Итоги владения "Чёрной жемчужиной" за 42 месяца эксплуатации
Всем привет пишу об уже бывшей моей "Чёрной жемчужине". Эксплуатировал с конца марта 2012 по конец сентября 2015. Брал с пробегом 23000км за 607000 рублей. Машиной до меня пользовались офисные сотрудники, которые не утруждали себя, например, притормаживать перед ж/д переездом.
На неё пересел с Калины и тогда я понял, почему так хают наш автопром.
С моим везением мне попалась максимальная комплектация Elegance, но на момент производства кто то решил её удешевить и поэтому у неё отсутствовал мультируль и зеркала сами не складывались.
Никогда не думал, что буду ездить на автомате. Считал это уделом баб. Теперь, кто считает также, скорее всего сами никогда не ездили на автомате. В паре с круиз-контролем езда была просто сказкой. Я даже на нём по городу привык ездить.
Брал из-за комплектации, надёжного двигателя 1,6 BSE и надёжного обычного автомата. Как вариант для покупки были Йети 1,2 турбо с ДСГ и такая же Октавия чешка 1,8 турбо с ДСГ. От последних отказался из-за проблем на рынке с ДСГ. Просто тупо испугался попасть на бабки.
Из того что было:
Первое ТО ей сделали аккурат перед продажей мне на 23000км! Но в итоге к 60000 км мне удалось более ранним заездом на ТО сравняться с положенным периодом в 15000 км. Пока была на гарантии, ездил к диллеру. Много ругался там из-за обслуживания (кто ездит на VAG поймёт). Потом масло менял сам. Только на 60000 съездил на замену топливного насоса и отдельно заказал замену тормозной жидкости.
Не сразу но заметил течь в районе левого пыльника ШРУСа со стороны АКПП. Это их болячка. Гарантию доказать не удалось пришлось отстёгивать диллеру 3500 за замену пыльника.
На 30000 диллер развёл на замену свечей. Потом я их менял ещё раз уже на 75000 км.
На 80000 заменил передние тормозные колодки. Задние сказали ещё 30000 проходят. Так и продал её на 91000 с запасными колодками.
По динамике машина может конкурировать только с АвтоВАЗом и малолитражками. Виной всему АКПП, говорят, что на механике у машины совершенно другая динамика. Обгон и поворот на лево через встречку требует сноровки и предварительной подготовки. Так как на обгон машина идёт с трудом, спасает кикдаун, а с поворотом через встречку можно обделаться из-за значительного времени задержки от момента нажатия на педаль газа до разгона (был инцидент с КАМАЗом, благо всё таки успел перед самым носом проскочить). Для обгона необходимо сначала разогнаться, а потом уже выезжать на встречку. Повороты я привык проезжать сходу, заранее планируя манёвр. В этом очень помогает то, что машина может значительное время ехать накатом, так как автомат сам щёлкает передачи.
По расходу:
Я заливал 92 и только на заправках одной НПК. Рекламировать не буду. Но на других заправках даже на 95 чувствовалось ухудшение динамики. По трассе с помощью круиза можно было добиться 5,9 л/100км на зимней резине. По городу если стоять в пробке до 30. Обычно по городу было 10-12.
Когда ездил на юг, то средний был 7,5. Пои условии что я ехал 140-160 с кондеем, пассажиром и полным багажником. О да. Багажник самый большой плюс. Я всегда и всё мог в нём увезти, независимо от того насколько он был предварительно забит хламом.
Максимальной скорости что я достиг было 185 по спидометру, при 4500 оборотах (красная зона с 6000). Но уже после 100 спидометр начинает врать в большую сторону, если смотреть по жпс.
Машина из первых партий калужской сборки. Но чем хороша была Октавия из Калуги, так это низкой степенью локализации. Даже часть деталей кузова шла из Чехии. "Наши" были бампера, некоторые детали внутренней обшивки.
Как то мне в бампер прилетел со встречки кирпич. Чуть-чуть с номером разминулся, оставив глубокий след до пластика в бампере и решётке радиатора. Закрашивать не стал. За 2 года краска в том месте даже не облупилась.
Замял по глупости порог домкратом жо метелла. Ездил осень и зиму. Ничего не успело зацвести. Потом закрасили. На капоте много сколов было я их подкрашивал автоэмалью и забывал про них. Только скол на арке в проёме задней левой двери поздно заметил, вроде что то там начало, но я опять закоасил как было и забыл. После зимы обнаружил, что водительская дверь внизу заломлена и упирается в крыло при распашке. Краска на крыле и двери отлетела. Тоже периодически подкрашивал автоэмалью и так и продал. Цвести ничего не начало.
С 75000 начал замечать, что брешут показания уровня топлива. Потом только усугубилось, при полном баке показывало 3/4.
После 80000 замок ремня безопасности перестал видеть ремень. Надоедать стал пиликаньем. Была акция на эту тему у Шкоды, но моя то машина из первых партий была. Поэтому просто вставлял в замок пряжку ремня обратной стороной.
Когда продавал, покупатель оплатил диагностику. Ошибок не было. В подвеске сказали заменить задние сайлентблоки.
Хотя я на ней гонял нещадно. И много раз попадал в ямы пробивая аммортизаторы.
Из минусов - дорогие оригинальные запчасти, плохая шумка и машина не для гонщиков, а для любителей спокойной и плавной езды.
Из плюсов - надёжность и перевариваемость 92-го при требуемом 98.
Машину продал с сожалением за 505000. Продавал долго потому что не хотел продавать. Когда подвернулся вариант с Октавией А7, продал за пару дней. Как и думал покупателем оказалась девушка, которая искала именно Шкоду Октавию.
И знаете что, каждый раз когда я покидал машину и шёл куда-нибудь я всегда оборачивался и любовался своей "Чёрной жемчужинкой"!
Ошибки
Забыл написать:
По дальним расстояниям ездил:
До Москвы 180км
До Минска 600км
До Ростова 1000км
До Дивноморска 1300 км
До Пицунды 1600км
На машине никогда не вставал. Всегда заводилась и везла куда нужно и обратно без хлопот. Зимой нигде не застревал, потому что в целину не совался. На речку летом проезжал спокойно там, где до этого цеплялся днищем на Калине.
Извиняюсь за ошибки. Писал с телефона.
Плюсы
Комфортная, жрёт качественный 92, большая и просторная, огромный багажник, надёжность и детали от VW. Большой дорожный просвет.
Минусы
Дорогие запчасти, шумоизоляция не очень. Большая для парковки в городе., Мощность по документам 102 л.с. Из-за 2 лошадок налоги в 2 раза больше.
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...