Шкода Оутавия 1,8 МТ (152 л.с.) 2011 г.в.

Октавия с ДВС 1,8 — очень приятный автомобиль, но всю его прелесть можно ощутить при движении на приличные расстояния. В городе он своих преимушеств не покажет. Запас мощности хороший, а вместе с турбиной крутящий момент как у дизеля. Это позволяет двигаться по дороге плавно и на приличной скорости. Во всяком случае на 150-ти движок еще не урчит, а шелестит. Очень удобно использовать круиз-контроль.

Данный автомобиль покупал с пробегом, как его эксплуатировали предъидущие владельцы непонятно, поэтому пришлось потратить некоторое время на выявление и устранение косяков, благо они были не особо крупные (самое затратное — замена передних амортизаторов, один начал сопливиться). Главное найти хорошего механика для обслуживания авто. ТО проводил каждые 10000 км, менял масло (мне больше нравится Кастрол), фильтры(топливный можно менять 1 раз в 20000, воздушный раз в 30000, но это зависит от условий эксплуатации.

Расход топлива на трассе небольшой (если ехать с экономичной скоростью 90-110), в городе больше, особенно зимой, когда все движение на 1 или 2 передаче.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2019
начинай откладывать деньги на новый мотор,кострол одно из худших масел на сегодняшний день.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
Откуда дровишки?
Нравится
Ответить
У тебя турбированый мотор ,какие 30.000 тысяч,максимум через 10.000 нужно воздушный менять
Нравится
Ответить
19 июня 2019
На минуточку, производитель в сервисной книжке указывает интервал 90000 км или 5 лет.
Нравится
Ответить
Живу в пыльном и засушливом регионе. Воздушный и салонный фильтр меняю раз в 9000 тыс. , вместе с мот. маслом на атмосфернике. Причем пыли насасывают фильтра в себя изрядно. На турбомоторе интервал замен сократил бы до 6000. Масло кастрол не айс. Многие жалуются на него, т.к. "горит" оно в моторе. Удачи
Нравится
Ответить
21 июня 2019
А у меня и салонный, и воздушный при смене чистые. А кастрол если паленый то все может быть. У нас в основном идет бельгийский, встречал еще итальянский. Его всегда можно проверить по уникальному номеру на канистре. В век интернета - это не проблема.
Нравится
Ответить
19 июля 2019
кастрол гавнище для вага давно извесно при вскрытии двс,только шел лейте оно нк сгорает
Нравится
Ответить
6 января 2020
владел Volvo's 80 16лет,лил всегда кастрол0/40 на 10ткм доливал примерно 1,5литра,проверял компрессию все 5ть цилиндров 14,7 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее