Отличный автомобиль!

Отзыв пишу впервые, посему прошу не судить строго. Надеюсь, что помогу тем, кто колеблется, сделать правильный выбор)

Итак

до Шкоды я владел только отечественным автопромом. Пришло время рвотных позывов и одновременного желания поменять автомобиль. Сразу скажу, я никогда не мечтал об Октавии, не ходил вокруг нее и не видел во снах. Просто приспичило. Наличных денег не было, решил взять кредит. Тогда была какая-то там президентская кредитная программа и можно было взять под небольшой процент, который зависел от ставки рефинансирования и составлял на тот момент 8,6%. К чему я это всё? К тому, чтоб было понятно почему и из каких авто я выбирал тогда. Для того чтоб автомобиль подходил под данную программу, он должен был более чем на 50% быть собран в РФ и стоить до 600тыр. Из более или менее нормальных авто в этом списке была Октавия, Фокус 2 и Шевроле Круз. Автосалоны "химичили" тогда и выписывали по документам цену 599 999, а если берешь более бодрую комплектацию (а за такую цену автомобиль был голый), то надо было доплачивать налом.

Ну так вот, выбирал я как раз их этих трех вариантов. Фокус отмел сразу, поскольку не нравится мне он. Прошел тестдрайв на Крузе 1,6 АКПП, после чего понял что на автомате я такой объем двигателя брать не буду ибо не едет вообще. В салоне Круза мне также не понравилось (но тут на вкус и цвет...). Все было каким-то космическим и разлюлястым с кучей кнопочек и фишечек, плюс он был на 17тых колёсах и из-за этого жестковат

На следующий день прокатился на Октавии и понял : надо брать . В салоне просторно и достаточно аскетично, ничего лишнего, в общем все как я люблю. Да и тем паче, сравнивал-то я с ТАЗом, поэтому Шкода показалась мне просто крейсером) Плюс авто был достаточно свеженьким и в городе их каталось очень мало. В общем решение было принято в первые три минуты пробной поездки. Тогда был кризис и они были в наличии, оставил три тысячи предоплаты и удалился восвояси). Взял комплектацию 1,6 МКПП (102л.с) задними парктрониками, датчиками света и дождя, малым кожаным пакетом (руль и ручник) , 4 стеклоподъемника, кондиционером, подлокотником, 2-диновой магнитолой. обошлась в 680тыр+коврики брызговики и сигнализация. Все вместе около 700тыр.

Это была преамбула))

собственно, амбула:

Владел чуть более 2,5 лет. Пробег при продаже был чуть более 30тысяч. Езжу мало, зимой 10% трасса, 90-город. Летом, наверное, 70 город и 30 трасса, также немного грунтовок летом и осенью. Этим летом поменял (из-за очередного шила в Ж) и пожалел уже сто раз.

Очень просторно в салоне: люблю ездить развалившись, сиденье опускаю в самый низ дабы не видеть капот. Не сказать что я Геракл, но тем не менее, не хрупкого телосложения - рост 186, вес 95кг. места за водителем достаточно для еще одного такого же как я.

Очень удобный подлокотник. как будто сделан для меня.

Очень удобные сиденья, есть поясничная поддержка, садишься туда как влитой. Кстати, не сравнить с сиденьями в Октавии Тур. У моего товарища такой автомобиль. Пробовал, знаю о чем говорю. Это две абсолютно разные машины.

Очень хороший обзор в зеркала заднего вида. Это как раз те качества, по которым я скучаю, владея нынешним авто. ( о нем позже нарисую отзыв).

из приятных мелочей:

радовали доводчики стекол. причем всех четырех.

при включении задней передачи, музыка, какой бы громкой она не была, убавляется до определенного уровня дабы водитель слышал в динамике писк датчика парковки.

ОООчень большой багажник. Все, при ком я его открывал, говорили "ни@$я себе багажник" ))

Хороший дорожный просвет. Я не бегал с линейкой, говорят что 170 мм. Могу сказать только, что почти нигде не чиркал днищем, хотя ездил и в лес за грибами, и на дачу по грунтовке, и зимой по дворам (у нас их не чистят)

Подвеска достаточно мягкая, по кузову не пробивает. На лето я ставил 16-е колёса. Рекомендую. Авто становится совсем чуть жестче, но зато руль острее и по трассе идет более сбито.

Что касается ремонта) 30 тык это не тот пробег, на котором подобные машины ломаются). Раз 8 менял лампочки. 1 раз подсветка номера, 1 раз задний габарит. остальное - ближний свет. Лампочки дешевые, Н-7. можно поменять самому за 5 мин. На пробеге 29тык поменял передние стойки стабализатора: 1500 за пару+800 работа. Всё. Остальное это масло и фильтры во время ТО

Единственный минус, о котором стоит сказать - это слабый двигатель для такого веса автомобиля. Не тянет так, как хотелось бы. Поэтому товарисчи любители "поднажать", берите лучше с турбинкою) 1,8 или 1,4 если деежек не хватает)

вроде бы всё рассказал. если есть вопросы - спрашивайте, расскажу)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
104
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2012
Вполне адекватно, как владелец октавии подпишусь под каждым словом, и даже в турешнике багажник огроменный, вчера замерял, диван размером 145-80-60 (д-ш-в) помещается без проблем со сложенными креслами.
1,6 действительно слабоват- для пенсионеров, 1,8 турбо неплохо едет, жаль что дсг на них не ставят, обычный автомат "подергивает" при резком ускорении.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
вроде в 13г. новая октаха должна выйти.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
ребят, автор, то есть я) пересел на вольво S60 II 1,6Т (150л.с) АКПП
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Такая же история, писал тут отзыв недавно о А5 в дорестайле. ВЫсем доволен, машин и отзыв хорошие).
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Объем багажника там огромный,не в каждом джиппе такой,фары ей идут,а фонари у хэтча старые
Нравится
Ответить
Коллеги, шкодники. день добрый!
У меня уже вторая по счету Окташка (первая была "тур") и именно потому что выбрать после октавии особливо-то и нечего. :) Движок 1.4 TSI DSG7. Комплектация Ambiente + пакет.
Доволен как слон в брачный период!!!
Расход от мотоцикла, объем салона от минивена!
Проехал 30000 с хвостиком.
Пугают необходимостью менять сцепление (из-за особенностей DSG), но единственное, что в нем (в сцеплении) пока настораживает - иногда буксует при резком старте. Если что-нибудь скажете про это, буду благодарен.
Менять буду только если третьего ребенка Бог подарит.
Хотя, иногда шило в джотто попадает, хочется Volvo XC90. Но его надо брать новый, ибо запчасти дороговаты. А на новый денежек слабовато пока... Так что всем эту машину советую. Лучшее сочетание цена/качество!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Только скаут!!! Вот это тема
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
у скаута ценник неадекватный, на мой взгляд
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
откровенно слабая шумоизоляция арок
отделка салона не плохая (на голову выше чем в фф2 и на 2 головы чем в короле), но материалы чутка похуже чем в гольфе. багажник в плюс однозначно
Нравится
Ответить
сомневаюсь насчет отделки
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
да нечего сомневаться. сравнивал. с виду похоже. ближе - разное
Нравится
Ответить
в фокусе мягко кругом))) а сдесь жесткий, хотя может все зависит от комплекташки
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
+100!
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
@Багров Анатолий Николаевич
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
в 2010м у меня был выбор за 600тыс. Новые Тур 1.8Т или шкода в новом кузове, где фары натянуты на крылья, но с двигателем 1.6 Мрi. Выбрал 1.8Т после того, как обратил внимание в салоне как закрываются задние и передние двери, как закрывается задняя дверь багажника, вот в туре это все приятней делается. Это только было мое субъективное мнение, т.е. выбор даже был не сравнивая характеристики двигателя. После, когда оформлял кредит, то турик не попадал под льготы, т.к. в салоне сказали, что это чех, не смотря на то, что вин калужский. За два с лишним года пробег 145тыс. Поменял на днях подушки двигателя (ох эти частые грунтовки и плиты вместо асфальта) и на 130тыс накрылся карлсон на радиаторе, да и то, по моей вине, как сказали в сервисе - каждый год нужно промывать радиатор, а лучше два раза в год, вот из за этого он и забился грязью, а вентилятор работал из за этого в постоянном режиме. Вот и все поломки. Врать не буду, способ езды - больше скорость, меньше ям. Про динамику говорить не буду, т.к. уже есть сравнение.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
нормальный пробег, 50-60 т.год у многих такой, почти у всех моих знакомых в СПб
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
на работу ехать 1.5 часа и обратно столько же, - это 35 т. км в год и ровно столько же - это пробег с семьей на выходные дни и путешествия на авто в отпуск поближе к морю и духовным ценностям нашей глубинки и европы. Вот и выходит 140 за два года.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
это наверно из-за того, что из Питера в Хельсинки горожане часто на выходные отдыхать ездят. Для граждан северной столицы даже упрощенка по визе идет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2012
как альтернатива на суп 3.6 бензиновый идет, вот только налог на 260 лошадей.. Хотя кто такие машины новыми покупает на счет расхода бензина и налога особо не парятся
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
автор, вы на какое авто пересели после шкоды?
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
пересел на вольво S60 II 1,6Т (150л.с) АКПП 2012г
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
За отзыв и выбор авто полюсану.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
На трассе сносит ветром, при обгоне фуры на скорости 140-150 сдвигает примерно на 15 см. Следом шел "авео"-его уносило на 50 см., наверное (видел в зеркале, ориентировался на разметку). 1.8 АКПП резина кама.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
резина кама... в 2008 г. как-то сэкономил и поставил на двенашку вазовскую, был крайне разочарован одними только грыжами, про управляемость говорить не буду...
Нравится
Ответить
15 июня 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Как, все-таки, с прогревом на холостом ходу? По отзывом с двигателем 1,6 процесс более ловко идёт?
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
У меня выбор между этим аппаратом и Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.Ценник практически одинаковый.Движки и коробки ,тоже очень схожие.Нужен совет ,только желательно,не диванных экспертов,а людей,у которых была хотя-бы была одна из сравниваемых машин.
Нравится
Ответить
@Борода М Какой выбрал)?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее