Машина для всех

Здравствуйте, хотелось бы рассказать как дошел до покупки шкоды. До этого ездил на нексии, тазиках, форик 2т, аутлендер. Шкоду никогда не считал за машину, думая как большинство, то есть - все что плохое на вагах выраженно на шкодах. Но придя работать в немецкую фирму, удивился, у всех вплоть до генерального шкоды. А некоторые с мотором 62 л.с. и пробегом за 300000 км. Потом и я задумался о личной Шкоде. Выбор пал на 1.8т автомат. По приезду на первое т.о. мастер спросил сколько заливал масла, на что ему ответил нисколько, не было необходимости. Количество масла было в норме, главное было произвести обкатку согласно рекомендациям. А на скорости под 200км/ч у всех авто масложер. А теперь о приятном есть возможность ездить бодро часто езжу с прицепом, с ним груженым скорость 150 в легкую, по грязи не плохо едет, а ещё не давно сделал чип, мазды, субарики,опели не заряженные курят. Не встаю только с марками и тазиками там психи. Так что есть желание погонять вплоть до 220 , берите и радуйтесь, а что касается дсг её не нужно надрывать и машина проходит долго и счастливо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бодрая, хорошо прет, большой выбор зап.частей, отсюда их цена.
Минусы
Не удобная пасатка, высокие пороги всегда грязные брюки, надо приноровиться, но зато глубокие лужи преодолевает,нет обогрева лобового стекла. В остальном доволен.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2016
в 12 году вроде автомат гидрик ставили. 6 ст.аисин...нет?
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Вы знаете, так можно сказать про любого водителя. Главное, что хотелось отразить -это возможности, которые открываются с данным авто. И погонять, и езда с прицепом, и семейные поездки, машина многофункциональная. А что касается з.ч., то цены на порядок ниже японских, у меня много примеров где с азиатов пересаживаться на западные авто и лишь пару примеров где с гольфа на лексус.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Всё верно. Изначально на нём стоят настройки от Туарега, я же перепрошил от Ауди тт, машина шлифует даже на 90 км/ч, с новой резиной праймиси 3. В общем возможностей полно, и многие завидуют что приобрели ограниченный авто, а ваг готов не только на следующий день, но и на следующий год.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
чет совсем запутал.какой туарег и тт. около года-полтора,в 2012г. на октахи с 1.8 ставили обычную аисин 6 ст., как на тигуанах. на туареге 8-ст.на тт или варик или дсг- от двигла зависит.
зачем на 90 км.час.пробуксовка? наоборот моноприводу надо хорошее сцепление с дорогой...
1.8тсай тоже что и 2.0 тсай. на кастроле масложор.надо смотреть цепь начиная с 50 тыс.км. но по отдаче это одни из лучших движков. одноразовых.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Информирую, на туареги не сразу шли 6 ст. автоматы, так вот управление коробкой можно задать, хоть от поло мозги на эту же коробку поставить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
мастер запутать уже запутанное: до 2010г.на туарегах 6-ст.на туарегах NF 8-ступка. если дсг то их шьют. но при чем здесь туарег. коробка то какая- робот или гидрик
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Как все оптимистично...
Прицеп, чип, светофорные гонки и 200+ км\ч.
В таком режиме мотор скажет привет тысячам к 80.
Про дешевые запы- неправда! Не путайте людей, на нее запы дороже чем на япы классом выше. Уступает в цене разве что бмв.
Что открывается с вагавскими авто (в особенности калужской сборки), так это нервотрепка, непредвиденные траты и пребывание в ремонтах на уровне тазовода.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Не хотел с дураком спорить, но их всё больше. Изночально на октавию идёт прошивка от туарега. Не "звезди" альмера и камри дороже в обслуживании и я любую из них ( до 180 л/с) нахлабучу как по скорости, так и по расходу, уступлю лишь по комфорту камри. А что касается ремонта, то процент брака есть везде. И не обвиняйте
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
У меня была альмера классик, у приятеля камри 50 2.0. Обе эти машины ГОРАЗДО дешевле в обслуживании, чем октавия, тем более 1.8 тси. Расход? На октавии с акпп6 он не такой уж и маленький и лить надо 95/98. Япы переваривают 92, что делает общие затраты на бензин сопоставимыми.
Ваша радость от октавии кончится ровно тогда, когда попадете на ремонт двигателя ( с б/у шатунами и старым типом поршней 130т.р., а в худшем раскладе, с проточкой гильз удовольствие встаёт в 200+). Все это настигает моторы тси начиная с 60 т.км.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
а у вас она была, коль вы так говорите?
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Все верно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее