Хорошая машина (хотя и не без недостатков)

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв об этом автомобиле. За год было накатано 35000 км, сделано 2 ТО и произведен один локальный ремонт по КАСКО.

Достоинство этого автомобиля перечислять я думаю бессмысленно ( это и достойная динамика хотя из 1.8Т можно лошадей 180 выжать в легкую как мне кажется, но почитав тематические форумы выяснилось что проблема в коробке ДСГ ( пока модель относительно новая и чиповать не рекомендуют.), 17 см клиренс (для России самое то) огромный багажник, богатый набор опций.

Конечно цена за все это более чем достойная, но среди одноклассников мне она понравилась больше всего а брать членовоз (теана, камри, супер б и т.д. не хотелось) До последнего хотел аккорд но сравнил динамику и ужаснулся. 197 кобыл едут прилично хуже чем 150. (последние кстати было отверждено на одном из субботних заездов где аккорд слил полтора корпуса 3 раза подряд)

Теперь о минусах.

1. Аппарат Кушает масло. (доливал в среднем 1 литр на 5000-7000 км в зависимости от стиля езды

2. Аппарат беден шумкой (в сравнении правда с авто маркой выше типа той же ауди)

3. ДСГ подергивает в пробке ( как и любой робот)

4. Электронная педаль газа ( небольшая задержка сводит на нет всю прелесть полноты диаазона максимального крутящего момента). Но к тому тоже привыкаешь просто начинаешь делать все с упреждением в полсекунды.

5. И самый большой минус- зимой в машине ХОЛОДНО. Не как в Дефендере конечно но тем не менее. печь (а скорее воздуховоды могли бы быть явно получше)

По ТО могу сказать что на моем ситроене с2 ТО стоило дороже (делайте выводы сами)

Запчасти дешёвые относительно.

Так что если для кого то в выборе авто примерно за 800 тыщ. главным является динамика то советую обратить внимание на Октавию.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2010
ну так аккорд не турбовый, у него 197 атмоконей, а у Вас 150 турбопони
Нравится
Ответить
1 июня 2010
+ аккорд весит на 200кг больше.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Одна лошадиная сила она и в африке одна.
Слыхали, что килограмм пуха весит столько же, сколько и килограмм железа?

Это всего лишь иллюстрирует то, что разгонная динамика не является прямым следствием мощности мотора.
В первую очередь (записывайте умники!) количественную характеристику динамики дает площадь, ограниченная графиком крутящего момента мотора, горизонтаьлной осью координат (Х), и оборотами с обеих сторон. Это при прочих равных (массе, размере колес, одном типе привода, перед. числах КПП, одинаковой жесткости пружин и амо, распределении массы по осям т.п.).
А если не при прочих равных, то надо замерять момент на колесах и считать уже его площадь. Как-то учитывать влияние массы и другие неисключаемые параметры.

Именно потому, что почти на всем рабочем диапазоне у турбодвигателя момент выше - и получается бОльшая площадь у графика.

Именно поэтому никто такой хренью не заморачивается - чем все это высчитывать - проще заехать. Но меряться количество лошадей - это как длиной пипиcки. Если она не стоит, то хоть 30см - толку то нету...
Нравится
Ответить
1 июня 2010
четко расписал ) +1
Нравится
Ответить
21 июня 2010
да, зачитал не на шутку))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Физика!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
вообще-то написав про турбокони и атмокони имелось ввиду различия турбодвигателя с его выходом на максимальный момент практически "с низов" и т.п.(это для не умников, кто не понял) Да и как писал другой оратор, вес тоже влияет, но цели не было вдаваться в палемику относительно всех характеристик конкретных моделей автомобилей. Так что не нужно тут кричать, что все тупые
Нравится
Ответить
А какой это аккрод со 197 л.с????
2,4 в последнем кузове - 201 л.с.
2,4 в предыдущем кузове 190 л.с.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Хм был не прав... ну суть не в этом новый тайп с значит даже 201 а все равно не едет...( относительно конечно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2010
Так и есть - ты гамно и отстой
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Всё жжёшь?)))
Нравится
Ответить
У него и на 50 кобылок и больше.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Имею октавию1.8Т комби чипована до сотни 7.12 400 м. 15-26. пробег 150000 масло не ест воще жгу часто.зимой тепло.подвеска без проблем.на счет шумки согласен ---решается не дорого.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
кол-во лошадей - тобишь мощность двигателя как таковая играет далеко не главное место в динамике разгона - больше вес, аэродинамика, передаточные числа коробки ну и т.д. в купе с DSG И турбомоторами фольсам удалось найти золотую середину где и разгон сохранили и потребление топлива даже немного уменьшили.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
А ты уверен что у тебя 160 сил? помойму там 152 силы(112 КВт) ммм? У меня 152...
Насчет динамики и лошадей - так все просто... Отличный коробок с коротким ходом, турбокони, на максимальный крутящий момент машины выходит уже на 4500 оборотах (атмосферники приходится раскручивать)... В итоге динамика, которую среди одноклассников не найдешь... (если конечно не брать особые серии или заряженные версии).
Аккорд тупит - это все из-за экологических новшеств, которые душат движок и автомата. Кстати, как ни странно, двухлитровый аккорд на мешалке едет даже быстрее 2.4 =).

Нравится
Ответить
30 июня 2010
Из недостатков могу добавить, что весьма сложно настроить положение руля и седушки под себя... у меня рост 170 и я задобался настраивать высоту так, чтобы удобно было работать со сцеплением и при этом, чтобы выходя их машины не биться ногами об рулевую колонку... насамом деле - это важно... я наверное пол часа сидел и настраивал свое положение за рулем... перенервничал пипец.
Нравится
Ответить
:) беру Октавию 1.8T DSG - класс
после ауди - шумка страдает - но как писали выше - вопрос стоит недорого
Нравится
Ответить
Аккорд был явно на автомате, с ручкой и до отесчки борьба бы была интересней))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее