Октавия а5 2.0td DSG6 пробег19000 2012г.
Продав свой бмв525 е39 2003г. Походил пол годика и созрел на машину. После автосервисов с бмв решил брать авто новое. Хотелось купить авто чтоб потом не ездить по сервисам и не тратить время и деньги, да и вообще чтобы затраты были минимальны. Выбирал авто новое, что бы расход был не больше 10л(на бмв расход плавал трасса9 город13-16-18(зимой в пробках мне казалось что ближе к 20л)), однозначно хотел немца.
В итоге взгляд пал на шкоду. Шкода=фольцваген=САМЫЙ ДЕШОВЫЙ НЕМЕЦ. В Итоге решено было брать шкоду. Остовался последний критэрий какой двигатель брать? Конечно после бмв хотелось взять 1,8т но тогда я бы не уложился бы в расход10л. У одного друга была шкода а5 1,4тДСГ7 2011г а у другого ауди а4 2.0тд 2005г. Шкода будет побыстрее, но шкода хавает 11л а ауди 8л(соляры). Решено было брать дизель. Тем более что дизельная комплектация гораздо богаче бензина да и разница у меня выходила между дизелем и бензином 120руб. Выбор был между 1,8ДСГ7 и 2.0ДСГ6 обе в элегансе и цвет металик.
На что больше всунуто в дизеле чем у бензина:
1 Кузов универсал дороже на 60т.р.(по цене точно не помню это был ноябрь 2011)
2 Электрическая печка салон + $
3 Как мне кажется самое главное это коробка ДСГ6,
4 Ну и рэйлинги на крыше)))
В итоге заказал Октавия а5 2.0тд в элегансе+цвет серо-угольный металик. 979+металик около15(точно не помню) и минус скидка 10% в итоге я её купил за 893880р. Как мне кажется это лучшее новое дизельное авто за эти деньги. Забрал я её в марте наездил 19000 и думаю можно немного рассказать про авто.
Расход и динамика я даже такого и не ожидал сверх похвал. Что очень удивило так это что после 120км и выше динамика разгона сильно не меняеться, вплоть до 180, потом по хуже. Рекорды скорости не ставил, но 197 ехал, больше не позволяло движение(симферопольское ш.) Средний расход 7-8 литров город-трасса одинакого.(по городу не больше 95км/ч по трассе минимум 150). Подвеска очень понравилась, мягкая глотает любые заплатки. Чего не скажешь про бмв, хотя там тоже очень мягкая подвеска. Масло меняю каждые 7500км. На 8300км поменял масло на кастрол и как не странно расход уменьшился)))). на холостых показывает 0,5л. Как то раз надо было вести на дачу шпаклёвку 10мешков по 25кг, я ехал один и решил быстро не ехать машину поберечь)). Выехав на Симферопольку поставил на круиз 90км/ч обнулил расход проехал 30км и о чудо мне компьютер выдал расход в 4л, после чего я прибавил ещё до 100(заебали реально ВСЕ обгоняют) за 70 км при скорости 100 комп мне выдал 4,1л расход)))) После бмв у меня чуть челюсть не отвисла)). ТО обходится дёшево. Когда менял сам на 8300 масло+мас.ф.280р+возд.ф.650р. Когда менял у официалов 1 ТО в 15000 работа 1500(фильтры воздуш и салонный не проверяли поэтому и цена такая). Вообщем авто даволен. Через 2-3года поменял бы на скаут дизель+дсг если будет такая комплектация, да и 3,0движка была бы кстати, но это мечты))) Мой итог: с виду тачка для пенсионеров не приметная гайцы вообще не останавливают даже не смотрят в её сторону)), её не жалко потому что шкода)) запчасти относительно дешовые, подвеска вроде как крепкая как я читал по себе судить не могу)) (на бмв е39 подвеска ходит около 30-60тыс км). Клиренс очень хорош 160мм.Да кстати шумки нету, салон на глаз приятный. Салон тканевый ткань помойму хуже не придумаешь я её зачихлил. Поставил сеточку на бампер от грязи на дорогах отличная штука советую сразу ставить при покупке авто сделал сам. Поставил дифлектор на капот и похоже из за него весь лобаш в мелких сколах ппц как. На бмв был китайский лобаш и такого небыло, но и на бмв дефлектора не было. Багажник у универсала вообще шикарный входят 2-3 больших спортивных сумок и маленький щеночек Кане корсо 10месяцев=56кг)) Что купил дизель ничуть не жалею. Следующая машину будет только дизель!!!
Это мой первый отзыв так что прошу меня не шпынять. Да кто то скажет как он мог с бмв пересесть на шкоду. Очень легко и не чуть не жалею. Мою бэху догнала баба тачка в хлам я её востановил и продал, но это была уже не та машина, да и история тоже другая.
И вот зима прошла
Пробег 29000 и прошла зима.
Ну и конечно о поломках.
где то на 20000 утро ноябрь месяца на холодную когда завожу машину загораются лампочки на 2-3 секунду и гаснут(ЕСП+значок заноса+красный восклицательный знак) И это появлялось каждый раз, но только утром и только на холодную. Ездил к диллеру шкода ругался раза 3-4 оставлял тачку наночь они её смотрели повсякому ошибок НЕТ!!! Но что загорается видели. Потом обнаружили что садиться аккумулятор почему не знаю но заводилась зимой в -20 без проблем как часы. раза 2-3 я им оставлял тачку они его подзаряжали и потом он опять садился. ОДИН ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ШКОДА и когда утром я её забирал уже с новым АКБ))))))
И на следующий день поехал устанавливать сигналку с автозапуском и симкартой))) Советую всем ставить сигналку с симкой разница в цене в 1,5 раза дороже но оно того стоит. Завести тачку можно хоть из ВЛАДИВОСТОКА. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕЧКА ЭТО СИЛА))))
Потом где то на 22000 случайно обнаружил что когда тачку только завёл 20сек обороты на тысячи потом обороты начинают плавать 1000-1200 длиться это около 20сек и потом опять 1000 стрелка стоит ровно не плавает.(Проявляеться это опять только на холодную только утром. Приезжаю на работу там у меня тачка стоит 12часов и когда вечером её завожу то всё ОК) Ну короче опять к диллеру он хз ошибок нет! Опять запросы в представительство они хз раза 2-3 тачку оставлял они там(в сервисе шкода) её диагностировали отписывались с их слов и представительство шкода и на завод шкода и в конце они мне уже говорили что типо на завод фольцваген даже отписывались ни кто ничего не знает. Короче мне это опять надоело ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ШКОДА, и после этого автосалон мне звонит и говорит что одобрили замену форсунок ремонт около 80-100тыс точно не помню. И как не странно в итоге ничего не поменялось настала весна, стало теплее и обороты стали в норму.
В итоге я решил продлить себе гарантию на авто с 2ух до 5ти лет. Вся эта процедура стоит 6000+(400или600диагностика), а если на тачке стоит дооборудование то гарантия стоит 7000+диагностика. Договор заключил спрашиваю у манагера сколько через кассу он мне говорит 6600))))) хотя отдавал тачку с сигналкой и с ключами от машины на которых висел брелок сигнализации. ЧТО ЗА ДИАГНОСТИКУ ОНИ МНЕ ПРОВЕЛИ НЕИЗВЕСТНО, НО ГАРАНТИЮ ПРОДЛИЛИ А СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ ЗАМЕТИЛИ. На следующий день звоню типо так и так прочитал договор и типо увидел что должен был заплатить больше. В итоге 1000подарили. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС В ПРОДЛЕНИИ ГАРАНТИИ КАК МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НАДО ПОКУПАТЬ У НИХ. Кстати всё это проходило в пеликан шкода. острякова.
Что ещё добавить в апреле ездил на дачу решил проверить расход поставил 90км/ч на круиз контроль, обнулил расход и через 50-70км комп мне показал расход в горочку 3.8 по длинной прямой и с горочки 3.7)))))) климат контроль был выключен.(расход тот что на 100км, а НЕ МГНОВЕННЫЙ)
Недавно звонил в пеликан узнавал сколько стоит 2ое ТО 10500р примерно. Когда начал узнавать почему так дорого, выяснилось что они меня хотели обязать поменять топливный фильтр(на 30,000пробега), который меняеться раз в 60,000 и я отказался от замены, темболее что я его менял уже на 20,000.К примеру топливный фильтр у официалов стоит 2000 а на exist 950р)))(оригинал)
- нету датчика омывайки
- мало места щёткам, снег забиваеться между лобашом и капотом очень не удобно
- ЛОБОВУХА ГОВНО куча сколов думаю поставить не оригинальное стекло(лобовое) российское -----КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ СТОИТ СТАВИТЬ НЕ ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ оригинал около 12-13рублей стекло и работа или даже 15, а российское стекло стоит 4500 вместе с работой????
За год дпс остановила только один раз и то когда я ехал по обочине))))
Купил на зиму колёса. Было такое предложение от которого я не смог отказаться. 17ые колёса в сборе на хакапелите липучке. Машина превратилась в деревяшку. Хорошо в конце зимы я их поменял на 15ые и теперь ни как не нарадуюсь, а как она мягко едет. Для сравнения на 17ых по гравийной дороге я раньше ехал со скоростью 20-30км/ч и испытывал ДИКИЙ ДИСКОМФОРТ, а на 15ых я лечу под 60км/ч и внутри тихо, мякго и приятно ехать. По трассе тоже самое. Ауди ТТ в начале не пускала я ей моргал (ха ну да кто пустит шкоду))) ), потом обогнав её он сел мне на хвост типо спонсора нашёл, но после 180км/ч отстал.
Все поломки делали по гарантии денег отдал 0р. В конце меня даже попытались задобрить подарили крушку, календарь и зонтик.
Всем кто читает этот отзыв ни когда не поддавайтесь на разводы диллеров, всегда отстаивайте свою точку зрения, чуть что сразу требуйте что бы вышел руководитель клиентской службы, пишите ему притензию и после ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ И УЗНАВАЙТЕ РАССМОТРЕЛИ ЛИ ВАШУ ПРИТЕНЗИЮ И КАКИЕ ПРЕДПРИНЯЛИ МЕРЫ.
ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ОСТАВЛЯТЬ ТАМ СВОИ ПРИТЕНЗИИ хоть на то как вам провели работы, отказываются что то делать, не признают что это гарантийный случай ну или вам не понравилось как с вами обходились!!!! Всем удачи, ни гвоздя не жезла.
Пробег 80000 полет норм
Дополняю отзыв.
Мнение о машине не поменялись разве что хотел продавать, а теперь походу и на пенсии буду на ней ездить)))))))
на 20000 замена форсунок (гарантия) плавали обороты зимой от -15. По моей причине плохое топливо, я их з@ебал и они мне их заменили.
на 40000 замена маховик гарантия
на 40000 замена доп стоп сигнала на крышке багажника гарантия
где то на 45000 появилось вздутие на крыле. Покрасили гарантия.
на 75000 стойки стабилизатора перед замена за бабки(комплект 2 стойки и 4 гайки оригинал 1650 и замена 500)
В целом машина все также радует не приметный пенсиоро мобиль но притапить в разумных пределах может.
Расход город 5-7 трасса от 3.5 на круиз контроле без климата 80км/ч(пробовал несколько раз ради интереса).
Расходники дешёвые как гарантия кончилась фильтра начал ставить не оригинал (воздушный топливный и салонник(1000р)). Масляный ставлю оригинал. Масло лью кастрол от замены до замены не доливаю ничего(7500км).
Единственное что обламывает это относительно дорогое ТО 90000 Замена ГРМ+Помпа+антифриз+приводной ремень+ТО.
Цены официалов
ГРМ - 24,568.82
Помпа - 13,683.88
приводной ремень - 2,335.49
Цены у официалов просто дикие((((
Всё купил оригинал за 11500р (комплект ГРМ+Помпа+приводной ремень)
Что купил дизель не пожалел ни разу. Купил рацию и теперь беру саляру у дальнобойщиков по 25))))
Стоимость владения данным авто просто копейки.
Октавия а5 2.0тд -- это Копеечный пенсионер)))))))
Еще хотел дополнить отзыв про работу Пеликан авто где я когда то обслуживался.
Это мошенники не знаю как их еще можно назвать. Постоянно хотят вас обмануть.
1ый случай. При замене доп стоп сигнала. Приехал к ним все показал они типо это не гарантия! Я им отвечаю почему??? Машина не битая можете проверить толщино метром не царапин не сколов.
-- пауза, а у вас тонировка стёкол.
-- и что?
-- ну типо при тонировке вам его походу снимали и сломали.
-- при тонировке я был рядом и ничего не снимали. А что у вас при тонировке снимаю доп стоп сигнал????
-- пауза, ну давайте я сфоткаю и отправлю в представительство.
-- через 2-3 недели звонок приезжайте замена.
Приехал разобрали и тут пошёл развод.
-- Прибегает гарантёр смотрит там сломана шпилька крепления и тут у него сразу же улыбка на лице говорит механику не менять и довольный чуть ли не в при прышку убегает со словами ООО А ЭТО УЖЕ не гарантия.
-- я его торможу и спрашиваю в смысле не гарантия???
-- ну тут типо сломана шпилька и это не гарантия.
-- я ему в ответ подождите вы мне позвонили сказали что вам представительство одобрило гарантияю а щас вы мне тут говорите что это не гарантия??
-- вообще то представительство нам ответило отказом (с серьёзным лицом)
-- отвечаю ну а как вы мне тогда собирались менять тогда за свой счёт????
Пауза чувак занервничал.
-- ну мы же вам меняем, даёт команду механику и мне сразу же меняют.
2ой случаю. Сдаю машину в ремонт. Мне дают документы на подпись. Я мастеру говорю что не согласен с одним пунктом (машина грязная (наличие повреждений не видно)) хотя машина была чистая (если подписал а тебе её в сервисе цакасячили потом уже ничего не докажешь). Короче он не довольный поставил её на мойку ну и мне её там мыли почти час с пустой мойкой что было ожидаемо. Помыли начали осматривать на наличие повреждений я соответственно контролировал все что он нашел.
И в какой то момент типо говорит тут дырка скоро будет и дальше записывает.
-- я у него спрашиваю в смысле дырка
-- тупой ответ дырка
-- я у него опять как почему и где??
-- показывает мне на вздутие.
-- я говорю ок сколько там 3года гарантия на ЛКП?
-- я не знаю это вы можете своему гарантёру задать
-- говорю ок тогда позовите мне его
-- я не могу, я щас занят вот принимаю вашу машину потом у меня ещё 3 машины по записи и только потом позову.
-- говорю ок вы только с моей машиной закончите и потом можете делать что хотите.
-- отвечает ну типо я занят как осовобожусь позову. далее (цитирую слово в слово)ВОТ ВИДИТЕ КАК ВЫ К НАМ ОТНОСИТЕСЬ ТАК И МЫ К ВАМ.
-- отвечаю если вы мне его щас не позовете вы мне клиентскую службу тогда позовёте (тупанул Я надо было сразу ему говорить что бы руководителя звал).
И тут сразу же достаёт телефон и звонит гарантёру. Через минуты 2 закончил принимать говорит мол щас подойдёт. Ушёл а я остался ждать. Через 5 минут проходит он мимо и спрашивает ну что подошёл?
-- отвечаю нет. При мне ещё раз звонит ему и через несколько минут подходит ко мне гарантёр.
После уже не помню куда делся гарантёр, опять мимо проходил мастер и опять поинтересовался был ли гарантёр))))).
После всего никуда жаловаться не стал так как вздутие я бы наверное и не увидел бы если не он.
3ий случай и последний после чего в пеликан я не ногой.
Сдаю машину на окрас крыла (гарантия). Подменку сказали х@й. Обещали покрасить за 5 дней покрасили за 6. Ругался а им бестолку.
Забрал машину в субботу не было времени осматривать приехал на дачу бапер торчит не закрепили одну защёлку. САМ ВИНОВАТ.
Позвонил записался поставил машину быстро поставили. Все ок.
Через неделю замечаю где покрасили краска отслаивается.
Звоню ругаюсь в срок не уложились, бампер поставили не до конца так ещё и краска отслаивается. Говорят мол извините записывайтесь мы все исправим. Говорю ок только давайте мне подменный авто, когда будет авто тогда и поставлю. Точно не помню нашли быстро. Дали ключи (фабия 1,4 АКПП)и тут они попали)))))))))))))))))))))))))))))))))))
4 мешка цемента 3 мешка земли на заднем сиденье и МАЛЕНЬКИЙ пёсик кане корсо в багажнике(60кг ) спереди 2 чел. А еще на даче были ралли по всяким ямам. Приехав в москву мне звонят машина готова. Сделали раньше на 2-3 дня. Думаю хрен вам я ещё фабию не кончил)))))))))). Короч поехал дрефтить с ручником)) Было это не долго через 5-10 минут лопнул один балон. Поехал на диске в шиномонтаж, там мне перекинули резину с запаски. Думаю надо ехать сдавать)))))) Еду 60 км то колесо что меняное норм, второе квадратное. Приехал смахнул рукой задние сиденья после цемента. Менеджер не ожидал так как я сказал что сдам через 2 дня. Весь извиняется вот простите простите извините что так вышло. Сдаю подменку говорю вот типо вы просили побыстрее так что извиняйте помыть её не успел торопился к вам)))))))) Отдал подменку, забыл отдать заднюю полку в багажнике мешала собаке)))
Ну и на последок в цвет не попали я глазом вижу что цвета не совпадают. Звонил им говорю что не попали будем замерщика вызывать. Говорят а что у вас с колесом то произошло???? Отвечаю ничего не знаю какую взял такую и отдал ваш мастер её у меня принял что вы щас то мне хотите сказать? А полку действительно забыл вам отдать завезу позже. Дают подменку без акта приёма передачи( можно было её покоцать всю по кругу и сказать ничего не знаю)))))) Сделали замер сказали всё в пределах допуска. Ну а я просто устал от этого пеликана и забил на это всё тем более что мой единственный выход было подавать на них в суд делать независимый замер и т.д и т.п. И ради чего окраса за 7 тыс.
Писал на эмоциях вспоминая это всё, на орфографию особо не смотрел.
Плюсы
Расход топлива спокойный режим-тапка в пол разница 1,5-2 литра, Просто ну очень сложно её всю забить, Электрическая печка, Угонщикам она помойму и даром не нужна, Более менее комфортный авто (смотря с чем сравнивать)
Минусы
шумоизоляция, тканевый материал салона
Все плюсы и минусы модели