Просто октавия

28 лет, предыдущие машины: 2109\Audi S4 (B5)\Audi A4(B7)\Infinity G35\Opel Vectra B3.0 (отзыв - вектра, быстрая и странная)

Итак 2012 год, март месяц. Вектра не продана, но хочется уже чего-то намного более свежего. Денег в кармане около 850000 рублей, проблема выбора во весь рост.

Выбирал только из новых машин(так мне захотелось).

Часть первая: Из чего выбирал (ценники не указываю - у всех свой набор до опций и желаний, показываю общую тенденцию)

Критерии(в порядке важности) -динамика, размер салона (и хоть в машине обычно один, но есть дача, а друзья со мной и впетяром гоняют), удобство посадки(Москва - Саранск, Москва - Сочи по 2-3 раза в год). Остальное - приладим и доделаем)))

пациенты:

Фокус - салон небольшой и хотя мне нравился, но подруга зарубила педальный узел, удобство посадки - за 2 часа спина не устала. Цена - практически минимальна.

Цивик - удобный, неплохо едет, сидеть удобно, все замечательно, но на подлете к Саранску оставить на нем передний бампер - плевое дело. Ну ценник. Не порадовал он совсем - цивик отпал первым

Гольф 6 - все хорошо, кроме конского ценника и салона. - Гольф выпал вторым.

Октавия - побольше и попроще. Но ровно на свою цену. Выбирал между ФФ 2,0 и Октавией 1,8 долго(около 2х недель), но подруга на втором тест-драйве фокуса едва не влетела в соседнюю машину и выбор был сделан. (А ведь с ее 35 размером ножки педали в фокусе реально неудобны).

Покупка: Прошла без приключений. Допы при покупке: Сигналка с турботаймером и автозапуском, мухобойка и антикрылышко в цвет. Расходы - все бесплатно - по знакомству и дилера))))

Часть вторая: Эксплуатация

0-3000 км.

Проблем никаких, едем неспеша, на 1500 км пробега переобулся в Мишлен на 17 дисках летний комплект (Зима - конти на 16. Комплект лета выбить не удалось). Привыкаю к работе DSG в пробках. Привык быстро и киваем мы с ней вместе. Данный кивок по заверению дилера - норма, но мы то знаем

3000-30000км

На 7500 сделал замену масла(Мобил 1, вязкость не помню) ценник с работой - 4К

На 8200 раздался непонятный скрип со стороны левого переднего колеса - причину не выявили

На 9500 появился первый сверчок в районе бардачка. Несильный удар подруги коленом по бардачку ситуацию исправил, не беспокоил до продажи

На 15000 ТО1. 7500 рублей.... Ужас) Уехал от официалов в задумчивости ибо за что?

На 22500 замена масла - 3,5К

На 27500 милый женский голос пригласил меня на бесплатную диагностику DSG. 4 дня простояла в сервисе - зато в пробках я не кивал)

На 30000 - ТО2. 11500 рублей... ДОЛОЙ ИХ!!! за что?

На 37500 - Замена масла - 3,5К

На 41500 - привет Новый год и пьяный хохол на Волге. заменено по Каске - бампер задний и крыло.. Хохлу набили морду. без машины провел 1 неделю.

На 45000 - ТО3. ДОЛОЙ ОФИЦИАЛОВ - поехал к друзьям на VAG сервис. То - 8,7К.

На 45500 - Прошивка 1 - 190 л.с.\280 Н.М. - оооо.. Вот так едет лучше. Но масло кушать стала, а это меня не устроило. Прошивка 2 - 180\275 - И едет и масло не жрет! Радостно и приятно. Остался на ней. Ценник - 15000 с обкатом.

На 49000 - Облезло перестал работать пассажирский стеклоподъемник. Вылечил в то же сервисе за 2500 рублей.

На 51000 - Посторонний шум в районе заднего левого колеса - причину не выявили, однако глюк плавающий, так с ним и продал.На 52500 - замена масла 3,5К

54000 - Продана со стуком в передке, но не жрущая масло и с идеальным DSG друзьям из Питера.

Продана с дисконтом к цене покупки в 275000.

Расход бензина от 7 литров(трасса, 90 километров в час за ВАЗ 2106 друга) до 16 литров(Москва перед НГ)

Расходы на обслуживание + чиповка = 60000 тысяч почти. + Резина на дисках (37500) ИТОГО: без копеек 100000. За 2 года я считаю нормально

Личные впечатления:

машина достаточно адекватная для любых повседневных задач. Динамики хватает почти всегда(если не чиповать, то немного чувствуется задушенность движка экологами), места в салоне и багажнике более чем. На 16 резине достаточно мягкая, на 17 - жестковата. Колею воспринимает адекватно, особо не нервничает. Бензин предпочитает качеством лучше средне-российского, полностью раскрылась в поездке в Мюнхен на немецком бензине)

До прошивки лучший результат - 9,5 до сотки и 199 максималки(по GPS на платнике)

После прошивки лучший результат - 9,1 до сотки и 218 максималки (по GPS на автобане недалеко от Мюнхена)

При крейсерской скорости на наших дорогах 120-130 - вполне нормально говорить, хотя и напрягает иногда шум шин.

В поворотах едет адекватно, в принципе если голова на плечах - улететь тяжко.

печка прогревает салон быстро(минут за 15 становится комфортно ездить в рубашке), а вот охлаждение не очень понравилось - иногда приходилось уменьшать температуру на климате.

Минусы лично для меня: Общая безликость, музыка(заводская почти вся не ахти конечно), как ни странно - багажник. Достать что-то из дальнего угла и не запачкать брюки - малореально.

В качестве итога:

Мне агрегат понравился и за 1,5 года хлопот особых не доставил. Уверенность в доставке себя и попутчиков к месту назначения всегда была 100%. Минусы простить можно. хотя для кого-то они будут критичны.

P.S. Мнение моё и только.

P.S.2 Взял 2 машины - Для души Subaru Legasy GT 2005 года и для постоянных разьездов Тигуана 2,0 TDI. О них потом - как будет достаточный пробег. Хотя по Зубрю уже могу написать 5 страничный отчет о ремонте и эксплуатации)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Размер салона, Головной Свет, Обзорность, Возможность легко и безболезненно поднять мощность
Минусы
Подвеска (для меня не оптимальна), Салон прост, Климат (охлаждение салона), дизайн (хотя он на любителя)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2013
Такой отзыв грамотный, и ни одного коммента. :) Решил исправить. Спасибо автор за интересный отзыв. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
автор молодец) мощности хватало? про хохла супер
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Секрет убирания жора масла с помощью чиповки можете продать производителю, думаю VW легко выкатит миллионов 100 $$ за это, сразу решится одна из главных его проблем.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
А чем замерялся разгон?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
10тыс км - щуп на месте. Ни одного замечания, только плюсы, правда, на гидроавтомате. Не понимаю, почему новая настолько дороже?!
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
1. Масложора не было на стоке и на той прошивке, что в итоге прописалось. Почему за 500 км. на другой сожрало 200 грамм масла - не знаю, но больше себе такого не позволяла окта. 2. По поводу разгонов и замеров: проф. техникой не обладаю, проверял на телефоне с GPS. Возможно, что результаты лучше, я расписывал тенденцию. Да и даже на замерах не стартовал с двух педалей. Revo даже Stage 1 проигрываю с места
Нравится
Ответить