Объективно и по существу

Добрый день!

Решил написать свой отзыв о данном авто (делаю это первый раз) , чтобы будущие владельцы знали с чем может придется столкнуться. Собственно, немного истории выбора. До этого в основном ездил на бмв 5 (е34, е39). Но, родился ребенок и нужен был автомобиль надежный, вместительный, не убогий до 600 тыс. рублей. Особо с женой долго не думали, выбор пал на Октавию А5FL, обязательно 1.8т автомат (естественно бу). Поиски были не очень долгими, посмотрел 10 машин, остановился на последней: 2009 года 22000 пробега после пройденного ТО от первого владельца, коробка ДСГ-7, комплектация Elegance 7 (покупал в 2012 году) . Много читал про эту ДСГ, но 5 лет гарантии на сцепление и мехатроник плюс маленький пробег на авто меня купил ))). В итоге поплеваться все-таки пришлось. Рывки при троганье, при переключении на вторую и очень очень редко стук при переключении на третью раздражали весь период владения авто (при первичном осмотре этого не выявил, так как было холодно, а все это дело проявлялось на горячую и в основном в пробочном варианте). Поездка к дилеру с этой проблемой успехом не увенчалась, сказали, ошибок нет, ездейте типа пока не приедете на эвакуаторе. Ездил, слава богу, не приехал! Это, наверное, самое плохое, что оставила машина после одного года и трех месяцев владения и 12 тысяч пробега. Что касается плюсов, это кроме заливки бензина и масла в двигатель ( примерно 1литр на 1500 ) больше ничего в ней не делал, но думаю так должно быть у всех авто при таком пробеге ( ну кроме масла конечно))) ), очень хорошая динамика, достойная рулежка, малый расход бензина для автомата ( 6,5 л – трасса, 10-11 – город ), огромный багажник, вполне нормальные передние сиденья ( при длительных поездках спина не болит, не затекает (был как-то гольф4, спина болела через 2 часа езды) ), нормальная шумоизоляция, высокий клиренс. Недостатки: зимой очень холодный автомобиль (долго греется, быстро остывает); неудобно чистить снег из под дворников ( нужно переводить их в дежурный режим, рукой выгребать из подкапотного пространства ), кондиционер делает комфорт только передним пассажирам, задним жарко; тонкий слой ЛКП ( жадные VAGовцы ))) )

Мой вывод: автомобиль в целом оставил хорошие впечатления за 600 тысяч, но 900 тысяч (стоимость нового в такой комплектации) он точно не стоит (жаль тех кто этого не понимает) . Не берите ДСГ, по крайней мере без гарантии!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2014
у корейцев и японцев толщина толщина лака в р-не 50 микрон, у вас (примерно) 110. Все они жадные стали в гонке за прибылью!!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Откуда такая информация? Ссылку в студию!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
1 литр масла доливать на 1500 км это масло можно не менять
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Ты чушь собачью порешь!Сам то хоть на нексии ездиешь???
Нравится
Ответить
18 мая 2014
По ходу она на масле и ездит, а куда интересно бензин девается?
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Там походу вместе с бензином масло нужно заливат
Нравится
Ответить
с бмв сравнил молодец
Нравится
Ответить
не сравнивал, на бмв хочется ехать, на всех остальных перемещаешься из пункта А в пункт Б )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2014
140 самый молоденький- 16 лет, 210- 11. Это для особо одарённых людей.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Я простой- моей машине нет и 2х лет, а через пару лет я её продам и куплю новую.
Нравится
Ответить
А за чем кому-то доказывать что машина стоит 800 тыс.? За чем искать токаря с 2-мя бутылками водки и сосисками из курицы, если у человека автомобиль на гарантии? И неужели Вы серьезно думаете (Ваша цитата про понты:"Стоят много, а понта никакого."), что мерседес 140 или 210 - это понтово )))))???
Нравится
Ответить
Если вы готовы за 3-5 лет владения автомобилем терять 200-400 тысяч - флаг вам в руки )))
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Так радуйтесь, что есть такие, как я- вам достаются 3- 5 летние машины практически даром!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
е39 убогий автомобиль?
Нравится
Ответить
читайте внимательней ))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Расход масла литр на 1,5 тыс км, попахивает капиталкой
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Так вот им 10-8 лет,а здесь 3 года машине и уже такой масложор.
Нравится
Ответить
Вообще сам удивился когда масленка загорелась в первый раз, потом почитал, понял, что у таких движков с турбиной это сплошь и рядом и не парился.......на одной из бмв тоже лил литр на тысячу )))
Нравится
Ответить
18 мая 2014
"...масла в двигатель ( примерно 1литр на 1500 )"
" Рывки при троганье, при переключении на вторую и очень очень редко стук при переключении на третью раздражали весь период владения авто"
Разве что-нибудь еще требуется сказать про продукцию ВАГ? Проезди автор чуть дольше попал бы на капиталку или замену движка. Да расход 10-11 литров в городе - вызывает сомнения. Реально по пробкам не меньше 13 литров.
Нравится
Ответить
По пробкам может быть ... с кондеем
Нравится
Ответить
18 мая 2014
у меня такая же , 2013 г.в. только механика 6 ст. Elegance брал новую за 825 т.р. проблему масложера на 80% в 2012г. решили, есть немного расход, считаю из-за турбины, у меня примерно 0.5л на 10000км. Расход бензина примерно такой-же как автор отзыва указал. ДСГ считаю немного не доработанной и не совсем адаптированной к реальной жизни, а вообще идея двух сцеплений неплохая, наверно за ней будущее АК. Денег своих считаю авто стоит, лучше конечно брать чешской сборки. Почему-то дольше такие машины ездят и не ломаются. Только перед покупкой стоит определиться чего вы хотите получить и как вы этим будите пользоваться. К сожалению идеальный авто еще не сделали.
Нравится
Ответить
басни одни
Нравится
Ответить
смысла басни писать нет
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Если это не басни, то хреново. Авто вроде бы ни чего, кроме цены. У знакомого. Октавия 7 мотор 1,4 140 л/с 2013 года всё ок, ну жрёт масло. какой то не уверенный современный автопром, прям отпугивает.
Нравится
Ответить
У друга Октавия A5FL RS DSG-6, на масложор не жалуется. Кому как повезет видимо
Нравится
Ответить
20 мая 2014
На 2.0т нет такого жора масла!Это в основном на 1.8т кушает хорошо!)
Нравится
Ответить
20 мая 2014
На фото точно не Элеганс7 )
Масло жрет кастрол и шелл. Мобил и Мотюль не жрет.
За эти деньги вне конкуренции
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Не знаю как с двигателем 1.6,но с турбо движками проблем куча.Современные ВАГи вспоминаю как страшный сон,а до 2000г. нормальные машины делали.
Нравится
Ответить
23 мая 2014
К сожалению были(пассат,суперб).Посл
Нравится
Ответить
24 мая 2014
При покупке суперба в 2011году,продаван клялся что жор масла устранили,а ДСГ доработали и 5 лет проблем не будет-гарантия.Всё будет хорошо,машина уже другая и т.д.Сдал им за копейки пассат Б7(который достал до печёнки),а получил новый геморрой с другим шилдиком.Холодно зимой в ней,вся семья болела жутко.Масло жрал с новья(хотя обкатывался),ДСГ за 60т.км. пробега три раза в ремонте.На четвёртое обращение,отказ в гарантийном ремонте.Продал и больше ваг-никогда.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
про ЛКП а кто сейчас красит нормально? только если бентли или майбах? )) вот что не новая современная машина, то на ней и железо тонкое и краска х.. ня. может я не прав, просто интересно узнать и посмотреть кто сейчас красит качественно
Нравится
Ответить
23 мая 2014
На неделе взял такую на обычном автомате. Динамика хороша, да и вообще при езде машина производит приятное впечатление, не ожидал.
Нравится
Ответить
Насчёт холода в машине показалось странным: тепло из печки начинает идти где- то на 6-й минуте, если не греть на месте, а ехать. После прогрева тепла с избытком.
Насчёт плохого ЛКП тоже: на моей покрытие толстое и прочное. Столько щебня прилетало на трассе, а ему хоть бы что. Коррозионная стойкость кузова - на отлично.
Масложор - кому как повезёт. Далеко не у всех. Закрадывается у меня подозрение, что масло в наших условиях не выдерживает заявленных 15 тысяч, начинает коксоваться, прихватывая поршневые кольца и забивая маслосливные отверстия в канавках поршней. У меня ситуация с расходом такая: (машина 11-го года, пробег 55 тыс, езжу в Москве и Подмосковье). После замены примерно 4 тысячи км расход близок к нулю. С 5-6 тысяч расход 100-200г на 1000 км. Дальше не экспериментирую и стараюсь менять раз в 7500 км. Это полностью себя оправдывает. Кстати, до перехода на масло 0W30 (по рекомендации официалов) расход возрастал уже на 2-3-ей тысяче (сначала Кастрол 5W30). Короче говоря, ничего из ряда вон. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
эксплуатирую октавию с мотором 2,0 FSI и гидротрансформатором. Чешская сборка. 2007 год. проблем никаких нет вообще. Только ТО. Пробег 40 тыс. Параллельно перемещаюсь на лэнд крузере 200. Шкода в городе нравится больше
Нравится
Ответить
2 июля 2014
расход движка 2,0FSI- город 13 литров, трасса -7,6. Это при спокойной езде. Зимой на шипах и по снегу +1,5 литра по городу.
Масло не ест. В мороз может не срабатывать пусковое реле- машину не завести. Это было проблема всех шкод на период.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
По поводу расхода бензина. В городе (что зимой, что летом) расход по пробкам 15-17л. Полного бака максимум хватает на 370км по городу. При отсутствии пробок 11-12л. На трассе если вваливать по полной, то 10л, если тошнить 100-110км/ч то менее 7л.
А вот расхож масла зависит от хер знает чего. За первые 15000км вообще не доливал, хотя на ТО приехал уже ниже плинтуса - это где-то 350-400мл надо было доливать якобы. Что за масло было залито я хз. После первого ТО залили Кастрол 5W30, какого-то дешевого за 550руб/л. До ТО2 залил 800мл. На втором ТО предложили залить дорогого за 900руб/л. Проехал после ТО2 12000км, все на уровне.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее