Окташка

Покупал новую в салоне. И вот прошло уже почти 13 лет. Проехал немного — почти 200 тыс км
Плюсы:
1 Динамика. Тяги хватает всегда и везде. 152 силы обманчивы — кажется что их намного больше, особенно вкупе с ДСГ. Обгоны на трассе в горку, груженым и с пассажирами почти не отличимы от пустой! Но у этой динамики есть и минус, макс крутящий момент с почти холостых оборотов (от 1500) — чуть передавил педаль газа в городе и лови сразу штраф )))
2 Багажник. Большой, устанешь грузить ))) Главное, что в него помещаются все 4 свои колеса. Например Ауди А6 со своими большими катками вмещает всего два!!! Карл, это неприемлемо вообще!!!
3 Экономичность. Особенно касается трассы. Катя неспешно по Подмосковью в потоке, однажды экономайзер показывал 5,2! это с 1,8 турбо! Недавно прогнав до Питера был расход примерно 9,5, но это на скоростях 160-170!
Минусы:
1 Это шумка. Например А7 модель намного тише, там ее явно допили. Замена шин на более тихие не помогает вообще
2 Двигло хоть и хорошее, но пришлось перебрать на 140 тыщах, причем у меня ноябрь 11го — там уже допилили масложор, у друга была февраль 11го — там был просто кошмар, до литра на тыщу доходило. Проблема в кольцах — залегают. Зато после капремонта — ни капли не долил за 60 тыс.
3 Лампы головного света мрут очень часто. Решение — на светодиодки с обманкой, тоже самое с габаритами
4 Зона дворников. Их поднять и заменить можно только в сервисном режиме, а для этого надо заглушить движок. Особенно это достает зимой когда идет снег и дворники обледеневают. Приходится останавливаться, глушить и чистить. Бесит.
5 Как тут уже многие писали это лакокрасочное покрытие — сколы везде: капот крылья стойки, и самое главное пороги — надо обязательно ставить передние брызговивки (я лох не поставил), но и они все равно не помогут. Также сколы на дверях ниже молдингов. Очень тонкий слой краски и грунта.
По мелочам:
Работа дворников. Такой изгиб стекла что пассажирский верх плохо чистит и водительский низ, не очень сильно напрягает, но постоянно это замечаешь, замена дворников помогает, но недолго.
Подогрев сидений передних работает отлично — главное не поджариться!!! выключайте вовремя даже в самые лютые морозы.
Обогрев заднего стекла тоже радует, Элегансы шли со щеткой, у меня без — особо и не нужна!
Круиз — норм работает, но расход увеличивается, он газует всегда — и в горку и с нее, когда можно вкатиться накатом, а с горки тоже сэкономить приподняв ногу. Поэтому особо не нужен.
Фары обязательно закатать пленкой и менять периодически, они пластиковые и не выдерживают — мутнеют так что пришлось их менять, но это касается сейчас всех машин. Стекло форева!
Поломки:
1 ну про движок я уже написал
2 трещина в корпусе мехатроника — случается у всех рано или поздно, немцы халтурщики сделали его из алюминиевого сплава, а там давление 40 атмосфер!
3 Отломился хвостик задней пружины и гремел внутри рычага. Сервисники говорят этим грешат многие Октавии. Поменял на б/у пружину , хотя фирмачи сразу кричат обе под замену на новые. Бред полный!
4 Цепь — надо менять примерно раз в 100-140 тыс. Новый ролик говорят ходит дольше. Поменял на 120 тыщах, посмотрим когда будет следующий раз.
Что удивило — ресурс подвески. 200 тыс, а все на родных амортизаторах, шрусах чашках и прочих резинках. Уже точно не помню но в задней резинки не менялись ни разу! спереди поменял по разу наконечники рулевых тяги два раза опорные сайлент-блоки в поперечном рычаге. А, еще пару раз поменял подшипник ступицы сзади. И всё за 200 тыс, и это при том что я особо не аккураничаю. Ям было переловлено дофига!
Короче машина стоящая, если будет брать бу — лучше с перебранным движком
с ДСГ мне наверное повезло пока — толком в нее не лазили, она иногда подергивается, но только в пробках и при определенных погодных условиях, наверное немного перегревается, но пока держится!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2024
подписываюсь под всеми вашими словами
Нравится
Ответить
3
12 августа 2024
а где движку делал? и сколько вышло?
Нравится
Ответить
13 августа 2024
а подёргивания, это как проявляется?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Сергей, дроссель чистить и егр отшить надо
Нравится
Ответить
1
27 марта 2025
Автор а на чем ты ездил в Питер, на самолёте ? Я два раза в год езжу в Питер и обратно. По всей дороге через каждые три километра камеры стоят, меряют скорость. И везде ограничение скорости. Знаки. И что бы средняя скорость была 160-170 км ч, нужно ехать 210-230 км ч. И если компьютер показывает средний расход 8-9 литров, то по факту расход будет 11-14 литров. И что это за машина Школа Октавия двигатель на пробеге 140 тыс км требует капитального ремонта? На Украине машину выпускали ? Лада ходит до 160 тыс км без ремонта...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее