Опыт 7 месяцев владения

Приветствую!

Мой очередной авто продан и можно со спокойной совестью выражать своё мнение.

Мои предыдущие отзывы на Dodge Stratus и Kia Sportage, которыми я владел ранее можно найти в соответствующих разделах.

Итак - Skoda Octavia 1,8T черного цвета, 152 лошади, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация wr8, самая максимальная, комбинированный салон (кожа, ткань), подрулевые лепестки, 3-х спицевый руль. Куплен автомобиль был абсолютно новым, в салоне, со скидкой небольшой за 1024 т.р. В качестве допов - защита, коврики, брызговики, спойлер от vRS, сборка - Калуга.

Много рассказывать не буду - владел машиной 7 месяцев, за это время ничего не ломалось, в сервис обращался только для ТО. Масло турбированный двигатель кушает и это нормально, подливал ~200 гр./1000 км. Поначалу неделю привыкал к педали газа и хорошему подхвату авто с места, постоянно срывая колёса в юз (не специально). Едет отлично, на 120-150 скорость особо не чувствуется. Шумка - так себе, аудио система (6 колонок) - весьма достойно для этого ценового сегмента, тормоза - на четвёрку, есть небольшая "валкость" при резких перестроениях. В салоне всё уютно, достаточно информативно и значение кнопок понятно интуитивно, вобщем нормальный немецкий салон. Под капотом были обнаружены бирки ауди и фольксваген на компонентах. Как и на всех октавиях в этом кузове стандартная зимняя болячка - в мороз замерзал фиксатор зеркал (которые с электроприводом) и они, раскладываясь, выворачивались наружу )). В -30 заводился без проблем, очень долго грелся (до получаса на холостых и минут 12-15 с подгазовкой). Стоимость ТО - 6-8 т.р.

Как итог - хорошее авто за свои деньги, фактически немец "начального уровня", надёжное, достаточно динамичное. Я бы рекомендовал для любителей "популять", т.к. двигатель этот (1,8Т) имеет широчайшие возможности для чип-тюнинга и доработки. В Россию поставляют задушенный вариант на 152 кобылы, нормальный режим работы (после недорогой чиповки) - 180 л.с. Ну и далее - нет предела совершенству )) Видел октавию на 300 и 360 лошадей с этим двигателем (само собой там и турбина другая, и чиповка не базовая и выпуск другой и тормоза... и подвеска)...

К вопросу почему продал. Потому что разбил - на жутком гололёде в феврале ушел во встречку. Скорость была небольшой, даже подушка не стрельнула, но повреждения были сильные - бампер, фары, радиаторы, водительская дверь, геометрию повело.... По КАСКО восстановил и продал. По документам восстановление обошлось под 300 т.р. (немало удивился). Если бы не авария - чипанул бы и с удовольствием ездил до конца гарантии.

Буду рад ответить на любые Ваши вопросы в комментариях.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2013
авто неплохой, но лям с копейками (и это со скидкой) за него не отдал бы... почему всего 7 месяцев владения и на что пересели?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Да, почему избавился я в отзыве не написал... Потом дополню.
Вобщем продал потому что разбил - на жутком гололёде в феврале ушел во встречку. Скорость была небольшой, даже подушка не стрельнула, но повреждения были сильные - бампер, фары, радиаторы, водительская дверь, геометрию повело.... По КАСКО восстановил и продал.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
у меня такая. владею 2 месяца.что за болячки со стеклами???
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Не со стёклами. С электрозеркалами. В мороз при раскладывании они не фиксируются в нужном положении, а выворачиваются до упора. Стёкла кстати в мороз бывает примерзают намертво. Если авто новое брал, лучше обкатывай не как оффициалы рекомендуют (режим пенсионера), а по всякому (и популяй, и неспешно катай) - двигатель нужно обкатывать в разных режимах. И флакон масла моторного литровый в багажнике не повредит. При активной эксплуатации маслецо лучше раз в пару недель проверять.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Брал новую.прошел 3500.литр масла пока норм.но литр всегда со мной)).кстати какое масло лил??
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Mobil 5w-30
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
мазду 6 2.0 (от 925000), аккорд 8 2.0 (1050000), из-за дизайна т.к. тяготею к узкоглазому агрессивному японопрому. и потому что не турбо (не доверяю, т.к. есть негативный опыт знакомых турбо + DSG от VAG). правда обе пришлось бы обязательно чиповать, т.к. едут они без "огонька". ну может еще киа оптима 2.0 (1080000 - у знакомого из кайфов не было только панорамной крыши, тоже чиповал)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Я наоборот, из японцев признаю только LC и лексусы, после авто с турбовыми двигателями на атмосферник не пересяду, если только на 5-6 литровый. Опыт владения новым авто от КИА у меня был и честно говоря, с тех пор искренне жалею всех владельцов "корейщины", сам еле избавился.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ну здесь как говорится на вкус и цвет фломастеры все разные))) для меня турбо пока слишком ненадежно (+этот сайт полон негатива в отзывах), хотя думаю это дело времени (раньше хаяли коробки автомат, а щас есть много надежных и неубиваемых). по поводу корейцев - у знакомого к машине претензий не было, за эти деньги очень хорошо укомплектован и собран достойно. а что продается хуже японцев - есть такое, чтобы быстрее продать ощутимо потерял в цене на почти новой машине с пробегом 20000 (т.к. "пришел" его новый МВ))).
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
а если в салоне кастрол залили поливать тоже надо его?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
В принципе ничего смертельного в том что масло мешается от разных производителей нет, главное чтобы маркировка (вязкость, температурный режим) совпадали.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Почему только не кастрол?
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
это его "личное имхо",что кастрол говно))))А то что на движках шкоды эмблема висит "shell recommended",ему тоже пох)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Вообще на форумах тоже много нехорошего про кастрол читала, может конкуренты). А так у меня шелл, у товарища кастрол - субъективно разницы нет. На носу ТО, не знаю, что лучше залить....
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Ну я тоже вроде как шкодник и лью ток шелл)
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
на что сменили?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
На немецкий бизнес-класс.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Кстати,этот двиг прогревать ненадо. Через пару минут даже в мороз желательно ехать, без фанатизма, конечно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Да бытует такое мнение, но... Физику никто не отменял, если логически поразмыслить, то конечно ехать то можно, но вот густое от мороза моторное масло имеет сомнительные смазывающие свойства. Так что вред двигателю наносится. Другое дело, если вы собираетесь ездить на авто 100 000 км., тогда это имеет значение, а если после 30-50 т.км. продавать - то разницы никакой.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
шведы ставили эксперимент и практика показала что лучше ехать сразу, но на минимальных оборотах, износ оказался меньше. смысл в том, что без нагрузки двигатель в разы дольше греется, а масло густое не смазывает, на ходу не газуя греется быстро. Шведам верить можно и сам с нуля проехал 150 000 по такому принципу, двигатель в идеале, масло вообще не доливаю.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
да да,я по такому же принципц катаюсь,тоже слышал,что холостые обороты больше 3-х минут уже вредят двигателю,поэтому пару минут и пару километров не более 2 тысяч оборотов и все окей:)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Вольво xc90 дизель-вообще рекомендация завода сразу по-тихому ехать.А так зимой стоя до весны греться будешь ;)
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Хорошая качественная машина
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Даже очень. Ещё б имидж не нижебродский...
У меня на прошлой работе такие разгонными работали - толстых тёток из бухгалтерии в налоговую возили. Тёткам хорошо, места хватает. Водилам хорошо - шустрая машина, и не Логан какой-нибудь. Начальству хорошо - недорогая обслуга..
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Минутка зависти: "Я тоже хочу ездить на машине в фул комплектации, чтобы стреляла, и ездить до конца гарантии, чтобы потом продать и купить новую на гарантии". Извините)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Хороший авто !!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
почему скорость маленькая а повреждения большие? включая геометрию. шкода из довольно толстого металла слеплена
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Гуглим "управляемую деформацию" и понимаем, что толщина металла роли не играет. В угоду безопасности морда любого современного авто деформируется, поглощая энергию удара. А клетка салона с людьми остается целой. Сестричка так Гольф 7 об отбойник приложила: машина под списание без морды, на самой - ни царапины, скорость километров 50.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Информативно. Благодарю. Почти так и было - скорость 40-50, навстречу рамный джип, да ещё и удар не напрямую, а в левую четверть...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2013
Читать нужно внимательнее ) Не DSG у меня был, а обычный 6-ти ступенчатый автомат. Насчёт стоимости... Ну что поделаешь! Когда покупал (начало 2012 года), про новую Октавию ничего и не известно было, а теперь уже новый кузов каждый день на улице встречается. Старый уценили, само собой.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Хорошее авто, мне у них приборка нравится как сделана.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Вот новый хозяин обрадуется, если узнает авто по фото.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2013
Спасибо)
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
отдать больше мульта за бюджетное авто...
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
за 1.130 можно взять VW Passat CC в новом исполнении, думаю дорестайлинговую версию можно было бы взять и дешевле.
Либо Тойоту камри...
да лучше даже А-класса от мерса...
на мой взгляд такую машину стоит покупать на вторичном рынке, располагая 600-650тр, как первое авто...
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
У вас личка выключена)
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Автор скажи,почему она такая задраная.Можно как нить её занизить не меняя подвеску?
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Нет сделать нормально,не низко не задрано.Например как делают для других стран с норм. дорогами.Только нам их поставляют такими задраными.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
можно подвеску обычную поставить вместо пакета плохих дорог или колеса и диски побольше и вид другой
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Да, всё верно говоришь. Но вопрос зачем? С нашими бордюрами высота оптимальна, бампер за них не цепляет.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Октавия - это офигенная машинка! Всем рекомендую!
У меня есть сборник фотографий октавии
http://www.only-skoda.ru/photo…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
Про страшнкю ещё "еуда-сюда" на вкус и цвет... Но вот,что касается "убогой",здесь ты, Лёша, пожалуй перемохрил.Гламуришь?..
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Добрый вечер. рассматриваю для покупки шкоду 102 силы мкп 2011-2012г для поездок в городе и за.Если не трудно подскажите на что обращать внимание в первую очередь при покупке. Пробег до 40 000т.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
На 2х летней машине нужно смотреть только одно - бита была или нет... И при любых раскладах чтобы с переоформлением КАСКО на Вас продавали. Тогда можно запрос в страховую сделать, проводился ремонт по страховке или нет.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
у меня 1.8tsi на ручке, пробег 20000км, масло кастрол 5-30, доливал один раз 200грамм при пробеге 5000 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее