Октаха 1.8TSI 6МКПП.

Здравствуйте, господа.

Все автолюбители знают, что Шкода Октавия считается семейным автомобилем и часто представляется загруженной по самые яйца детьми и сумками. Я же расскажу о том, что у нее есть и вторая сторона. Злая, скажем так.

Итак, моя Октаха - 2010 год выпуска, двигатель - 1.8 турбо, коробка - шестиступенчатая механика. ДСГ принципиально не хотел. Почему? Честно, побоялся попасть на деньги.

Первым делом о том, как она едет.

Она не едет - она летает. Я прозвал ее белой ракетой. Разгон до с 0 до 100 км/ч - 6-7 секунд. Да, да, именно столько. Как-то я смотрел видео на ютубе, где снимается ее спидометр во время разгона, и не поверил. Но когда этот движок оказался у меня под задницей, я понял, что то, что было в этом видео - чистая правда. Я не очень-то и гонщик, но она прямо провоцирует притопить педаль, благо на Окташке она на самом деле "в пол", а не навесная. Надо ли говорить, что ездить на ней - одно наслаждение? Так весело наблюдать за лицами "валящих чотких пацанчиков" на тонированных в щи шевикрузах, когда их не напрягаясь обгоняет "семейный авто". Я, вроде, взрослый и адекватный человек, и после этого чувствую себя немножко умственно отсталым, но иногда же можно ;)

Средний расход, при этом, 8,2-8,5. Была у меня Астра 1.6 атмо, так там средний ниже 8,7 не опускался. На трассе 120 - 6-6.5 л\100км - заслуга шестой передачи.

Красиво лепишь, скажете Вы, не может же все быть так хорошо?

Да, за все приходится платить.

1. Двигатель ест масло. Причем, чем сильнее и чаще топите, тем больше ест. Как я говорил, я не гонщик, поэтому у меня расход приемлемый - около литра на 10000км.

2. Двигатель требует недешевого масла. Я лью Шелл Ультра-экстра, 504/507 допуск. Самый дешевый баллон - 2000+ рублей. Плюс доливка между сменами, плюс фильтр 500-700. Фи, скажете Вы, разве это дорого? По сравнению с упоминавшейся ранее Астрой - дороже в два раза.

3. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Наклейка на люке бензобака рекомендует 98 или супер 95. Я лью просто 95, каждый десятый бак добавляя присадки. Вроде, тьфу тьфу тьфу, все нормально.

4. Турбина. Страшновато, что в один прекрасный день может крякнуть. А стоит ой как немало. Возможно, просто предрассудок, но мало ли. Поэтому за ГРМ стоит следить тщательно. Успокою тех, кто сомневается над покупкой машины с этим двигателем - видел статью, как один парнишка, чутка пошаманив, заставил турбину выдавать большее давление, и 152 силы превратились в 250. Его спросили, а не страшно? Он сказал, что турбина на этом двигателе с завода рассчитана на высокие нагрузки, и бояться нечего. Так что, повторюсь, следите за ГРМ, и все с турбиной будет чики-пуки.

5. Салон зимой греется ооооооооооооочень долго.

От песни двигателя портит впечатление подвеска. Вроде и в меру жесткая, но бывает, что пробивает на мелких ямках. Да и вообще гремит. Думал, может износились узлы, съездил на диагностику, но все оказалось в норме.

О салоне много говорить не стоит, все и так знают, что материалы качественные, а удобен настолько, что даже сев в машину первый раз, все будет понятно интуитивно. Про багажник тоже - он лучший. Просто царь багажников.

Под конец нужно сказать лишь то, что машина мало теряет в стоимости.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель!!!, Коробка, Эргономика, Ликвидность, Надежность, Ремонтопригодность
Минусы
Подвеска, Нюансы ухода за двигателем
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 ноября 2014
с какого прибора инфинити это премиум? инфинити это ниссан, а премиум это Бентли, RR, майбах…
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Про 6 секунд - круто. Производителю напишите, а то он ошибся, 8,1 сек. в ТТХ пишет.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
У Вас такая Октавия? Если нет, то только воздух сотрясаете. Ютуб в помощь, если мне не верите, я цифры не с потолка взял.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2014
Я проехал 2500 км. на Пассате 2,0 TFSI на ручке, который быстрее вашей Октавии. Еще 60 тыс. км. на машине, которая быстрее 6 секунд до сотни. Поэтому мне есть с чем сравнить, и сделать выводы, что вы несете бред.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Во-первых, я написал 6-7 секунд, а не конкретно 6, учитывая погрешности измерения. Во-вторых, вы судите субъективно. Типа "Я не пользовался новым айфоном, но могу утверждать, что он медленнее нового самсунга, потому что у него частота аккумулятора меньше".
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Я пользовался чуть более мощной машиной (Пассат). Он не произвел на меня впечатление "пуляющего". Он (Пассат) гораздо ближе к Октавии чем Самсунг (известный у нас как Ниссан Альмера).
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Мощность - не единственное условие для быстрого разгона. Октавия легче Пассата, и гугл подсказал, что у 1.8т максимальная мощность и максимальный крутящий момент доступны раньше, чем у 2.0т. Плюс, ощущения "пуляния" могут сгладиться из-за лучших показателей комфорта у Пассата.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Конечно не единственное, у пассата еще и момент больше, поэтому по паспорту он быстрее.
Про ощущения показателей комфорта - несмотря на то, что у меня пневма, т.е. с комфортом все нормально, я 6 секунд прекрасно чувствую.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Момент у него больше не на много, а доступен позже. И еще раз, я написал 6-7, а не ровно 6
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Просто классная машина! В своем классе- лидер по всем параметрам! И семью перевезти с вещами и притопить от души оставляя позади японско-корейские ущербные тачки. Владел такой 3 года и 100000 км. Поломок не было, сплошной позитив остался от Окташки. Сейчас взял Суперб, доволен как слон;)
Нравится
Ответить
24 октября 2014
нет там 6 секунд до 100!!! проверено не один раз!!! каждая лягушка своё болото хвалит© но нестоит приписывать качества хорошего спорт-кара (я про 6 секунд до 100) для простой октавии. это даже не rs...
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Какие 6 сек до сотни?))))
Рска дай Бог их наберет и то не факт
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Владел такой же, да, машина очень резвая, но вот 250 ньютонов на передний привод, много, тем более с ППД, при резком старте машина на дыбы, колеса в букс, итого получается 8-9 с. до 100, не говоря уже про зиму, там еще печальнее... сам замерял разгон, лично, знаю, на 17 хорошей резине. не верьте всему что есть в ютьюбе.
Нравится
Ответить
Достойный авто за свои деньги.Сейчас езжу на РС. Планирую менять, но замены в пределах 1,8 не вижу. Если только новая RS Combi или Combi 4x4
Нравится
Ответить
на этом моторе нет грм, там цепь!
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Вообще 6.6 секунды расход у полноприводного Финика с двиглом 330 лошадей. Сказочки автор, добрый сказочник.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Улыбнуло - "О салоне много говорить не стоит, все и так знают, что материалы качественные, а удобен настолько, что даже сев в машину первый раз, все будет понятно интуитивно."- с ваг все понятно, но вот места не достаточно, правое колено упирается в панель, через 300 км уже ерзаешь в поиске удобной посадки.
"Про багажник тоже - он лучший" - хороший, не лучший, есть и больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее