Октавия- автомобиль под конкретные цели

Добрый день,

Владел Октавией 3 года, до этого владел Октавией в предыдущим кузове с мотором 1,8 Т AGU MT/ (тоже 3 года)

Всегда брал на механике, так как немного консерватор и боялся автоматов + не много находился в московских пробках.

На Октавии проехал около 40 тыс. за 3-года. Марку эту очень любил, и в глубине души, люблю ее до сих пор)

Машина хороша, но только для конкретных целей - см плюсы и минусы

Кузов и салон

современный и красивый кузов.

просторный, огромный багажник. Супер подходит для семейных людей, которым необходимо самим перевозить крупногабаритный груз (детские кроватки и т.д.)

Интерьер салона прост, но пластик качественный, нет скрипов. В эксплуатации приятен.

Мощность мотора и крутящий момент.

Механическая коробка отличная (6 ступеней) Про DSG читайте в обзорах владельцев (я не буду писать, но сразу перед покупкой решил от нее отказаться)

Достаточно низкий расход (10-11 литров в городе)

Минусы

Мотор, который постоянно расходует масло. Норма долива - 200-300 мм на 1 тыс. км.

Замена колец ничего не решает. Дефект мотора признан VAG (если на гарантии, то есть возможность полностью поменять голову). Доливка всегда должна быть в багажнике и необходимо следить за уровнем масла (минимум раз в месяц смотреть щуп)

Штатная подвеска ППД - Пакет плохих дорого (аморты и пружины увеличенного размера) - по умолчанию для РФ. Клиренс в 165 хорош в деревне и очень снежной зимой. В остальном он только вредит управляемости и устойчивости. Полностью заменил подвеску на штатную родную подвеску от Октавии РС (собирается только в Чехии) - совершенно другое дело.

Программу управления рулевой рейки перепрошил на версию от Пассата у официального дилера после установки новой подвески (делать обязательно) - рулевая рейка управляется под принцип ППД (высокой подвески). После установки версии РС необходимо менять программу управления рейкой - небо и земля. Отлично управляется, хорошо держит дорогу. Клиренс становится на 2,5 см ниже. В условиях города Москвы это не проблема.

Высокая стоимость ТО и запчастей (особенно у официальных дилеров) - явное несоответствие уровня марки.

Качество окраски кузова Калужским заводом - просто бред..... Сколы постоянные, после зимы всегда появляются новые пятна. Подкраску точно покупать!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кузов и салон, современный и красивый кузов., просторный, огромный багажник. Супер подходит для семейных людей, которым необходимо самим перевозить крупногабаритный груз (детские кроватки и т.д.), Интерьер салона прост, но пластик качественный, нет скрипов. В эксплуатации приятен., Мощность мотора и крутящий момент., Механическая коробка отличная (6 ступеней) Про DSG читайте в обзорах владельцев (я не буду писать, но сразу перед покупкой решил от нее отказаться), Достаточно низкий расход (10-11 литров в городе)
Минусы
Мотор, который постоянно расходует масло. Норма долива - 200-300 мм на 1 тыс. км., Замена колец ничего не решает. Дефект мотора признан VAG (если на гарантии, то есть возможность полностью поменять голову). Доливка всегда должна быть в багажнике и необходимо следить за уровнем масла (минимум раз в месяц смотреть щуп), Штатная подвеска ППД - Пакет плохих дорого (аморты и пружины увеличенного размера) - по умолчанию для РФ. Клиренс в 165 хорош в деревне и очень снежной зимой. В остальном он только вредит управляемости и устойчивости. Полностью заменил подвеску на штатную родную подвеску от Октавии РС (собирается только в Чехии) - совершенно другое дело., Программу управления рулевой рейки перепрошил на версию от Пассата у официального дилера после установки новой подвески (делать обязательно) - рулевая рейка управляется под принцип ППД (высокой подвески). После установки версии РС необходимо менять программу управления рейкой - небо и земля. Отлично управляется, хорошо держит дорогу. Клиренс становится на 2,5 см ниже. В условиях города Москвы это не проблема., Высокая стоимость ТО и запчастей (особенно у официальных дилеров) - явное несоответствие уровня марки., Качество окраски кузова Калужским заводом - просто бред..... Сколы постоянные, после зимы всегда появляются новые пятна. Подкраску точно покупать!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2016
Авто для конкретной цели, но цель пока ещё, не определена...
Нравится
Ответить
29 августа 2016
"Замена колец ничего не решает. Дефект мотора признан VAG (если на гарантии, то есть возможность полностью поменять голову)"
О какой замене ГОЛОВЫ идет речь, если дефект в поршневой?)
Нравится
Ответить
24 августа 2017
вероятно головы прокладки)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее