Отличная рабочая лошадка

Уже 9 месяцев прошло, как я познакомился со шкодой. Приобрел себе самый надёжный вариант из связки айсиновского автомата и атмосферника на 102 силы. Параллельно успел поездить в Октавии а7 и последнем рестайлинговом рапиде.
Расскажу немного о своих ощущениях за этот срок владения.
Из явных плюсов:
✅ Довольно дешевое обслуживание машины и сравнительно невысокая стоимость запчастей
✅ Плавная и приятная коробка
✅ Прекрасно держит дорогу даже в плохих погодных условиях
✅ Комфортная и просторная в длину.
Мне с моими 183 см вполне приятно ездить, а на трассе можно вообще развалиться на сидении
✅ Реально большой багажник. Как-то раз в него влез полный комплект зимней резины, а совсем недавно я уже перевозил стеллаж 110*70 без проблем с закрытым багажником.
✅ Строгий, но красивый салон.
Чисто вкусовщина, но салон шкоды мне понравился гораздо больше корейцев, новой Весты или Форда тех же годов
Не обошлось, конечно, и без минусов:

❌Платформа PQ . Поправьте, если я перепутал, но смысл такой: а5 рест была последней на этой платформе. Соответственно, на нее можно ставить любую электронику (климат,руль, приборка, и так далее) от 2 суперба, пассата b6/b7, джетты/гольфа тех годов (они все на этой платформе и канбус нормально принимает), но электроника от Октавии а7 и далее пошла на платформе mqb, и поэтому с а5 уже несовместима.
Можно колхозить переходники, но это довольно дорогое удовольствие. Как итог: сделать красивый и модный салон, как на новых октавиях - не получится, разве что ставить переходник на подрулевой и новый руль, а приборку и климат - с пассата (это будет потолок)
❌ Задушенный атмосферник. Может показаться также вкусовщиной, но со временем мощности двигателя мне стало мало. Порыскав по инету, понял, что и разогнать его не получится, разве что раздушить низы. Кстати, о них.
У машины очень слабые и задушенные экологией низы, что ощущается довольно резким стартом, но очень приятным ходом, когда машина набрала обороты. Проблема решается спортрежимом, педаль газа становится очень отзывчивой на любых оборотах, но кроме как на шоссе этот режим я не включал.
❌Звук захлопывания дверей. Это может показаться несущественным, но я почему-то сильно обратил на это внимание. У а7 Октавии и других машин поновее звук чуть более мягкий что-ли.
❌ Стоковая магнитола без блютуза и с кодом.
Досталась эта машинка мне со свингом, и первым бонусом случился код, которого я, конечно, не знал. За 700 рублей проблему мне решили, но мучался несколько дней и два раза магнитолу за это время разбирал. Ну и отсутствие блютуза сказалось
Что по итогу: это моя первая серьезная машина, и я ей оказался доволен, как слон. Самое большое, чего я боялся, покупая машину с пробегом, так это то, что схлопотаю проблемы в движке или коробке, но тьфу-тьфу-тьфу, такого ничего не случилось.
Работает, как часы, заводилась даже на -32, тогда как я лично наблюдал пару владельцев китайцев с портативками и проводами в руках.
Напоследок скажу о магнитоле: поставил вместо штатки teyes spro plus. Звучание превосходное. Мне говорили,что ни один китаец не лучше по звуку, чем штатка, но это все оказалось полной чушью, ибо свинг по всем позициям проиграл (субъективно, конечно). Не хватает только крутилки громкости (без нее очень неудобно)
Итого машина намотала чуть более 150 тысяч, посмотрим, что будет дальше.
Всем лёгких дорог 🫡
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2024
Ещё 150 пройдет без проблем
Нравится
Ответить
2
28 марта 2024
Залей stage1 и будет тебе счастье,не узнаешь машину
Нравится
Ответить
Сергей, без турбины бесполезно. Обращался к ребятам, сказали, максимум, что получится-это раздушить низы и улучшить отзывчивость педали
Нравится
Ответить
4 апреля 2024
Не спеши радоваться, всё впереди. Владею 3года проблемами А5 1,8 tsi
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее