С BMW на Шкоду - ощущения

Всем привет. Решил поделиться довольно нестандартным наблюдением: как ощущается Шкода после BMW.

Октавия - моя 7 машина, до этого были ВАЗ-2111, Opel Omega B Caravan, Renault Megane, Kia Pro Ceed, BMW X3 3.0i, BMW 320d touring. Последней, как видно, была тройка BMW в кузове e91, универсал, дизель, 6 ступенчатый автомат.

С ней возникли некоторые технические трудности, проведен ремонт на сумму 200 тысяч рублей, после чего я решил временно поэкномить семейные средства (т.к. к тому времени организовалась личная жизнь и мне было турдно продолжать спускать свои кровные только на машину =). Вобщем решил я пожить тихой спокойной жизнью, без свойственного БМВ драйва и ремонтов... Определил для себя несколько условий: следующая машина должна быть из салона, с автоматом, хорошо оснащенной и обязательно достаточно резвой (не медленнее 9 секунд до 100, привык так сказать). По цене сначала стояла планка 1,1 млн. руб. Эта цена подразумевала некоторый финансовый напряг, но была посильной, потом подумал, что за эти деньги я могу взять копейку BMW и решил снизить планку до 900 тысяч. Ну я ж решил поэкономить, так ведь? Если не найду ничего - беру единичку BMW. Побродил по салонам, повыбирал. Из автомобилей, отвечающих всем условиям остались Citroen DS4, Opel Astra 1.8 и Октавия/Джетта/Гольф 1.8t. Ситроен пошел лесом первым - не доверяю французам после своего Мегана. Да и тесный ужасно он. Опель понравился сначала больше всех, но после тест-драйва он по немонятным причинам просто ушел из моей головы. Ни хорошо, ни плохо, просто никак. Из оставшихся вариантов выбрал Октавию, ибо переплачивать за более тесный Гольф я не дурак, а седаны(Джетта) я не признаю. К тому же на Шкоду мне сделали скидку в 100 тысяч(в преддверии выхода нового поколения, плюс машину в топовой комплектации, за которую я оставил залог, случайно продали... 0_о). Вобщем менеджер сделал скидку, подобрал мне машину в топовой комплектации, но не с 8 пакетом, а с 6. В ней нет трехспицевого руля, громкой связи и кожаных сидений. Ну и фиг с ним. Обошлась машина в 850 тысяч, доволен. Ну как доволен, я бы за нее 500-600 максимум дал, но цены не я придумываю, рыночная экномика, фигли...

Что хорошо: машина с дрыгателем 1.8 турбо, коробка - 6-тиступенчатый гидромеханический автомат, не DSG, и год выпуска - 2013, март. При продаже будет плюсом!

Теперь по самой машине.

Дизайн нейтральный, местами приятный, местами слишком уж простой или устаревший. По машине четко видно, что модели много-много лет и ее пытались освежить фейслифтом. Выглядит как молодящаяся бабушка, что-ли...

Особенно вид портят 17 см клиренса. Нафига!?!?! Это же не паркеник! Вобщем первым делом выкинул к черту пружины от пакета для плохих дорог (ППД) и поставил пружины и отбойники от RS версии. Выглядеть машина стала приятнее, наконец-то не как длинноногий бегемот... стало 14,5 см клиренса. И то много, я спокойно обходился 12. Стало значительно приятнее ехать, поворачивать, проезжать неровности. В принципе шкода довольно нейтрально управляется, кренится в меру(но ощутимо). Не могу сказать ничего про управляемость. Вы меня поймите: после БМВ она рулится как трактор. В целом - наверное неплохо для просторной семейной машины. Меня лично дико бесит передний привод, но это уже мои личные пристрастия...

Движок приятный, тянет хорошо. Пожалуй двигатель - лучшее в этой машине. На низах он овощ-овощем, то что надо в городе: плывешь в потоке, спокойно педалируешь. А если его дрежать в зоне 3,5-5 тысяч оборотов, то прет будьте-нате! Трубина, однако, работает.

Коробка предназначена для спокойной езды, спортивно переключаться она просто не умеет. Настроена так, этого не отнять. Она может конкретно подпортить впечателние от езды: на выходе из поворота давишь газ, а эта дура успела скинуть передачу вверх и теперь ей нужно время чтобы переключиться... Еще вымораживает педаль, задержки на нажатие дичайшие!

Говорят можно перепрошить педаль и АКПП - если да, то крайне рекомендую это сделать.

Прошу понять меня верно: я не говорю, что коробка плохая или еще что-то, нужно понимать, что автомобиль так настроили специально инженеры. Видимо большинству по нарву такие ватные настройки... Мне - нет.

По уровню комфорта машина хороша, сиденяи плотные, боковая поддержка обнимает худого меня и любовно держит. Места более чем достаточно, а багажника больше я не видел нигде! Есть претензии к эргономике расположение некоторых переключателей, радиальная оцифровка приборов. и т.д. Это не добавляет удобства, но это несмертельные мелочи.

В общем и целом могу заключить со своей стороны: Октавия с 1.8 трубо умеет ездить быстро, но удовольствия от такой езды она не дарит, просто потому, что настроена создателями на практичность и комфорт. Машина обеспечивает должный комфорт и эргономику, тут контраст с премиум маркой я не почувствовал. А вот управляемость, ощущение автомобиля и драйв -тут она безнадежно проигрывает баварцам. Как-то неудивительно)

Самое главное забыл: про тормоза. Это дикий ужас! Колодки воняют после пары торможений, а замедление при одинаковом нажатии педали "на холодную" и после пары оттормаживаний сильно разнится!

Я отдаю себе отчет, что это не гоночный автомобиль, а гражданский, и он не приспособлен для поздних торможений и т.п., но езжу я на всех машинах одинаково, нигде такого не было...
Нет ничего уже, чем врать самому себе
Всем привет. Отъездил на Шкоде год. Много где побывал с ней, можно сказать , прошли вместе огонь и воду.

Тем не менее, мое мнение об этой машине с прошлого отзыва не изменилось, скорее устоялось.

Я такой человек, люблю автомобили. Говорить про них могу бесконечно. Отстроил себе гараж с удобствами, стремлюсь туда в свободное время. Вобщем к автомобилю я отношусь не как к средству передвижения, а как к своему интересу, хобби.

Но вот со шкодой печально выходит: если меня спрашивают "как машина?", то я не могу ничего ответить. Она практичная(это точно), может даже комфортная (я так не считаю), экономичная, но по части эмоций и удовольствия за рулем это совершенно заурядный автомобиль.

Машина тут, видимо, не виновата, так же я могу отозваться о большинстве подобных авто на каждый день. Просто надо было думать, что покупаю, и не надеятся что 1.8 турбо исправит ситуацию)

Вобщем, решил продать годовалую шкоду, опять взять бэху.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
практичная, хорошо оснащена, для тех кому "ездить", а не "шашечки"
Минусы
овощ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
84
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 февраля 2014
Ну поскольку я пересел именно на шкоду, то сравниваю с ней.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
По части надёжности технический решений да, правда на некоторых Цивиках есть робот, который этого не добавляет
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Что вам не понятно? Ездил на бмв, пересел на шкоду, сравниваю...
И то и другое автомобили
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Хорошая машина...Плюс... На БМВ один раз только катался 2 часа, одногодки со шкодой. После этого на шкоде на своей же, как-то не так сидеть, давить на педали, шумки нет, руль вообще прозрачный хотя и там и там ГУР.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Если не секрет, можно подробнее про то как занизили. Во сколько обошлось и где делали? Действительно сильно ощутима разница? Можно в личку)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А чего тут подробнее: купил пружины,сам в гараже поставил... упала на 3,5 см, перестала раскачиваться на волнах и козлить на неровностях. Процедура известная, весь интернет завален темами типа "как избавится от ППД".
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Хорошего дня, зайка. Не грусти!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Зачем из школы забыть бмв, купил бы бмв и катался дальше
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
потом (в кач-ве эксперимента) Логан в топе...
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
отзыв + разгоняется быстро, но управляемость, настройки гура.. сдержанный дизайн, имхо авто для тех кому за 40
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
если я пересел с одной на другую, значит вполне уместно
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А RS-ку почему не взяли?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
дороже, да и как я уже написал за стоимость РС я бы взял копейку
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Пересел на аналогичный авто с 7 пакетом в 2012 г. с МБ 203 200 (2002 г.в.). В целом авто доволен, пробег 40000 км только ТО. Едет бодро и экономично, на трассе при обгоне перевожу коробку с спорт режим, никакой задумчивости. По-поводу плохих тормозов не согласен с автором.Минусы для меня: не могу до сих пор комфортно усесться за рулем, после 5-6 часов начинает болеть спина, м.б. на РС сидения получше. После 180-190 км/ч "плавает" на дороге (пробовал пару раз на М5 в районе Коломны), клиренс для таких скоростей великоват, но чаще выручает при проезде неровностей, лежачих, бордюров и др. препятствий. Несколько раз ловил себя на мысли, что действительно примерно за те же деньги можно было взять РС.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Нормальный отзыв. Не понял, что у этой Шкода 2013 г. нет ни спорт-режима , ни ручного?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
есть,толку от них нет. Ревет, пинается, точности в управлении не добавляет
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А копейку бмв с каким мотором рассматривали?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
116-118
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
+++
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
RS нужно было брать, совсем другой авто, если конечно бюджет позволял
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Может, но я вряд ли уже куплю шкоду
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Надо было единичку брать, а не эту поделку от ВАГа
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
все бмвисты хаят другие марки а сами в конечном итоге, когда это беха начинает уже снимать последние трусы срочно пытаются продать ее)))) в далеком 2008 году мы с другом искали машины- бюджет как ни смешно звучало у обоих составлял по 200 тыс. Я не стал рисковать покупать старую ином, а взял годовалую 12-ку, отъездил пол года и продал за ту же сумму. кореш купил беху за 210 - через пару мес капиталка движка(60 тыс), вскоре застучала подвеска как на телеге(30 тыс), после застучали гидрики(ремонт делал в беларуссии...16 тыс) не буду писать про мелочи что сдох бензонасос, термостат, прогорел глушак и т д. Романтика))))) БМВ это пылесос, это средство вложений.
Автор, дизель покупают не для экономии, а для удовольствия. Имел дизель и прекрасно понимаю что это)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
кому как повезет!!! ушатанную взять и потом можно долго плакать...
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
те, кого вы описываете это не бмвисты, а те кто случайно купили укатанные дрова "за недорого", которые когда-то были БМВ
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
просто залезь на форум клуб бмв и почитай про поломки 3-5 летних и цену решения сия проблем...ты по другому запоешь
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
есть такое, но машин миллионы, а на форумах сидит несопоставимо меньше народу
мне доказывать ничего не надо, сам езжу на БМВ
общие проблемы на определенных моделях конечно есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
согласен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2014
Вот человек правильно мыслит.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Спасибо за отзыв, у каждого бывает момент когда больше не хочется выкидывать много денег на машину и нужно поэкономить...в этом нет ничего такого - вот тогда и покупаются экономичные машины без особой харизмы..год-два покататься поэкономить..всё верно, спасибо за отзыв, от меня большой респект за подход к выбору и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Прочитал сей отзыв и немного в недоумении, а собственно дело в чем:
1. "Обошлась машина в 850 тысяч, доволен. Ну как доволен, я бы за нее 500-600 максимум дал, но цены не я придумываю, рыночная экномика, фигли..." -за 500-600 тыс солярис, рио, или в поло в топе не возьмешь!
2. "Особенно вид портят 17 см клиренса. Нафига!?!?! Это же не паркеник!"-лучше б и првда копейку! Эти сантиметры очень нужны при движении за мкадом! Нафига ты ее вообще купил!? Основным критерием при выборе авто многим как раз важен клиренс-в России живем!
3. "Не могу сказать ничего про управляемость. Вы меня поймите: после БМВ она рулится как трактор. В целом - наверное неплохо для просторной семейной машины. Меня лично дико бесит передний привод, но это уже мои личные пристрастия..."- был большой опыт управления е60 525 и мб с200 203, не спорю разница большая, НО ОГРОМНОЙ ПРОПАСТИ я не заметил!!!
Прежде всего октавия-очень практичная машина С класса и сравнивать ее нужно с одноклассниками (фф, королла, сид, круз, цивик)! В этом классе конкурентов у нее нет!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
я не автор отзыва но если можно отвечу:
1. автор как и 90% населения страны уверены что реальная цена машины 500-600 тысяч максимум, я с ним полностью согласен..цены у нас завышены
2. мне вот нафиг ваш хваленый клиренс не нужен 14-15 см за глаза, если лазаешь по болотам - то как минимум паркетник, если по городу только и изредка на дачу то 14-15 см за глаза!!!
3. разница в переднем и заднем - огромна, она колоссальна!!!! вы не понимаете о чём говорите.
.
Автор сравнивает с тем, на чём ездил, кстати говоря 3-шка в универсале 91 кузове б/у стоит примерно столько же сколько и эта машина новая...так что в чём-то они одноклассники))) а выбирать Вам - новую шкоду или бу бмв...ценник один
.
проще надо быть
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
1. завышены не спорю, но нужно смотреть реальную стоимость авто в данном классе, не столько сколько б вы хотели чтобы они стоили! я тоже хочу чтобы х5 , тцарег, лк200,150 и тд тп. стоили 100000, но...
2. лично вам может быть, я же говорю, что для многих нужен именно клиренс!!! зачем тогда всевозможные паркетники идут только с передним приводом!?
3. давайте не будем об этом, много копий сломлено)
"С ней возникли некоторые технические трудности, проведен ремонт на сумму 200 тысяч рублей, после чего я решил временно поэкномить семейные средства (т.к. к тому времени организовалась личная жизнь и мне было турдно продолжать спускать свои кровные только на машину =). Вобщем решил я пожить тихой спокойной жизнью, без свойственного БМВ драйва и ремонтов..." слова автора! а вы опять про б.у бмв! по вашему с S500 года 06-07 шкода тоже одноклассник-стоят то одинаково!)
Нравится
Ответить
26 марта 2014
+1
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
22 августа 2014
вот кстати да, правильная мысль: стоят новая шкода и 4-х летняя тройка бмв одинаково. Почему бы их не сравнить?! все адекватно, граждане, и я знаю многих, кто сделал выбор в пользу ломучей неновой бмв и счастлив.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
можно думать что угодно, факт остается фактом: если две машины стоят одинаково, то есть вопрос выбора. соответственно сравнение корректно. кто-то выберет практичный новый автомобиль, заточенный под среднестатистического семьянина, а кто-то более эгоцентричный возьмет s класс, пусть и с перспективой встрять на ремонт. у нас пол страны ездит на БУ премиум авто типа бмв, ауди, лексус, они почему-то не пошли в салон за шкодой...
Нравится
Ответить
22 августа 2014
P.S. кстати, я вот сходил в салон за шкодой, теперь для себя сделал вывод, что лучше БУ премиум. ремонты оплачу, зато останусь верен себе
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Вот тебе заняться нечем, сидишь целыми днями и смотришь, кто это тут про японца написал - надо обосрать (хотя я уверен, что ты сам ничего не понимаешь в авто). И к слову, я не поодерживаю немцев или японцев, поэтому ты мне ничего не можешь сказать. А шкода - ну говно это, лучше бы уж джетту тогда взял, зачем брать Чешскую машину за 850 тыр, если есть такая же - немецкая???
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
БМВ средство вложения денег если ей от 3ех лет...пока гарантия не вышла...подходит тем кому денег некуда тратить или тем у кого имидж и престиж на 1-ом месте...а кому нужна повседневная машина выбирают шкоду фокус шевроле и тд..смысл
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
гарантия бмв - 2 года если что__))
Нравится
Ответить
25 марта 2014
В самую точку ответ))
Нравится
Ответить
22 августа 2014
согласен, только одну вещь забыл - удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
В самом начале отзыва Автор сразу сказал: буду сравнивать с БМВ. Если про это не забывать, то отзыв на +5. У меня другая проблема, как автор, по причине жилищного вопроса пересел на такую-же с недорогого SUV, теперь хочу вернуться и все что сейчас есть на рынке меня не устраивает (управляемость, шумка, багажник, динамика) Чем-то надо жертвовать?!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Написано неплохо.
Но сравнивать разные классы как минимум некорректно.
Бэха у вас походу вымотанная была конкретно или в сервисе вас нагрели.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
ушатана была
Нравится
Ответить
22 августа 2014
понятно, это у них нередкость, да и своих особенностей немало
Шкода отличное авто по совокупности характеристик, жаль только двигатели с коробками у них сильно лотерейные стали в наших условиях, хотя есть старый 1.6 и механика.
А заурядные авто это Логан, Альмера и прочие подобные повозки из серии ездит и ладно, после них Шкода самолётом будет.
А так да, БМВ умеет охмурить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
Цивик качественный авто?????? Одна только рул рейка вынесла мозг каждому 2-ому владельцу сивика..оО
Нравится
Ответить
25 марта 2014
так точно)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Проехал на шкоде 50 тыс, хваленый 1.8 tsi- проблем нет, ничего не делал. 2011 год, единственный минус-очень шустрая-не удобно перед более дорогими авто, разгон около 7 сек.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
С бмв сравнивать шкоду не корректно. По цене хорошей шкоды, можно взять самую простую бмв
Нравится
Ответить
15 марта 2016
а если перефразирвоать: по цене новой шкоды можно взять подержанную бмв? тогда сравнение уместно?
За 900 тысяч я взял октавию, потом продал ее и за 900 тысяч взял тройку. Или их все равно нельзя сравнивать, потому что так как я нельзя делать?
Нравится
Ответить
5 марта 2014
а цивик кто сюда приплел???? бмв вообще не автомобиль тем более 320д(((((((( шкода рулит но совсем без амбиций , думаю единственный авто в котором сопоставим имидж качество и ценовая политика. НО она НЕ для любителей дешево повыдгыгиваться...
Нравится
Ответить
22 августа 2014
какой имидж у шкоды, госпади... скоро китайцев имиджем начнут снабжать...
Нравится
Ответить
толком ничего не сказал.боян с октахой сравнить это тоже самое что актаху с приорой класс не пу:-) тай те
Нравится
Ответить
22 августа 2014
все нормально сравнил. пересел с бмв на шкоду, описал ощущения.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Живут же люди :) 12см клиренса достаточно.. Читаю отзывы про этот авто в основном из-за его дорожного просвета, который просто необходим каждый день. Перед глазами всплывают очертания Лады Приоры с обрезанными пружинами)))
Нравится
Ответить
15 марта 2016
прошлое лето на винтовой подвеске отъездил, 3 см просвета. ничего, нормально, только один раз глушак оторвал за сезон)
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Автор! Ну что это за отзыв, как тебя понять человеку, который ни разу не юзал БМВ? Он так и поймет Октавия гомно, но ведь это не так. Если ты Шумахер, тестируй и описывай спорткары. А ты решил съэкономить и...лучше бы промолчал. "Воняют колодки", разогнался как на бэхе и тормозил потом как на бэхе, потом серанул чутка, вот колодки и запахли)))))))
Нравится
Ответить
тоже плюсую дружище!
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Человеку, который ни разу не ездил на бмв не стоит читать отзыв с названием "С BMW на Шкоду", тебе не кажется? К тому же все описано объективно, читай внимательно: машина практичная, надежная, недорогая, оснащена хорошо. Управляемость дерьмо. Все правильно написано. То что кто-то пересел на шкоду с Оки не значит что у шкоды хорошая управляемость. По скорости реакций, по контролю, поведению авто ее хорошей не назовешь.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Присоединяюсь, задержка на педаль газа ужасная, поможет только перенастройка с помощью дилерского оборудования. Это сделано сознательно в маркетинговых целях (смотрите мой отзыв про Октавию). Тормоза плохие. По моему это позор ВАГа.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Верная мысль, спасибо и удачи
Нравится
Ответить
24 августа 2014
После БМВ вообще тяжело на что то пересесть, полностью соглаесн, в этом смысле даже по отзыву видится что Октаха вполне приличная машинка =)
Нравится
Ответить
13 марта 2016
да приличная, я и не писал что неприличная. просто странная реакция многих владельцев октавии, когда говоришь что она эмоций не приносит - обижаются. тут два варианта объяснить такое поведение: либо наивно полагают что их авто единственное и лучшее, либо на баварцах никогда не ездили)
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Отзыв интересен тем кто НЕ хочет купить Октавию. Тем кто не хочет Октавию, а хочет БМВ, ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН.
Сравнивать баварца и Октавию - моветон.
Абсолютно разные авто и для разных целей.
Двигатель 1.8Т - самый подходящий для этого авто, но на ручке.
Автомат крадет свои лошади, я для себя ДСГ я выкинул из жизни.
На ручке авто очень хорош, бодр и предсказуем.
Так что удачи Вам и купите уже себе БМВ, но не ругайте Октавию.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
согласен, сравнивать их было глупо. НО как бы глупо это не было, стоят они одинаково (новая октавия и БУ тройка), потому вопрос выбора может стоять. я вот с одной на другую пересел, а потом обратно на такую же. так что прецидент есть)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее