До VW Gruppe очень и очень далеко

Купил Skoda Octavia II FL Combi (1Z5) 1.6 MPI (102 Hp), попользованную одним хозяином (с января 2009) с пробегом в 56,4 тыс. км в марте у официала, у которого она обслуживалась с рождения. Всю историю мне показали, красиво показали. Работы все выполненные, акт приёмки предпродажной. Прокатился вокруг магазина - вроде бы всё замечательно. Популярна, обладает рекомендациями соответствия цены и качества. Решился, хотя для меня сумма была на это время немаленькой. Через пару дней первое неустранимое замечание заметил - на холостых оборотах в тишине двора (грелся, дожидая жену) почувствовал задницей! вибрацию сидения. Сначала даже думал, что показалось. Нет. Оказывается, не у меня одного такое. До Шкоды был у меня Фиат, 1.4. Понимаю, что меньше объем. Но Шкода почти в полтора раза бензина стала больше просить - заметно! Начал следить за расходом с компьютером постоянно, может манеру езды поменять нужно. А компьютер - врёт безбожно! Например, под горку ногу с педали газа убираешь, но двигатель не глушишь - бензин же хоть сколько-нибудь да расходуется. А компьютер показывает 0.00. По городу больше 80 не ездил, через пару недель выехал за город, 120 и - очень плавно на тормоз. Вибрация от передних колес до руля, со стуком, даже пассажиры на заднем сиденье испугались: "Что случилось?". Думал, неужели абс так срабатывает у хорошего автомобиля Шкода? Ладно, всё равно ТО на 60 тыс подойдет скоро, всё проверим. 25го июня делал ТО 60. У официала. Из дополнительного - замена задних дисков с колодками, замена светодиода возвратника поворота (меняется только вместе с корпусом зеркала), рекомендация поменять задние поперечные (износ не критический, можно поездить ещё). А вибрация со стуком при торможении - всё у вас нормально, значит абс такая. Задумался я уже, не пора ли поменять. Долго думал. Что там расписывать всякие мелочи. Сегодня (3го августа) на пробеге в 64тыс полетела МЕХАНИКА коробка! Чтоб убрать с проезжей части машину в ожидании эвакуатора, мог включить только 2ю или 3ю, и проехать со скрежетом метров 5, заглушил. Думаю, читающий это решит, что "ездюк" ездить не умеет. Попробую оправдаться. Стаж вождения - с 1979г. В 90-е занимался перегонами и продажами авто с Европы в СССР, потом в Россию.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В других отзывах
Минусы
Ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2012
Искренне сочувствую! Но, по-моему, после произошедшего, вы намахнули не меньше стакана, а потом сели за написание отзыва.
Нравится
Ответить
Я бы и больше стакана вмазал. Обидно, да.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
интересно,но...получается,что новые тазы надежнее некоторых новых иномарок. Я тазы не рекламирую-там рекламировать в общем-то нечего,но вот судя по сообщениям на форумах и словам некоторых знакомых,картина не очень обычная.Или качество таза поднялось (ха-ха-ха!) ,что весьма сомнительно, либо упало качество иномарок.О падении качества автомобилей (и особенно немецких) говорят уже давно,но то,что читаешь и слышишь,иногда повергает в уныние.Есть,конечно,заказные отзывы,есть написанные менеджерами конкурирующих компаний,но все равно-ТАКОГО процента брака среди новых автомобилей у ведущих мировых производителей раньше не было... Хотя,может быть made in Russia(сборка,редко-комплектующие) & made in P.R.C.(в основном-комплектующие,а иногда-и сборка) без надлежащего контроля качества(!!!!) делают свое дело?
Нравится
Ответить
Ауди А6 ,мотор V6 ,тоже легкая вибрация на холостых. и что дальше? Самые сбалансированные моторы - это рядные шестерки, так что если простата страдает берите БМВ.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Два момента: 1. Машина из-под "чужой жопы" не является свидетельством качества или проблемм. Описывать критерий, обозначенный Вами в "минусах" нужно на автомобиле, который Ваш с самого начала эксплуатации. В данном контексте это может быть только упрёком предыдущему владельцу. Новый автомобиль можно "убить" и за 5-10 тыс. км, потом удачно продать такому "везунчику" как Вы, который будет распинаться о надёжности. 2. Вы даже не представляете себе на сколько очень и очень близко этот автомобиль к концерну VW. На столько близко, что фактически сам является VW, только с другой эмблемой, как бы Вам не хотелось заставить думать себя иначе. Сочуствую, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Жаль. Сочувствую. Удачи. Неожиданно.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Спасибо за сочуствие. Немного погуглил на предмет "5МКП Skoda Octavia". Оказывается, я далеко не одинок в своём "везениии". Слабо успокаивает, правда, сей факт. И почему мы всегда учимся только на своих ошибках?
Нравится
Ответить
4 августа 2012
На счет показаний компьютера, если ехать под горку отпустив педаль газа он покажет 0.0 так и должно быть. У меня так же показывает на фольксе. При этой скорости и закрытой заслонке расход топлива меньше одной десятой вот и все. Поэтому и показывает нули. Кстати и мотор у меня похоже такой же, 1.6 и 102л/с коробка тоже механика. Впервые слышу что с ней вообще могут какието проблемы быть. Скорее ее убил предыдущий хозяин, если это вообще возможно.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Есть проблема бракованых передних подшипников валов мкпп на октавиях. Обычно проявляется после 100 тыс. После их замены на улучшенные мкпп живет уже вечно. Проклятые поставщики подшипников. ВАГ их круто отымел, но но имидж сильно пострадал.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
У меня сосед на 1.4проездил ок 120т км за 2.5года колодки 1раз поменял при пробеге 100 с копейками ,я не мог понять как такое бывает,ничего не ломалось,а вообще думаю некоторые японцы надежнее,(но такой объем багажника найти будет трудно)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Не смотря на большой стаж, знания матчасти не на уровне - 1.6 MPi, не что иное, как реплика древнего атмосферника YN, устанавливавшегося на VAGовскую группу в 70-х - 80х годах. Поэтому, сравнивать в данном контексте "Шкоду" с "Фольксом", как минимум, некорректно.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Этот мотор до сих пор ставят из-за того,что есть страны с плохим топливом,его и на шкоду и на фв ставят.Почему же некорректно?Точно такой же движок на гольфе6.Не стоит ждать от него маленького расхода,у меня на октахе комби по трассе (120км/ч),с кондеем-8-8.5л.(Правда пробег ещё 4700)
Нравится
Ответить
5 августа 2012
В контексте автора: "До VW Gruppe очень и очень далеко" - сие, как понимать, если речь идет именно о продукции VAG?
Нравится
Ответить
19 июля 2016
по топливу могу сказать только одно, не жалейте денег на хороший бензик и будет вам счастье! лучёк и бипи вроде нормальный льют (по крайней мере в Москве)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Взяли слегка неновый автомобиль, после предпродажной подготовки, обкатанный и проверенный. С небольшим пробегом. Странно, что теперь вы недовольны. Всё же классно! Вы же всех обманули, всех этих недотёп, которые покупают новые машины, переплачивая лишние 50 - 60 тысяч.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Про комп вам написали, жто нормально, у меня на фабии тоже самое. Тормоза на ней так не работают, и абс просто так не срабатывает, у вас там косяк какой то, что то с дисками, а м.б даже с резиной. У брата такая, тормоза отличные. С коробкой думаю исключение, или ее кто то убил. Вообще в салоне покупать бу опасно. Человек который ее туда сдал, просто не смог ее никому продать. Аппарат отличный!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Немецкие авто нынешнего века-не для практичных людей.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Какие же тогда покупать,Уважаемый?
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Если хотите много ездить и мало вкладывать,то японо-корейский автопромом для вас. За все душевное и стильное надо платить.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Я понял..,про японцев согласен,знаю,про корейцев нет,внешне не нравятся,по цене близки к японцам
Нравится
Ответить
4 августа 2012
МКПП у вага столько с водой внутри вместо масла пройдёт
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Машина отличная, двигатель 1.6 МРI очень надежный и неприхотливый. По поводу вибрации от передних колес, было такое. В двух сервисах поднимали смотрели- ничего. Через месяц развалился передний тормозной диск на две части. У кого не спрашивал, такого никогда не видели. Может сборка российская повлияла.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Вот у меня также диск тормозной развалился вдоль, однако это было после 70 т. км пробега, тупо не менял несколько лет! И также механики выпучили глаза)
Нравится
Ответить
5 августа 2012
С недавних пор сам владелец точно такого же автомобиля,только покупал его новым.Насчёт надёжности говорить рано,но то,что есть проблема с включением задней передачи-это факт!Если честно-автор напугал)) Если бы прочитал этот отзыв раньше,то сильно бы задумался о целесообразности покупки данного авто ) По расходу топлива-на газ особо не жму,максимум до 120 км/ч ,лью 95-й,средний расход по компу за весь пробег(2200 км) 6.8 л на 100 км
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Да ездюк еще тот. Вам впихнули авто хлам и красиво впихнули. Показатель возроста и стажа - это не показатель. У меня 300 водителей в подчинение многие из которых имеют стаж более 30 лет, и тупиньких полно если не почти все. Я бы вам с радостью прописал все ответы на все вопросы, но время тратить не хочется, да и не поймёте а только будите в полемику вступать. И личная просьба не надо больше отзывов писать не позорьтесь.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
У автора такой стаж, а до сих пор не знает о существовании экономайзера. Автор, при езде под горку с включённой передачей, расход всегда будет 0,0. Это есть правильно!!! А вот на нейтралке, комп чё то покажет. Хотите экономить никогда на ходу не переключайтесь на нейтралку!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Многие утверждают, что "убил" коробку первый владелец. Не поленился, нашел. Человек предпенсионного возраста. Ездит давно и спокойно (пусть я ездюк, но машину и перед покупкой, и на ТО60 смотрели спецы, заключение - отличная тачка). У того дилера, что я приобрёл авто, он сменил уже 3 Шкоды. Ездит исключительно гарантийный срок, потом меняет на новую. Умно, позволяй состояние кармана, я б тоже так хотел. Сомневаюсь, что он эксплуатировал авто так жестоко. Абсолютно все делал у официала. Шильдик пацаны украли - приехал к дилеру, поставили...
Нравится
Ответить
19 июля 2016
на дедушку зарегистрировали авто, а гоняли таксисты!))) они так и ездят, до окончания гарантии!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
нормальный отзыв...человек поделился горем...каждый сможет извлечь для себя урок...Я, например, еще раз убедился, что нужно покупать новое авто.. А Шкода вообще неплохие машины делает..может такой экземпляр попался...Я просто другого и сказать не могу..машины достаточно надежные, неприхотливые...по соотношению цена/качество - одни из лидеров..со своими проблемами конечно...идеальных нет.. Не горюйте...может все нормально еще будет...
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Ездил 3 года на Шкоде с таким мотором и КПП. Действительно, на холостых потряхивает. Читал на сайтах, что это следствие подгонки под "ЕВРО-4" довольно старого (не значит плохого) мотора. С другой стороны понравилась абсолютная нечувствительность к качеству бензина и разгон без рывков на любой передаче с любых оборотов. С КПП за 60 тыс, что проехал, никаких проблем не было. Но брак может встретиться на любой машине (приятель с "мерседесовской" станции может про это часами рассказывать). С тормозами вообще какая- то тёмная и странная история. Ну не тормозят так Шкоды, как Вы описываете. Может быть, имела место какая- то нештатная ситуация у прошлого владельца, вроде влёта на всём ходу с заторможенными колёсами в яму. Иногда по работе езжу на "родных" "Фольксвагенах" разных моделей. Сколько-нибудь заметной разницы со Шкодой не заметил. Разве что по трансформации кузова (у меня хэтчбек )Октавия намного удобнее и вместительнее седанов. Ну и уж вовсе не буду оригинальным: покупая машину б/у вы всегда так или иначе рискуете.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
те же симптомы наблюдал на гольф 5 1.6, у меня полетела коробка на пробеге 75000 км, в машине было много сверчков, на ходу болтались зеркала, причем она не была битой, все элементы родные, фолькс и прочие шкоды дерьмо редкостное, немцы разучились делать машины в девяностых...
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Машину новой покупал? сейчас все делаю низкое качество,потому -что слишком много производителей развелось. У меня четвёртая шкода за 5 лет ,и лучше машины для любых дорожных условий ,и её универсальности в эксплуатации за эти деньги- нет!!! Поищите....
Нравится
Ответить
19 июля 2016
согласен полностью, можно и в "хвост и в гриву" эксплуатировать, только следить надо!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Может машина разбитая была после первого хозяина -я про коробку и вибрацию.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Сказать честно сам работаю в Шкоде...на некоторых новых автомобилях на самом деле ощущается вибрация при работе на холостых...какой либо закономерности этому не уловил пока что,по моему мнению дело в качестве сборки каждого автомобиля....Российская сборка не смотря на контроль всё таки хуже чешской!
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
машину ты купил уже убитую.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
в натуре, со скрученным километражем) таксишку у барыг в салоне) её отчистили и впарили... тоже мне 1 владелец
Нравится
Ответить