Ремонт АКПП Octavia a5 1.8 tsi

Когда я получил машину в свои руки, стало понятно, что здесь не обойтись без больших затрат. И я был на них готов так как машина досталась мне по наследству.
Проблемы с АКПП - классическая проблема у автомобилей VAG группы. Это связано с перегревом и стилем вождения. Беспокоили сильные толчки при переключении с 1 на 2, 3 на 4. Позже начались пробуксовки.
Я долго искал решение и наткнулся на компанию АКППхелп, которая имела, как мне казалось хорошую репутацию. Они сразу предупредили, что нужна скорее всего капиталка. У меня не было другого выбора, так как машина была очень нужна.
Ремонт занял около трех дней и обошелся мне в 150 тысяч рублей, включая установку доп охлаждения. (кстати только наличными или переводом) Это было очень дорого, учитывая, что оригинальных запчастей из-за санкций уже вероятно не было, так что видимо китай.
Общались ребята профессионально и уверенно, менеджер вообще не уставал наваливать информацией. После оплаты сказали, что гарантия будет действительна только если замену масла акпп делать у них же, через 20 тыс км.
Стоило это 8 тр, но предложили скидку в 2 тр, если оставлю отзыв в яндекс картах. Я сказал что подумаю, ведь я только получил машину и ее нужно обкатать.
После ремонта проблема с пропусками передач исчезла, но по-прежнему были небольшие толчки при переключении. Гарантия, которую мне обещали, фактически оказалась недействительной. Когда я спросил, почему толчки остались, мне ответили, что это уже не проблема коробки передач, а двигателя. Это было очень разочаровывающе.
Кстати, может кто знает что это за проблема, когда после наката на 1-2 скорости нажимаешь на газ (например после лежачего) и получаешь сильный толчок, как будто что-то большое люфтит внутри и откатывается назад с ударом. Это раз.
В общем и целом думаю там хорошо все делают, но случаи разные и чудо может не произойти, как у меня с моей машиной.
Вот такой мой опыт ремонта коробки Aisin 09g.
Я также столкнулся с проблемами в другом сервисе, где мне меняли масло и прокладку поддона. Я понял, что они просто пытались выжать из меня больше денег.
Несмотря на то, что Fixvag казалась хорошей компанией, они не проявили должного уровня профессионализма. Я расскажу об этом подробнее в следующий раз.
154 200 ₽
135 000 км
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Проблема этих толчков почти у всех на Октавия с акпп. Могут быть привода т.е выработка в ник или опора акпп или нижняя опора в подрамнике.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2023
Спасибо
Нравится
Ответить
24 июля 2023
Можно поставить другую прошивку коробки, через диагностический разъем и толчки должны исчезнуть, так же и характер переключения передач изменится в лучшую сторону. На просторах интернета есть информация, как этого добиться...
Нравится
Ответить
1
24 июля 2023
Интересно, погуглю 👌🏼
Нравится
Ответить
Толчки не пропадают. Все себе делал перечисленное. Это просто от самовнушения кажется , что они менее выражены
Нравится
Ответить
1
У меня Октавия А5,мкпп-пока не прогреется/полностью/-подпинывается. Был бы ВАЗ-подсос вытянул бы. Где-то не соответствие угла дросселя и воздуха. Меня не напрягает,езжу.
Нравится
Ответить
1
25 июля 2023
На МКП, тоже решается, данная проблема с помощью подключения "Васи-диагноста"...😉
Нравится
Ответить
25 июля 2023
Тоже делал aisin но в ростове. За 140к с доп радиотором. Скажу так- проще было купить контракт за 65к. Толчки появились как раз после ремонта тоже. Мастера раза 3 все снова осматривали. Но потом как мне сказали - дело в китайских фрикционах- они на 0,5 мм уже и бывают не совсем ровные.
Нравится
Ответить
1
25 июля 2023
Да, думал долго на счет контрактной коробки. Но это тоже лотерея. Но намного дешевле:) если бы второй раз пришлось выбирать, выбрал бы контрактную 100%
Нравится
Ответить
О какой машине пишете?
Нравится
Ответить
11 августа 2023
Skoda Octavia a5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее