Опасался брать. Но не пожалел ни разу.

Искал для себя машину, в пределах 500 тыр, чтоб не слишком старая, достаточно резвая, но экономичная и обязательно на автомате. Старею, видимо, задолбало ручку дергать да сцепуху давить всё время.

Новые Лады, посмотрев как они ездят у знакомых, и на тестдрайве покатавшись, решил послать куда подальше, особенно с этим тупейшим реновским роботом... Новые Солярис и Рио уже прилично подороже, да и не так уж сильно лучше.

Таки, в очередной раз, обратил свой взор на рынок Б/У авто....

Честно скажу, начитавшись отзывов про коробку DSG, о продукции ВАГа думал в последнюю очередь. Да и вообще, я как то всегда больше смотрел в сторону японцев.

Но с японопромом как то не сложилось. Не нашлось ничего путного за эти деньги. Может просто в тот момент так карта легла. Или старые, или дороже прилично, или мелкие совсем.

Случайно, когда возвращался с очередного просмотра Тойоты, махнул рукой на улице, тормознул парнишка на Октавии. Пока ехали , разговорились, я его спросил, как ведет себя DSG? Он накатал таксистом на ней к тому времени почти 160 тыс. км.

Ответил, что кроме ТО, никаких работ не просила, всё отлично работает. Как то мне понравилось в машинке, хотя вроде не особо шикарная отделка, но всё очень неплохо выглядит, удобно, практично, и оборудование есть всё что нужно для комфортной езды. Попросил его прокатиться самому за рулем чуток, накинул ему полтинник за это. И решил посмотреть такую же.

Выбрать было из чего, машина распространенная.

Взял вот эту в итоге. 2011 год, На одометре было около 80 тыс. км. Загнал к другу в сервис, всю облазили, общупали, промерили, Васей протестили. Всё отлично, было пара небольших недостатков по железу, ничего серьезного.

Решил рискнуть, взял. В итоге, могу сказать одно. Брать такую можно. И нужно!

Хоть и брал ее я у перекупа, знакомого. И он ее после небольшой аварии починял, но служила верно, и к морям возила, и в Карелию, и по командировкам немерено... Не подвела ни разу. И я ни разу не пожалел, что решился взять такую машинку.

Движок турбовый, всего 1.4л, а везет вполне весело, лучше чем 1.8 нетурбо на Опеле Астра. Семиступенчатый робот перетыкает передачки вообще незаметно, как на вариаторе едешь. И разгоняется вполне неплохо, и с места, и на трассе с сотни до 140 не тупит. И комплектация максимальная, с двухзонным климатом, подогревами, кучей систем безопасности, круизом и т.д.

Откакал на ней почти три года, еще соточка на одометре добавилась. Ничего серьезного не случилось, ни с DSG, ни с турбиной, ни с движком. Вовремя обслуживать, не кривыми ручками, да качественными расходниками — это всё что потребовалось за это время.

Новая Веста, у друга, за это время была два раза по гарантии ремонтирована, хоть и меньше пробежала, и продана в итоге с огромным облегчением.

Хотя, если честно до конца, моя тоже продана, и тоже вздохнул с облегчением... Не потому, что проблемы были, а потому, что мало было звонков просто, и при словах "турбина" и "DSG" большинство вешало трубку. Продавалась долго, полтора месяца. Боятся люди таких машин пока. И поводы, видимо есть... Но лично я убедился, что если выбирать тщательно, и ездить не как придурок, и вовремя нормально обслуживать, то вполне годный аппарат, лучше многих за эти деньги.

А большая часть поломок автомобилей бывает, как опыт показывает, из за одного — хреновой прокладки, между рулем и сиденьем ;-) От нее зависит всё.

Не стоит бояться незнакомых коробок, движков и т.д. Не в 80-е годы живем. А я застал то время, в этом году юбилей — 30 лет как за рулем. Поездил на всём, что движется, как говорит один мой друг.

Не так давно, все боялись и простых автоматов, и дизелей, и вариаторов. Но время на месте не стоит. И уж, на крайний случай, найдутся и специалисты, и запчасти. Ясно, что не дешево, если что. Но тут уж выбирать каждому, что нравится. Например, новая, пустая как барабан отечественная машина, которая всё равно не 100 процентов надежна, или вот такая, хоть и не новая, но по комфорту и надежности всё же ушедшая от нашемарок на много лет вперед...

Каждый решает сам. Я никому не даю советов и мнение своё не навязываю. Просто, для меня выбор абсолютно очевиден.

Всем добра.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее