Ожидал большего.

Приобрёл в Феврале 2010 года, новую с салона. 1.8 турбо, МКПП комплектация Амбиент.

Особо не выбирал, было 750 т.р, неподалёку от дома был дилер шкоды, друзья хвалили шкоду, да и внешне нравилась. Пришёл, увидел, купил.

До этого были, вазы, ауди 80, пассат 5. Довелось поездить на многих авто пассажиром. Считаю, что авто должен быть немецким, а шкода это и есть, по сути немецкое авто.

Салон. Не особо просторный, спереди нормально, сзади сидела тёща, говорит тесно, но так ей и надо, собаке. Багажник большой, грузить удобно. Понравилась торпеда из мягкого пластика, но остальное… Обивка сидений, чуть лучше чем на Приоре, обшивка дверей уже из пластика качеством хуже и на кочках скрипит, также ещё что то скрипит в районе багажника, пока не опознал. Шумоизоляция двигателя хороша, почти не слышно, но снизу её нет совсем, шум от дороги очень ярко выраженный, на зимней резине по трассе ехать утомительно, так как гул очень хорошо передается в салон.

До 2500 об. двигатель спит, зато после 3000 об. рывок конкретный, отличное ускорение вплоть до красной зоны. Конкурентов по динамике нет, если совсем постараться и положить стрелку в красную зону, то можно обогнать почти любую машину среднего класса.

Подвеска жёсткая. На кочках, машину потряхивает, на крупных ямах даже что то побрякивает, на сервисе смотрели, сказали пока всё в норме. Рулится в целом нормально, хотя мой бывший пассат рулился на порядок лучше. Тормоза понравились, абс срабатывает вовремя, замедляется октавия хорошо. Руль лёгкий, крутить легко.

А теперь о печальном.

Когда после оттепели ударил двадцатиградусный мороз столкнулся с проблемой прогрева. Автомобиль на холостых не прогревается, только в движении. Лобовуха замёрзла напрочь, варианта два либо сбегать домой скипятить чайник, выйти с ним и поливать на стекло, а потом сразу протереть сухим полотенцем, либо нажать на газ и держать высокие обороты. Второй вариант не для меня, негуманный по отношению к двигателю, да и машина во дворе стоит, люди не поймут. Я приноровился, купил термос теперь утром всегда наливаю горячую воду, для отогревания стёкол.

Ещё одна проблема, зимой на холодную плохо включалась первая передача, на сервисе поменяли масло, стало чуть лучше, но на прошлой неделе заметил что и при +15 опять стало фигово включаться.

Ну и самая главная проблема это клиренс 140 мм, цепляет везде, припарковаться к бордюру нереально.

На момент написания отзыва пробег 20 000 км. В целом авто скорее нравится чем нет, но особого восторга от покупки я не испытал, ждал большего.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона, Тормоза, Большой багажник, Экономичность, Стоимость ТО, Почти немецкое авто
Минусы
Клиренс 140 мм, Непригодна для эксплуатации в зимний период, Плохо включается первая передача, Плохой обзор сзади, Тесный салон, Жёсткая подвеска, Бедная комплектация
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2011
ахахаа) Автор стекло ещё не лопнуло кипятком поливать?
Нравится
Ответить
с прогревом все верно.или долго
или в пути.
а вот стекло замерзать не должно!
автор имел ввиду изнутри,и/или снаружи?
если изнутри то это влага в салоне.лечится
след.образом на уже хорошо обогретой машине приоткрыть
окошко на минутку-испариться. или проще если в мороз включить печку на полную и кондей.конд высушивает воздух.
заслонку в положение "обдув по салону"
усе шЭВ!
печку на полную
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Он походу этого не знает))) Таким вобще не мешает почитать книжку по эксплуатации. Вобще отзыв странный, человек говорит что на пассатах ездил, если турбо - там такая же фигня с прогревом, машина прогревается в движении за 5 минут при -30. А на месте ее можно греть долго, стекло у меня ни разу не замерзало так что через него ничего не видно. Максимум снаружи почищу пока обороты падают, а обдув стекла, электробогрев само собой и в путь неспеша.
На самом деле проблем с обледенением стекол в машине вобще нет. Единственная проблема которую я допускаю - прогрев салона на холостых при автозапуске.
А по поводу динамики, нахрена вы крутить двигатель до красной. Поглядите на характеристики кр. момента, там все очевидно.
Нравится
Ответить
взял бы 4 мондео...у них кст обогрев лобового есть крутая штука сам зимой юзаю
Нравится
Ответить
10 мая 2011
а тут типа обогрева лобового нет?)) Автор просто тупит.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Нет. Зайди посмотри комплектации, его даже в самой дорогой комплектации нет. Только обогрев форсунок и боковых зеркал.

Вообще это паходу первый правдивый и обьективный отзыв об октавии.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
У меня на туре лобовуха с подогревом, так что не тупите сэр
Нравится
Ответить
мне в туре в ветровое камень попал, небольшая трещина. Замена стекла с работой стоит 6200 рублей, стекло польское. В сервисе сказали, что на октавиях никаких обогрев стекла не стоит, только на суперб. Да и нафиг обогрев стекла нужен, когда его стоимость например на фокус или альмеру под 20тыс выходит...
Нравится
Ответить
11 мая 2011
5тр на фокус, если что)
Нравится
Ответить
контакты можешь скинуть? у нас на работе трое фокусников2.
Нравится
Ответить
может быть ты скажешь
как называется твоя комплектация на ТУре?!
с обогревом лобового стекла?
иди матчасть учи! книжку по эксплуатации
Нравится
Ответить
нет. и не было
Нравится
Ответить
11 мая 2011
подучил, действительно нет) Но у меня за зиму не разу проблемы с лобовухой не было. Врубаю, стекло начинает оттаивать само + обдув конечно.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Ну оно у меня никогда не замерзало сильно, сверху снег счистил, поскреб и поехал. Обдув включен сразу - вобще проблем не испытывал. Тверь не самый южный город нашей страны.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
у нас шарага есть они через экзист, говорят родных с обогревом даже у официалов нет, заменители, в том году отцу за 5 заказывал, в этом уже подорожали наверно, но не больше 6, слава богу у меня целое)
Ты в каком городе?
Нравится
Ответить
11 мая 2011
видимо ты из африки))
Нравится
Ответить
красково.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
его на любой машине не хватает где его нет
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Тут есть один "шкодозастпуник", котрый всех убедил, что подхват у 1,8Т после 1750 об.мин. "согласно полке крутящего момента".
А Вы говорите, "после 3000 об. рывок конкретный".
Убили "мечту" :))
А вообще, большое спасибо за отзыв, понимаешь, что на таких авто не только стритсракеры ездят.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Автор, серьёзно, у тебя лобовуха не треснула после таких ухищрений с термосом? О_о
Нравится
Ответить
120984#
Просьба объяснить каким образом в мороз кондей сушит. Разве на Шкодах он включается при температуре ниже нуля ?
Нравится
Ответить
кондей да.
если климат- нет.

если стоит климатроник тогда
первый вариант как я описал
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
никак не сушит, при -2 он отключается. в инструкции написано.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
у меня климат
Нравится
Ответить
31 мая 2012
при -2 компрессор отключается
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ребята, давно пора запомнить - современные малолитражные мегаэкономичные движки НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ на холостых. Примите это как давность и не кивайте на старые тачки...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
*Как данность
Нравится
Ответить
глупости.
на холостых мой тур(1.8T)- грелся 15 мин.
при аналог. условиях С4( 1.6) грелся за 8.
одновременный запуск. замерян прогрев до рабочей температуры.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Вы инструкцию по эксплуатации читали? Там написано - не надо греть. Обороты опустились и едете. Этож не атмосферник, нахрена его сравнивать с С4?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А про адский расход масла автор забыл указать?
Коплектации и в правду бомжтские. Литьё, противотуманки, боковые подушки, всё это только в самой дорогой за 850, а там уже можно классом выше выбирать.
Не стоит своих денег, однозначно.
Нравится
Ответить
у меня 1.8Т, 2010г., нифига масло не есть, несмотря, что обороты часто в районе 4.5 приходится крутить
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Я рад, что у вас не ест, а статистика говорит об обратном...
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
и у меня не ест. пробег 180000 октавия 2 2007г 1,6 мех 500г на 10000км, езжу спокойно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
ты дурак? у меня акцент с 1,5 больше ел(2л на 10000км) на октавии 600-700 гр на 15000
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
о...
внизу мой старый ответ есть по прошлой моей машине
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Если сделать совсем хорошую изоляцию - то это будкт фольсваген) На машине сам за рулем не ездил еще пока ,но на вид и салон нравится, строгий дизайн такой в немецком духе!
Нравится
Ответить
Очень высокая цена для немецкой машины, калужской сборки!
Про прогрев, сам обычно действую так в любой мороз: попогрейку на всю и еду без включеной печки пока температура антифриза не начинает подниматься, после этого срезу включаю обдув. Тёплый воздух начинает дуть через 3 мин.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
посмотрите цены у корейцев и потом поговорим дорого недорого.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Корейцев никогда не уважал, Вам рекомендую посмотреть цены и комплектации на японские авто, они более привлекательные....
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
сравнил цены с короллой, королла 1,6 АКПП в комплектации близкой к амбиент+ 2 пакет стоит дороже тк аналогичная королла это элеганс +
не забывай про разницу в динамике в 3 сек - 9 против 12 и ТО каждые 10000 у тоёты против 15000 у шкоды, да и ценник на ТО в 2 раза выше у короллы так что обслужка где-то втрое дороже выходит.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
вернее почти элеганс + но без литья и омываек, но есть другие допы которых нет в тоёте
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
да и еще, в королле я не смог сам за собой сесть, потолок ниже, и неудобное кресло водителя...
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
В этом диапазоне, Тайота королла, Мицу лансер, Хонда сивик, Мазда -3, Ниссан Тиида на сотку дешевле будет, можно посмотреть и классом выше Ситро С5, Форд Мондео. Кроме того можно взять и авто японской сборки. Вы посмотрите на безопасность в базе, у Япов как правило 7-8 подушек, у Шкоды-2, про динамику я бы не делала большой разницы по ДВС Шкоды и такого же объема атмосферники на Хонде, Мицу, разница минимальна, при этом имеем ряд минусов, больший расход, жор масла, надежность, ликвидность на вторичке, ресурс и пр...Про ТО это тоже маркетинговый ход.
Нравится
Ответить
странно, у меня зимой проблем с обмерзанием стекол не было, не смотря на то, что речка в 100 метрах протекает (от нее пар идет и не мерзнет в -30, пехорка называется). Включаешь зажигание, ждешь, когда обороты упадут до 1.2 литра в час и медленно трогаешься, обороты давишь меньше 20ти, машина за 10 минут набирает 90 градусов, включаешь печку идет теплый воздух.. Если хотите садиться в теплый салон, поставьте вэбасто, как делают во владивостоке и избежите дискомфорта зимой.
Нравится
Ответить
машину не надо греть, холостые обороты чуть упали - и в путь.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
мда на новой машине... стекло с термоса.... маразм крепчал...а начало было многообещающим
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Для движков TSI прогрев эта целая проблема. Он не просто долго греется, он долго греется когда даже едешь. Я ехал с м. волгаградский проспект до пересечения ТТК с ш. Энтузиастов в -20гр. Так к моменту когда я возвратился обратно на м. волгоградсикй пр. температура двигателя была 70гр. Я если и буду покупать авто с таким двигателем , то сразу озадачусь установкой вебасто.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Всё правильно. Только установка Вебасто у оф диллера сколько стоит? Тысячь 60? может 80? За эти деньги можно Мондео взять в хорошей комплектации, со всеми обогровами и без всяких проблем.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Вообще то можно сразу заказать автомобиль с Вебасто, дополнительно что-то около 40 тонн к прайсу, так что никаких 60 и "а может 80" В движении греется он достаточно быстро, даже при -20 и ниже, если, конечно по пробкам тошнить, то греться будет дольше, а если ехать держа обороты около 2-х тысяч, то 3-5 минут и температура 90.
Ехать зимой можно практически сразу, до холостых стрелка тахометра падает максимум за минуту, а это собственно и есть показатель того, что двигатель готов к работе. Наоборот длительные прогревы на холостых вредят движку и топливной аппаратуре.
У Октавии есть свои косяки, машина довольно тесная, подвеска не отличается особо большим ресурсом, цена в целом тысяч на 50-70 завышена, но к двигателю и тем более механической коробке претензий особо нет, если только двигатель не обкатать правильно и "отжигать" на нем постоянно, то будет жрать масло. Но это надо понимать сразу, т.к. движок с турбиной.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Это всё равно очень дорого. Если брать средную комплектацию то она голая, а если максимальную да ещё и с вебасто, то выйдет под 900 тысячь, да ещё и на механике, идиотизм.
К коробкам, насколько я знаю, самые большие претензии. dsg вообще все бояться так как она долго не ходит, на мкпп первая передача не втыкаеться со временем. Пишут, что ресурс у 1.4 не более 100 т.км у 1.8 поболее но всё равно не много.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Вы знаете варианты, чтобы Вебаста стоила дешевле? На Экзисте как раз 30-40 тысяч, плюс еще и работа по её установке.
Ставить её её или нет, дело личное каждого. Для дизельных двигателей, да, без Вебасты туго, а для TFSi имхо это лишнее, ну если только, кто-то уж пипец как хочет в прогретый салон в мороз садиться.
Были претензии к первым машинам с DSG выпуска конца 07-го и 08-го годов, в основном это казалось маломощных двигателей 1,4 и 1,8 TSi, которые не дружили с "мокрой"6-ступкой DSG, было решено заменой 7-ступки DSG с сухими фрикционами, там поначалу так же были у некоторых агрегатов проблемы с мехатроником, но опять же это относилось к машинам 08-го года, и сейчас, если кто и жалуется (таких в общей массе владельцев ВАГов (тут и Октавии, и Гольфы, и Джетты, и Пассаты, и Тигуаны, и Йети, и Супербы) с DSG не так уж и много. На пепелацах после 08-го года проблему вроде как решили, что кстати косвенно подтверждается тем, что появляется все больше контор делающих чип-тюнинг 1,8TSi, а его раньше не рекомендовали чиповать именно из-за коробки. Сейчас же даже сам ВАГ ставит 7-ступку DSG на новые более мощные движки для нового Пассата и Тигуана. На дизеля, 2,0TFSi и 3,6 FSi, у которых момент серьезно за 300 идет "мокрая" 6-ступка, про нее вообще никто ничего плохого не пишет.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Хороший ликбез))
Про Вебасту, то чтобы не слететь с гарантии надо ставить у официалов, а там цены ломят огого)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
ну так её сразу можно заказать при покупке автомобиля, и увеличит это дело прайс тысяч на 40, по-моему вполне приемлимо
Нравится
Ответить
11 мая 2011
ну и я об этом же, что к и так завышенной стоимости октавии ещё 40 штук, получаеться вообще дорого.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
у меня друзья взяли мондео в 2008г в максималке с 2,3 и прочим, сейчас продают разница между пассатом и мондео 100-150 т.р. за бу не в пользу форда, а стартовая цена одинаковая(хотя у форда комплектация богаче - почему его и взяли). форд дешевеет быстрее.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
отдали за 550000
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
это ложь, 2-3 мин у дома пока жена с ребенком спустятся, и 1,5 км до садика. по приезду туда темп 60 градусов, к моменту отправления оттуда(через 10 мин), около 75, еще через 1-2 км 90градусов.
это при температуре -20 - 25
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
подвеска на моей прошлой октавии А5 дорестайл прошла 195000 км, с заменой ступичных, 1 шаровой и еще что-то по мелочи было уже не вспомню. сайленты начали поскрипывать после 170000 только, аммо родные до продажи доходили.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
"Не особо просторный, спереди нормально, сзади сидела тёща, говорит тесно, но так ей и надо, собаке."
)))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Простите, автор, но я Вам не верю, что Вы обладаете этим авто:
1) Клиренс там 170 мм, бампер поднят так, что зацепится чем-либо не реально; 2) Первая передача включалась плохо только на старой коробке от Тура и VW, в данной модификации эту проблему устранили; 3) Место сзади мало? (Вы точно не о Туре пишете) или у Вас теща два метра ростом? У меня, сзади за собой (185 см ростом), еще есть места между креслом и коленями около 1-2 см. Подвеска там жесткая правда, и шумки нету, особенно на шипованной резине. Комплектация вполне норма - за 780 тыс (амбиент с климат контролем, 1.8 турбо, еще чуток добавить и навигацию двд можно поставить).
Нравится
Ответить
11 мая 2011
http://www.skoda-avto.ru/pub.h…
Либо Вы врёте, либо официальный сайт шкоды в россии. 140 мм.
В Амбиенте нету климата, только кондиционер, как и нету литья, проивотуманок, кожанного руля, всего две подушки, когда на Королле за 650 т.р. их четыре, есть литьё, противотуманки и кондиционер.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
По факту, там не 140мм, однозначно, как понимаю, пишется для Европы. На моем старом Туре - 150 мм.Вероятно считается с защитой картера. Но замерял перед покупкой в салоне (да и на глаз это видно) - 170 с хвостиком от бампера до пола. Я брал амбиент+второй пакет WR2 (там противотуманки, Климат, кожанный руль, парктроник) - 780 тыс без скидки выходило. Литье на наших дорогах, на мой взгляд не оправдано, тем более на не спортивной машине, спокойного дизайна.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
вот про литьё ты совсем не прав, хорошее покрепче штамповки и намного, когда после очередной кочки в шинку заехал монтажники оч удивились что диск не замят, а вот штамповка за зиму погнулась немного. Литьё в наших дворах ночью - это не оправдано)
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Октавии, которые собирают в Калуге, а это практически все Октавии у наших дилеров, оснащаются "пакетом плохих дорог", который увеличивает клиренс по разным данным до 166 или 170 мм
Нравится
Ответить
11 мая 2011
а я верю, тому что пишут))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
надо смотреть, что указано у дилера в распечатках ;-) У того же Пассата в-6, если инфу производителя глянуть, клиренс и вовсе 120 мм, как и у Мони, но для России машину по умолчанию "приподнимают" до 155-165 мм
Нравится
Ответить
11 мая 2011
ну если автор пишет, что везде цепляет, то наверно это не спроста?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Октавиа 2 2009года, всю зиму сидел во дворах...Приора проходит а шкода садится(правда автомат)
Нравится
Ответить
6 января 2012
У меня Октавия II , просвет оч.приличный, А у него скорее всего европейка.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
у тебя 1,6 ведь, у 1,8 передок тяжелее, она вытягивает замечательно, а у версии с есп есть имитация самоблока. пока сам вставал только на пляже в мелком песке, с 1,6 МКПП прошлой зимой меня вытаскивали со двора раз 6-7, этой зимой на 1,8 АКПП я выдергиваю.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
явно европеец
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
климат противотуманки кожа и прочее это пакет 2 за 35000р для амбиента
Нравится
Ответить
14 мая 2011
ответить не получается, поэтому на это
shg # 11.05.2011 15:57:25 ↑
а я верю, тому что пишут))
напишу следущее
Я ВЕРЮ ТОМУ, ЧТО ВИЖУ.

На российской сборке идет пакет плохих дорог.
Нравится
Ответить
Кто знает что лучши, октавия РС на ручке, или 1.8 как у Автора. РС боюсь покупать, дорого как то, и бензин 98 ест. Посоветуйте авто до 750000 тыс за БУ.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Окатвия РС первого поколения ? В кузове тур или новая РСка? Первая с двигателем АУМ 1.8Т, вторая с 2.0 ТСИ. РС однозначно быстрее, а бензин они все потребляют 95. Если обычная машина, без чипа, то можно и 92 лить - переваривает легко. А вобще если на механике - бери любую понравившуюся, чипанешь, 200 лс, момента за 300 - можно летать)))
Нравится
Ответить
Нашел РС октавия вагон, дизель 2л лит, 170 сил. Машина не плохая, прокатался понравилось, и расход как у вазика.Только стоит как 4 новых вазика)))Зато машина бомба, у кого есть Октавия дизель?????? Очень хотся коменты почитать про диз. Цена машины 750тыс руб год 2008 из Германии. Все опц есть дажи люк, только одно напрягло там нет како го то фильтра саживый, что это такое кто знает?????????? Пробег 100 тыс тожи не мало?? Пишите коменты про это авто кто знает.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Дизельных у нас мало. Я в основном встречал бензиновые, хотя европа дизеля любит. Есть такой сайт, "www.drive2.ru", там выбири модификацию - и посмотри по участникам, я там дизельные авто встречал. Народ приветливый, найдешь ответы на все вопросы) Ну или на форум шкодоводов)
Нравится
Ответить
Спасибо, сейчас заморочусь. )))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Клиренс 14 см у европеек, В РФ должен быть 160 мм, больше чем у многих одноклассников. Именно из-за хорошего клиренса смотрю хочу шкоду. Прогревать до рабочей температуры зимой да и вообще это мазохизм.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Клиренс не самый высокий... машина очень хорошая, но если брать версии поспортивнее, то там бампера с обвесом, да и сама машина длинная - цеплять будете. Я зимой защитой картера цепляю переодически) Так что при всей моей любви к марке, брать машину только из за клиренса не стоит, есть повыше авто.
Нравится
Ответить
Ребята читайте сервисную книжку зимой включайте климат на обогрев стекла походу инструкции читают только в европе ...
Нравится
Ответить
Сам езжу на Октавии 1,8 TSI (МКПП), а потому могу сказать, что разговоры про медленный прогрев и остывание в пробках к этой машине отношения не имеют. Или мне попалась какая- то особенная машина. У меня до работы 5 км (живу в Москве). Сплошная вялотекущая пробка. Предположим, на улице мороз градуса в 21-22. Запускается с полоборота. Даю поработать минуты 3-4 (в меньший мороз еду через минуту, как только упадут до нормы обороты), а за это время счищаю скребком иней со стёкол. Можно ехать. Динамика в полном порядке, скорости включаются отлично. Через несколько минут из печки дует тёплый воздух. Примерно через 12-15 минут печка полностью выходит на рабочий режим. Нельзя только при прогреве вентилятор печки на полную включать. Так что по сравнению с предыдущей Октавией-Тур (1,6) печка даже эффективней. Тоже, было, начитался страстей про холод и отложил заначку на Вебасту. Потом, понял, что заначку можно потратить на другие полезные вещи.
Странно, что автор пишет про тесноту сзади. Либо он привык ездить "лёжа" с выдвинутым рулём и отодвинутым до отказа сиденьем, либо он ездит не на Октавии (речь о второй Октавии, а не о Туре, хотя и там места для своего класса достаточно). У второго поколения Октавий места сзади ничуть не меньше, чем в машинах класса D. Чехи- молодцы, выжали из гольфовской платформы всё для удобства пассажиров.
750 тысяч дорого? С чем сравнивать. Люди, не плюясь, покупают "Джетту" на той же платформе, но с атмосферным 1,6 за те же деньги и с меньшим числом опций. Вряд ли вы найдёте владельца Шкоды, который бы жалел о потраченных деньгах.
О турбоподхвате. На 1,8 TSI он в полной мере чувствуется где- то с 1700 об/мин, хотя включение турбины чувствуется на 1500 оборотах. Крутить мотор выше 4000 об. смысла вообще нет, так как мощности с избытком.
Нравится
Ответить
6 января 2012
У меня октавияII самая обычная, с кондеем .Да, окна потеют капец как!!! Особенно зимой где то в-15- -20градусов. Аж иней:)) хотя в машине тепло. Обдув как только не включал, и с кондеем и без.Филтр менял, тож не помогает. Хорошо хоть лобовое не потеет. Казённая у меня камри, там вобще такого гимора нет! Обдув направил куда надо, пять секунд и прозрачные стекла по кругу.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Октавия 1Z3 климат - нет у меня таких проблем...
Все работает в автомате. Иногда правда зимой ногам жарковато.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
тоже фл-ка с климатом - не потеют.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
ногам тоже иногда жарко, но только когда долго в дороге 5-6 часов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее