Octavia II FL 1.4MT Turbo
Доброго всем времени суток, на днях продал свою машину и решил взять что то по больше, выбор пал на Octavia, главным при выборе была экономичность двигателя, вместимость багажника, именно 5 дверей, свежий год и не большой пробег. Сначала смотрел Mondeo IV, Mazda-6. Обе машинки не плохие, Mazda слишком угоняемая да и год обоих машин был старше, а пробег больше конкурента.
Предыдущий опыт владения достаточно разнообразный, удалось покататься на машинах разного класса. Были и Camry V30 и Maxima QX A33, последние 3: Mazda 3 Sport 2.0MT, Civic 4D 1.8 AT, Astra GTC H 1.8 MT, ну не об этом.
И так поехал забрал машину, покупал с рук, авто конец 2011 года, пробег 14 тыс, комплектация Амбиент + 2-й пакет.
Поездил пока достаточно мало по этому судить о надежности и прочих качествах автомобиля рано, об это дополню позднее, спустя пол года. Сейчас за 3 дня пользования хочется сравнить с предыдущей машиной, хоть они и совсем разные.
В комплект отдали колеса летние R15 195/65 - слабовато...
Управляемость...Octavia скорее не рулится, а плывет, информативность руля средняя, при скорости свыше 150 руль лучше держать двумя руками. Машина высокая и уверенности в том, что она едет как по рельсам нету. Астра же была на против очень собранная, прекрасная управляемость, а на скорости как будто липнет к асфальту. Ну в общем оно и понятно, Skoda не молодежная и акцента на это не было, машина скажем так семейная.
В данной комплектации очень не хватает управления магнитолой на руле, привык...и тянуться к штатному ГУ не привычно и не удобно, голова стоит Swing, хотелось бы Bolero, звук не плохой, даже нравиться...вполне себе сочный, но катушки прибавления громкости слишком маленькая, очень не удобно её крутить. Ну...хочешь лучше, покупай комплектацию дороже. Тут без вариантов.
Бортовой компьютер на панели приборов приходиться листать, разом не показывает хотя 2-3 значения, а показания климата, времени и t, на экране Swing'а одно мучение, может конечно дело привычки. Надо посмотреть как это всё организовано в ГУ Bolero, как вариант поставить её.
Хотелось бы Ксенон, но здесь опять за лишние деньги любой каприз.
Шумные арки.
Понравился руль, очень мягкий, легко крутится, удобно держать в руках, при поворотах без как либо передач и вибраций.
Очень мягко и четко вставляется КПП.
Багажник и салон - это однозначно плюс, вместимость.
По расходу, судя по БК - 9,0 в городе...зима. Не плохо.
Динамика, здесь конечно не ураган, но 1.4 Турбо по сравнению с той же Астрой 1.8 МТ 140л.с, Skoda едет значительно бодрее, если смотреть сухие цифры разница всего в секунду, но по ощущениям динамика очень хорошая, правда низ слабоват где то до 2х тыс оборотов. В соотношении экономии и передвижения - вполне достойно. Показатели приборов, спидометр и тд, читаются очень хорошо.
Боковые зеркала заднего вида-шикарные лапухи, прекрасный обзор.
Ну вот краткое резюме за владение в 3 дня. Спустя месяц, другой - обязательно дополню.
Всем спасибо за потраченное время, строго не судите ;)
Дополнение от 17.02.13
Испытываю практически постоянно проблемы с выездом со двора и припаркованного места. Машина высокая, но вылезти вообще не может, ставлю примерно на одни и те же 2-3 места куда ставил и предыдущий автомобиль. Не может вылезти и всё, хоть с включенной хоть выключенной электроникой. Резина новая, может далеко не лучшая конечно, Bridge Stone Ice Cruiser, вторая машина в семье Солярис, на липучке б.у уже 2 сезона, лазиет в эти места. Странно. Пассажир зачастую жалуется на посадку - высадку, говорит не удобно. Остальное вроде без каких либо проблем, всё в порядке, всё устраивает.
Плюсы
Экономичный и тяговитый двигатель., Вместимость салона и багажного отделение., Высокая, как плюс так и минус, если дворы чистят плохо +, если часто летаете по шоссе - минус за устойчивость., Мягкое и четкое включение КПП., Очень легко крутиться руль, не передавая не каких вибраций., Для средней комплектации качество звука вполне достойное., Боковые зеркала - обзор.
Минусы
Отсуствие ксенона (проблема данной комплектации), Читабельность климата в ГУ Swing., Отсутствие управления звуком на руле (проблема данной комплектации), БК показывает по 1 показателю, приходиться листать., Шумные арки., Регулировка громкости - катушка слишком маленькая., На скорости свыше 140 - по ощущениям плавает.
Все плюсы и минусы моделиAstra H GTC 1.8 MT
Всем доброго времени суток. Приобрел Astra H GTC 1.8 MT Cosmo, белая купе, конец 2010г, куплена с пробегом 30т. Поездить удалось на ближайших конкурентах Астры, а именно: Mazda 3 Sport 2.0 MT (владел...
#Отзыв
Honda Civic, совсем не однозначно...
Приобрел не так давно Хонду Цивик, взял 1.8 автомат, конец 07 года с пробегом 45 тыс..
Пересел на неё с Mazda 3 Sport 2.0 - 6МКП (07 год, куплена была с пробегом 60тыс).
Всё познается в сравнени...
#Отзыв
Приобрел Mazda-3 2.0 Sport
Купил порядка 8 месяцев назад Mazda 3 в комплектации Sport, 6МКП. Что могу сказать, всё познается в сравнении, купить мазду Меня заставили жизненные обстоятельства, до неё была Camry 3.0 V6. Не могу с...
#Отзыв
Пока доволен
День добрый. Ну вот и Я приобрел Toyota Camry V30, 3 литра V6, европа, все опции. Езжу не очень давно, порядка 4х месяцев. Проблем с ремонтом пока не возникало..как никак японское качество, надеюсь ав...
#Отзыв
Максима, Мое мнение.
Год назад приобрел Nissan Maxima QX...выбор стоял между Пежо 607, Вольво S80, Mercedes E210. Приехал смотреть все эти варианты..От Вольво отговорил товарищ, обосновав это тем, что машина капризная и д...
#Отзыв