Шкода Октавия 1,4 TSI

Добрый день.

Это моя вторая иномарка, до этого была опель вектра с 2007 г.в.. Очень хорошая машина была, но со своими прибамбахами.

Шкоду я брал не новой, с пробегом 48 тыс.км. сейчас на одометре 107 000 км. За все это время у меня случалось следующее:

60 000км - после продолжительной пробки появились вибрации при переключении с 1 на 2 передачу. Обращаться в сервис не стал, так как к тому моменту я уже не проходил сервис у официалов, соответственно думал что гарантии пипец. А оказалось что гарантию на коробас продлили до 150 000 км или 5 лет. КУСАЛ ЛОКТИ!!. Ну да ладно.. После долгих просиживаний в интернете узнал что на надежность это не как не влияет, а только на комфорт, Три раза плюнул через плечо и махнул рукой. БУДЬ ЧТО БУДЕТ! Вибрации проявляются крайне редко, только после пробок или хорошего джазу!!

70 000км - замена клапана №75 цена 1700р (оригинал в оригинальной коробочке). Причина пропала тяга (такое чувство что отключилась турбина).

80 000км - замена салейнтблока переднего рычага 1000руб

97 000км - пробит один из трех радиаторов 4500р(не оригинал, оригинал 9000р) +1500 замена и доливка антифриза, после того как клюнул жареный петух, я поставил защиту на радиатор за 400руб.

102 000км - ЗАМЕНА ДОЛБАНОГО КЛАПАНА №75 цена 1000 р (тот же оригинал не в оригинальной коробочке). Причина опять пропала тяга. Думая нужно наверное и №249 поменять.

В целом машиной доволен.

Хочу отметить особенность коробки DSG. При езде на этой коробки нужно понимать что это все та же механика, а не гидротрансформатор. И поэтому приходится играть педалью газа, под улавливать переключения на низких передачах. Но все же меньше напрягаешься чем с механикой, но получаешь меньше комфорта чем от обычной акпп или вариатора.

Самый большой плюс этой коробки это экономичность. Лично мне она с экономила в районе 37000руб.

Расчет такой я проехал 59 000км при макс среднем расходе в 6,5 литров я сжег 95 бензина при цене 33руб на сумму 126555 руб, а если бы у меня стояла обычная акпп расход бы был в районе 8 литров, то я бы сжег на суму 155760 разница 29205 сэкономленных рублей. Еще можно сюда прибавить расход трансмисионого масла (в dsg7 масло на весь срок службы авто), а это порядка 8000 руб.

ИТОГО: 37205 руб. (бесплатная замена сцепления на DSG7, даже на кофе останется)

Повторюсь что расчет велся при пробеге 59 000 км.

Про двигатель могу сказать лишь несколько слов (но этого будет достаточно).

- Тяговит 200N·m (за глаза хватает этой машине)

- Надежен.

- Не нужно менять ремень ГРМ (там цепь на весь срок службы. некоторые скажут что цепь нужно менять мол она вытягивается!!. Скажу так если заливать нормальное топливо и не жопится на 98 то цепь растянется не раньше чем кузов сгниет.)

- ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ (особенно на холодную как дизель). Я обижаюсь когда у меня спрашивают "как тебе дизельный двигатель на шкоде?"

- 122 лошади (налог в районе 3500р)

Про подвеску скажу что очень надежная. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

Один сайлентблок на переднем рычаге. И то по моей вине. Очень хорошую яму поймал.

Извините за ошибки. Плохо в школе учился....
По поводу динамики.
По динамике меня полностью устраивает. С летней резиной 195 65 р15, по влажному асфальту, бывает пробукс на второй а то и на третьей. По трассе мне как раз. Берет двигатель с низов. Где то после 2000 просыпается хорошая тяга, после 5000 она пропадает. Кому то будет мало. Мотаюсь много поэтому мне больше важна экономичность. Нет так давно решил попробовать достичь макс. Экономичность. При скорости от70 до 80 ехал один 170 км, не груженый, без кондея, расход средний был 4.9 л/100км. Да и заправлен был 98 лукойл. Ну и дорога была нормальная, мало подъемов и спусков. Еще до сих пор не могу привыкнуть к низким холостым оборотам 600 обор.мин. Расход на холостых без кондея показывает 0.4 л/час.

Кстати на сегодня у меня пробег уже почти 110000км.

Поставил не так давно новую летнюю резину nokian nordman sx. Очень шумная. А дорогу держит хорошо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно дешевая в обслуживании, Большой дорожный просвет (Это не хетчбек это кроссовер), Большой багажник, Надежный двигатель (жор масла 250гр на 10000км), Надежная DSG7 (но вибрации присутствуют), Расход топлива аи-95 в среднем (30% город 70%трасса(скорость по трассе 90-150) 6-7 литров, Хороший свет, Практичный салон (много всяких отделений под мелочевку), Хорошая отделка пластиком
Минусы
Вибрация коробки DSG, после пробок (после перегрева сцепления), Немного вялая в управлении, Проблема с клапанами управления турбины, Шумноват двигатель, Слабая шумоизоляция, Нет сзади подстакаников, Нет сзади розетки на 12в, Передние сиденья не особо удобные + слабый поясничный подпор + убогая обивка., ЗАМАХАЛИ ЛАМПОЧКИ ГОРЕТЬ.!!! КАЖДЫЕ 7000 КМ.!! (зарядку проверял все норм, просто не везет!!!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2013
а как растяжение цепи зависит от топлива?
Нравится
Ответить
1
21 октября 2013
ответ: никак!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
я вот тоже задался этим вопросом, как цепь от топлива зависит?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Убивает цепь детонация!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
не убедительно,детонация это встречный удар по поршню из-за раннего зажигания или топлива с октановым числом ниже рекомендуемого для современных моторов(обычно ниже 91),у вас при таком режиме езды быстрее вкладыши шатунов застучат. Или следуя такой логике автор все время ездил на 76м бензине? Я думаю что либо масло , либо материал цепи.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
вы сами ответили на свой вопрос. Удар по поршню (следовательно удар по колен валу а он соединен с распредвалами цепью с другой стороны идет соответственно удар по клапанам в следствии чего это все отражается на цепи). С ремнем все проще он гасит микро удары.
Это равносильно тому что держать цепью гирю и херячить по гири молотком. Что произойдет с цепью?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
так значит пользовали некачественный бенз. , или на заправках мутят
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Так я стараюсь заправляться качественным бензином. И у меня нет и небыло проблем с цепью.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
никак не зависит! 100% что НИКАК!!! Масло меняйте чаще и будет для цепи "счастье")))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Взял 1.8 6акпп. Расход больше-мандраж меньше.)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
улыбает тот факт. что масло в коробке залито на весь срок службы)))ага, верьте)))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Это механическая коробка передач!!!! Здесь не масляных фрикционов (сцепления).
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
конечно на весь. у тебя сомнения? открой инструкцию по эксплуатации. В случае "недоверия" меняй 1 раз в 3 года, независимо от пробега.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2013
А то!))) Получше Фольца))))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
А на сколько подешевел робот по сравнению акпп ????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2013
Так точно!!
На нашей организации есть служебная шкода на DSG7 с таким же двигателем её пробег что то около 170 000км СЦЕПЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ!!
При том что ей дают хороших пи...юлей!!!
Нравится
Ответить
Интересное наблюдение про DSG, а мне кажется что комфортней и удобней DSG каробаса нет.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
как движок по динамике, как на низах тянет? или хочется по мощнее?
Нравится
Ответить
23 октября 2013
розетка сзади,подстаканники это не минусы для такого класса машины!!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
на износ цепи влияет не столько качество залитого топлива, сколько частота замены масла в движке. Чем чаще меняешь, тем дольше прослужит цепь. Кстати на цепь в Шкоде гарантия 150 000 км. Но по факту обычно минимум 300 000 служит. Потом начнёт гудеть....если не менять, то через 4-5 тысяч пробега гул будет музыку в салоне заглушать))) Кстати резко цепь НИКОГДА не порвётся. И гул её никогда не перепутаешь ни с чем))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее