Шкода Октавия Скаут 2011 года

Привет Всем. Что то совсем нет отзывов о Шкоде Скаут, многие даже и не знаю что существует такой агрегат в такой ценовой категории как Кашкай, Икс-Трейл и другие "псевдоджипы" и "псевдопаркетники".

Буду исправлять Ваши пробелы (кто не слышал об этом авто).

Часть 1. Приобрел у официального дилера в ноябре 2011 года... и ниразу не пожалел.

Выбор изначально был Шкода Йети, но как то маловат был для меня... и друзья подсказали что существует ещё и Шкода Скаут (полный привод), сборка идет в Чехии. Приехал на тест-драйв, и о ужас - их не бывает, только под заказ, и ждать от 6 месяцев. И я дождался...

Теперь о машине - очень и очень радует. Клиренс - 180мм (достаточно для Зимы), посадка -как в легковом автомобиле, багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте... мне понравилось. За комплектацию "СКАУТ" вы получаете - полный привод (автоматический муфта Халдекс 4), ЕСП, АБС, двухзонный климат, магнитола Болеро, кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник....

Моя комплектация обошлась в 1 мил.050 тыс. рублей.

Вы наверно спросите почему УПП (универсал повышенной проходимости), и я вам отвечу:

1. Нужен был новый автомобиль, надежный, до 1 милл., желательно полный привод.

2. Хороший двигатель (у Шкоды 1,8TSI)

3. Расход бензина - по городу от 10,5 до 9,3 (при скорости 60-80 км/ч), по трассе - 7,5...7,8 (с климатом до 130 км/ч).

Если ли конкурент у шкоды Скаут - однозначно скажу НЕТ! (в ценовой категории)

По упраляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче относительно Кашкая. Анализируйте сами "други" мои. Зиму отьездил на отлично, резина - Хакка "липучка". По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момента передается на заднюю ось до 80%.

Часть 2.

Немного о двигатели 1,8TSI (для ленивых) : 152 л.сил (двигатель турбированный), крутящий момент - 250, 112квт.

Кто разбирается в цифрах, тот поймет что цифры - очень и очень хороши.

Турботаймер не нужен для охлаждения турбины (новые технологии), охлаждения идет за счет антифриза и воздуха.

Принудительно может включатся вентиляторы. Но когда "устраиваешь гонки" или проехал большое расстояние, рекомендуется не глушить двигатель в течении 2...3 минут (и это не только для турбированных автомобилей).

Думаю, всех интересует вопрос по расходу масла - не буду лукавить, конечно есть (заливают Castrol официалы), примерно 1л на 5000 км (лично у меня), и это нормально (в документах написано что может есть масло гораздо больше). И у меня масло Castrol, а оно склонно к испарениям (такой химический состав, я не разбираюсь в масле), но друзья меняли масло на Мобил, у них расход совсем исчезал (вот как то так).

Совсем забыл сказать, что турбина включается с 2000 об (вы это заметите…)

В моей комплектации Скаут я получил все, что хотел (за те деньги, что оплатил). Но можно было добавить и кожаный салон (50000), люк (35000), камеру заднего вида (7000), навигационную систему (35000), ксенон или биксенон (50000) – это уже другая машина (цены указал примерно).

Кстати, коробка передач на Скаут идет только механическая 6 ст., так что для любителей автомата придется отказаться от этого чуда.

Подведем итоги: Шкода Скаут – это легковой автомобиль с полным приводом (повторюсь, что сидишь в нем как легковом авто и не смотришь на всех свысока), которого нам так не хватает на «моноприводных» авто зимой. Скаут не пытается быть паркетником или джипом, он просто универсал повышенной проходимости (УПП) для большой семьи. Клиренс-180мм (в субару форестер – 210 мм) вполне прилично для города.

На Шкоду Скаут очень часто обращают внимание в городе, оборачиваются, показывают пальцем…. и это радует, что все согласны с моим выбором, но не могут себе позволить купить её (нет желания, лучше купить «джип» или «паркетник») или просто очень долго её ждать в автосалоне. Фольксваген Тигуан, Таурег, Инфинити, BMW Х3,Х5 – этими машинами уже никого не удивишь на дороге, а вот шкода Скаут – редкость на дороге (ну не пользуется у нас спросом универсалы).

Кто бросился бежать заказывать авто, должен огорчить – их перестали поставлять в Россию с марта 2012 г. На них большой спрос в Европе, и квот на Россию просто не хватает (там то «за бугром» понимают толк в авто), пользуется спросом и в Швейцарии – удобно добираться на лыжные курорты ).

Всем удачи. Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
147
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2012
НЕПЛОХОЙ АВТО, ДА ТОЛЬКО АВТОМАТА НЕТ ДАЖЕ ЗА ДОПЛАТУ!!!
И ЦЕННИК ЗАВЫШЕН!!!! тысяч за 800 можно взять.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
за 800 у них шкода 1,6 (102л.с) с автоматом и климатом, а Скаута на автомате должны были начать поставлять с середины 12г.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
НУ брать ОКТАХУ с 1,6 за 800 т.руб. это кучеряво.
А чем Скаут тличается от обычной ОКТАВИИ??? полным приводом??? мах. 100 тыс.руб.
клиренс это пружины и аммо. цены сопоставимы
пластиковый обвес??? 20 т.руб.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
зато теперь его вообще перестали поставлять, спрос маленький
Нравится
Ответить
25 мая 2012
-полным приводом
-движок на скаут только 1,8TSI, а это другие деньги
-универсал
-опционно он гораздо богаче уже в базе
Даже за 1.050 рублей он интересное предложение, его альтернатива (универсал повышенной проходимости)авто гораздо выше классом и ценой:
Ауди А4 олроуд 1600т.р
Вольво ХС70 1.700т.р
Субару аутбэк 1.400т.р
Другая альтернатива по цене это куча кроссоверов от кашкая, икса до аута, фрила и тд и тп
Нравится
Ответить
Вы в салонах давно были? А если были - то на ценники внимание обращали? Более-менее похожее что-то на авто - 700 минимум. И это авто гольф-класса. Без автомата, климата и прочих ништяков...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Перестали поставлять т.к. в конце года должно выйти следующее поколение октавии.Поэтому продают в европе,где есть спрос,а у нас только будет на складах простаивать.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Причем тут спрос???
На Етти шоле спрос не реальный?
Просто Факен-ваген вывел на рынок обновленный пассать полноприводный. Вот и убрал скаута с Российского рынка, который оттягивал на себе не многих желающих купить полноприводный пассат!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Да че ты лепишь то?
Ващета в самом начале продаж поставляли скауты 2.0 турбодизель с DSG
вот например:
http://www.drive2.ru/cars/skod…
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Бесмыссленно сравнивать с ауди. Цена в 2 раза отличается. У меня скаут с 10г. Обошёлся в 893т.р. новый. Для членов "семьи" шкоды скидка 10%. Так же у шкоды ещё много чего удобного есть. Гарантия мобильности телефончик на 8800...в бардачке приклеен, если вдруг чего эвакуатор бесплатно и подменная машина. нигде больше такого не предлагали когда машину выбирал. Вот чехи приезжали на скауте на базе суперби хорош, но нам тоже не видать такой....Я на своем проехал более 60000. две лампы бл.света заменил это к слову о надёжности. Масло доливаю 300гр на 3-4т.км. Езжу каждый год на Ахтубу на остров всей семьей полная загрузка+тула на крыше(багажник 600л до полки у кого такой из паркета?). Только через трубочки когда проезжаю жопой бывают задену-сзади длинная корма. Зимой как по рельсам...Не знаю смысл в диз. моторе гимор с солярой и обсл. дороже Думаю бензин разумнее. Всем привет!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Кто то написал, что Субару Аутбек азартнее. Не согласен, ТТХ посмотрите: разгон до 100 км.ч у Скаута быстрее, ЕСП в базе, качество материалов салона выше,багажник больше - Скаут по всем параметрам лучше, и экономичнее. К тому же у нового Аутбека - вариатор!
Нравится
Ответить
@Ол
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Смотрится как необычная октавия универсал - не более того. Скаут - авто на любителя, поэтому и спрос такой маленький. Машина неплохая - спору нет, но каждый сам выбирает себе коня.
Нравится
Ответить
Romarius13 # Соглашаюсь с тобой ,эдакий олроуд побюджетней!!!И купить БУ запросто от 600 тыщ. стартуют смотрите на этом же сайте.Машина реально классная,но кому что!!!Мой товарищ, за такие же деньги, купил себе Туссона 2 литра автомат,вот это пресно,как смотрится так и едет..(валенок)...Хороший отзыв,про добротную машину
Нравится
Ответить
Видно, сильно нужно Шкодливые машины любить, чтобы ждать ЭТО полгода..Машина ни о чём.Продать будет проблематично..либо за копейки..
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Почему шкоду труднее продать чем фолькс?И где шкоды копейки стоили?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Так был же этот отзыв два дня назад, зачем удалять и заново писать?
Нравится
Ответить
25 мая 2012
отличный отзыв. поделюсь инфой. можно купить новый с автоматом но в белоруссии. пошлину дополнительно платить не надо и есть дизель.
Нравится
Ответить
Искал скаута в белоруссии, но что то так и не нашел, может дадите ссылочку, заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Заказан скаут в Москве. Прибытие в конце августа, купить не получается в связи с покупкой жилья, готов переуступить очередь, вопросы по тел. +7-952-376-14-45 (теле2 СПб) Никита.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Слушай недоквалифицированный подработник если тебя уволили из МТС зачем всем операторам мстить? Или иди в Мегафон или Билайн - наверняка оценят перебежчика. Что тут везде засоряешь эфир.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Мильпардон за мой французский. Но как Вам удалось в прошлом году Октавию Скаут 4х4 на 1,8TSi взять?
В Россию шли только дизельные версии с DSG
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Да(
Нравится
Ответить
25 мая 2012
имеете практический опыт? Или тупо за кем-то повторяете? 6-ступка, которая на дизеля идет беспроблемная. Были траблы у 7-ступки "сухой" по московским пробкам, но это было уже дано, так что успело стать неправдой.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
в 11г. поставлялись только 1.8TSI 4х4 и только на палке, с 12г. обещали дизельную версию, обещали автомат, а в итоге в связи с малым спросом похерили Скаута в России
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
А если бы взял с двигателем TDI 2.0 вообще бы был доволен. У меня такой. Динамика супер ну а расход солярки 4,5 трасса, 7,5 город и смешанный 6,1 говорит сам за себя.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Ликвидность хромает у модели в России, вот это будет честно. Не плохая машина, но в этой ценовой категории - субару будет лидером. Цены 2008 годов скаута и аутбека примерно одинаковы. Субару и ликвиднее и гораздо азартнее.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
А как же получается, что Субару ликвиднее, если изначально аутбек дороже, а через несколько лет цена со скаутом примерно одинаковая?Потеря от начальной цены при продаже и определяет ликвидность машины.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Не могу решиться приобрести, как в салоне увидел - один последний (заказали-не забрали), вот и мучаюсь. Дорого - 1,2 кожа+нави+ксенон и прочее. А другого просто нет, по городу их нет в наличчи почти. Действительно, за эти деньги можно взять много хорошего, но по моему лучше октавия скаут в максималке, чем суперб голый.Опять же, полный привод за эти деньги - это еще только СЕАТ алтея фритрек, но 211 кобыл (налоги), ДСГ опять же пресловутая пугает. Кроссоверы оставим за скобками. А вот как с угоняемостью у шкоды вообще? КАСКО не дорогая относительно.
Нравится
Ответить
@Иван ,чч
Нравится
Ответить
Уважаемые добрый день! Сам продаю новые Шкоды в Офф.Дилере и хочу сказать вам,что забудьте про покупку Скаута,заказы не принимаются с мая этого года! Нет их и не будет больше,покупайте БУ!
А Суперб за 1.2 млн можно взять даже в очень не плохой комплектаци,ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!
Нравится
Ответить
В САЛОНЕ НА ПРОДАЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ СКАУТ ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ,ЛИБО ОН БУ,ЛИБО КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ И ЕГО ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ НОВЫМ,НО ЗНАЙТЕ,В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛГО НЕ ЗАСТОИТСЯ,УЙДЕТ В ЛЕГКУЮ!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Вот такой отказной и стоит, просто морально тяжело решиться. Думаю неделю, чтобы можно было все трезво взвесить, а то из салона уходил как загипнотизированный.
Нравится
Ответить
Есть возможность взять новый Скаут за 1,1 мил. с климатом, ксеноном, 1,8TSI, 6ст.-мкпп. Выбор делаю между Скаутом и Октавией универсал, скаут дороже на 150 тыс. Посоветуйте пожалуйста господа автовладельцы данных автомобилей.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
бери скаут. Полный привод для России матушки обязателен!
Нравится
Ответить
Если механика не парит, тогда конечно Скаут.
Нравится
Ответить
Механика не парит! Скаут уже взял!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
друг cazatm, он (evl-350) же 11 фев. 2013 написал что уже взял, нах. ты пишешь: "Бери Скаут!!!" ???
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Если,как Вы говорите**90%-перед,10%-зад**--это полный привод,то что такое недопривод?Скаут,конечно,не часто встретишь на дороге,так ведь"горбатого Запора"еще реже!Может имеет смысл?...
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Вчера друг при мне звонил диллеру, отдают нового скаута апрель 12 г.в. за 960 руб. Так что, про "не поставляют с марта 12 года", ктото шутит.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
п.с. в салоне скаут у них не один, есть выбор
Нравится
Ответить
5 мая 2013
раз они так редки в России,наверно с запчастями туго или больно дороги?!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
нет проблем с зп , кроме обвеса и полного привода все обычно... детали полного привода унифицированы с другими авто VAG.
Нравится
Ответить
полный привод ,высокий клиренс,мощный двигатель , внешний вид,огромнейший багажник и салон!!!! фольцваген групп рулит!!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Согласен, у самого Аутбек предпоследнего поколения, очень нравится, всем доволен (кроме налога на 245 л.с.), но все со временем стареет. Новый Аутбек не нравится как внешне, так и по ряду других параметров. Считаю хорошей альтернативой Скаут. Про "паркетники" за такие деньги промолчу, это вообще непонятные автомобили - хетчбэки с увеличенным клиренсом, в большинстве своем на одно лицо с дешевой отделкой, маломощными моторами и зачастую с передним приводом, балалайки одним словом.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
У Меня Scout 2,0 дизель DSG6 (мокрая-переваривает крутящий момент до 350Нм). Машина радует во всем от проходимости до управляемости. Её просто не реально сравнивать с простым универсалом за счет полного привода или с Йети по управляемости и комфорту. Да, для шкоды дороговато, но даже за "дорого" у неё нет прямых конкурентов они еще намного дороже. Динамика отличная, DSG6 надежная, запчасти по цене не отличаются от обычной. ТО не дороже чем на Йети. Если найдете живой экземпляр берите не думайте!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Жду выхода в 2015 году нового "Разведчика" вот на него и сменю...
Нравится
Ответить
31 августа 2014
А у меня 2 литра, дизель, ручка, классная тачка!
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
Могу привезти такую машину, обращайтесь.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
НУЖНА 11 ГОДА!
Нравится
Ответить
21 марта 2015
а авенсис
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Очень позабавило выражение - "На Шкоду Скаут очень часто обращают внимание в городе, оборачиваются, показывают пальцем" самоуспокоение? на что показывать? не говорите ерунды!!! серая мышка как и форды,ланосы и все остальные бюджетные машины
Нравится
Ответить
26 января 2016
Не согласен. Машина не бюджетная вовсе (на ценник то посмотрите), но все же специфичная, как и Субару. При продаже проблемы будут, т.к. не много энтузиастов-любителей этих специфичных машин.
Нравится
Ответить
точно,если не приглядываться,то и не увидишь ничего!!!
Нравится
Ответить
Спасибо,подумываю приобрести скаута......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее