Отличный автомобиль

Отзыв про очередное авто.

Купил 12.2012 годовалую Октавию, 1.8 TSI, МКПП, тряпка, малый кожаный пакет, климат.

Купил потому что старая Октавия морально устарела, но была свежа и бодра, не подводила и мы получали друг от друга то что хотели: она - своевременное обслуживание и заботу, я - комфорт в передвижении и надежность).

Но, решил продать и купить Октавию FL. Принципиально МКПП, потому сто с ДСГ не хотел иметь секс.

Нашел а в Питере, созвонился, кинул аванс, купил билет на поезд и утром я в автосалоне где машинка проходит ТО.

В общем, пока все сделали и оформили, в 16.30 я выехал в Мск, в 3.00 я был дома.

Начал катать Октавию.

Сразу скажу что наездил немного на ней за 2,5 года - 20000 км. И объективно о надежности не скажу ничего, не так много я на ней проездил и не было ситуаций когда действительно машина должна была выкладываться на полную. Это я про "такпку фпол", отсечка или оттормозиться с 240 км/ч.

Заводилась машинка в любые морозы и в любую жару, что -35, что +45. Климат и холодил и грел, в техническом плане ничего не напрягало.

Теперь о плюсах и минусах.

Что мне в ней нравится:

- надежность. Не считая гарантийной замены рабочего цилиндра сцепления, затраты были только на ТО.

- большой и удобный салон. При росте в 182 см. я удобно сидел за самим собой сзади водителя.

- клиренс. При наличии ППД. С таким дорожным просветом много где можно проехать.

- огромный багажник.

- эргономика водительского места. Кнопок немного и они находятся там где надо.

- как ни ругали двигатель с TSI, жора масло не было, не грелся и жрал мало бензина 95-го: трасса 6,5-7, город - 8-10 литров.

- 6-и ступенчатая КПП позволляет в городе на 5-й скорости ехать в диапазоне 40-100 км/ч.

Что не понравилось:

- качество ЛКП или самого процесса окрашивания. Любой скол на двери в 1 мм. через пол-года превращался в пятак. Это проявляется не во всех местах, но ложку дегтя добавило к общим впечатлениям

В общем и целом машина эта - рабочая лошадка.

Мотор 1.8 TSI неприхотлив, эластичен, экономичен и надежен. Именно этот мотор считаю лучшим для этой модели авто.

Железо не ржавеет даже при наличии глубоких царапин.
Еще немного об авто из первого псто.
Читаю каменты и немного а ах*e.

Люди некоторые напрочь лишены здравого смысла.

Я писал отзыв о конкретной машине, которая стоит относительно недорого на вторичке и которая имеет внушительные показатели, начиная от объема багажника, заканчивая ТТХ по расходу ГСМ/стоимости содержания.

Да, она не лучше и не хуже других авто, но лично для меня она имеет определенные преимущества: клиренс, мощный экономичный мотор, нормальный, не ужатый салон, недорогое содержание.

Купил сейчас Insignia Country Tourer: багажник в 1,5 раза меньше (но я пока один езжу), клиренс спереди ниже, но зато есть автомат, дизель и полный привод. И стоит в 3 раза дороже, но новая.

В общем, всем бобра и мира!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, большой и удобный салон, клиренс, огромный багажник., эргономика водительского места, двигатель 1.8 TSI, ликвидность на вторичном рынке, недорогое обслуживание
Минусы
нет. Полностью сбалансированное авто если не брать в расчет подорожание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 апреля 2015
Разрыв пукана детектед! Будь проще.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
ты бы хоть свой отзыв на писал хоть раз, а мыб почитали покоментировали. Мозгулек маловато? или и таз уже продал свой 2106 пешеходом стал, писать не о чем?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Ну, если предложение стоит того, то расстояние не проблема, сам себе из Сочи авто перегонял (1500 км.), только вот никаких авансов сейчас кидать Нельзя!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Тролль, каникулы кончились! Марш уроки делать, школоло.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Ну даже если такой даун с тремя классами образования смог тут что то накорябать, так мы тут подавно справимся. Скажи ты таким гнилым родился или в процессе стал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2015
Чем? Я бы за адекватные деньги новый ФВ Пассат Б3 или Мрес 124 сейчас взял, если было б возможно.
Нравится
Ответить
да уж. Один из немногих отзывов про октавию который похож на правду. А в каментах срач как будто отзыв про Октаху.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
tsi 1.8 это наверное худший движок у вага. как можно нахваливать лошадку котороя прошла 20000))) 20 не 200. я работал в фольксваген мэйджор. и могу сказать что самый надёжный мотор это bse 1.6. всё остальное это хлам который сыпется. скажем так ломаются все машины но ваг с движками 1.8т 2.0т и 1.4 т где и компресор и турбине это лидеры. и это сам ваг делает их такими. вот вам пример туарег 3.0 TDI bks движок ураган, не прихотлив и практически безпроблемный но не тут то было добавили к нему 20 лошадок написали буквы CASA и кранты нормальному движку. у каждого второго замена тнвд и форсунок всего то на 300000 рублей. и вот ведь скоты BKS не хотят вернуть
Нравится
Ответить
какая-то чушь
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
чушь-это твоё рожденье
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
моя пролетела 125 дальше что?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
кстати при круиз контроле 160 км движок нагревается выше 90 градусов
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
октавиан^^
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Опять срач и говно. Я описал свое мнение, свои ощущения, я не говорю за другие машины и марки. За такое соотношение цена/качество нет конкурентов. У друга был ПАссат с таким мотором и с ДСГ: мотор норм, ДСГ - шлак, 5 раз перепрошивали, меняли мехатроник и диски сцепления. В общем, каждый кулик свое болото хвалит.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Про соотношение цена качество - нет конкурентов не согласен Для вас может быть и нет Согласен октавия машина хорошая, но есть не хуже а в чем даже и лучше.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
например ?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Хорошая рабочая кобыла для таксистов.За актавиана плюс!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
такой же таз только 10г.в. пробег 56 тыщ. без поломок, расход масла пока 200гр./1000км. вполне удобный авто! но с увеличением пробега начинает напрягать возможность проскока цепи грм и увеличение расхода масла. думаю в скором сливать
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
если уже не стоит можно и в салон Шкоды...
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
ахахаах 5 баллов
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
худший автомобиль ......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2015
Так возьми, кто мешает? Чем лучше? салон у нее хуже, нет 1.8тси. Если "одно и тоже" то как может быть качество лучше?)) П. С. Ты похож на попугая, то одна половина мозга работает, то другая.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
А как же мондеу и инсигния, в последней и до 300 недалеко и автомат понадежней и жора масла нет. И это кстати уже Д класс и ценник не особо отличается.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
с этими балками сейчас тема такая - на максимальные по мощности моторы ставят независимую у шкоды это 1,8тси, у джетты 1.4тси, а на остальные эту швабру с примотанными к ней на проволоке амортизаторами. В остальном согласен.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2015
там такие однокласнике и в шапках на голову ниже
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
зашёл в салок и удивился Скаут стоил топовый 2164000 как в анекдоте :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2015
а лучше после 2025, что бы уже точно и наверняка
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Очередной неадекват на великом Октавиане.После такого выкидыша словоблудия как;"минусов нет и полностью сбалансированный авто",да ещё и "проехал 20т.км".Тут говорить даже "не очём".
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
А может с 1-м апреля всех?)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
я на своей проехал 125 000, (1.8 dsg) менял только свечи 1 раз, резинку на генераторе, тормоза по кругу ate влепил и все, после 30-ки к дилеру не заезжал т.к. тачку купил 1,5 года гарантии оставалось на одно ТО. По гарантии поменяли мозги на 125 000. При моей езде надёжность на 5+ два сезона прокатал в тулу и на море и всегда любил ехать до ограничителя 206-208 стоит как бык в поле и в повороты на 90-та градусов залитает легко. по кузову один пятак у меня появился на задней двери нужно будет красить, ещё не мало важно что в марозы тачке пофигу педаль в пол не чего не отваливаеться чего не могу сказать за 3-х годовалый кайен пипец как мороза не любит. Машину брал из за качества и цены. Так что смело могу своей стреле поставить 5+. Мои товарищи удивлялись на сколько неубиваемая тачка.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Мороз...
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
? ты о чем
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
сейчас все водители каенов сразу решили купить октавию что бы на морозе педаль в пол и поехал
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Олень у меня 2-ве тачки
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Одна которую не жалко, а вторая на выходные
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
то что ты олень, я не сомневался с первых строк твоего высера. а каен, это только твоя мечта, которой не сбыться никогда, т.к ты неудачник и неудачи преследуют тебя везде. так что жди морозы и прыгай в свою октаху
Нравится
Ответить
ну хватит! барахло Шкода с мотором ресурс которого 100тысяч, про турбину все знают! а так авто супер)
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Иди пофапай на картинку октавии пешеход)))) уважаемый таксистами бренд)))))))
Нравится
Ответить
самое интересное что столько положительных отзывов нет у пассата, хотя это одно и тоже!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По ходу моя практика опровергает это=)
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
У меня такая же 2012г только Dsg7, покупал полуторагодовалую за 560т, комплектация максимальная для октавии с двиг. 1.8( Борт. компьтер с выводом неисправносей на дисплей на руусском языке,подогрев задних сидений, электр. Складывающиеся зеркала, адаптивые фары с ксеноном,омыватель фар, датчик давления шин, камера заднего вида, круиз, 2-х зонный климат, чейнджер на 6 дисков, мультируль, все возможные системы безопасности и т д) Покупал с пробегом 44т с одним хозяином и серв. Книгой, сейчас пробег 86тыс, что менял лампу переднего габарита и помпу. Расход 10л по чекам, 80% город, на баке 56л проезжаю 530-570 км. Масло подъедает около 0.5л на 3-4тыс. Покупал из-за высокого клиренса165см, неугоняемости, большого багажника и динамики. Еще поезжу пару годков, а как выйдет Суперб в новом кузове или пассат В8 поменяю. Никому ничего не навязываю, пишу о реальной эксплуатации, езжу по настроению, машина позволяет ехать динамично. И народ поменьше реагируйте на существ, которые пишут в каждом отзыве, независимо от марки машины, слова типа: надо было брать октавию, потому что это немец;я тебя на октавии сделаю на светафоре; купил бы октавиюи была б тебе "уважуха"т д Это больные люди и не факт, что завтра они не напишут про ваши авто и также в каждом отзыве будут писать, что Вам надо было купить, чтоб быть нормальным мужиком. Поверьте если бы здесь были отзывы об :НЛО, велосипедах, космических кораблях, семейных отношениях,они все равно бы писали, что : если бы взял октаху то в космос быстрее долетел; взял бы октаху девушки запрыгивали бы на ходу и "давали прямо во время движения" не отвечайте им. Меня честно, это подбешивает, не понимаю почему модераторы их не блокируют,за их ненужный мусор, ведь явно машины они познают из окна троллейбуса, а возможно это пишут сами модераторы, дабы подогреть интерес к сайту, но мне кажется это сомнительная затея. Всем добра и как говорил поэт: все 'машины' хороши выбирай на вкус, а вкус у всех разный, поэтому, не надо никому навязывать свое мнение, выбирайте те машины, которые Вам нравятся и никого не слушайте!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Едрить-колотить вы тут пуканы рвете ))) Трупы есть, нет? Вы можете купить себе все что угодно: и Джетту, и Короллу, Логан, и Лачетти. И бомбить вы можете на Октавиане и Логане, Королле и Фокусе, хоть на СLK бомбите. А теперь про моторы: продаю машину, приезжают 2 молодых человека, после поездки им нравится то как машинка ускоряется, но хотят мега-скидку, резину всякую впридачу и наверное фею в нагрузку. И говорят такие: поедем смотреть 1,4 на ДСГ. Удачи, парни!!! Вот скажите мне, чем, ЧЕМ плох мотор 1,8 TSI и чем так хороши 1,6 и 1.4T??? Или тут одни тролли сидят?
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
перекупы им пох на мотор, главное цена
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
1,6 мыло на трассе, а 1,4 неврвно курит на скорости не только у мазды 3-ки но и у разных фокусов
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
люди не знают о чем говорят... слышал звон как говорится
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2015
цепь на 150 меняют, лапшу на уши накидуют в сервисе
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
ремень ГРМ меняют на 90, цепь на 150 меняют. И не меняйте у официалов, полно других мест, в разы дешевле и лучше.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Подскажите где посмотреть на сколько зубьев цепь вытянулась? На СТО мне говорили, что пока она звенеть не начнет, лучше туда не лезть. Еще где-то читал, что чек должен загореться.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Спасибо, посмотрю.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Предлогаю последовать примеру ИНДУСОВ в разбоке :) http://www.youtube.com/watch?v=byOw4AYd7-8
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Чего то не догнал только, вроде сверху написано универсал, на фотках автора седан. О каком авто речь идет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
по порядку 1.8 доработали в 2012 году,до этого масложор был почти у всех и у меня в том числе.по поводу цепи всё верно,не редко у владельцев цепь перескакивала на пробеге 70т.км,конструктивный просчёт натяжителя цепи,проверяется колличество зубьев легко,снять правое колесо,подкрылок,патрубок и заглужку а-так же можно с помощью Васи диагноста(по это косвенный способ проверки). двс этот не надёжный,очень много болячек и конструктивных просчётов.
Нравится
Ответить
Возможно....но у меня 1.8 тси пробег за 160 тыс, тачка 10-ого года, пока цепь не менял. Кстати масло не берет, от замены до замены доливаю 300-400 грамм или порой даже не приходиться. Всё зависит от Обкатки и манеры езды. Скажу что, двигатель не любит НИЗКИХ обротов
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
не соглашусь с вами. обкатывал я её 2т.км.,на машине не горцевал,но и не тошнил. по Вашему массые замены двс по гарантии у вага связанны с тем что люди не умеют ездить. смешно.
Нравится
Ответить
я пишу как владелец данного авто с определенным пробегом, ничего не выдумываю
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Это не пробег. пробег у меня на Прадо 375т.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2015
Такое ощущение что ты на голову больная....
Нравится
Ответить
Это троль с 5-никами, не обращаем внимания. Автору удачи в пути
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Убогого дибила ты в зеркале видишь=) потому как написать - хреновая машина потому что стоит не достаточно дорого может только даун, ну или в твоём случае - убогий дибил, или дибилка=) не суть.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Ага ещё один пешеход только уже фапающий на октавию=) Даунятка ты вообще идёшь лесом, поскольку хуже гнили на авто ру чем ты - не наблюдается.
Нравится
Ответить
купи майбех и оставь отзыв !
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Не понимаю Вас...
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Всем известная проблема 1.8 tsi с натяжителем цепи грм. Скажите народ на 1.8 tsi со 180 кобылами ремни или цепь щас стоит и возникают ли проблемы
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Услышал звон, не знаю где он. В 4 квартале 2011 года и далее шли моторы с устраненной "проблемой" натяжителя.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
У меня один ник, я не троль, просто спросил и сразу 150 предъяв...
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
я просто спросил. В каком месте тролинг?
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Забыли мы эту проблему давно - я цепь поменял на 168 тыс км.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
с чего все решили что все октавии в такси 1.8т??? у у них 1.6 на палке и эта комплектация безусловно надёжна.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
В Питере часто катаюсь на такси 6 миллионов - у них, как раз очень много Октавий, в последнем кузове - все с минимальным ДВС, без турбин и только с РКПП... . В целом машина хорошая, что особо приятно, как работает подвеска - абсолютно беззвучная... я имею не о её целостности - а о конструктиве, хотя и достаточно жёсткая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2015
Я продаю за 500)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
3 года и 4 мес было. Новый владелец очень доволен. Чего и всем желаю от нового (во всех смыслах) авто. А раздутый срач и порванные пуканы - удел убогих олигофренов и троллей. Всем удачи!
Нравится
Ответить
не коменты а балаган какой то !!
Нравится
Ответить
калл реальный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2015
троль
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Значит, отзыв таки про Октавию, а не Октаху...)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Вопрос автору и всем владельцам именно этого двигателя(1.8tsi 152лс) Кто может аргументированно сказать, надо ли после поездки любой(отжиг или медленное передвижение) давать остывать турбине. Я всегда 1-3 мин даю остыть, на оф.сайте читал, что там стоит эл. Насос который автоматически ее охлаждает до 10 мин. У меня коллега с таким же двигателем(только пассат б7) проехал 75тыс-глушит сразу, проблем нет. Напишите как Вы эксплуатируете: сразу глушите или даете остыть турбине?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Пока вы ищите парковочное место или подъезжаете к дому, турбина остывает. Если вы горцевали больше 3000 оборотов и решили тут же мотор заглушить, то мотору лучше поработать на ХХ пару минут.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
стоял автозапуск,но часто глушил сразу. В этом двс как ни странно турбина меньше всего проблем доставляет.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Всё зависит от манеры езды - если жарили - то минуты 3, если нет - то минутку хотя бы. Я понимаю - стоит насос, НО при глушении движка останавливаеться циркуляция масла в турбине.....там каналы маленькие, могут закоксоваться, следовательно начнет гначть масло и хана турбине. Я всегда охлаждаю. У меня 1.8 тси 170 тыс пробега - ни масла не берет и валит как надо, на майских еще еду чиповать рево ст1
Нравится
Ответить
5 мая 2015
+100 про масло. хорошая компания аудитория, дешевле и не хуже рево
Нравится
Ответить
Очень достойная машина. Ездил на такой 3,5 года, проехал 60 с копейками. С масложором не столкнулся, хотя машина была начала 11-го года. Мотор понравился - не то слово! Никаких проблем машина не доставила. Плановые ТО и замена 3 лампочек. Масло, правда, менял раз в 7500 км. Для Москвы это необходимая мера. Насчёт слезающей краски - на моей не было, но рядом с работой наблюдаю бесконтактную мойку: это полный финиш! Мало того, что давление воды там атмосфер 10, так ещё насадкой "грязевой фрезой" по порогам и аркам шарашат. Какая ж краска такое издевательство долго выдержит? А поменял "Октавию" под Новый год на новую, также с 1,8 и с механической коробкой. Дороговато, но она того стоит.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
АЛИСА ШТУРМ, убейся апстену
Нравится
Ответить
Всё никак не постигну скрытого смысла постоянно гадить в комментариях. От этого как- то на душе легче или где- то зудеть перестаёт?
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Шкодарь 1.8 - это тот же пассат !!!! Лучше авто своего класса,если не нужны понты,то берите её. Особенно если не ДСГ ! И клиеренс,и надежность супер !!! Повторюсь - тот же фольц пассат
Нравится
Ответить
12 января 2016
НО РАЗМЕРОМ С ГОЛЬФ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее