Немного об Окташе

В декабре 2012 года созрел всё-таки до покупки нового автомобиля. Муками выбора не страдал, точно знал что хочу Skoda Octavia 1.8 TSI на автомате (не DSG). Т.к. у нас в городе всего один автосалон по продаже автомобилей данной марки и новогодних бонусов они давать ну никак не хотели, решено было ехать в Москву. Там ребята оказались более сговорчивыми, а точнее не такими жадинами. :) И помимо скидки в 40 т.р. дали в подарок комплект зимней резины. Мелочь, а приятно!

В итоге получил Окташку 1.8 TSI на гидротрансформаторе в комплектации Элеганс цвета капучино за 850 т.р. производства г. Калуга, т.е. нашей сборки (по большому счету претензий к нашим рабочим особых нет, но ручки все равно немного кривоваты).

На данный момент отъездил год и почти 25 т. км, что совсем ещё немного, и глобальных выводов делать нельзя. Я хотел бы просто поделиться своими впечатлениями и наблюдениями.

Итак:

- турбированный двигатель очень понравился, шустрый и экономичный, но масло поесть любит (у меня за 25 тыс. км сожрал дополнительно около 2,5 л масла). Голову этим не забиваю, но за уровнем смотрю. Для меня не критично.

- связка двигатель - коробка я бы сказал - своеобразная. Чисто субъективное мнение, что этот автомат портит немного впечатление о движке. Был опыт езды на Октавиане 1.8 TSI на механике и разница очень чувствуется. На механике машина просто бешеная. Но мы всё-таки подружились с этим автоматом и привыкли друг к другу. :) Просто где-то переключаю в Спорт-режим или в Ручной. Очень хотелось машину на автомате, но DSG брать принципиально не хотел. По большому счёту гидротрансформатор - вещь нормальная, на нижних передачах и на холодную зимой переключение чувствуется, а как прогреется - нормуль. :)

- эргономика хорошая.

- кузов лифтбэк - практично.

В общем сколько людей, столько и мнений. Спорить можно долго.

Поломок не было, единственное, что заметил - это после попадания в яму уходит сход развал и так было уже 2 раза, но это уже мой косяк. :) В багажнике живёт маленький сверчок, но не напрягает. И ещё один интересный момент: на средней стойке, по левую руку водителя, есть кнопочка которая отключает датчик объёма салона , так вот, если вы уходите из машины и закрываете её, а в машине остаётся собака/кошка/хомяк и пр., то лучше датчик отключать (если выйти из машины и нажать кнопку, то она станет оранжевой). Этот датчик даже на комаров в машине реагирует, когда их много. Был такой опыт летом. :)

Ну а в остальном машина как машина, но очень нравится :)

Всем удачи!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С обычной акпп или механической коробкой стоит брать,но с дсг это лотерея.
Машина очень достойная по всей совокупности своих характеристик,да и на вторичке комплектации Октавии с 1.8турбо хорошо уходят.
Нравится
Ответить
20 января 2014
У нас на стоянке какой-то чел с середины октября 2013г. такую достойную продаёт. Может это и хороший показатель "ухода" - х.зн.
Нравится
Ответить
Продавать в автосалоне,с рекламной поддержкой это одно.Продавать на стоянке,площадке,рынке и т.д. это совсем иное.Говорю о ликвидности авто по опыту продаж,я таких Октавий 5 штук продал,срок продажи каждой не превышал 3-х недель.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Просто вышла новая модель А7, думаю по этому трудности с продажей, ну и конечно же не забываем про ценник! есть желаемая цена,а есть рыночная!)
Нравится
Ответить
20 января 2014
Согласен, хорошая тачка, дсг не надо... ещё б две лошади убрали с мощности...
Нравится
Ответить
20 января 2014
я октавию в предыдущем кузове 2001 года 1,8 на мкпп продал за один день и дороже на 20 000 чем планировал :) очень хорошая машина. пробег был 190 000, все работало, турбина дула, масло кстати не нла вообще.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Согласен со всем, только моя масло не ест.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2014
Если на ней жигать, то жрать будет она по литру на 1 тыс км будет.
Нравится
Ответить
У меня 09 года Окташа 1.8 TSI, кушала гр.650 на 1000, итог замена поршневой!!! На счет остальных немцев не знаю, но даже 500гр это уже не норма на мой взгляд! Сейчас проехал 3000 уровень на месте и масло стали лить 0W30!!!! Правда менял у оф-в за свой счет(((( А так машинка супер!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2014
у меня актавия выпуск сентябрь 2012г. сборка чехия, 1.8т на ручке. пробег 25000. езжу в основном по трассе 160-200, масло доливал один раз 200грамм на 5000км. кастрол 5-30. один раз на 15000км доливал 200грамм антифриза. расход от 5 до 12 литров, как ездить. на 5000 оборотов на 6 передаче скорость 220км/ч. отзыв писать лень, кому что интересно спрашивайте
Нравится
Ответить
какую сборку лучше брать??
Нравится
Ответить
Без разницы. Железо одинаковое, внутренности тоже. Отличие лишь в том, что на калужанки ставят аккумуляторы большей емкости и резину Кама Евро, а на чешки емкость аккума меньше, но резина лучше. Хотя кто-то считает, что чешки лучше. В общем у каждого своя правда.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
как раз озадачился поменять свою фабию на октавию 1,8Т на ручке, народ подскажите при покупке б/у на что обращать внимание и вообще какие косяки по мере экспуатации всплывают чтобы быть готовым. Еще интересует вопрос дальних поездок, насколько хороша поясничная поддержка и вообще как чувствуется в машинке при поездке на дальняки. На фабии стояли обычные не линзованные фары, света было всегда маловато, как с этой ситуацией на октавии. Складывается ли спинка переднего пассажирского сиденья для перевозки дальномеров? И конечно же, что лучше, взять новую окташу или эту? Есть какие нибудь значительные различия между ними ?
Нравится
Ответить
Если на ручке будешь брать, то проблем особых не должно возникнуть. Не пожалей пары тысяч и загони машину на компьютерную диагностику двигателя, электронных систем и подвески, ну и кузов огляди внимательно. В остальном там ломаться нечему. Сидения на мой взгляд очень удобные (рост 190) и поясничную поддержку можно под себя настроить. Свет фар хороший. Сидение переднее складывал и возил пластиковые панели в пачке, проблем особых не было. А на счет выбора между А5 и А7 - это уже тебе решать, очень уж разные получились эти автомобили. И в той, и в той есть свои +.
Нравится
Ответить
спасибо за отзывы, купил 12 года - не жалею ни грамма, лучшее авто в своём классе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее