Холодный расчет, но доволен
Оценки - очень условные. Тут больше про выбор.
Предыдущий - б/у ниссан примера 2,0 2000г, к своим годам стал довольно ушатанным, вкладывать приходилось все больше, всякие мелкие косяки типа глюков электрики, поломки моторчиков стеклоочистителей, постоянной проверки и долива масла, ржавчины, не говоря про некоторые более серьезные, при нежелании достаточно регулярно тратить на все это ценный досуг, стали раздражать до появления стойкого желания купить новый автомобиль.
К слову, по поводу ниссана никакого негатива, тем не менее, не испытываю, при покупке надо было внимательнее смотреть + возраст, жесткие зимы в москве и достаточно много накатанных километров - закономерно, хотя наверняка бывают машины надежнее/практичнее/в лучшем состоянии с таким возрастом и пробегом.
Выбирал начиная с конца 2009 по весну 2010 в бюджет ~1млн.руб. (+/-), с учетом небольшого и не слишком обременительного кредита. Обычный, на мой взгляд, ценник для условно среднего достатка по москве.
Изначально хотел пересаживаться на пассат, в конце 2009 были очень хорошие цены на 2008г. Но смотрел до кучи почти все, что было, в этот бюджет, новый авенсис, камри, сонату, тот же суперб, паркетники... Принципиально не смотрел low-end премиум марок, считаю, что там соотношение ценности продукта с ценностью брэнда не слишком удачное. Опять же, не навязываю.
Пока думал, остатки пассатов в нормальной комплектации в бюджет до миллиона разошлись, + наконец систематизировал требования.
Подобная система ценностей - сугубо личная, подход был примерно такой:
- Большой автомобиль для основной части перемещения и парковки в городе не слишком нужен, размер современного гольф-класса по размеру для меня, человека среднего роста, вполне достаточен.
- Желательно - полный привод и клиренс немного выше типового для легкового для зимы, парковок в сугробы и не слишком частых выездов за город весной-летом.
- Не гоночный, но бодрый, не хуже прошлого, как минимум;
- Экономичность (обслуживание, бензин, налоги, страховка) - хотелось бы,
- Емкий багажник - пусть и редко, но желательно/полезно, хотя и не дачник, для редких поездок с семьей в другой город, перевоза объемных покупок и т.п. Предыдущий хэтчбэк ниссан примера периодически был очень полезен в этом плане.
- Внедорожник/паркетник для указанных задач не слишком нужен, поэтому больше смотрел легковые переднеприводные, хотя и примерялся и к нескольким паркетникам, типа гранд витары, аутлендера, santa fe и др. Основная их часть в этом диапазоне бюджета - а) дороже; б) в чем-то субъективно казалась хуже: вялый, либо наоборот слишком прожорливый двигатель (дизель не хотел), внешность, интерьер, багажник...
- Неугоняемость - желательно.
- Не страшный внешний вид :)
- Европейский.
В целом, субъективно после корейского и японского б/у хотелось пересесть на европейский автопром по ряду факторов. При сравнении с одноклассниками и даже некоторых представителей следующего класса - в среднем по больнице однозначно получше шумка, покачественнее салон, чуть выше ликвидность. Хотя дизайн некоторых современных японцев интереснее, на мой взгляд, но быстро теряет актуальность.
В общем, как известно, лучший автомобиль гольф-класса - гольф, гольф с большим багажником и клиренсом повыше (а также для более жадных, консерваторов, дачников и т.д.) - шкода октавия, а если добавить полный привод - октавия скаут. Как-то так.
Да, для автомобиля С-класса марки Шкода, с одной стороны, ценник великоват. Но переднеприводной гольф в такой комплектации дороже. Паркетники - тоже дороже.
Качество автомобиля, по ощущениям, - не хуже гольфа/джетты, салон почти одинаковый.
Дизайн октавии, даже после обновления, конечно, избыточно консервативный и скучный.
Но с пластиковым обвесом и большими колесами октавия смотрится, на мой вгляд, вполне себе интересно.
Явные недостатки для покупки: отсутствие на тест-драйве, ооочень долгий срок ожидания (заказал в апреле, получил в ноябре) и отсутствие автомата (вроде собирались сделать в дизельной версии, но тогда еще точно не было). Основную часть вождения ездил на механике, поэтому решил отсутствие автомата не причислять к роду критических недостатков, хотя по городу было бы неплохо, DSG очень понравилась по тесту.
Проехал около 3000, мало для объективной оценки, но пока доволен.
На текущий момент: внешний вид нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся, уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол - нравятся, двигатель - очень нравится, немного туповат внизу, но повыше - очень приятно едет.
Не нравится: медленно греется, слабая печка, но в пределах допустимого. Не до конца въехал в работу датчика дождя, местами странное поведение, особенно по темноте.
По последним снегам только уверился в выборе полного привода и клиренса.
Вероятно, что турбина и/или сцепление при таком движке со временем выйдут боком, но пока об этом можно не думать.
В итоге, считаю, что с такими требованиями при чисто цифровом подходе, с небольшой долей аналога, - выбор, близкий к оптимальному. Да, премиум-класс всяко лучше. И подходы разные, кому для чего (в т.ч. что бы ни купил - все равно помойка). Мой - такой. Можно считать также, что это оллроуд для бедных.
****
Часть 2.
Машине сейчас ~35 тыс.км (езжу не очень много) и соответственно чуть больше 2 лет.
В принципе к написанному добавить особенно нечего. До сих пор ничего не сломалось (тьфу*3), только поменял лампочки ближнего света + регулярное ТО. Лампочки меняются со снятием фары, что меня слегка поразило, но довольно просто, операция занимает не больше 5 мин.
Также пришлось покрасить дверь, какие-то пионеры поцарапали ключом или чем-то вроде. Краску подбирали оч. долго, как выяснилось, даже с тем же кодом заводские краски имеют разные оттенки, но покрасили неплохо, отличий невооруженным взглядом не заметил.
Надежностью машины доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов.
Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на максидоте про давление масла (не датчик уровня, а именно с борт. компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это скорее всего глюк компьютера и можно на это забить. После одного-двух проявлений больше не появляется.
Поджирает масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на вагенах и на ауди такая же фигня. Между ТО (15ткм) литра 2 приходится доливать.
Двигатель нравится, резвый и экономичный.
ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер малость потерся, но красить его не надо.
Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.
Ездил тут с коллегой на ауди A3, все ну очень похоже, в общем, на первый взгляд кроме эмблемы ничем особенно не лучше. Ну да, дизайном однозначно, плюс субъективно чуть получше шумка. Насчет этой системы ауди старт-стоп (или как там ее, в общем автоматич. глушение двигателя при остановке на светофоре/в пробке) противоречивое мнение.
Из условно отрицательных моментов или чего не хватает:
- Основное - хотелось бы автомат, но к работе мех.коробки вопросов нет, не так уж напрягает, но для комфорта было бы лучше,
- Маленькая гарантия (2года, уже кончилась),
- Задняя подвеска жестковата и довольно сильно бухает на неровностях,
- Довольно сильно загрязняется, нет брызговиков, штатных на скаут не бывает, колхозить не хочется,
- Неплохо бы было датчик уровня омывайки, как на японцах.
Но в принципе, все это мелочи по большому счету, машиной полностью удовлетворен, думаю, пару лет еще буду ездить, а там посмотрим.
Спасибо и удачи на дорогах.
Игорь
Спасибо, что дочитали, надеюсь кому-то был полезен. Может быть, отпишусь более содержательно по более серьезному опыту эксплуатации.
Плюсы
Соотношение цены/качества/характеристик., См. отзыв.
Минусы
условно), Нет автомата, Цена кажется завышенной для марки Шкода, Скучноватый дизайн (+/-), Не слишком понтовая марка, блондинку не поразить :), Слабая печка, медленно прогревается
Все плюсы и минусы моделиРабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка