Хорошая машина!

День добрый! Хотелось бы поделиться своим мнением на счет данного авто и может быть кому-то помочь своим отзывом в выборе авто.

Не буду перечислять на чем и сколько ездил, скажу что эксплуатировал много какие авто, в основном японцев.

Автомобиль выбирал исходя из следующих критериев: большой седан С, Д класса, большим клиренсом, ручной КПП, мощным двигателем, не старше года, и не дороже 800 т.р.

Рассматривал варианты: шкода октавия 1.8, пассат Б7 1.4, мондеу 2.0, мазда 6 2.0, ну несколько паркетников...

Почему шкода? Смотрел пассат, за мои деньги 1.8 Б7 смотреть не имело смысла, пришлось остановить выбор на 1.4. Внешне очень неплохой, внутри места очень много, качественные материалы отделки салона, большой багажник, хорошая шумка. Двигатель конечно слабоват для авто 1.5 т массы, приходилось раскручивать, чтобы тянуло, на 16-х дисках с резиной 205-55 очень маленький клиренс. Да и комплектация пустовата... Мондеу и Мазда очень нравились внешне, не очень впечатлил двигатель-маловато... жестковата подвеска и там и там.

Октавия неплоха внешне, большой даже оч большой клиренс, хорошие материалы отделки салона, огромный багажник двигатель просто огонь!!!

Выбор свой остановил на шкоде, Элеганс+4 пакет МККП, пробег 20 т.км.

Проехал уже где-то 5-6 тысяч и вот первые впечатления:

Начну с двигателя-ну просто ураган, я особо не гонщик, но иногда притапливаю. Так вот на скорости 140-150 остается большой запас мощности. До 2-х тысяч едет обычно, а после идет хороший подхват и полетели! 152 л.с вполне хватает чтобы отлично чувствовать себя в любых ситуациях. Про жёр масла могу сказать-где-то 150г на 1000, все зависит от манеры езды и нагрузки на турбину.

Коробка шестиступка-передачи четкие, включаются легко. Короткая первая-нужна чтобы только тронуться. ДСГ брать не рискнул, по отзывам 50на50, да и автомат особо не к чему, город не особо большой пробок нет.

Подвеска-не мягкая не жесткая-средняя, то что надо. Очень высокий клиренс(повторюсь), в городе любые бордюры непочем, и на природу съездить хорошо, недавно поставил диски 17-ые и резину 215-50-17. Стала как джип, но на трассе раскачивает больше.

Салон-приличный, удобный, пока никаких скрипов, дребезжаний не выявил (сборка Калуга). Удобное расположение приборов,кнопок управления-все под рукой. Отличные передние сиденья-удобно регулируются, хорошая боковая поддержка, что нельзя сказать о задних-"как на лавке" и места сзади в основном для двоих. Отличная работа климата, про зиму пока сказать не могу. Понравилась музыка-голова Болеро, 8 колонок играет прилично, очень радует выход под флэшку про диски забыл. Очень удобный штатный парктроник с выводом изображения на экран, конечно не камера з.в но все же.

Очень радует штатный свет, у меня не ксенон, но все же. ночью можно ездить на одних туманках!!! А дальний просто супер!

Отдельное хочу сказать про багажник-он огромен, если сложить задние сиденья получиться почти ровный пол, кинул матрас и можно спать почти в полный рост при том вдвоем, на природе заменяет палатку.

Хороший металл кузова.

Очень огорчило плохое лакокрасочное покрытие, много сколов. Думаю обтянуть морду прозрачной пленкой.

В общем машиной пока очень доволен. Достойная машина.
После года эксплуатации.
Итак прошел ровно год,с того момента как я стал обладателем данного авто. И вот собственно хотелось бы добавить следующее...

Машина до сих пор радует, хотя ложка дегтя все же имеется. Начнем с дегтя: здесь уже очень много написано про прогрев двигателя зимой, но все же-на холостых не греется ВООБЩЕ!!! Ставил сигналку с автозапуском, у меня таймер 20 мин. стоит, заводил 2 раза-игого 40 минут, а эффекта ноль. Даже если глушить машины с включенными подогревами сидений, заводя машину с автозапуска-они не включаются!!! Начинает отходить только в движении после 2-3 км((( Скребок друг мой!!! На зимней резине(нордман 4) при движении ощущение как в метро!!! Шумка арок отсутствует напрочь!!! На лете получше. Про стекло лобовое хотелось бы отдельно написать: из чего его вообще стали делать!? После пробега в 38тыс.км. на моей шкоде оно выглядет как будто с ним наездили как минимум тыс. 200! Скол на сколе и это при том что эксплуатация в основном городская, за фурами редко езжу. В итоге под замену-треснуло(((

Также добавлю про л.к покрытие-сколов уйма!!!! Подкрашиваю почти после каждой мойки( У отца аут XL, пробег где-то под 70тыс-ни одного скола!!!!(не реклама) Появились сверчки в салоне, не критично но все же... Из минусов наверное все...

За все время ничего не сломалось, менял только расходники. После последней замены масла на 30тыс. долил где-то 250-300 мл масла-расход уменьшился. Хотелось бы написать про расход топлива. Не знаю как надо ездить чтобы по городу было 7.5 , а по трассе 6-6,5 (как здесь многие пишут)! Максимум доводил на пустой трассе, я один в салоне до 7,1, а по городу ночью 8,4! А так город при спокойной езде 9.8-10.5 л, при быстрой 11.5-12.5., трасса 110-120 км где-то 8.1-8.5, 130-160 9.5-10 л. Зима-лето одинаково. У друга такая же только на автомате (не ДСГ) показатели сходятся. За новую в максималке 940 конечно перебор, я лично годовалую брал. Было б сейчас у меня было 940т.р посмотрел бы что-нибудь другое тоже годовалое) но кому то нужна только новая машина спорить не буду!

В целом машиной доволен, менять пока не думаю. Ну вот в общем и все, будут вопросы-отвечу с удовольствием. Спасибо за внимание.
2 года...
Доброго времени суток всем интересующимся данным авто, просто читающим от нефиг делать и неодекватным тролям!

Итак, 2 года мы были вместе, но пора идти дальше. На данный момент машина уже продана и радует нового владельца.

За 3 года машинка прошла 51 тыс. км. (напомню-покупал годовалую в 2012 г). За все время владения не менялось ничего!!! Перед продажей делал диагностику (для себя)-все ок. Хотя по такому пробегу судить наверное рано... Авто покупалось за 670т.р. ушла за 580т.р. итого за 2 года потеря составила 90 т.р., но машинка красилась (двери, крыло, порог) из-за небольшого ДТП ( отсудил у страховой 95т.р., сделал за 20т.р.) следовательно потеря составила 90-75=15, вот так)))

Продавал три с половиной месяца (цвет на любителя, механика, турбо движок-это то что пугало народ))), цену ставил на 20-30 тыс. ниже рынка в моем регионе, да и в соседних тоже. Была куплена первым же посмотревшим, но глупых звонков было много.

Непосредственно по машине:

1) Турбо. Тысячу раз слышал от друзей, знакомых, незнакомых фразы типа: "а у тебя турбо, жрет наверное литров 15-20", "турбина накроется-разоришься, она же долго не ходит", "масло по ходу много порит"! На все это уже устал отвечать, но скажу еще раз: жрет как и обычная машинка с 1.6 движком(про расход в 1,2-ой части отзыва), турбина при должном обслуживании (замена масла почаще, фильтров) проходит очень долго ( у знакомого 2008 года, пробег за 250т.км-турбина родная), расход масла предусмотрен на турбо моторах, лично у меня на кастроле был где-то 150-200г. на тыс., по совету многих перешел на мотюль 5W40, расход составил 50-100г. на тыс., если такой расход вас разорит-покупайте атмосферник.

2) Двигатель. Очень и очень хорошая динамика (для данного ценового сегмента) , по разным данным от 7,8 до 8,2 с до 100, но это при условии сухой и ровной трассы, один в машине, хорошей и мягкой резины т.к. на переднем приводе при резвом старте машинка встает на дыбы, цент тяжести смещается на заднюю часть, колеса шлифуют, зимой превосходство в динамике сводятся к 0. Для любителей погонять есть различные и недорогие варианты апгрейда, я делать не стал-мне хватало.

Зимой на холостом не греется совсем, на ходу км. за 8-10 только начинает (так было у меня). До работы ехал мерз)

3) Подвеска. С пакетом плохих дорог клиренс почти как у паркетника, этим и обусловлена ее валкость, раскачка. В поворотах нужно серьезно сбавить скорость. Пробить очень тяжело. Для меня не мягкая не жесткая.

4) Экстерьер и интерьер. Здесь все на любителя, новая А7 конечно поинтересней. Скажу лишь что в салоне особо ничего не раздражало, пластик не плохой, сверчков было не много. После 3-х лет салон был как новый.

5) Комфорт. Для С класса, ценовой категории до 600, 2-3 лет-более чем. Шумка конечно отсутствует, но это решаемо было бы желание.

Подводя итог хотелось бы сказать что машинка своих денег стоит. Дарила много положительных эмоций своим задором, характером. Сейчас вспоминаю ее с теплотой.

Спасибо за внимание, будут вопросы пишите.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2012
Не-не, клиренс там действительно приличный, и даже на 15 колёсах .
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Почему манагеры? Почти все, кого я спрашивал о мнении на счет Октавии отвечали, что это хороший авто. Сам владею А5 в дорестайле.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и автомобиль, но цена не адекватна. Хотя сейчас на все авто ценники не адекватны.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Цены вообще не адекватные в рашке.
http://krasview.ru/video/18844…
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Есть у такого авто серьёзный минус. Уж больно штрафы с видеокамер собирает, поскольку скорость не чувствуется, а притопить уж больно приятно))) Хорошо хоть, что можно зуммер-колокольчик настроить на превышение. Насчёт лакокраски что- то странно. Я под такие бомбардировки от грузовиков и джипов попадал, что уж, думаю, вся рябая будет. Приеду, смотрю: ни одного нового скола. Отзыв понравился. К менеджерам никакого отношения не имею)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
притопить? что же вы будете говорить, когда на v6 пересядете. Ну не едет она, точнее едет, но блин 200 на ней ездить страшно, а дальше уходить...
Нравится
Ответить
14 августа 2012
200 не разгонял, врать не буду. Нет в московском регионе таких дорог. А 170 идёт чудесно, как по рельсам и без шума. На БээМВэ v6, 3,2 ездил. Сколько-нибудь ощутимой разницы в динамике, комфорте и поведении на дороге не ощутил.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Совершенно согласен, разница совершенно не ощущается, потому что едет да еще как.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
FaiL!!!! Полтора литра масла на 10000 км и еще че то говорят что масло не жрет
Нравится
Ответить
14 августа 2012
жрет она масло, жрет)
Нравится
Ответить
12 августа 2012
сам недавно взял 1,8Т дсг7, пока впечатления отличные. много отзывов перед этим прочел, и ни один из дурных не смогли меня переубедить. шкода октавия отличный авто за те деньги, которых он стоит. взял 2009 года полный пакет
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Извиняюсь, машину новую брали или с пробегом?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Взял с пробегом 35 тыс.
Недавно ездил надальняк, 1000км, средняя скорость получилась 90 км (в пробки попадал), по трассе жал 140, на обгоне до 160, по населенкам примерно 90-110 ехал. средний расход получился 7,3 л/100 км. Динамика и управляемость порадовала, приличная шумоизоляция.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А какие ощущения касаемо именно коробки? Пишут, что DSG вроде дергается? И расход масла по двигателю, жрет не жрет?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А какие ощущения касаемо именно коробки? Пишут, что DSG вроде дергается? И расход масла по двигателю, жрет не жрет?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
дерганий не ощутил. заметил, что чуть тронешься (если очень плавно), то сразу переходит на вторую, поэтому если нахожусь в пробке или въезжаю в горку с места, то перехожу на ручное управление. а при обычном разгоне все как надо, дает раскрутиться движку и на следующую.
Вообще коробка работает отлично, при езде 120, если надо резко ускориться, сразу переходит на 5 и мчит тебя вперед с полной тягов в 250 Ньютонов, приятное вжатие в кресло ощущается)))
Нравится
Ответить
23 августа 2012
по расходу масла пока ничего не скажу. Но знаю что в 2011 году эту проблему вообще устранили. Даже если и будет поджирать, не разочаруюсь в машине. Кстати поха по трассе шел, был один лихой и наглый водитель на поджеро спорт, я его дернул, он даже не поверил сначала
Нравится
Ответить
14 августа 2012
на 1,8 больше нету дсг, а 6-ти ступ там работает как-то неадекватно с толчками и провалами, мне не очень понравилось. И расход, как у меня на 3,6 авд. Хотя общее впечатление отличное, качественный салон, но блин 910 штук рублей...
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Сам как владелец А5 замечу - 140-150км/ч это моя любимая скорость на ней, и вперед запас есть приличный и притормозить до 80 недалеко.
На Болеро попробуйте еще AUX выход - работает хорошо, но выставляйте в настройках чувствительность на минимум. Я через этот выход интернет-радио с телефона случаю, просто супер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2013
Ой не знаю. Недавно зашел ву Майоравто на Н.Риге - за машину 1,6 на мкпп с климатом на штамповке тряпке, в общем пустышка прайс стоит 830 тыр.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2013
Это Октава-то не практичная?! ну-ну...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Уже третий раз пишу коммент, владею таким же пепелацом, декабрь 2009 выпуск. 1,8 Т ДСГ, серебристый металлик. Владею с августа 2012. Значит расход по трассе (Питер - Калуга, или Питер-Иваново) среднюю скорость не скажу, но по трассе 140 (когда круиз включу, когда так на тапку давлю), при обгонах до 160-170 км/ч, по населенкам еду с радар-детектором 90-100 км/ч, расход за поездку с климатом 7,1-7,3 л/100км, зимой 8,3 л/100км. Лью только 95. Загрузка полная, 2 взрослых, 2 ребенка и полный багажник. Катаю часто Питер-Калуга, Питер-Иваново, так расход всегда такой. А по городу даже сложно сказать не заморачивался, но точно не больше 10, смешанный режим наверно 8л (город-пригород за 20км). Масло ест, но думаю не много, где-то около 2 л на 15тыс.км.
Кстати недавно перестал работать круиз-контроль, х.з. почему ((( пробег 62тыс.
Авто доволен.
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
24 мая 2013
И я 95 лью, в питере походу бензин другой или в дсг дело.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Заливаюсь везде, где бы ни был, на Газпроме, там как мне кажется вполне качественное топливо, да и бонусы нравятся.кстати с июня новую октавию начнут продавать, там конечно вообще самолет сделали, надеюсь качество будет не ниже
Нравится
Ответить
24 мая 2013
нет у нас газпрома((( уже заказы на новую принимают. элеганс от 740 пишут.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Ну нет так нет, если на бензин хватает, то катайся, да получай удовольствие=D
Нравится
Ответить
5 мая 2014
У меня 1,8 т на ручке 2011 года. Частенько топлю. Пару дней назад 226 по спидометру по новгородской кольцевой жарил. Запас есть. По расходу масла- 2 литра на 10000 доливаю. Расход топлива при езде по трассе 120-140км в час все равно 8,5 литров. Не пойму почему у Вас меньше. В городе 11,5(Питер)
Нравится
Ответить
6 мая 2014
думаю потому, что на дсг 7 передач и переключает передачи робот в нужный момент обеспечивая экономию топлива.
Кстати машинку продал в том году, взял СХ5 2,5. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2014
Спасибо! Взаимно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее