Хороший авто, но рад что избавился

Куплена новой в 2011, 1.8 DSG, комплектация элеганс + пакет (обогрев задних сидений и т.п.)

Эргономичный салон, очень вместительный и удобный багажник, хороший клиренс.

Хорошая динамика и адекватный расход бензина. Много ездил по РФ + пару раз РБ и Европа.

НО...

все те же проблемы, что и на аналогах VAG с этим движком и коробкой -замена сцепы на 30 тыс, масложор и цепь за которой надо следить, иначе хана клапанам.

Бред VAGa, о том что расход масла менее 1 л на 1000 км считается нормой заставляет задуматься о том, что данная проблема была известна давно и никто не парился над ее исправлением.

DSG - та еще головная боль, особенно в случае не гарантийного авто.

Почитал форумы VW, audi, seat и шкода - у всех проблемы одни и те же.

очень рад что продал, т.к. на вторичке не пользуется популярностью в силу нюансов модели, которые описаны выше. Сильно теряет в цене. В 2011 брал за 900 тыс, в 2014 продал за 600.

взял атмосферник на обычном гидраче, и радуюсь жизни.

кстати, все деферамбы vw на счет исправления проблемы с дсг-не более чем жалкие попытки маркетологов!

а на машины приобретенные с янв 2014 уже нет 5 летней гарантии на дсг!

На VAG посмотрю только в случае появления моделей на обычном автомате и хорошем движке, без указанных головняков.
В продолжении
Обнаружил, что VW начал таки продавать октавию на обычном гидраче в паре с атмосферником, возможно рассмотрю этот вариант.

Движок кстати новый, так что буду ждать инфы что и как.
В дополнение по DSG7
На работе у руководителей отделов В7 2013 гв, все 1.8 DSG, всего 6 машин.

На настоящий момент у 5 машин уже по нескольку раз меняли сцепление, а на 3 мехатроник.

Вот такая вот статистика...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все остальное плюсы.
Минусы
Масложор, Цепь ГРМ, DSG
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2014
бредятина...уныло читать
Нравится
Ответить
24 августа 2014
И не говори, уныло что автомобили за 900 тыр ничего из себя не представляют, авто для дедушек пенсионеров, которым после гарантии не будет хватать денег на обслуживание...
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Позволь узнать - а почему свою продаешь? Почему на механике брал?
Как успехи, кстати?
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Ага, предыдущий фокус то не в пример лучше, особенно с движком 1.6 и на палке... ;)
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Без аргументов и указаний на конкретные моменты, которые считаешь бредом, это лишь вызов автору, который ничем не подкреплен...
Нравится
Ответить
26 августа 2014
А кто сказал что чпокус отличный авто? Это не лучший авто, но и не корыто.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Продаю так как хочу поменять на Рыську 3-ью, просто был на тест-драйве рыськи - ну просто Огонь - правда там была дсг 6 - а я себе закажу мешалку - не мой возраст для автоматов и роботов, мне 24 всего пока и пока движок я хочу контролировать сам - без посредника типа автомата=))) Брал свою шкоду год назад и кроме позитива на дороге ничего не чувствую - брал с пробегом 27 тыс - щас на ней за 70(за год почти 50) - если кто-то грит мол 1.8 жрет масло, ну я хз - богом клинусь что масла НИ ГРАММА НЕ ЖРЕТ(меняю через каждые 7-8 тыс + воздушник каждые 10). Это учитывая что на дамбе я каждый день езжу 210-220 и постоянные обгоны на трассе. На моей трассе народ до того привык, что когда их сзади догоняет шкода с номерами 272, они сразу прижимаются к правой полосе. Респект всем водилам=)))
На счет мешалки я тебе уже объяснил(у меня недоверие еще к этим дсг и автоматам) - а насчет продажи звонят почти каждый день - просто я живу в области и никто не хочет выезжать с Питера...дурачки=)))
ps: чуваку брали шкоду 2 года назад 1.4 турбо 122 на палке с пробегом 50 тыс - а щас него 230!!!!!!!! тыс - и кто там грил что тси ломучее гавно?=))) кстати масла у него вообще ни грамма - если при замене у меня макс - то к след замене ближе к минимуму - выводы делайте сами...и не надо мне рассказывать про проблемы - лечите чайнатаунов какие же плохие тси...хаха
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Те электронное управление дроселем не смущает, а автомат смущает? )
Ну и слава богу что никаких проблем! А вот мои два знакомых уже влетели, один с цепью, а второй с масложором.
Ну и не верю я в то, что мона крутить ее до скорости 220 каждый день и не долить ни грамма!
Из всех перечисленных болячек самая дешевая получается дсг, в случае замены сцепы, конечно.
Я для себя решение принял, и аргументировал его.
Не нужно воспринимать это как оскорбление или вызов твоему выбору.
Данные движки и коробка головняк для многих владельцев VW, Audi, Skoda и Seat.
Почитайте форумы, и все на свои места становится.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Решил не палиться и новый аккаунт создать? )))
Нравится
Ответить
29 августа 2014
пароль забыл - вообще беда=((( Как бы тебе сказать, друг, у меня на работе фл-ок 5-ть с моторами 1.8 разных годов - правда кого то bzb(160) у кого-то cdda(152), у меня cdda. Но максимум что заливали в дрыгатель они - это литр на 10 тыс км. Ты думаешь они их жалеют - да ну они в мороз -25 заводят и чуть не пол уже едут придурки - и никогда не охлаждают...и пробеги у них у многих далеко за 150-200 тыс....есть повод задуматься? Как там у нас на руси говориться - гавнозадый теленок все стадо испачкал - жрет у одного из ста - и он орет!!!=)) а у остальных все ок. Хочешь - расскажу секрет - почему и как жрет тси=)
Нравится
Ответить
29 августа 2014
про чпокус вы зря...их у меня было 2- первый дизель 1.7 - второй 2 литра на палке - я бы не не сказал что плохие авто....дизель дарил мне момент...но к сожалению короткий - 2 литровый всегда приходилось крутить - менее 3000 тыс оборотов не ездил на ней - но она едет на свои 145 кобыл - просто их не чувствуешь за счет одинакого момента почти на всех оборотах. Фокус 2 литра динамичен для своего класса плюс комплектация была титаниум...просто нет толчка от этого движка...нет драйва(не нашел я в нем изюминки). а так для своего класса чпокус при условии ИМЕННО 2 ЛИТРА и ИМЕННО НА ПАЛКЕ аппарат очень даже хорош со своей очень хорошей комплектацией. на ней ней я не пропускал ни один стрит и при постоянном правильном старте делал такие машины...что ого-го...могу для фанатов фокуса выложить немало видосов=))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Нет, сомневаюсь что обладаешь соответствующей компетенцией...
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Не читай, а свое мнение можешь себе...
Нравится
Ответить
23 августа 2014
dsg шикарная коробка, просто не доработана!
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Согласен!
Динамика, расход, плавность и быстрота переключения.
Но, когда узе на 30 меняешь сцепу, а за свой счет это будет стоить минимум 50 тыс - все плюсы как-то размываются... )))
Нравится
Ответить
25 августа 2014
DSG7 это какашка. 1.8 славится жором масла. Если уж брать ВАГи то только 2.0Т на DSG6 или на палке.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Так вроде как раз-таки 2,0Т и жрет масло, а не 1.8...?
Нравится
Ответить
29 августа 2014
2.0 тоже поджирает, а 1.8 его жрет как бензин. )))
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Ну не знаю... У нас 1,8tsi 160лс 2008года 120тыс.км пробега: за 10.000км на доливку уходит 1л, ну максимум 1.5л. Это много?
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Это вполне нормально.
Когда у меня был 1.8tsi то он жрал литр на 4-5тыс км. Вот это дохрена. Притом что притапливал на нем я очень редко. В основном по пробкам тошнил. Ну и сцепу на "волшебном" ДСГ7 два раза успел поменять за 45тыс км.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
На механике все проще))
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Но именно из-за отсутствия нормального/обычного автомата до 2012года (ну и отчасти дизайна кузова) и не купил себе такую... А так по всем параметрам (особенно ходовым)- отличный авто. Но опять таки все благодаря 1,8Т...
Нравится
Ответить
23 августа 2014
правильно хлам да и только
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2014
Перечитай еще раз, может поможет... )))
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Мне сегодня кошмар приснился,купил машину с DSG,аж в пот бросило)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Забавно )))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
+++++ пока подопытные не кончились WAG будет пропихивать своё чудо- детище
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Врут о доработках точно.Новые это 1.6л с автоматом?Не думаю,что будет нормально ехать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2014
Что за бред?
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Тебе голову полечить надо! Зависть и комплексы - плохая "смесь"
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Все это касается автомобилей до 12 года. С 12 года уже нет проблем с масложором, цепью и стали ставить нормальное акпп.
В 13 году ждал выхода новой октавии, и когда узнал что будет только дсг (на 1,8) и гарантия лишь 2 года, и как то не сильно то лучше предшественника, зато заметно дороже. Брать не стал. Взял старый кузов, т.к. еще были в продаже.
Новый 1,6 на акпп доверия не вызывает. Он построен на основе 1,4 тси, только не атмо. Новые движки, новые технологии, новые проблемы...
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Масложор остался - во всяком случае так пишут владельцы на форуме. Обычные гидрачи ставили почти весь 2012, потом опять начали ДСГ.
Согласен, новый движок - это темная лошадка.
Можно рассмотреть джетту - проверенный атмо и акпп, ну или б/у окт 2012 с гидрачем.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Гидрачи до последнего ставили на предыдущий кузов. Параллельно были чешки с дсг. Жор реально снижен. Масло чуть подъедает конечно, но есть на форуме те у кого 250г. на 10т.км масложор. А если менять масло раз в 7,5т.км то вообще без долива.
Если динамика не в приоритете то джетта атмо+акпп - лучший вариант(имхо).
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
не знаю. У меня литр масла на первых 1000 км обкатки только съел. Дальше на 10 000 пол литра уходит. Опять же турбированные движки очень чувствительны к обкатеке, если кто не знает ;)
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Вопрос аффтару: дорогой, а чем ты думал, когда брал 1,8Т на автомате? То, что 1,8T рвет DSG, как Тузик грелку, известно давно. В инет пестрит красочными отзывами владельцев. Хотел понтов с автоматом - не жалуйся теперь ;)
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Вообще не понял о чем ты.
Жаловаться и не думал, скорее предупреждаю других от моих ошибок.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Ну как бы стоило почитать, про DSG перед тем, как его брать ;) я к этому
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
И кстати по масложору. Я хорошо сделал обкатку. У меня масло уходило только первую 1000 км на обкатке. На форуме Октавии тоже пишут, что TSI масло не ест если обкатать нормально. Да особое внимание к обкатке на любом турбированном движке нужно
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Ну кешна ты же умнее инженеров, которые не в курсе какую коробку каким движком компоновать.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Спасибо кэп, как я жил без твоих советов то... )))
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Ерунда полная. Неумение ездить на DSG, неумение обкатывать новый автомобиль, неумение ездить в принципе, приводит к выше описанному. Проехав три года на авто 30% удешевление кажется СЛИШКОМ БОЛЬШИМ! Исходя из выше написанного vw golf тоже говно. Потому что сделана из тех же запчастей. В топку отзыв!
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
И в чем же заключается специфика езды на DSG?
Перечитал всю инструкцию, ничего специфичного не нашел.
Тебе может школы езды открыть умник? )))
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
ВЫвод в том что автор просто НЕ водитель, надо техникой управления авто иметь, а не сел и как на автомате поехал..мда
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Ну раз имеешь, то поделись, хоть в теме буду. ))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Много знакомых с октавией и пассатами попало (
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Немного не по теме: отъездил на октавии 2012, 1.8, АКПП6 110 тыс.км. За это время поменял передние стойки стабилизатора, передние колодки, 2 раза масло доливал и ВСЁ. Покупал за 870 тр по акции, продал летом 2016 за 650 тр. за 2 часа на этом сайте. Сейчас на А6 новом, но октавию частенько вспоминаю. Для меня самый лучший по цене и качеству, количеству и тд. Знакомым всем советовал, никто не жаловался.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Шкода Октавия, 11.2012 г.в. д в.1.8 т. АКПП, мне 60 лет, езжу много, от 16 Парковой до Киржача доезжаю за 1 ч.30 м. при обгоне включаю спорт режим, Вштыривает реально. Масло от замены до замены без долива,передачи переключаются плавно,из ремонта, Заменил пыльник Шруса. На Шкодах езжу лет 15, общий стаж за рулём 35. Насчёт DSG, в пробках, спорт режим а на трассе ВШЫРЕВАТЬ не советую, ОНО этого не переживёт !
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Прочитал отзыв и ничего не понял. Если по отзыву то у Вас с машиной никаких особых проблем не было (замена сцепления по гарантии бесплатно не считаю головной болью.). Но что то где то прочитал, разволновался сделал вывод что машина хреновая и поэтому продал свой авто? Что VAG считает расход масла 1 литр на 1000км нормой- у Вас был такой расход масла???? Врятли. Просто нет слов.
У меня такой же автомобиль такого же года. Пробег на сегодня 97000, пока проблем "0". Масложор для меня не проблема. Доливаю где то 1 литр за 7500 пробега. Считаю что это плата за удовольствие от езды. 1 литр стоит около 600 рублей. (Вам всем не смешно от слова масложор. Или потратить на свое авто 600 рублей за 7500 км это много). Да есть много автомобилей без масложора, и наверно это прекрасные автомобили. НО за эти деньги ни одно из этих авто не доставит всех тех удовольствия от езды (отличный мотор, отличное шасси, огромный багажник, такой фарш, такой расход бензина и т.д.). Либо другая машина будет гораздо дороже или из этого списка будет только часть этих плюсов и плюс к этому гора минусов.
"В дополнение к по DSG-7". Ваши руководители ездят на DSG как на автомате. Это нельзя делать ни в коем случае. У данной коробки есть свои особенности. Которые указаны в инструкции. При покупке это надо было учесть. В недорогом сегменте нет идеальной коробки передач. Если Вы считаете автомат идеальной коробкой, то к сожалению у него свои недостатки.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Доливаю где то 1 литр за 7500 пробега. Считаю что это плата за удовольствие от езды.
Удовольствие от езды??? Немцы делают уже давно говномашины, считая своих покупателей лошарами, которые схавают любое говнище, лишь бы шильдик VW ровно приклепан.
Купите киа сид или оптиму - за те же деньги вообще никаких проблем, по комплектации вразы богаче, ездят не хуже. Это как пример.
Те же французы - рено меган в хорошей комплектации едет увереннее и лучше шкодлы или ФВ. И вызывает хоть какие-то эмоции, в отличие от безликих немцев.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Отзыв о том, что я рад крайне рад избавится от "головняка" в виде данного авто.
И не суть важно по гарантии или как, но гонять в сервис на 30 тыс пробега - это не айс.
А так называемая "плдата" за удовольствие меня в принципе не вдохновляет, тк у большинства началось все с малого, а потом пришло к 1л/1000 км и боданию с ОД с взвешиванием масла и тп А оно мне надо!? )))
И, повторюсь, высказанное мнение - субъективно, выводы сделает каждый сам.
Сейчас езжу на япе и уже 75 тыс не знаю проблем вообще!
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
У сида робот
Нравится
Ответить
С хера ли? Айсин как и у большинства
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Стого ли. 7ст робот летом катался. На землю спустись. На подходе малолитражки с турбо
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Ах да, топовая тачка была, на прстые не ставят робот. И движок там чуть круче. Тачка зачетная, понравилось все, кроме клиренса. Низкие они
Нравится
Ответить
Это да. Скоро у всех останется турбобензин и турбодизель. Превращаемся в Европу потихоньку. Ща налог отменят еще и включат в стоимость топлива и все на турбодизель пересядем резко) Или газ поголовно начнут ставить
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Зашел на сайт КИА. по цене серьезный вопрос. Разница существенная между новой Шкодой и Киа Оптима с мотором 2,4 188 лошадей и моментом 241 цена 1449900 рублей.разгон 9,1 и бензина по паспорту от 12 литров в городе. Ничего общего с новой шкодой. Проигрывает Шкоде во всем (багажник, разгон, топливная экономичность и т.д). Выигрывает на мой взгляд только в обертке. Оптима внешне тоже нравится.
Сид меньше по размерам. И едет гораздо хреновее (есть у товарища, поэтому ездил). По поводу головняка с Вами совершенно согласен. С КИА никаких проблем и заморочек. Но удовольствие наверняка совершенно не то. (не было пока у меня КИА, как и Мегана). Понять удовольствие от машины можно только поездив на них. За Шкоду спокойно могу ее советовать как отличный аппарат.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Мдя, первый адекватный октавовод. Редкая птица в наших краях.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Еще один не о чем .Масло жрет меньше на газ давить надо плата за турбину ,ну дсг это классика еще взять что масло на рынке говно то в точку ,а цена тут батенька а как вы хотели не 90
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Еще один коммент ни о чем.
Набор букв без смыла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2016
А разве что-то поменялось!?
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Ну раскрой секрет ))
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
а как тогда объяснишь проблемы у коллег на машинах конца 13 года? )
Или тоже погугли? )))
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Все написано уже, надо просто прочитать...
Но если лень, то ВСЕ машины были в ремонте по DSG с заменой сцепления, и половина с заменой мехатроника
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
А что значит "уметь ездить"?
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Не скидывайте немцев)))масложор есть,еще помпа на льет на 60 000,стойки умирают,в \к 90 цепь(если пролетит то 150-200 ремонт.Ну вот факторы цены на вторичке дуроков нет,кто положительно пишет тот попросту не ездит.У тойты такие затраты лет через 50-60 будет.И про экономичность движков тоже бред,у немцев тачки как жрали так и жрут)))ну будешь гонять будешь платить,комфорт тоже не очем,скрипучая телега.блок цилиндров двигателя алюминиевый одноразовая ходит 150 макс 200 ремонт в сборе,цену не буду писать даже.Вернуть всех на родину немцев)))развод на бабки миллиарды из страны уходят.И еще у сс например сиденье не удобняк,кто долго ездил поймет,ну и продать машину можно только за копейки спасибо инету. У меня машина 2012 по моему еще хуже стало
Нравится
Ответить
Ну не обобщайте ВАГ с другими немцами. На БМВ, Опеле и Вольво коробки обычные гидрачи Айсин японский и блоки ни разу не алюминий. А ВАГ он и есть ВАГ) А надежность япов в последнее время видно в объявах автору "замена мотора на 103000, замена коробки на 116000, руль перешит..." Унификация платформ автопроизводителей, дабы сэкономить в производстве. На заводе Тойоты собирают Пежо и Ситроен. Митсу - тоже. Так что покупайте, что нравится, сломается все когда-нибудь, смотря как заботиться будете)
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
октавия 1,6 с механикой вещь с точки зрения надежности,тока замена ремня и расходников с 1,8не берите)))ремонт дороже машины)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Октавия 2012 года 1,8 TSI МКП-6 брал новую за 750 тыров, самый практичный выбор комплектации.Единственное, что расстроило-сборка наших криворуких в Калуге))))За время эксплуатации поменял 2 лампочки и 1 опорный подшипник, проблем с ГРМ нет (регулярно проверяю для подстраховки) Пробег 75000. Брать буду следующую октавию только на механике.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Скаут на механике 60000 пробег норм все
Нравится
Ответить
У немцев надо ТОЛЬКО дизель брать. Там и коробки нормальные и жора нет и расход топлива минимальный
Нравится
Ответить
Ответ из разряда - не ездил не знаю, но свои пять копеек вставлю. Вы современный дизель на бмв той же по звуку от бензина не отличите. А жарит он как бензин, но надежнее и долговечнее. Современную бензинку тоже только на проверенных заправках надо заправлять из-за систем прямого впрыска, иначе можно водички в цилинды хапнуть и гг. Так что знания пора расширить. Вся Европа, Белорусия и Украина уже как вы выразились "тарахтят", а у нас все как всегда...
Нравится
Ответить
Экий вы богач) Ничего так Ауди q7 бензин 3млн, дизель 5млн? Прям бедный прикупит, однозначно. Для бомжей прям дизель. Стереотипы 90х...
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Зато бензинчик как пахнет, закачаешься))))
Нравится
Ответить
О дааа, за бензинчик жирный +, дизелек так не пахнет, да и жирный он, а если его еще и хлебнуть, ну все, здравствуй отрыжка с привкусом стоячих топоров) Блин, как вспомню, как в армейке соляру сливали, так тошнота сразу подкатывает)
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
А гарантия хорошего дизеля у нас всегда есть? КАМАЗ нормуль сожрет а тут чистый нужен а еже ли нет так то и ремонт здрасти
Нравится
Ответить
любой турбо мотор будет жрать масло.конкретно но октавии от замены до замены 3-5 литров,если давить на гашетку.Мой совет лучше атмосферник
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Ташнит от таких авто, куда не плюнь
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Полностью согласен с заголовком! Свою продал в 2015 за 460, этот же год и комплектация
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее