Ожидал ХУДШЕГО на этом двигателе, но!

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями при выборе машины и двигателя. Владею Октавией чуть больше 3-х месяцев. Покупал в начале апреля 2011г.

До этого у меня были: ваз 21053, 21099, Volvo c70 2.0 купэ. 2,4 1998г., Ауди А4 2.0, 2004г., все машины были с механической коробкой передач. Есть с чем сравнить поэтому считаю, что отзыв будет достаточно объективный.

Итак, я очень долго мучился в выборе нового автомобиля, (хотелось именно нового) в бюджет 700 000,00руб объездил кучу всяких салонах был в форде, в WV, даже заехал в хундай (без комментариев) все было в этих машинах что то не то, в фокусе не понравилось качество сборки и очень плохой шумоизоляции, в wv- поло тоже что и в фокусе + еще ждать год, в хундаи солярисе не понравилось ВСЕ, только на картинке красивый, кто сидел в нем тот поймет., случайно ехал мимо салона шкоды и решил заехать посмотреть, честно говоря я даже не знал что обновленная Октавия начинается от 549000р., (думал дороже, поэтому изначально такой вариант даже не рассматривал). Сел в машину и все в принципе понравилось, практически такой же уют как на А4, записался на тест драйв, были машины с моторами 1,4 турбо на механике и 1,6 автомат, прокатился на той и той, сначала прокатился на 1,4 турбо, разгон плавный но прогрессивный, очень понравилась , далее на следующий день прокатился на 1,6 автомат, честно Вам скажу это просто был ужас! машина вообще не ехала в прямом смысле слова.

После чего менеджер меня заверил что на механике будет намного лучше разгон (и не обманул)

Решил заказать 1,6 на механике так как на 1,4 турбо+ всякие там пакеты тупо не хватало денег хотя в принципе можно было под занять но не стал. Из каких соображений взял 1,6 на механике, потому как поездки в основном только по городу, очень очень редко за город (я уже нагонялся по трассам да и в городе на других машинах) , копеечный налог по новой ставке 1200 руб в год, проверенный годами двигатель, который можно заправлять хоть 80 бензином))) ну и само обслуживание в разы дешевле чем турбовый мотор.

Ну вот значит пришла моя машина (я уже себя настроил, что придется тошнить в городе на этом двигатели, но смерившись со всем этим настраивался на комфорт и спокойные поездки) осмотрел автомобиль, подписал все документы и забрал машину. Менеджер сказал что обкатка примерно где то 1000-1500 км не больше 3000/3500 оборотов на любой передачи, потом желательно поменять масло, что я и сделал.

Ну вот значит еду я свои первые дни, сначала естественно аккуратно и спокойно, накатал 500 км за неделю, короче до 1500 км я всегда держал не больше 3000 оборотов и мне вполне хватало и это до обкатки.

Обкатал автомобиль и решил попробовать крутануть двигатель и тут как будто мотор очухался или проснулся не знаю, но могу точно сказать, что разгон на моей Октавии намного динамичный, чем был на моей А 4 с 2.0 л.(правда на говняном моторе alt 131 л.с кто знает этот мотор тот поймет о чем я говорю, который жрал масло ведрами). У меня никогда не было проблем трогания со светофора, даже иногда вперед уходил и это всего лишь при 3500-4000тысяч, до 2500 тыс вялинька то зато потом. я бы даже сказал, что почти так же как и на 1,4 турбо, разница лишь в том что на турбированой подхват с низов чу-чуть по лучше.

Я точно не могу сказать за счет чего такая небывалая динамика, может то что хорошо обкатал двигатель ( в одном режиме 200км каждую неделю ),может просто ожидал худшего, может просто потому что эта новая пока машина, может просто достался такой движок. Вообщем я очень довольный этим двигателем, для города самый идеальный вариант. Я могу смело так заявлять, потому как имел достаточно большое количество автомобилей за семь лет с разными движками и есть с чем сравнить, но это только на механике. сейчас пробег 7200 км.

На автомате 1,6 по сравнению с механикой это абсолютно разные машины.

Из минусов:

Стоит гул при движении в задней части автомобиля может из за резины

расход топлива в среднем 10л, ну может это и не минус.

Нет кожуха на двигателе, нет шумоизоляции капота, нет пластиковой защиты картера,нет ящика под сиденьем, все это было до 01 января 2011 года (обидно).

Из плюсов: очень дешевая каско (35000), очень большой багажник. маленький транспортный налог, хорошее качество сборки (нашей калужской сборки как ни странно).

Ждем зима там посмотрим. пока проблем не было.

Если у кого то возникли вопросы пишите постараюсь ответить.

Я надеюсь что я кому то помог своим отзывом, если нужно больше информации об - или + машины, пишите в комментариях.



PS: 1,6 на автомате по сравнению с механикой, это абсолютна разные машины.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший мотор для того веса машины, дешевая в обслуживании,, очень дешевая каско (35000), очень большой багажник. маленький транспортный налог, хорошее качество сборки (нашей калужской сборки как ни странно). хорошее качество материалов в сравнении с ww-поло, форд-фокуса, соляриса, киа.
Минусы
Стоит гул при движении в задней части автомобиля может из за резины, расход топлива в среднем 10л, ну может это и не минус., Нет кожуха на двигателе, нет шумоизоляции капота, нет пластиковой защиты картера,нет ящика под сиденьем, нет защитной сетки на бампер все это было до 01 января 2011 года (обидно).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2011
Афтор купил унылую какашку и сам себя успокаивает.
Нравится
Ответить
Зря вы так. Машина неплоха для использования в качестве такси в тёплых районах страны.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
а на какой фекалии ты ездишь?на велике и завидуешь!?
Нравится
Ответить
А где брали?
Заказал тоже 1,6, но при разговоре менеджер сказал что обкатывать не надо. Типа на заводе уже все обкатали, до ТО-1 (15000) катайтесь спокойно).
Естественно я ему не поверил, но такая наглость должна быть наказана.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
воо..вылезают шкодоненавистники))
Нравится
Ответить
Шумка там намного хуже чем в любом японце...А материал панели вообще ужас..
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Видать,ты и вправду сельский учитель)))) И на шкоде никогда не ездил.Короче это называется ЖАБА!!!!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
+1
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Согласен!!! Коллега купил Митсубиси аутлендер XL передний привод, вариатор. Отдал 1 млн 100 руб. Не понравилась звукоизоляция ему. Снял сиденья и напольное покрытие ... а там голый металл. сам шумкой клеил всё, три дня со мной. Вот вам и японец за лимон!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
кто ездит на лошадях с повозками и видит перед собой натуральную кожу с тем не поспоришь!!! я все пересмотрел шкода лучше выше перечисленных! если машину не видел и не сидел в ней и не трогал пластик не надо ничего писать!
Нравится
Ответить
@Skodavod700
Нравится
Ответить
5 июля 2011
в этой унылой машине стоит древний мотор, у которого деццкие болезни излечены очень давно.
сервисы уже не разглядывают машину как чудо ("Вась - а что ЭТО?")
и головняков с ней будет на много меньше чем с турбо 1,4 и двойными сцеплениями.
машина - чтобы ездить!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Машина хорошая,а двигатель старый добрый проверенный ваговский 1.6л Рейсерам неподойдёт,а обычному человеку вполне хватит.
Нравится
Ответить
Автор, зачем с бюджетом в 700 т.р. пошел солярис с полуседаном смотреть? Или 700 это кредитный лимит?
Нравится
Ответить
5 июля 2011
отличный авто. Поздравляю автора. Зимой с ней тоже проблем не будет. У меня по 7 дней на морозе стояла и заводилась сразу.
Нравится
Ответить
Сам присматриваюсь к Октавии. Интересный вариант комплектация классик + кондиционер. У конкурентов за такие деньги комплектация по богаче будет, но в шкоде, в отличии от корейцев и фокуса, чувствуется порода и иной подход к созданию автомобиля. Скажите как она едет при включённов кондиционере?
Нравится
Ответить
5 июля 2011
тиотя Шкода хорошый автомобиль
но статья заказная...
Какбы прям грит - иди иди бери меня, ссабака!
Нравится
Ответить
Был на тест-драйве Шкоды с таким же движком: 3 чела в машине, жара (+34) кондей на полную, с места резко не стартанешь, но во всяком случае разгонялась достаточно уверенно (в рамках движка конечно). Это вам не 1.8Т, но и не жигули.Качество супер, боковая и поясничная поддержка порадовала от души, по сравнению с моим туриком БОЛЬШОЙ шаг вперед.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
машинка своих денег стоит(03.2010г. 1.6 элеганс мкпп 670000р.).Греется зимой действительно долго,потом нормально.19000км проблем нет
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Очень хорошая машина! Выбирал между фокусом и Октавией, остановился на последней и доволен! Комфортный семейный автомобиль, не для гонщеков конечно. Слюдуещее моё авто будет тоже Октавия
Нравится
Ответить
машине 2 года, пробег 120 т.км., неделю назад сгорел эл.мотор вентилятора охлаждения, ждал 3 дня (доставка с Москвы), за 9000 руб поменяли, не не все так просто он и климат всеравно не работают, замкнула проводка так как предохранитель перегорел слишком поздно и вот второй день на официальном шкода-центре ищут где произошло замыкание, а я езжу на такси.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
" взял 1,6 на механике, потому как поездки в основном только по городу, очень очень редко за город" ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО, А ГДЕ ЛОГИКА?ВЫ В КАКОМ ГОРОДЕ ПРОЖИВАЕТЕ?
Нравится
Ответить
Что лучше ВАЗов однозначно.Тут автор прав.
Нравится
Ответить
700тыс.Эпика,2.4 кожа и т.д.Классом на порядок выше.
Нравится
Ответить
я вам про новую и говорю,скидка 70 тыс,племянник брал месяц назад ,белая.могу подробнее узнать в каком салоне.комбинированная кожа.
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
@Петров Федор Ильич
Нравится
Ответить
Автор не ссы в кампот ,шкода рулезз!! Третью уже добиваю... Скоро четвертую брать буду . Уже заказал Рысь черную . Первая -Турок 1,6, как у тебя двигло . 147 проехал ,без особых проблем . Вторая -Турок 1,8 ,тоже около 100 накатал . Сейчас А5 ,2 литра АКПП -82000 -только плановые ТО и все .Катайся!!!!
Нравится
Ответить
вчера заказал 1,6 MPI в комплектации Elegance, серебристый металлик - жду в Октябре - проверим! (НО хочется верить данному обзору, т.к. мотаюсь на служебном КАДДИ 1,6, время от времени грузим до 600 кг - тянет отлично; с кондеем в жару +42 градуса и 2-мя людьми на борту - в полне адекватно идет (конечно грустнее, но не критично). По трассе - конечно маловато, но для семейного авто - вполне.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Покатавшись хоть один раз выше 1.6 никогда не взял бы такую овощную машину.Не понимаю автора.
Нравится
Ответить
22 октября 2011
Всем привет!!! После прочтения множества отзывов заказал сегодня 1,6 АКПП 102 л.с.комплектация Ambiente и 2ой пакет в придачу и вот уже думаю не лоханулся ли я?( в плане динамики езды, остальное все устраивает ) Пару человек написали что едет слабовато , с людьми общался говорят нормально. До этого владел Пежо 206 АКПП 4 ступен. 109 л.с. мне вполне хватало. Может у кого-то такая есть или была поделитесь впечатлениями... пока не поздно ...
PS: - на тест драйве не был ( у нас это геморойно слишком )
- к гонщикам себя не отношу по трассе 120-140 в городе по ситуации. Хватит мне такого такого мотора или слабоват?
Заранее благодарен всем кто ответит. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Сейчас у самого служебная А5 ФЛ 1.6 с АКПП. Подчеркиваю - СЛУЖЕБНАЯ, так что я не под грузом, что "не хватило денег на 1.8 DSG". Выбирал машину вместе с нач. автохозяйства. Денег хватало на 1.8 DSG + WR7. То, что для Москвы (или любого крупного города с пробками) нужен автомат для меня лично не обсуждается. DSG забраковали в двух салонах сами же манагеры, из-за большого процента гарантийного брака и шума на холодную. Так что взял 1.6 АКПП + WR3 - максимум для этой коробки. Динамика в городе или по трассе - более чем достаточная. У меня личная была Мерседес С230 Компрессор (195 сил) у жены сейчас Лексус РХ300 (201 сила) так что есть с чем сравнить (про мой гараж в моем профиле написано).
Рецепт - коробку на Шкоде в режим S, и крутить мотор 3000 и выше и будет нормальное движение и со светофора и за городом на обгонах. Если совсем упираться, то на кикдауне еще можно чуть выйграть в ускорении, но это уже несущественно. Мой личный вывод - 1.6 с АКПП более чем достаточный авто по динамике. И даже если нужно "прыгнуть" с места, она это позволяет, если колеса в пробуксовку не срываются :) А на 1.6 АКПП это можно при трогании сделать запросто :)
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Сегодня, наконец то, пришла моя игрушка - Октавия2 1,6 АКПП, сам много локти кусал, после прочитанного и услышанного, что динамики никакой, но только стоило сесть и проехаться по трассе, хотя в принципе, и в городе ощутил, что мотору сил хватает, да ещё как. Единственное что хочу сказать - пересаживался с Калины (1,6 8клапанная), а не с турбовой машины. Конечно, те кто ездил на турбине никогда не сядут больше на атмосферник. Но 1.6 с АКПП нормально едет, даже удивило что со 110 неплохой разгон если надо ускориться (опять же сравнивая с Калиной). Много прелестей у АКПП (не DSG!!!) от VW (хотя сам сторонник ручки) - 1) режим парковки (не надо парится оставил на передаче или нет), 2) 6 скоростей, вообще не чувствуются переключения, 3) типтроник, у меня подъезд к гаражу очень сложен, врубил первую и еду спокойно. По трассе, кстати, легко догнал Лагуну и обогнал её, когда я выезжал с прилегающей. Ездил только на драйве, в спорт режиме ещё не пробовал, итак в драйве до 5000 мотор можно раскрутить крутит.
Нравится
Ответить
1.6 на акпп ни едет, от слова -совсем!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее