Октавия

Машина была куплена новой у официального дилера Атлант М. На данный момент пробег составляет 51.000 км. Что привлекло в ней изначально и послужило стимулом для покупки: строгий (я бы даже сказал, "простой) дизайн и качественный интерьер и, конечно же цена. Пластик в салоне не очень дорогой (по сравнению с теми же БМВ и Мерседес), но выполнено очень качественно (как на вид, так и на ощупь). Я бы даже сказал, что намного лучше, чем у многих так любимых в народе японцах. Что самое главное с годами это ощущение немецкого качества так и не пропало. Ничего не гремит, все панели без потертостей и выглядят отлично. Другими словами: действительно немецкое качество. Посадка за рулем чем-то напоминает классический Мерседес - сидишь высоко, руль далеко. Для меня такой вариант - не очень, но моему отцу очень нравится. Так что скажу, что удобство зависит от предпочтений. Мне, например, за рулем Гольфа более удобно, но каждому свое. Двигатель 1.8 Турбо - самое то для данного авто. Интенсивный разгон, максимальный крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов. Такая Октавия очень подходит для дальних путешествий по нашим российским дорогам: достаточно большой дорожный просвет, комфортная и энергоемкая подвеска, достаточно мощный (для обгонов "без напряга") двигатель. Управляемость автомобиля достойная, но это далеко не Гольф 4 (которым я владел до этого). Октавия больше создана для комфортного передвижения, не для гонок. "Зажечь" можно, но удовольствия мало. Что еще добавить по машине.. Багажник: вот уж всем багажникам багажник... Больше добавить про него нечего. Из минусов отмечу звук. Уже сменил три магнитолы, и все как-то не то.. За это время каких-то глобальных проблем не случалось. Все обслуживание сводилось к визиту раз в 15.000 км к дилеру на плановое ТО. Только один раз пришлось приехать внепланово: недавно застучали резинки стабилизатора (обошлось копеешным ремонтом). Ну и в качестве резюме: хороший немецкий автомобиль. Если нужна семейная машина недорогая в обслуживании, то Октавия это самое то.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2011
Как рекламный буклет почитал. А где расход, цены на запчасти и расходники.
Нравится
Ответить
авто отличное,но цена на шкоду не оправдано высокая,ничего там такого нет.
Нравится
Ответить
26 января 2011
лидер класса
Нравится
Ответить
26 января 2011
Шкода вроде бы чешский автомобиль...
Нравится
Ответить
26 января 2011
Это лишь в плане исторической родины.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Машина денег своих стоит.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Машина очень не плохая, очень! Энергоёмкая подвеска выше всяких похвал! Класс!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Машина неплохая, но ценник такой за 1,8TSI, что уже можно и Суперб брать, а Суберб на голову, а то и две выше Октавии будет
Нравится
Ответить
26 января 2011
Цена как раз на мой взгляд соответствует качеству. Что лучше за эту цену? Берем лидера у япошек в классе - тойота королла? Хуже всем, и отделкой салона (пластмассы больше), и движком (если динамику смотреть и разнообразие моторов), багажник (и в целом места меньше), подвеска более жесткая (если говорить об комфорте езды). При этом на королле даже не знают что такое esp. Могут конкурировать фокусы (но они тоже всем уступают, правда и дешевле), французы - ситроены (по отделке салона), может быть еще хонда сивик. Но в целом шкода это машина на которой можно и зажечь, и семью довезти куда надо. Единственное что меня смущает DSG. Не уверен я в надежности этого компонента, а например в нашем городе на механике вроде не продаются машины с 1.8. Единственное в чем
Нравится
Ответить
27 января 2011
Шкоде не смыть имидж бюджетного авто и выкидыша фольксвагена. Цена нереальная, за устарелый хетчбек. За эти бабки можно нормальный авто взять.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Посоветуйте,какой лучше взять?
Нравится
Ответить
27 января 2011
"имидж бюджетного авто и выкидыша фольксвагена" это твоя личная фраза. То что это авто бюджетное - тут можно спорить. Да шкода бюджетнее чем немецкие авто концерна ВАГ, БМВ и т.п., она и дешевле кстати, но она намного лучше собрана, укомплектована чем любой одноклассник (С класс). И еще она быстрее всех в этом классе. про эту машину можно сказать: скромность украшает. Вобщем то любой кто поездил на шкоде, и у кого нет денег на более дорогое авто (ауди, пассаты, бмв) или более дорогие авто D класса никакой альтернативы не видят. Что брать? Короллу? Фокус? Опель? Хюндаи? Они все хуже.
Нравится
Ответить
Типа японской автоподелки???
Нравится
Ответить
9 июля 2018
@Андрей
Нравится
Ответить
27 января 2011
Забавно читать отзывы и комментарии людей доказывающих с пеной у рта, что Октавия лучший автомобиль всех времён и народов.
Нравится
Ответить
30 января 2011
народ заказной отзыв уже не первый про октавию все связано с атлант М в самом начале рассказа
Нравится
Ответить
Бери лучше Октавию, суперб только больше буде т за эти деньги и престижнее, но пустой как барабан, будешь чувствовать себя говном, а в октавии с полным фаршом как человек будешь ехать. Если уж и брать суперб то в полной ну или близкой к полной комплектации, а за 900 в ней только кондей да 4 подушки и все, ни тебе дерева ни магнитолы, голая вообще.Это лично мое мнение
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Отличный аппарат! по соотношению цена-качество близко ничего нет! Кто передвигался на 1,8 TSI c DSG врядли станет спорить об одноклассниках с подобной ценой, не найдете вы машину с таким двигателем и 7-ступенчатым автоматом! Сравнение с Короллой и Фокусом приемлемо только для 1-й Октавии, вторую нужно сравнивать с более достойными вариантами! К вопросу Октавия или Суперб, кому что нужно! На тест-драйве я на них прокатился! Преимуществ у Суперба лично для меня по езде за рулем (не на заднем сидении) нет! Шумоизоляция ИДЕНТИЧНА! Управляемость для меня ближе на Октавии, в общем выбор был сделан)
Нравится
Ответить
22 марта 2011
А вот еще, к вопросу о расходе, летом ездили на такой в Питер, 3 мужика по 90 кг в салоне, багажник (он у нее самый здоровый в классе) заполнен под завязку, средний расход 6 литров при наличии обгонов и т.п.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Отличный авто.Хочу 1,8 ТСИ,но жена упирается в ДСГ,а я побаиваюсь новшеств.Теперь поподробней.Выбирал семейный авто для города и дачи,рассматривал:форд фокус-табуретка,японцы отпали из-за завышеных цен на авто,зп,то,(100-150т.р.переплачуешь за названия тоёта,мазда и т.д.и т.п.),далее рено флюенс всё отлично,но есть одно НО-динамика никакая,хундай соната(опыт работы на ней в такси)безупречная тачка с мотором 2,7 на ручке,но участились жалобы по тагазовской сборке,кароче палюбому нужен был широкий авто для тучных людей по 120кг.И случайно зашли в салон шкоды,казалось маленький авто,но посидев с женой с переди и с сзади заказали тест драйв.........и нас переклинило тока октаха,ужу копим лаве и к следущему дню космонавтики будем брать с 50%ым взносом
Нравится
Ответить