История владения

Приобрел в 2016м году, как оказалось, у перекупа, с пробегом около 70000км, как оказалось, скрутили тыщ на 40км. Комплектация Laurent&Klement чешской сборки на автомате Aisin. Спустя пару месяцев начала безумно жрать масло.
Официалы по Куланц махнули поршня и кольца от двигателя BZB, а заодно и цепь грм со всеми шалабушками. С тех пор стал заливать шелл 0-30 каждые 7-8ткм и лить 98й бенз.
С тех пор доливал лишь один раз, когда заклинил клапан ВКГ. За все время владения из крупного, 2 раза ремонтировал турбину, 1 раз в автомате заменен поршень к3 (по-моему) с, практически полной разборкой коробки и тогда же заменили фрикционы.
Один раз на трассе заглохла. Вскрытие показало облом одной из пружин впускного клапана. ГБЦ отремонтировали. Заменены внутренние ШРУСы (триподы) прошлым летом на 230ткм, аналоги Meyle. Все из крупного ремонта.
А, сделал косметический окрас всех боковых дверей и задних крыльев, т.к. проявлялись жучки. Масло в коробасе частично меняю каждые 40-50ткм. Сейчас пробег по одометру 250ткм. В целом очень доволен
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее