Шкода 1.8

Заглянул как-то в отзывы об Октавии... Интересно. Кто-то хает на чем свет стоит, кто-то с пеной у рта доказывает, что этот авто просто чудо современного автопрома. Купил эту машину спонтанно в апреле 2011, сразу после продажи джипа с умирающей коробкой. Купил на время, чтобы перекантоваться до осени, пока не придет новый внедорожник. Просто проезжал мимо салона, посмотрел, купил в тот же день даже без тест-драйва, повезло была в наличии. Комплектация амбиент, на ручке, 1,8Т. С мая проехал 7500, обкатывал 1500 км, по инструкции :). Сразу хочу выразить респект двигателю и трансмиссии. Неожиданно хорошая динамика, комфортные переключения передач, никакого негатива. За 7,5 тыс. долил пол-литра масла, мне кажется это нормально. Радует объем багажника, да и размерность салона очень не плоха, тесноты не ощущаю, хотя сам ростом 1,9 м. Отделка - средняя, без особенностей, кресла тоже ничего. Все в этой машине как-то без особых претензий, серенько так, но очень практично. Бензин заливаю 98 (и не нужно сейчас кричать, что на 95 тоже ездит хорошо - каждому свое), расход по-моему, литров 12-13 по Москве в пробках, что, в принципе, после Гранд Чероке с двигателем на 5.7 литра и расходом в 22-25 литра - практически не заметно:))). Подвеска достаточно мягкая, пока ничего не стучит. Читал нарекания по поводу медленного прогрева - не замечал, но и ниже -8 пока в москве не было. О том что не нравится. Периодически где-то что-то поскрипывает в салоне, но сверчков не искал и не собираюсь. Стеклоомыватель как-то особенно разбрызгивает жидкость, намокает только нижняя часть стекла, а на скорости выше 100 - вообще пипец. Причем при нажатии на рычаг стеклоомывателя сначала включаются дворники, а потом идет подача жидкости. А лобовуху как-то жалко грязью царапать. Ну и самый абзац - это конечно шумоизоляция. На родной туранзе как-то уже привык, на шум не обращаю внимания. А вот пару дней назад поставил зимнюю шипованную резину (кстати, может не самую лучшую:)) - ёкогаму какую-то, вобщем, пацаны, при разгоне ощущения типа АН-24 идет на взлет, а при торможении - что у меня на хвосте тяжелый бомбардировщик и сейчас он шмальнет по мне:)). Шумку может и нужно ставить, но я не буду - новый джип уже пришел. Шкоду изначально хотел продать, но поездив на ней передумал. Машина вполне нормальная, за эти деньги можно простить все описанные мной минусы. О надежности ничего сказать не могу, еще мало времени прошло. Оставлю ее в качестве третьего автомобиля в семье, "на всякий случай".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2011
Шумки там нет. Подвеска просто колотун. Единственное - цена народная. Неприметная машина для шпионов.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
- цена на новую совсем не народная
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
новая 647р, а шкода с движком 1.8 будет под 800 разница очевидна
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2011
Ага! В потере цены при продаже! И только!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да что ж вас так тянет отправить всех одноклассников "курить в сторону"))))) Как же сильно желание у владельцев шкод доказать всем, что шкода это "одна из лучших")))) Вот только всем остальным, в т.ч. и владельцам "азиатских" и "французских" "ведр", это по-барабану!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Главное-то не сказал - Джип кипил? Такой приличный джентльмен и на Шкоде с ручкой...Пусть себе тихонько стоит "третьей"...
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Кипил, кипил... Все нормально;)))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Очень мне интересно, когда же появится первый отзыв человека который ниже 185. Или такие сюда не пишут? Каждый сообщает, что он 190 и 120кг.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Не совсем, 186 и 94:))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Про шумку авто написал бред. Ибо он не понимает что есть такое понятие - шумоизоляция колесных арок. В шкоде это слабое место, но по секрету вам скажу - ни в одной машине С класса шумки арок тоже нету! Другое дело что там двигатель орет громче, поэтому на шум шин никто внимание не обращает. Шумка в машине одна из лучших в классе, во всяком случае она на лучше чем у таких автомобилей как королла, фокус, астра. Если хотите понять что такое отсутствие шумоизоляции - прокатитесь на ситроене С4. Поймете что шкода это очень тихая машина) Не знаю на каком вы джипе ездили, даже интересно стало, наверное Х5 или 200)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Понимает-непонимает.... И уж конечно куда там нам до понимания что такое шумка колесных арок. Это не всем доступно.... Я знаете, насчет вообще всего С-класса поосторожней был бы. Все автомобили, которые Вами перечислены для меня не очень привлекательны, никогда на таких не ездил, особенно на С4. Но на некоторых авто как Вы говорите "С-класса" поездить довелось, имею ввиду некоторые модели Volvo и немного неметчины, с шумкой там все отлично. А названные вами авто, это где-то класс "Z". Но, подозреваю, понятия о классах у нас немного разные. И если Шкода - лучшая по шумке в этом "классе С", то, блин, от всей души сочувствую владельцам перечисленных Вами марок машин. Да, и если так интересно, X5 и ЛК200 не владел. Уже несколько лет использую разные варианты Гранд Чероки, менять марку не собираюсь.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Если вы сравниваете с БМВ 3 серии или ауди А4. Шкода все-таки это бюджетный С класс. Требовать от нее комфорта более дорогих марок глупо. Ее двигатель компенсирует многое.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
1,8 турбо на шкоде хороший двигатель, но почему подливали масло?
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Да вроде ушло слегка после броска в 1200 км. Вот собственно и долил...:))
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
-скрипит скорее всего замок задней двери, по гарантии смажут, а точнее обязаны устранить. -по поводу омывателей - на моем туре, 2010г.в. сперва брызгает вода, а потом щетки. Кстати, на новой фабии тоже сперва идут щетки, а потом вода. Считаю, что нужно коллективно составить претензию по данному факту недоработки в представительство шкоды или же пусть по гарантии в течении двух лет стекло полируют :). -про долив масла странно, т.к. у меня машина за год с лишним проехала 92тыс, ничего из масла не доливал, на днях грм по регламенту сменил. - теоретически еще должен тысяч через 50 сломаться звуковой сигнал, во всяком случае у знакомых шкодоводов такое встречается. -так, на всякий случай - если машина зимой юзом пойдет, то лучше сталкиваться бампером со стороны водителя, а со стороны пассажира не рекомендую, там находится кондиционер. Еще как плюс скажу - задний бампер из пластика очень жесткий, но не бетонный как на патруле ))) -зимой в дворовые сугробы лучше не залазить, выталкивать будете только на веревочке или скорее всего пытаться раскачать минут 30 паля при этом сцепление, а потом все же на веревочке за 15 секунд.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Спасибо за дельные советы, но очень надеюсь что выбирать какой стороной сталкиваться не придется:)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Глючный, убогий на вид, дешевеющий, как пожилая проститутка..недомобиль..С понтами, под закос на Дас Афта..Смешно...
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психонул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передачь это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рубл!!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль......ен!!!!
Нравится
Ответить