Cкучать не буду, или буду, но не долго.

Всем привет. хочу немного подрецензировать после продажи машины, свои эмоции и впечатлениями данного авто, отзыв будет четким, кратким, и по делу, много времени у тебя не заберу. Весь отзыв, построен исключительно на моем мнении, именно по моему автомобилю. Спорить не с одним шкодаводом не собираюсь, не по какому поводу. У каждого человека, свое, индивидуальное, и четкое мнение по поводу каждого автомобиля, которое построено по разному, бывает на чужих ошибках, бывает на слухах знакомого зятя матери тещи Петра 1ого, который менял масло раз в сто пятьдесят тысяч, и потом удивленно кричал, что машина г***о не надежное) Итак погнали:

Покупался автомобиль новым в местном ОД, за 5.7 лет, машина проехала ровно 80т.км. Естессно изначально она была на гарантии, быстрее кончились 3 года, чем я проехал 100к, но суть в другом, что меня всегда бесило, это конские ценники на обслуживание у ОД, на 4 ТО меня заставили поменять грм за свой счет, и все присущие к нему детальки, таким образом ТО-4 вышло в 20000 мать его тысяч рублей, шкода алло!!! В этом момент мне немного показалось что я стал счастливым обладателем ауди или мерседеса. И это всего лишь 40 тысяч пробега. Дальше все было проще, масла фильтра и точка, затем кончились три года, и я наконец то слетел с гарантии, после чего забыл туда дорогу, приезжал туда только на диагностику двигателя туда один раз.

Линки.

К 50 тысячам, застучали линки, как оказалось позже, что линки, это такой же годовой расходник, как и масло с фильтрами, а иногда даже полугодовой, и это практически не зависимо от оригинальности детали, мне в магазине посоветовали сходу оригинал, сказали- поставил и забыл, я - базару 0 пацаны, ставим, через год приехал опять, только потом уже за не оригиналами.

Коробка.

Больше всего меня удивила в этой машине, чудо механическая 5 ступенчатая КПП, ведь на какой еще машине, при 130 км.ч. у вас на тахометре будет по ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ!!!??? А я привык ездить по трассе в темпе 150~ км.ч. местами больше. То есть стрелка тахометра у меня находилась в пол шага от красной зоны когда я выезжал на трассу, в городе езжу в более умеренном темпе. Но машина то покупалась ведь не только для езды по городу. Да, кто то скажет, че ты хотел от 5 ступенчатой коробы, но для сравнения, у меня была 14ка, и при 125-130 км.ч было 3к оборотов. Не было бы с чем сравнивать, может бы и претензий не было.

Двигатель.

С двигателем на этой машине началась отдельная хистори, после 65 тысяч, к зиме как обычно в срок заменил масло, то что рекомендуется, Castrol с дорогой линейки EDGE, проехав пару тысяч, как то утром сел в машину, завожу, и на табло высвечивается датчик масла, словив не большой шок, быстро заглушил мотор, и побежал смотреть уровень масла, выдернул щуп, и понял что на щупе, в самой нижней части, еле капелька масла весит, в дичайшем а**е, я простоял 5 минут, и думал что к чему. Куда ты, родная четырешка масла, делась? Подумал я, но в этой ситуации было больше вопросов чем ответов. Ведь не каких следов масла, не под капотом, не на земле. Кто выпил? Обмануть на замене не могли, ибо я очень щепетильно отношусь к этому делу, и двигателю в целом. Естественно присутствую при каждой замене масла. И проверяю его потом после замены. И тут вот те на. Ладно, оставив это все под вопросом. Долил, продолжая дальше следить за уровнем, и анализировать ситуацию. Но не долго уровень хотел держаться, и через месяц та же ситуация. Подмечу, что в этот период, я не выезжал не куда за город, а по городу я заимел привычку с получения прав, переключаться до 3ех тысяч оборотов. Соответственно как такое возможным стало, мне не понятно, дальше дело к лету, я решил купить масло у другого официального дистрибьютора Castrol. Но за 6 тысяч км, и нескольких выездов за город, я долил не менее 4ех литров, советовали сменить масло, т.к. все знают что кастрол подгорает и тд, но не до такой же степени!!!! И не с таким уходом за авто, тем более что масло я менял не как заявлено каждые 15 т.км, а каждые 8-9. А каждая литрушка долитого эджа выходила в 800р. в моем городе. Вообщем еще одно расстройство, причем перед продажей, началось какое то бряканье в двигателе, в какой то момент побледневший, думал что не успею продать.

И уважаемые владельцы этого автомобиля, если у вас такой ситуации не было, это не значит что я взял ее с неба, и кому то заливаю в уши, слава Богу если вы с подобным не столкнулись на своем моторе.

После 50т. пробега, двигатель начал как то неровно работать, как будто забились форсунки, но что бы я не делал, ничего не помогало, перечитал тонны форумов, все как 1 писали что у нас так же ( на тот момент когда я гуглил) мол смирись с этим, ОД тоже самое сказал, но мериться с этим, по моим меркам невозможно, как можно спокойно жить когда у тебя двс, нет нет но подергивается. Как говорится еще один загон к карме.

Общее впечатление.

В целом, машина нормальная, за исключением коробки и двигателя (самого главного в машине)). На ней было приятно ездить, да, на нее не заглядываются девушки, но и целевая аудитория у этого автомобиля люди за 35, там уже для брака вредны подобные вещи)) Да 1.6 не динамичная, для гонок есть другая линейка двигателей, да это не самый дешевый автомобиль в обслуживании, как говорится купи ладу и не выеживайся. Но это не плохой, большой, семейный автомобиль, в моей комплектации была обалденная аудиосистема из 8 колонок, слушать их было одно удовольствие, и басы и низы присутствовали, нормальный диапазон настроек позволит каждому настроить звук под себя, огроменный багажник, сколько биткоинов я сэкономил на воровайке не сосчитать))

Хорошая оптика, хоть и галогенная, о ксеноне даже не думал. В салоне ездили спокойно 5 человек на дальние расстояние, на дискомфорт никто никогда не жаловался. Кстати еще лампочки в туманках перегорали раз в месяц по причине окисливания, замучался их менять, может от региона зависит, не знаю, но они тоже осадок оставили.

Вообщем нормальный авто для тех, кто от машины ничего не ждет, если ты такой же большой автолюбитель как я, то это - не твоя машина.

Спасибо что дочитали до конца
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нормальный салон, Большой багажник, Нормальный свет, Аудио система, Вполне нормальный интерьер
Минусы
Сумашедший жор масла, Коробка, Туманки, Скачит заряд
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
72
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 октября 2017
Самое сбалансированное авто за все время авто истории
Нравится
Ответить
Подкоментарий сверху от Road Killer, к тебе тоже относится)
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Заглядываются девушки)))))))))))))))))))))))) плюсану )) Чисто шкодовожское описание своего корыта)
Нравится
Ответить
20 октября 2017
И все таки,существует ли идеальный автомобиль? Октавия есть баланс! Любое поколение
Нравится
Ответить
Комментарий удален
надо уважать любую модель автомобиля... у них как и у людей, свои достоинства и недостатки... а хаять какой либо автомобиль - человек может только не большого ума...
Нравится
Ответить
нормальный честный отзыв как и нормальная такая машина. каждому свое.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Жор масла в пределах нормы для этого движка. 1 литр на 1000км .- норма. Поправьте если ошибаюсь. Вы не знакомились с особенностями авто перед покупкой, вот и не ожидали такой подставы. У товарища 800грамм на 1000км, но он по трассе идет на 120-130 км/ч. и пробег 110тыс,км.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Да ну нафиг, что это за норма??? Это старый надежный дрыгатель, не должен он столько есть масла.
Нравится
Ответить
Да кто придумал такую норму ? Для подобных двигателей других производителей такой "нормы" нет. Это отмазка маркетологов, прикрывающих косяк конструкторов. Такой расход -свидетельство износа ранее, заявленного производителем срока.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
А чего все на Кастрол так бесятся? Есть специальный шкодовский кастрол, еще шильдик шкоды на этикетке. я его лью, вроде норм все, масло вобще не жрет. Правда и двигун у меня другой. Да и коробка у меня тоже механика но шестиступка, даже не думал что на октавиях и пятиступки есть.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Эти 1000 мл на 1000 км прописаны почти во всех мануалах (Toyota, Lexus, корейцы). Другое дело, что нормально спроектированный и изготовленный двигатель в исправном состоянии при нормальных условиях эксплуатации так много масло не жрет. Но тем не менее эта 1000 кочует из руководства в руководство.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Не так давно, где-то недели 2-3 назад на автомайл.ру проскочила новость, что Фольксваген не доволен, тем, что наибольшую прибыль за последнее время стала приносить Шкода, обгоняя даже Ауди. Приводились какие-то коэффициенты в процентах, в этом я не силен, тем более я фан БМВ. В итоге статья заканчивалась тем, что немцы стали напирать на чехов в сторону удешевления моделей Шкода или что-то в это роде, чтобы фолькс стал более престижным что ли. Это событие вкупе с последним негативом про Шкоду натолкнули меня на соответствующие мысли, что немцы взялись за дело.
От себя скажу, что у меня весь двор ездит на шкодах и особого криминала я не наблюдаю.
Нравится
Ответить
21 октября 2017
Шкододвор?) примите соболезнования)
Нравится
Ответить
24 октября 2017
От меня примите поздравления
Нравится
Ответить
20 октября 2017
как может на 1000 км уходить литр масла при исправном движке? это явный признак поломки, тут надо было ехать на диагностику, а не масло искать подороже. и вибрации - тоже причина Задуматься.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Масло кастрол-первая ошибка,двигатель для спокойной езды,некачественный бензин,катализатор выбрасываем вовремя. Кастрол очень сильно закоксовывает двигатель,забивает каналы,залегают кольца,отсюда жор,и ещё более проблема усугубляется.Плохое масло(Подделка)-капиталка!!!У самого октаха 10 лет,1.6,на ручке,прежний хозяин лил кастрол,коксанул частично,был жор не большой,поменял на статойл 5*40,жор прекратился.Двигло самый неприхотливый,и ремонтопрегоден,в отличает от турбины,дсг.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Не лейте некачественное масло,вся проблема в гсм!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2017
фух, хорошо что у меня не шкода
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Насчет нормы расхода масла. У меня не Шкода, а российская Гранта, без 3 месяцев 5 лет. Сервисная книжка, 61 000 пробег. Масло менял на сервисе через 15 000 км, как в инструкции, Потребляю только 95 АИ. Расход масла ровно 1,2 л на каждые 15 000 км. Раскод топлива в среднем 6,3 л/100 км. Расстояния в одну поездку проезжал несколько раз за это время по 3,5 тыс. км. четырежды. Два раза в Геленджик и два раза в Тверь в гости. На трассе расход около 5,7-5.8 л/на 100 км с кондиционером. На 60 -й тыс. по рекомендации мастера сервиса поменял детали ГРМ. Вместе с ТО всё мне обошлось около 12 000 руб. Из поломок за все время, только замучили лампочки ДХО и зашумел подшипник в ступице заднего колеса, на сервисе поменяли подшипники и сальники на обоих задних колесах по гарантии. Стоит ли заморачиваться со Шкодой, если отечественная машина дешевле и в цене, и в обслуживании, и в содержании, надежней, да и комфорт не хуже чем у Шкоды?
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Не сравнивай xep с пальцем. Ездий и радуйся.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
"Комфорт не хуже чем у шкоды". Вам не стоит заморачиваться с другими марками авто. У Вас самый лучший автомобиль.
Нравится
Ответить
Отечественные авто надежнее всех этих ВАГов,но пиарщики создали противоположный образ.
Нравится
Ответить
30 января 2018
ВАЗ сейчас неплох(у жены Калина на АКПП 57 тыс пробег).Самое что неудобное-это сиденья.Из поломок:Стойки передние с опорами, планово ГРМ, развалился натяжитель ремня генератора(тупо корпус).И самая основная претензия-она гниет!Особенно если стоит на улице.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
гранта места поменьше чем шкода и салон поуютней и материалы и как б марка .вот и заморачиваются люди
Нравится
Ответить
20 октября 2017
У соседа по гаражу, была та же проблема с большим расходом масла (двигатель 1.6), раскоксовка проблему решила частично, авто был продан. Ну а на счет коротких передач в МКПП- авто большой, тяжелый, движок для него слабоват, "растянешь" передаточные числа не будет ускоряться.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
ну можно с 3 -4 5 немного растянуть на газеле 3000 оборотов 105 км в час !! для города три передачи остальное на трасу подрастянуть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2017
у тебя детская травма? шкодовод тебе отказал и ты теперь все шкоды ненавидишь?
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Сочувствую, а как лечишь свое спорченное дно?
Нравится
Ответить
Дно в виде ломучего бмв хуже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ваг нормальным авто был последний раз 20лет назад,сейчас-шлак.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2017
Какая же ты дура!!! Ни шелл, ни кастролл, только Motul 8100 x-clean или люкви молли!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
шелл вроде говорят норм
Нравится
Ответить
22 октября 2017
у меня на турике AKL тоже жрал маслицо,причем чем быстрее скорость,тем выше жор,я потом на лукойл перешел,доливал и как в том анекдоте про волгу масло всегда свежие.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
а вот почему так именно AKL ?у немцев много движков и они отличаются Почему B6 2литра определенные движки жрут а остальные нет у меня был 1.8 турбо не могу сказать что он жрал не литр на 1000 а грамов 50 на 1000км.. может дело в форсунках которые распрыскивают масло в камеру сгорания ? там такие есть Я разбирал смотрел на 1.8т AUG AWT /может на 2 литровых сильнее льют от того и горит масло или же успокоитель масла в картере хреновый.Вот тема мотористы! кто знает. Я не говорю про маслось
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Точно такая же, только в минималке. Тоже 2011г. Пробег на данный момент 79 тыс. Масло всегда кастрол магнатек. Было и через 20 тыс. менял и через 21 тыс.) В двигатель заходит 4.5 литра, остальные 500 грамм как раз на доливку уходят. Родные стойки менял на 45 тыс. Эти тоже уже кончились. В остальном всё в идеале. Всё никак не возьмусь написать отзыв.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
за 10 тысяч масло темнеет ,это нормальное отработанное масло а после 10 т км оно теряет свое свойство. так что после 150 тысяч км с такими пробегами подойдет поршневая и вкладыши вообщем привет..но к этому моменту ты ее продашь и кто-то купит и будет потом писать какая ШКОДА или там еще не важно какая марка Говно .))
Нравится
Ответить
24 октября 2017
нормальный в принципе отзыв.
Масложор на Шкоде не редкость: достаточно перегреть немного двигатель несколько раз (например нагрузить Шкоду по полной и в жару хорошо постоять в пробках) - идет закоксовывание масла в канал, кольцах и т.д. Далее начинаются проблемы и могут быть варианты решения, как минимально это можно убрать и вплоть до капиталки (зависит больше от самого водителя). Причем это актуально как раз для Шкод выпуска 2009-2014 (могу ошибаться с точным годом выпуска). Сейчас эта проблема уже ушла - Шкода изменила конструкцию цилиндров и колец).
Тут внизу один коментаторов ошибся с паспортным расходом масла))) ну так... 1 ноликом ошибся))
У Шкоды по паспорту нормальный расход масла 100 гр. на 1000 км., т.е. 1,5 л. масла на долив от ТО до ТО норма. Шкодовцы даже на ТО 1 л. масла в подарок дают в честь этого (правда об этом надо попросить).
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
на счет угара и коксовки масла CASTROL !! лейте и будет вам кокс и угар.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
20 тыщ за ТО у дилера с заменой ГРМ это дорого? бугагашеньки, купите ауди и нолик добавьте сзади...
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
200000 тыщ грм даже цепь на туареге дешевле поменять .хотя считаю грм менять за такие деньги это не машина а говно .как бы она там не называлась.Считаю правильным так -чем дороже машина и ее обслуживание тем она должна быть надежнее.Но опять же стоимость обслуживания не должно приближаться к космическому караблю ну или боинга.железо то одно у всех и резинки и пластик .
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Владельцу сильно не повезло видимо с авто, один негатив в отзыве.
Нравится
Ответить
Vag - это г-но,а обслуживание у даунских офдилеров полнейшее разводилово на деньги.
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
му дила, на тойоте королле официалы хотели за то в 2 раза больше и в полтора раза чаще чем на октавии 1,8 турбо. первое ТО 4800р(2012г), второе около 8000р, третье 5200(нормочас подорожал) четвертое 16000(не точно помню, я там допов прилично делал)
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Что сказать, спасибо экологам! Евро-5/6, чтоб его...
Нравится
Ответить
31 октября 2017
да, на нее не заглядываются девушки..
Нравится
Ответить
при обычной ( не гоночной) эксплуатации должна выхаживать 200тыщ и не брать ни капли масла. Служебная 1.6 2013 года пробег 190тыс. масло в уровне
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
как не капли за 200 тыщ км !? грамм 100 на 1000 км для немца
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2018
А 150 это только на гоночных???
По М4 нормальная скорость....
Жор масла при этом ЛИТР на 1000 км ну его нафиг такое авто!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
150 не 250 классика 140 едет.а шкодла с ее управляемостью должна до 200 идти а 150 для нее быстро но вполне нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2018
или песка насыпалось при доливке масла, была такая связка у меня 2008гв, октавия а5 дорестайл 1,6 мех, при пробеге 195000км масла от заливки до заливки хватало. сейчас на 1,8 TSI 2012гв по 350г на 1000 будь добр(хотя пробег за сотню уже).
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Вот хоть один написал про расход масла..... и то после продажи авто .Жрут масло они ВСЕ.... Сильно переоцененный авто на вторичке!!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Да ребяты.... катайтесь дальше на своих шкедах...
У мну сид 1.4 100 л.с. самый дохленький, что такое вынимать щуп масла не знаю при пробеге 156000 км при том что льётся лукойл и меняется через 15000 км ,не раньше.МКПП 6 на 130 обороты не больше 3000.
Когда сосед не шкеде 1.8 с пробегом не больше 100000 км сказал что он доливает литр масла на 1000 км вначале не поверил.... а вон оно как.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
У меня пассат б5 1.8 т AWT 2000 год бразилия,литр масла AGIP (он же EnI) или motul На 2.5 т км. /У соседа А4 2.0 автомат год 12-13 литр на 1000км покупает всегда оригинал две упаковки.CASTROL говно ! Эт так добавлю ))
Нравится
Ответить
13 августа 2018
шкода нравится слышал про то что движок колбасит,либо подсос,вкг забивается,а можно промыть систему,клапаночки могут иметь нагар компрессия при этом падает вот и разница в работе цилиндров.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
ездил как то в крым на 10 ке,16 клапанов нахавалась моя машина там говна ,приехал двиг подколбашивает тяги нет,снял голову а клапана в смоле.Почистил притер кл, лучше стало ))
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Кроме "жигулей", как Вы пишете я "сидел", кроме ШКОДЫ, на ФИАТе, МАЗДЕ, АУДИ, СУЗУКИ. ФИАТ ни сколько не лучше Гранты по надежности. Мазда не для наших дорог и жестковата. АУДИ дорога в обслуживании. Сузуки хороша и тем что турбированная, но только для езды по идеальным дорогам. По нашим дорогам все её достоинства сходят на нет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
10 г пробег 480000 тысяч км кушать стала после 250000, 1 л на 15000 км. машина класс.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
масло только Shel
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
шкода жрет масло
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
какой то полный бред,у меня джетта 5. 2007г.в.ест грамм 300-500 и то по М4 если топить 1500 км.По городу вообще не доливаю.Этот мотор хоть и древний 8 кл,но он выхаживает 500-600 тыр,сам у таксиста видел.bse это мега надёга,автору не повезло.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Авто 2013г. Пробег 361т км брал новую. В городском режиме масло не доливаю, если по трассе да с гаском 200 - 400 гр 400 редко на 10т.км . Когда масло меняю, заливаю середину по щупу всегда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее