Хорошая машина!
День добрый! Хотелось бы поделиться своим мнением на счет данного авто и может быть кому-то помочь своим отзывом в выборе авто.
Не буду перечислять на чем и сколько ездил, скажу что эксплуатировал много какие авто, в основном японцев.
Автомобиль выбирал исходя из следующих критериев: большой седан С, Д класса, большим клиренсом, ручной КПП, мощным двигателем, не старше года, и не дороже 800 т.р.
Рассматривал варианты: шкода октавия 1.8, пассат Б7 1.4, мондеу 2.0, мазда 6 2.0, ну несколько паркетников...
Почему шкода? Смотрел пассат, за мои деньги 1.8 Б7 смотреть не имело смысла, пришлось остановить выбор на 1.4. Внешне очень неплохой, внутри места очень много, качественные материалы отделки салона, большой багажник, хорошая шумка. Двигатель конечно слабоват для авто 1.5 т массы, приходилось раскручивать, чтобы тянуло, на 16-х дисках с резиной 205-55 очень маленький клиренс. Да и комплектация пустовата... Мондеу и Мазда очень нравились внешне, не очень впечатлил двигатель-маловато... жестковата подвеска и там и там.
Октавия неплоха внешне, большой даже оч большой клиренс, хорошие материалы отделки салона, огромный багажник двигатель просто огонь!!!
Выбор свой остановил на шкоде, Элеганс+4 пакет МККП, пробег 20 т.км.
Проехал уже где-то 5-6 тысяч и вот первые впечатления:
Начну с двигателя-ну просто ураган, я особо не гонщик, но иногда притапливаю. Так вот на скорости 140-150 остается большой запас мощности. До 2-х тысяч едет обычно, а после идет хороший подхват и полетели! 152 л.с вполне хватает чтобы отлично чувствовать себя в любых ситуациях. Про жёр масла могу сказать-где-то 150г на 1000, все зависит от манеры езды и нагрузки на турбину.
Коробка шестиступка-передачи четкие, включаются легко. Короткая первая-нужна чтобы только тронуться. ДСГ брать не рискнул, по отзывам 50на50, да и автомат особо не к чему, город не особо большой пробок нет.
Подвеска-не мягкая не жесткая-средняя, то что надо. Очень высокий клиренс(повторюсь), в городе любые бордюры непочем, и на природу съездить хорошо, недавно поставил диски 17-ые и резину 215-50-17. Стала как джип, но на трассе раскачивает больше.
Салон-приличный, удобный, пока никаких скрипов, дребезжаний не выявил (сборка Калуга). Удобное расположение приборов,кнопок управления-все под рукой. Отличные передние сиденья-удобно регулируются, хорошая боковая поддержка, что нельзя сказать о задних-"как на лавке" и места сзади в основном для двоих. Отличная работа климата, про зиму пока сказать не могу. Понравилась музыка-голова Болеро, 8 колонок играет прилично, очень радует выход под флэшку про диски забыл. Очень удобный штатный парктроник с выводом изображения на экран, конечно не камера з.в но все же.
Очень радует штатный свет, у меня не ксенон, но все же. ночью можно ездить на одних туманках!!! А дальний просто супер!
Отдельное хочу сказать про багажник-он огромен, если сложить задние сиденья получиться почти ровный пол, кинул матрас и можно спать почти в полный рост при том вдвоем, на природе заменяет палатку.
Хороший металл кузова.
Очень огорчило плохое лакокрасочное покрытие, много сколов. Думаю обтянуть морду прозрачной пленкой.
В общем машиной пока очень доволен. Достойная машина.
После года эксплуатации.
Итак прошел ровно год,с того момента как я стал обладателем данного авто. И вот собственно хотелось бы добавить следующее...
Машина до сих пор радует, хотя ложка дегтя все же имеется. Начнем с дегтя: здесь уже очень много написано про прогрев двигателя зимой, но все же-на холостых не греется ВООБЩЕ!!! Ставил сигналку с автозапуском, у меня таймер 20 мин. стоит, заводил 2 раза-игого 40 минут, а эффекта ноль. Даже если глушить машины с включенными подогревами сидений, заводя машину с автозапуска-они не включаются!!! Начинает отходить только в движении после 2-3 км((( Скребок друг мой!!! На зимней резине(нордман 4) при движении ощущение как в метро!!! Шумка арок отсутствует напрочь!!! На лете получше. Про стекло лобовое хотелось бы отдельно написать: из чего его вообще стали делать!? После пробега в 38тыс.км. на моей шкоде оно выглядет как будто с ним наездили как минимум тыс. 200! Скол на сколе и это при том что эксплуатация в основном городская, за фурами редко езжу. В итоге под замену-треснуло(((
Также добавлю про л.к покрытие-сколов уйма!!!! Подкрашиваю почти после каждой мойки( У отца аут XL, пробег где-то под 70тыс-ни одного скола!!!!(не реклама) Появились сверчки в салоне, не критично но все же... Из минусов наверное все...
За все время ничего не сломалось, менял только расходники. После последней замены масла на 30тыс. долил где-то 250-300 мл масла-расход уменьшился. Хотелось бы написать про расход топлива. Не знаю как надо ездить чтобы по городу было 7.5 , а по трассе 6-6,5 (как здесь многие пишут)! Максимум доводил на пустой трассе, я один в салоне до 7,1, а по городу ночью 8,4! А так город при спокойной езде 9.8-10.5 л, при быстрой 11.5-12.5., трасса 110-120 км где-то 8.1-8.5, 130-160 9.5-10 л. Зима-лето одинаково. У друга такая же только на автомате (не ДСГ) показатели сходятся. За новую в максималке 940 конечно перебор, я лично годовалую брал. Было б сейчас у меня было 940т.р посмотрел бы что-нибудь другое тоже годовалое) но кому то нужна только новая машина спорить не буду!
В целом машиной доволен, менять пока не думаю. Ну вот в общем и все, будут вопросы-отвечу с удовольствием. Спасибо за внимание.
2 года...
Доброго времени суток всем интересующимся данным авто, просто читающим от нефиг делать и неодекватным тролям!
Итак, 2 года мы были вместе, но пора идти дальше. На данный момент машина уже продана и радует нового владельца.
За 3 года машинка прошла 51 тыс. км. (напомню-покупал годовалую в 2012 г). За все время владения не менялось ничего!!! Перед продажей делал диагностику (для себя)-все ок. Хотя по такому пробегу судить наверное рано... Авто покупалось за 670т.р. ушла за 580т.р. итого за 2 года потеря составила 90 т.р., но машинка красилась (двери, крыло, порог) из-за небольшого ДТП ( отсудил у страховой 95т.р., сделал за 20т.р.) следовательно потеря составила 90-75=15, вот так)))
Продавал три с половиной месяца (цвет на любителя, механика, турбо движок-это то что пугало народ))), цену ставил на 20-30 тыс. ниже рынка в моем регионе, да и в соседних тоже. Была куплена первым же посмотревшим, но глупых звонков было много.
Непосредственно по машине:
1) Турбо. Тысячу раз слышал от друзей, знакомых, незнакомых фразы типа: "а у тебя турбо, жрет наверное литров 15-20", "турбина накроется-разоришься, она же долго не ходит", "масло по ходу много порит"! На все это уже устал отвечать, но скажу еще раз: жрет как и обычная машинка с 1.6 движком(про расход в 1,2-ой части отзыва), турбина при должном обслуживании (замена масла почаще, фильтров) проходит очень долго ( у знакомого 2008 года, пробег за 250т.км-турбина родная), расход масла предусмотрен на турбо моторах, лично у меня на кастроле был где-то 150-200г. на тыс., по совету многих перешел на мотюль 5W40, расход составил 50-100г. на тыс., если такой расход вас разорит-покупайте атмосферник.
2) Двигатель. Очень и очень хорошая динамика (для данного ценового сегмента) , по разным данным от 7,8 до 8,2 с до 100, но это при условии сухой и ровной трассы, один в машине, хорошей и мягкой резины т.к. на переднем приводе при резвом старте машинка встает на дыбы, цент тяжести смещается на заднюю часть, колеса шлифуют, зимой превосходство в динамике сводятся к 0. Для любителей погонять есть различные и недорогие варианты апгрейда, я делать не стал-мне хватало.
Зимой на холостом не греется совсем, на ходу км. за 8-10 только начинает (так было у меня). До работы ехал мерз)
3) Подвеска. С пакетом плохих дорог клиренс почти как у паркетника, этим и обусловлена ее валкость, раскачка. В поворотах нужно серьезно сбавить скорость. Пробить очень тяжело. Для меня не мягкая не жесткая.
4) Экстерьер и интерьер. Здесь все на любителя, новая А7 конечно поинтересней. Скажу лишь что в салоне особо ничего не раздражало, пластик не плохой, сверчков было не много. После 3-х лет салон был как новый.
5) Комфорт. Для С класса, ценовой категории до 600, 2-3 лет-более чем. Шумка конечно отсутствует, но это решаемо было бы желание.
Подводя итог хотелось бы сказать что машинка своих денег стоит. Дарила много положительных эмоций своим задором, характером. Сейчас вспоминаю ее с теплотой.
Спасибо за внимание, будут вопросы пишите.
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел!) По результатам теста могу смело рекомендовать всем Эксидоводам...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт