Честно после 7 лет эксплуатации

История покупки
7 лет назад (2012) год требовался седан на замену Логана. Долго и много смотрел всего, понравилась Киа Церато 2л на автомате, но решили, что "как бы не престижно".. Тут можно без комментариев.. Просто тогда так решили семьёй..
Джетта мексиканской сборки была дороже, и всё вроде тоже, что и Октавия, но не то.
В итоге без вариантов — Шкода Октавия 1,4TSI на ручке в максимальной комплектации, но без доппакетов.
Взяли со всеми скидками в феврале 2012г за 750т.рублей. Можно было тысяч 30 доплатить, и была бы на автомате 1,8, но комплектация попроще.
Двигатель
Как и всех пугало неизвестное в виде турбо-двигателя маленького объёма.
Но знаете, я проехал на текущий момент 203 тысячи киллометров. С двигателем ничего не произошло. Вообще ничего.
Да, каждая вторая заправка, это 98 (100 теперь), остальные 95 экто либо 95 G-drive.
Да, каждые 10 тысяч км ТО.
Первые 45 тысяч км лил масло Кастрол ("горел" на оборотах выше 4000), но, собственно, что лили у дилера, потом перешёл на Мотюль 8100. Недавно на пробеге 200 тысяч перешёл на Лукойл Армотек, ибо Мотюль за 4000 рублей стало дороговато.
И, да, каждый день, каждое утро, уже 7 лет подряд, смущает звуки при заводе авто.. Всё думается, что скоро эта "мелкая турбохрень" сдохнет, но пока живёт)))
Но.. При всём этом есть один большой плюс: расход. Он очень маленький.
По трассе всегда меньше 7 литров. Всегда.
За городом, как ездить и какая погода, но в целом всегда до 9 литров.
Сверчки, качество сборки и материалов
Их прочти нет. После 100 тысяч появился странный звук в районе правой стойке.. Но не разбирался. Не досаждает.
Сидения немного потрепалось. Водительское. Сам я вроде не большой и не тяжёлый, но форму сиденье немного потеряло и появились катышки.
Лакокрасочное покрытие
По легенде машина калужской крупноузловой сборки. Как бы красили на тот момент не в РФ, но это не точно.
Но.. Весь перед в сколах, арки пооблупились, пороги тоже. На фото видно.
Наверное, сказывается возраст, пробег и качество вождения, но всё же.
Считаю, что это основная проблема.
Расходы и поломки
Вот что происходило за 200 тысяч км:
63333км — Замена стоек стабилизатора, а заодно и масла в МКПП
89666км — Замена сайленблоков
100101км — Замена тросиков ручника (к сожалению, зря))
110000км — замена передних тормозных дисков и колодок
152242км — Замена стоек стабилизатора
154944км — Замена амортизаторов
162323км — Замена помпы
178000км — Замена сайленблоков передних рычагов
180265км — Замена задних тормозных дисков и колодок
185066км — Замена сцепления
192127км — стойки стабилизатора переднего, ступица передняя правая, ремонт заднего левого суппорта
202666км — замена тросиков ручника
204454км — замена передних тормозных дисков, колодок, перебор передних суппортов, замена антифриза, тормозной жидкости и всех сайлентблоков передней оси
Самое дорогое:
замена сцепления на 185т.км. — почти 12 тысяч рублей и замена тысяч на 5.
замена помпы на 162т.км — помпа около 4 тысяч рублей и замена около 3.
А так, только подвеска: сайленблоки и стойки стабилизатора.
И, скорее всего, из-за манеры езды, занижения (европодвеска) и дисков 17ого радиуса, хотя с завода шли 15ые.
и, кстати, лампочки особо не перегорают, а то часто вижу новые машины, у которых уже что-то не горит. А тут всё хорошо.
Удовольствие от управления и владения.
Каждый день, проводя за рулём я получаю удовольствие, мне нравится как она едет, нравится, что могу много увезти, и, если возьму друзей или семью с собой, им будет комфортно и не тесно.
Что я только не возил, и ванну 170, и колонки студийные и древний телевизор.
Но про вместительность и так все знают.
А что дальше?
Взял бы я ещё раз Октавию? Бесспорно, ДА!
Но, только новую. Брать турбированный "ваговский" движок б/у, нет. Кто, что лил и как часто в него, это неизвестно. Попасть можно на деньги сильно.
А, если что-то новое:
- кроссовер, вроде не особо нужен, да и при схожих характеристиках намного дороже;
- корейцы вроде адекватны, красивы, всё есть и даже дешевле.. Но.. Не знаю пока..
- японцы мне не понятны. Мазда маленькая и дорогая, Тойота вообще не пойму почему так стоит.
Так что спустя 7 лет, я бы опять купил Шкоду.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
59
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2019
После VAG'A не вздумайте брать Азиатские повозки
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
А то узнаешь почему Тойота так дорого стоит.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2019
Я тоже с вага переходил на японца,но в результате опять к вагу вернулся.И не хочу больше экспериментов.Здесь каждому своё,и спорить глупо.
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2019
Спорить глупо,1.8 турбо,автомат,лампочки просто достали,масло жрет как бык помои,автомат подыхает,отстой!!!и это на 150000!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Как следить.. причем есть доля удачи в любой покупке.
Нравится
Ответить
Тоже 1,8 автомат, 2012 год, пробег 175т.км, чип ст.1 от Рево - автомат жив, масло не доливаю между заменами, лампочки почти все родные. Может дело не в бобине?)
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
пробег 200т.км цепь менялась?
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Пока нет..
Пробег уже почти 210 тысяч, цепь не менял.. симптомов пока не каких нет..
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
спасибо а то наслушался страшилок(цепь.турбина)у меня тоже 2012г 1.4 tsi пробег не смейся 33700
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Ну, всякое бывает - как следить..
Бензин 95/98 только Лукойл или Газпром, ничего левого..
Масло в два раза чаще менять..
И на холодную не топить..
И нет проблем.
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
спасибо(заливаю бензин 95 газпромнефть,масло шелл хеликс 5-30 раз в год 5-6т.км)
Нравится
Ответить
Очень хороший авто. Сам езжу на а7. До этого была Лачетти обслуживал так же, менял расходники, только без ступицы. Продал на 173 тыс. Самое главное, правильно эксплуатировать авто. А кто пишет, что ничего не делал с машиной, то это не машина, а уже сарай. Любое авто должно обслуживаться и если всё менять по регламенту или его придерживаться, то всё будет хорошо.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
А таксопарке в 2016г. получал новую Октавию А7. За год кроме как по регламенту ничего не делал. Мотор 1,6 tsi коробка. Особенно не жалел в эксплуатации, но и не насиловал. Раз в неделю ( при среднем пробеге 2500-2800км) доливал масло от литров до полутора. И это все партия машин, около сотни. Говорят что двигателя такие, не знаю. Может масло использовали дешёвое.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее