Двуликий

Всех с Наступающим НГ!. Делать нечего, пока жена кухарит на праздничный стол=) Думаю вставить свои 5 копеек про Фл-ку Октавию. В семье было много машин...нет смысла перечислять - скажу только то, что тачки меняю через каждые пол года в связи с большими пробегами(я их не скручиваю если что=)) Это пока единственная, на которой я уже 1.5 года...аж жена в шоке=)

При выборе авто мои главные критерии это надежность, так как каждый божий день я выезжаю 5 утра и приезжаю в 9-ом часу - у меня нет времени и желания лежать под ней или ездить по сервисам после трудового будня(после покупать запчасти с 3-мя нулями), расход, так как ежедневный пробег составляет 190 км., учитывая наши цены на горючку не хочется работать тупо на бенз(максимум 8 литров на сотню), и так как мои пробеги по трассе - не чахлый дрыгатель, трасса у меня 2-ух полосная, поэтому все авто, что у меня были, имели объемы в районе 2-ух литров.

Долго метался и выбирал, так как последней имел бэху 320 в 46-ом кузове, которая чуть с меня трусы не сняла - гидрики полетели, бензонасос, подвеска...мля то-ли запчасти гавно, то-ли так и должно быть(дороги у меня правда жесть какие), основные узлы подвески ходят не более 40 тыс.км(может конечно с заводской подвеской поболее)., масло на ней можно было не менять, так как от замены до замены я чуть ли не 3-4 литра доливал, короче поставил я ней крест, да, она мягкая, не валкая и т.д., но не для меня, до нее владел Фокусом рестайловым 2-ух литровым на ручке в макс комплектации, так она вообще никаких проблем не создавала, вот что-что, я ее вообще не жалел - вечно летал - крутил двиг до 7 тыс пост, рассекал то на грибы, то на рыбалку...лес грязь - через что только не прошла...на пробеге 95 тыс заезжаю на диагностику подвески - представьте, мне говорят у вас все отлично, через тысяч 10 эдак при желании можете поменять передние шаровые. Был приятно удивлен конечно. Кстати Фокусов было у меня 3=)) 1.8, 1.7 турбодизель и 2-шка...два литра и 146 коней...но нет в ней драйва...нет толчка, не чувствуются они, так как крутящий момент распределен очень равномерно, учавствовал я на ней на драгах 402 метра, и только тогда понял что он едет, так как наказывали не плохие авто(кстати если кому интересно форд едет бодрее чем 2-ка бэха и экономичнее, ощущение динамики в бэхе создается за счет увеличения крутящего с 3800 оборотов, за счет низов фордовская 2-шка перспективнее - часто ли вы ездите в обычном потоке на оборотах 4-4.5 тыс об.).

Шкоду посоветовали коллеги честно говоря, никогда не думал и не замечал ее...до поры до времени(я всегда думал, что это пенсионерские авто с динамикой бешеного асфальтоукладчика=))) - один расхваливал свой вариант 1.6 на автомате, фэээ,,,какой овощь подумал я=(((( Другой свою комбинацию в плане 1.4 тси + мешалка 6 ст.....у обоих фл-ки 11-ого и 12-ых годов. Копая глубже узнал, что есть варианты и с 1.8 - решено - берем именно с ней(конечно почитав отзывы про этот мотор начали появляться сомнения по поводу масложора и цепи...НО) и именно на мехе, позже проясню почему. И так как на тачку бюджет у меня всегда ограниченный, взял октавию конца 10-ого за 540 деревянных(это 1.5 года назад).

Итак, имеем Октавию 1.8 тси + мешалка 6 ступка в компл Амбишн. Первые впечатления это -...оО какой большой салон и багажник, какая же она *ука высокая, как паркетник=((, ну и динамика при сопоставимой мощности 150\150 л.с у всех и учитывая, что шкода еще тяжелее других на 150-200 кг(это вес 3-их пассажиров) намного динамичнее. Но по порядку. Это все лично мое мнение, у каждого оно свое. Прошу не осуждать.

Салон и эргономика: В плане эргономики все прелестно и удобно, Кроме...сломать бы руки инженеру по расположению стеклоподьемников,я конечно привык...но по началу...кхм! А так все светиться, крутиться, никаких поломок. Тьфу-тьфу. Единственное подмечу- пороги широкие, Чтобы сесть надо чуть пошире раздвинуть булки=) Иначе запачканные штанишки гарантированы, и плюс к порогам добавлю левую переднюю стойку, так как в какой-то части она создает мертвую зону при повороте налево, но к ней привыкаешь. Есть конечно маленькие сверчки, но только на хреновой дороге возникают....это я еще жалуюсь - кому только не садился - у людей такой скрежет постоянно по салону...кхм и самое интересное говорят что в идеале все=) Звуковой дискомфорт начинает создаваться с 130-ти км\час...и весь основной шум идет сзади - с арок и багажника. Разобрал багажник и задний ряд сидений,пол и проклеил все - материала на 1.5 рубля и шум падает чуть ли не 2 раза.(то же самое было в мазде, форде) ну и ест-но пара бутылок пива и часа 4 времени=))) В багажник проем большой за счет кузова лифтбек, так что можете грузить все, что заблагорассудиться - например я перевозил 2-ух камерный холодильник или 2 велика в легкую, можно несколько трупиков в лекгую=))))) В этом плане круто конечно, но 5-ая дверь не чОтко закрывается, приходиться захлопывать как на тазике=( Вроде все нюансы учел..если забыл...отметьте меня.

Давайте про дрыгатель...1.8 тси. Как я уже выше писал, были опасения по поводу масложора(некоторые писали мол у них от замены до замены уходит до 3-ех литров). Оказалось, что это только у 1 из может быть 30-ти владельцев этого мотора...у остальных все просто чудненько в пределах нормы, а это я считаю максимум литр на 10 тыс.км. Лично я меняю через каждые 7-8 тыс. км. и при этом заливаю...ну может быть 300-400 грамм, и то редко...а так от замены до замены не доливаю ни капли. Так что это просто придуманный стереотип, если у кого-то все плохо - то он Орет на всю Ивановскую, а если все гуд - то молчит. Давайте сразу разберемся с этой проблемой, фишка такая, что мотор не любит низких оборотов, при них он поъедает масло, при высоких, что удивительно он не ест. К примеру ездим в гололед по трассе весь путь на скоростях 50-70 на 4-ой, у меня за 8 тыс двиг съел литр масла...кхм...попробовал так же на этих же скоростях после замены на 3-ей передаче...как масло стояло на уровне, так и стоит. В результате дальнейших экспериментов сделал вывод - двигатель не любит оборотыниже2 тыс., а то, что выше - спокойно переваривает...даже обожает=)))) Он любит, когда его крутят, дают ему *изды=) Практически каждый день пролетаю КАД на скоростях 160-220, постоянные обгоны на трассе с частеньким выкручиванием дрыгателя до отсечки, давайте сразу поясню - нет смысла крутить его выше 5.5 тыс обротов...тяга падает сильно...переключаемся выше - и турбина дует о5 в макс крут моменте и разгон пойдет быстрее чем на пониженной. Факт!. Кстати, забыл указать - покупал с пробегом 26 - щас на одометре 125 тыс...это за 1.5 года=) нее..я не таксист, просто так получается=((( Естесственно начала мурыжить голову проблема замена цепи...но как-то так получилось, что когда загонял машину на мойку, стояла СуперБ на замене цепи с таким же движком как у меня, когда я спросил на каком пробеге меняете, сервисмен мне ответил, мол, смотри, на этой машине меняем 3-ий раз...я такой как это 3-ий раз...хммм. Оказалось суперБ таксерская и на одометре лежало 630!!!! тыс. км.. Че-то я при*уел.. Ни как не ожидал, что это движки столько ходят, оказываеться это не предел и это все без капиталки, без замены гидриков и т д. Короче кроме 3-ей замены цепи в движке и свечей ничего не меняли. Умолчали одно...интересно потребление масла на пробеге 630 тыс=)))) Вдохновляет конечно. Если вы покупаете Октавию для города, то не вижу смысла в 1.8, берите 1.4 тси или 1.6 атмо, ее потенциал это не город, а трасса. Город - это пробки, светофоры и т.д. Смысл от от того, что быстрее доедете до следующего светофора, по мне в городе на данный момент нужны малолитражки и не более - вон у меня у соседки гольф 7 1.2 тси, у которой еще умудряется 2 горшка в пробке отключаться или вообще заглушить двигатель, когда рядом стоит 3-ех литровый бмв и молотит горшками сжирая литрами топливо...все-равно следующий светофор встретят вместе, на трассе да, когда вам приходиться на коротком участке обогнать 5-10 машин или длинные фуры...это уже отдельная стихия. Чуток отвлекся, пробег 125 - цепь не менял, сказали менять если возникнуть ошибки или затроит(остораживает), но не лезть туда пока того или другого не будет и не заморачивать голову. Просто непонятно одно - сам сервисмен грит мол на механике лучше менять на 130-ти, а на автомате или роботе на 150-ти....странно. Работа обойдется вместе с цепями в 30-ку. Вот это и есть ложка дегтя в этом движке. С другой стороны конечно можно сказать...ну что такое при пробеге 150 тыс км 30 тыс рупий...ну хотелось бы конечно, что цепь ходила дольше...Кстати, каждая 5-ая Октавия с дрыгуном 1.8 это чипованная, у двигателя большой потенциал увеличения мощности, на это расчитаны поршня, вкладыши коленвала, сам коленвал и т.д., но выдержит ли сцепление, шрусы? Не удивляйтесь, если вас сумашедшая шкода обгонит, допустим с 230 кобылами, а это ведь всего 1-ая стадия чипа....меня самого не раз наказывали как грится как тузик грелку такие 1.8 как у меня, просто чипованные, но я не сторонник чипов и т д.(Жена и так визжит мол куда быстрее) Вообщем двигатель полный сток.

Это все нюансы двигателя...но ее Динамика и расход закрывают все эти нюансы...позже скажу почему=)))

Вспомним про подвеску и тормоза. Что вы хотите от подвески? Мягкости? Комфорта? Жесткости? На стандартную Шкоду устанавливают ППД=(( Как сказать, в каком то плане это очень здорово, так как я не знаю ее настоящий клиренс(не верю в паспортные данные, так как все зависит от резины и т.д.) Просто у меня данный момент стоит 17-ая резина на 235\45 профиле, и у меня до нижней части порогов 22 см!, до рычагов так прикидываю см 18, но не смею утверждать - мб выше или ниже. Поэтому из-за этой высоты над землей есть ее небольшая валкость на скоростях выше 150-ти км\час на 15-16-ых резинах...на 17-ой, уточняю, даже без замены пружин, такого нет. На 17-ой резине она очень хорошо рулиться....Нооо(об этом позже) На самом деле каждый владелец 1.8 шкоды я думаю мечтает там поставить или пружины H&R или хотя бы от RS...но всё это зависит от финансовой политики и долго ли вы будете ездить на ней...стоит ли она таких финансовых вложений и т д......каждому свое. У меня все сток...так как у меня минимум вложений в авто...только в тех плане. Тормоза как и у всех авто с-класса, пока не перегретые - тормозят эффективно....но если вы на кольце или на магистрали резко сбросите с 230 до 80...не ждите от них следующих резких торможений....они не расчитаны на спортивные торможения, перегреваются и превращаются в тесто - в прямом смысле слова=((( Если вы любитель погонять, сразу ставьте перефированные диски...без них вы создаете другим и себе опасности. НЕЕЕ,...так свои стандартные тормоза очень даже хороши для своих 1450 веса...но не для резкий торможений и высоких скоростей. По сути что на бэхе, что на фордах, все не переносят перегрев. Замечу...задние колодки заменил на пробеге 87 тыс, они бы конечно еще отходили, но, с внутренней стороны дисков такие борозды, как то неприятно удивило, и это не на одной стороне, на обеих дисках, видать конструктивная недоработка, так как гавно попадает под колодки, вследствии трет при торможении дискии. Передние колодки огонь, не знаю почему их меняли на пробеге 25, но по сей день на пробеге 125 тыс, а там еще пол накладки и диски как новые...странно=)))) А они же прошли 100 без замены...может просто ТРАССА..я хз...жесть и просто удивительно. Ну ладно...скажу то, что подвеска жестковата конечно покажеться за счет ППД, лежачие высокие не более 20км\час...иначе будет бухать=((( Фокусы, Опеля и т д. мягче.

А теперь нюансы...НА 1.8 ТСИ СТОИТ УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА..., поначалу сам не знал. Рычаги толще чем на 1.4 тси и 1.6 атмо на 2 мм, только на 1.8 сзади независимая, втулки стабилизатора и шаровые тоже толще...нонсенс. У коллег та же дорога - на 1.4 тси на 60-ти где замена втулок стабилизатора...но это расходник по сути.....щас у него 110...больше по подвески ноль. У 1.6 атмо не знаю на каком пробеге замена передних рычагов втулок стабилизаторов и шаровых....пробег у него 150...правда у него дороги где только танки ездят=)))) Но...именно 1.8 тси только идет усиленная передняя подвеска и задняя независимая...учитывайте этот факт. Вроде все про подвесон. Кстати Кит в другой подвесон вам обойдеться в 30-ку.

Давайте вспомним про коробас. У меня механика. Почему? Подумаете очканул дсг и т д..=))))) Не совсем...начитан...только не в этом дело...а в том, что мне 28, я не хочу, чтобы между мной и сердцем машины неществовал посредник типа робота или автомата, так как не смею себя хвалить, но переключаю плавнее чем автомат и быстрее чем робот, это дается только со временем мне кажется, вот сткунет 40....вот и будем ездить на автомате. Тем более у меня трасса, а не город с пробками. Поэтому мешалка. Теперь в числах - на 2-ой если вы гонщик, вы можете положить 110 км\час, в это же время ехать 120 км\час на оборотах 2600 ровно на 6-ой, на 180 км\час - 3800, это дольно-таки небольшие обороты. Уточняем нюансы - еще одна особенность 1.8....там кулиса толще...представьте себе...если вы находитесь на шкодах с дрыгателем ниже 1.8, то по толщине кулиса вам покажется как толстая сосиска, а на 1.8 она утолщенная сарделька=)))))))))) Мелочь, но очень удобно и приятно.

Освещение. Фары светят хорошо...но не тот свет, что хочется, поэтому установлен ксенон в ближний 4300 кн. Терь свет становиться изумительным и мы никого не слепим. Ближний линзованный и проблем с нашими друзьями ментами нет=))) Он так хорошо светит, что нет никакой нужды в туманках и т.д. Скажу так, что светит лучше на 90% машин на трассе за городом и никому не доставляет неудобств со встречного потока. Безопасность превыше всего....и себе и другим.

Не буду мелочиться про ЛКП, пускай как всегда про это плачутся японофилы, хотя у меня были эти авто=( Кузов оцинкованный, те сколы, которые у меня были год назад до сих блестят оцинковкой....кстати опель и форд у меня цвели на глазах...шок от того, что им было по 2!!!!!!!!! года!!!

Забыл сказать, что дрыгатель греется медленно, поэтому климат или у кого что, ставим на Холод при заводке мотора. Лично я для максимальной эффективности(проверено временем-не спорить и не обсуждать) завожу авто, в это время датчик на холоде, выкуриваю сигаретку, это примерно 4-ре минутки, объясняю - вам же не только дрыг надо прогреть - забыли про катализатор или коробас?=( Вообщем завели, климат на холоде, едем и через минут 5-ть даже при -15 появляется 50 градусов, а там и выше=) Не стоит климат выставлять на макс, чтобы двигатель еще старался прогреть радиатор печки. А дворники расположили так, что находятся ниже обдува лобовика. Вследствии очень неохотно размораживаються в сильный мороз. Желательно конечно сразу брать с обогревом лба и форсунок, дабы избежать вышеперечисленных нюансов.

В оконцовке...ну что сказать...если вам нужна машина от точки А до точки Б...берите скучную Короллу, Фокуса, Мазду и т д....но это все при условии, если вам жизнь на трассе не интересна...А у кого течет бенз вместо крови...прокатитесь на других авто...Выше представленные авто вам доставят минимальные проблемы...Но я на шкоде 1.8 за 1.5 года проехал 100 тыс и менял только фильтра и масла(правда я их меняю через каждые 7-8 тыс. км.), и получил столько удовольствия....что не знаю даже, кстати слово РАСХОД....ехали с работы в Ломоносов 3-ри машины 1.6 атмо, 1.4 тси и я на 1.8. Сразу уточню - резина очень сильно влияет на расход - у меня летом на 16-ой резине при рваной езде расход стоял 6.8. На зиму поставил 17-ую - тяжело опустить ниже 7-ми литров. Отошел от темы....так вообщем при проезде 80 км расход при одинаковой езде(мы 3-ем одинакого ехали) у 1.6 атмо 7.6, 1.4 тси - 6.1, а у меня 6.9 на 17-ой резине, они были на 15-ой оба. Разница с 1.4 пол литра, если бы у меня стояли 15-ые катки, думаю не более 6 литров вышло бы. Клоню к тому, что есть ли смысл брать 1.4 тси для трассы? Возможно в городе разница будет по более...

К минусам отнесу стоимость расходников, а именно двигателя, во первых картер обьемом 4.6 литра, а масло в основном продают в 4-ех литровых, приходится докупать литрушку. После фильтр масляный на неё стоит в районе 700 рупий, может конечно он золотом покрыт))). Ну и как я уже отмечал 2 цепи, а их там 3, просто 3-ью нет смысла менять, стоят по 4 и 6 тыс. деревянных и сам натяжитель ещё 4 рубля...как-то вот так. Но все это по сути ничего, когда я поехал на разборку покупать левое стекло для фары бэхи. Так это стекло на неё стоит как крыло от Боинга((( Что говорить, когда я за окантовку зеркала на бэхе отдал 3 рубля!!! За пластик маленький!

..Но каждому свое....о5 же грю, если вы не хотите раз в месяц проверять уровень масла - добро пожаловать к атмо авто, кстати 1.4 тси ни капли не берет, и ездите как все в среднем потоке. Но если вы берете 1.8, не забывайте, что если вы двигаетесь быстрее потока, не мешайте другим, это мое золотое правило. Ну да, кто-то может испугаться, что вы пронесетесь быстро, но никого не подрезаем и т.д....это главное. Этот дрыгатель сума сводит тех, которые с тазов пересаживаются и с иномарок с примерно с таким объемом, просто я ездил и на мощных авто иии...ну все же, этот двиг создает удивительные впечатления

Всех с Наступающим НГ. Пусть перед всеми светит зеленый светофор и т.д....фото выложу чуть позже, если найду с авто=(
Спорные вопросы
Многие спорные вопросы идут в плане шумки. Еще раз пишу, что шумка по сравнению с одноклассниками, учитывая объем салона и багажник, который находится в салоне, вполне приличная. Кто-то писал мол под капотом один металл, ну и что? Перегородка между движком и салоном проклеена и больше там ничего НЕ надо. Двигателя не слышно до 4000 оборотов, так что еще требуется? Или Вам хочется, что подкапотное пространство было обшито с кожи дракона?=) Сравнивать надо корректно, если Вы ездите на служебной Q7, а потом пересаживаетесь на октавию, то коню понятно. Попробуйте прокатиться на матрешке zoom-zoom, на чпокусах, королле, которая тойота, нет смысла перечислять дальше, и сравните какой шум у них идет от движка уже при достижении 3000 тыс. На 3500 на мазде уже уши закладывает...а сказать сколько она едет при 3500 об\мин на 5-ой? 110 км\час!!!! и это ещё по спидометру, который брешит + - 5-8 км\час в большую сторону. Вы просто офигеете ехать на ней 150-160, максимум минут 30, после мозг начнет уставать. К примеру 4-ая передача шкоды на 3500 крутит 110! Интересно да=) Насчет движка сказал все. Коробка не гудит, только если вы не сдаете назад под 80 км\час=) Далее про салон, весь шум создаеться из-за Арок Задних и с багажного отсека.

До меня это дошло когда я снимал все сидения на переобивку. Пару дней просто ездил в таком состоянии - такое ощущение, будто в самолете находишься=))) Спереди на Октавии пол проклеен, а сзади голый пол и багажник. Решено проклетить багажник, задние арки, и нише под сидениями. В итоге материала ушло где-то на 1.5 рубля на все это и пару часов времени, ложил вибро и сверху шумо. Эффект просто ошеломляющий=) Шум упал в разы!!! Это у меня не самовнушение. И на зиму ставил тихую резину, если вы говорите что шумные арки, то нафига туда ставить деревянный Амтел? На самом деле арки шумноватые из-за ППД, слишком большое расстояние между колесом и аркой, вследствии создаеться резонансный эхо-гул. У кого евро-подвеска, от арок шум в разы ниже.

В итоге скажу, что шумка у нее конечно не самая суперская, как в люксовом вагоне поезда, но в сравнении с одноклассниками, вполне достойная.

Поищу фотки конечно, если есть выложу
Турбина
Машине стукнуло 160 тыс. пробега. Сегодня ради интереса снимал патрубки от турбины и был большом изумлении - они чистые как новые, не то что масла, даже сажи нет на патрубках, следовательно турбина как новая, ни масла не гонит, ни чего. Я к чему? У кого максимальный пробег на 1.8 на вагах? Сколько она примерно живет? Судя по данному состоянию 300 тыс не проблема?

Цепь! Движок прошел 160 тыс ещё раз акцентирую, на каком пробеге меняете ее? Хочу услышать мнение эксплуатирующих форумчан данный движок, тролли боком пожалуйста.
Бежим Дальше
На пробеге 170 тыс км поменял все-таки цепь, натяжитель, звездочку...6 делений было на натяжителе....хм. Щас пробег в районе 190 - все отлично, и по подвеске, по турбине, по сцеплению...как то так так, единственное - через лобовик ничего не видно уже против солнца - реально установить с обогревом?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объем салона, Багажник, Динамика, Расход, Головной свет
Минусы
Цены на расходники, Жесткая подвеска, Прогрев двигателя медленнее одноклассников
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2015
собираюсь октавию именно 1.8, на что стоит обратить внимание? я конечно понимаю что хотелось столько инфы выложить, но не устали писать?
Нравится
Ответить
Не совсем понял ваш вопрос. Я выложил сугубо лично своё мнение, и то только 30% мыслей=)))))) пс: если я вас правильно понимаю, то всегда смотрим на кузов....а всё остальное делается, если руки растут с правильного места
Нравится
Ответить
15 января 2015
вопрос в покупке в авто за примерно 500+-, но у всех корешей мазды чпокусы. хочеться че то другое. на что смотреть при покупке октавии на ваш взгляд, если говорите мол машины меняете часто? прям как посредник хаха..раз у вас такой опыт продажи покупки
Нравится
Ответить
15 января 2015
просто хочеться тачку пошустрее корешей, но смущает внешность
Нравится
Ответить
В внешность влюбитесь как купите=) Пч я назвал Двуликим - внешность обманчива, а какого она изнутри - начинку поймете как прокатитесь=) Если кузовные швы одинаковы - лезьте под капот, снимайте патрубок, который идет от турбины - если он без масла, берите, если весь в масле или толстой саже - отказывайтесь...при должной замене масла и обслуживании на них турбины ходят не менее 300 тыс км.
Нравится
Ответить
15 января 2015
спс...в личку напишу
Нравится
Ответить
23 января 2015
Прям не отзыв а обзор. Грех не поставить +
Нравится
Ответить
Просто одна порнография вокруг....просто хотелось передать истинное лицо как есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сейчас пока чуток не до машин=) И это пока заслуженно возит каждый день=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для Мерса АМГ явно Дно=) я с Вами полностью соглашаюсь=)
Нравится
Ответить
=))) по-любому=)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
дискачи от ауди((...аза сопли пятак), сам являюсь поклонником данного авто и именно в такой паре мотора энд коробки. Удачи всем!
Нравится
Ответить
Хорошие крепкие диски=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если не сложно, будь любезен. У меня пробег 161 тыс уже=(
Нравится
Ответить
fedorovws@rambler.ru
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Просто беря б\у, ты не знаешь, как эксплуатировали данный ДСГ
Нравится
Ответить
Была такая, только с акпп (не ДСГ, классическая айсин). Отличная машина, очень сбалансированная: динамика, багажник, дорожный просвет, куча приятных фишек, а главное чувствуется в ней какая-то монолитность и основательность, тяжелые двери, капот, багажник (металл, а не фольга, как на многих азиатах), широкие пороги, приятные материалы отделки салона и великолепная эргономика. Жалко только, что на новых октавиях идет ДСГ, а не классические акпп, ну и цены естественно ого-го....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2015
Шкода едет намного веселее перечисленных вами авто.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
А если съездить в Revo или APR, то будет еще веселее и, как ни странно, экономичнее. У меня Revo st.1, откатывал на сток (ездил к ОД на диагностику) - ощущения совсем другие, едет значительно печальнее, движок приходится выкручивать энергичнее, да и расход вырос. Да к чему это я - Шкода на 1,8, в особенности на чипе - волк в овечьей шкуре, дающий хозяину запас лошадей под капотом для свободы маневрирования и при необходимости щедрую порцию адреналина. Не надо бояться чип-тюнинга - просто надо делать его в хороших ателье!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Ну даже сток выделяется на фоне конкурентов. Какой кроссовер можно купить за деньги йети, чтобы было достаточно места в салоне, динамика хотя бы 9 сек до ста, приемлимое качество материалов и сидений? Я аналога не вижу...
Нравится
Ответить
Была мысля, но всё же пробег уже не маленький и сомневаюсь, что на таком пробеге мне будут делать перепрошивку. И еще боюсь за сцепление, оно у меня еще родное. Или я не прав?
Нравится
Ответить
говно твой ети
Нравится
Ответить
Шикарный полноприводный холодильник хорошей ценой
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
У меня такой же движок на Йети + ДСГ6. Масложора не наблюдаю, за 30ткм ушел литр на доливку. По субъективным ощущениям, поджирает именно на малых оборотах, надо ездить не меньше 2000 об/мин. У коллеги на ФЛ5 на 80ткм накрылся движок - решил избавиться от масложора и колечки в гаражах у дяди васи поменять... В результате, контрактный движок - 120тр, считаю весьма приемлемо. Теперь ходит и локти кусает, на кой х он дал залезть в движок непойми кому и зачем он вообще туда полез... Короче, как резюме: в своем классе машина хорошая и при должном обслуживании и уходе будет ездить и радовать хозяина. За отзыв +. Автору удачи! Всем мир!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
125 палет нормальный
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
не знаю как с турбой не ездил, а без турбы ничего особенного едет как обычная бюджетка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Менял цепь...натяжитель...и звездочку коленвала(13 тыс), всю остальную приблуду моторист сказал менять не ранее чем 300 тыс пробега. + работа 11 тыс= 24 тыс, по мере работы он поменял 2 сальника + герметик... работа заняла 3-4 часа....терь движок работает вООбще ровно без подергиваний как ранее... как-то так
Нравится
Ответить
Кстати поставили модиф цепь и натяжитель - сказали приехать через 100 тыс и просто провериться... а так должен проходить не менее 150 тыс
Нравится
Ответить
26 июля 2015
У меня такой же самалет!!!!!! только с дсг 7. машина и мотор просто класс!!!!!!! но вот эту еб***ю коробку я бы немцам засунул в одно место. как эта коробка меня зае**ла. Автору уважуха всю правду написал. У кого по 200 сил под капотом и расход по 15 литров. Они ненавидят шкоду 1.8 тси так как шкода с этим мотором всегда впереди с расходом максимум 11 литров и это Москва!!!!! Буду брать такую-же только на ручке.
Нравится
Ответить
из
Нравится
Ответить