1,4 ТСИ ДСГ 7, 122 л/с - Все бы ничего...

Доброго времени суток форумчане, пишу отзыв впервые так что попрошу не судить строго, постараюсь отразить все минусы и плюсы данного автомобиля объективно, настолько, насколько это возможно с моим небольшим опытом. Для начала немного истории. Стаж вождения с 2009 года, первая машина ВАЗ 2107, потом была Шевроле Авео 2007 г.в., ну а 9 месяцев назад приобрел свою Окашеньку. Ездил еще на парочке других автомобилей которые брал либо у друзей либо у коллег, среди них Мазда СХ-5, тайота камри 2004 г.в., митсубиси лансер 10, Ниссан Тиана 2005 г.в. Так что более менее есть с чем сравнить.

Ну приступим, приобрел а/м в частном автосалоне в октябре 2014 года в городе Петрозаводске, обошелся он мне в 560 000 рублей, 1,4 ТСИ ДСГ 7, 122 л/с пробег на тот момент составлял 65 000 км. Как вы понимаете после Шевроле Авео 1,2 литра, динамика не могла не радовать, да что там говорить для сравнения Ниссан Тиана 2,5 л., 182 л/с разгоняется до сотни за 9,6 секунд, против Окаши 122 л/с 9,7 секунд до сотни, это при том что расход, если постоянно топить после часа езды по Питеру составил 9,4 ЛИТРА НА СОТНЮ!!! Кааак??? С такой динамикой... Вообщем радостям моим душевным не было предела и все в этой истории складывалось замечательно, НО...

Расскажу сначала о глобальном:

- началось все ровно через месяц, при пробеге 72 000 км, пятничным вечером я довольный вышел с работы, прошел на стояночку клацнул сигналку, сел в тачку, завел и поехал... обороты 4 тысячи коробка не переключает, еду на первой, дал газу включила третью передачу. Остановился, заглушил. Завожу коробка в аварийном режиме, мигает ключ, позвонил дилерам, сказали надо смотреть, буксировать нельзя. Вызвал эвакуатор, с Сегежи до Петрозаводска 250 км, отдал 10 к за эвакуатор. Помнится при покупке говорили что коробка на гарантии(продленная гарантия на ДСГ до 5 лет), в ходе переговоров с офицалами пришли к решению что действительно на гарантии... Слава тебе о великий дилер, поменяли нахаляву, пришлось конечно понервничать...Ждал свою колясочку около месяца.(пока очередь неделю, потом коробка ехала с Мск в общем успел соскучиться, ) По итогу офицалы пояснили, что новая коробка модернизирована, более такого косяка не будет ( пока все норм, тьфу тьфу тьфу) .

- далее на 91 000 км, после 10 - 15 минут езды начала отказывать турбинка, при этом ошибки по началу не выдавало, потом загорелся чек, офицалы сказали что все норм, перепрошьем мол, летать будет ласточка... Перепрошили, 2 дня ездила норм, потом снова отказ. Снова к офицалам, приговор - турбина под замену, цена 90к + работа. Тут я выпал, давай шарить по форумам, начитался, узнал что есть постгарантийная поддержка клиентов - Куланц. Дилеры об этом и словом не обмолвились, приехал на следующий день, давай им "Куланцом" бросаться , вобщем отксерили мою сервисную книжку, ТО все у офицала проходил, правда с задержками на 3000 - 5000 км, тем не менее заявку отправили. Еще неделю отъездил без турбтнки. Звонят, говорят: поддержали заявку приезжайте, с вас оплатить работу и 10% стоимости зап.части. Оказалось что турбину можно полностью не менять, мол неделю назад VW выпустили рем.комплект для турбины (замена коллектора и еще там чего-то), по итогу за все заплатил - 12 000 рублей... Уффф отпустило, понервничал конечно.

Больше серьезных проблем не было, о мелочах:

- Порвались уплотнители передних дверей, дождь проникает в салон, ну и соответственно шума в салоне стало больше, из-за чего это произошло понятия не имею.

- Сверчки в салоне ужасно раздражают, не погремушка конечно как Лансер или Авео (никому не в обиду, говорю как есть) но бесит.

- Пластиковая крышка подлокотника отвалилась, приклеил, больше не беспокоит.

- Ближний свет! Часто ездил до Питера, так вот вечером и ночью на трассе чувствуешь себя слепым кротом, особенно когда едет встречка, если еще у нее ксенон, приходилось чуть ли не останавливаться т.к. дорогу не видно!!! Решил данную проблему установкой ксенона, после чего бортовой компьютер начал выдавать ошибку мол проверьте ближний свет, ну вобщем-то это было предсказуемо. Кстати поставил 5000 к, стало комфортно ездить и других не слепит.

- За зиму пришел писец пластиковой защите днища (я вообще не понимаю от чего защищает пластик, разве что от грязи?)

- Менял форсунки омывателя. (вышло дороговато, они там с подогревом оказались)

- Шумка!! Конечно лучше чем в Лансере или в Авео, но лишь потому что конструкция а/м по прочнее чтоли (честно говоря не знаю, может железо толще?) Шумки в этом автомобиле нет! Совсем нет. Серьезно, отдавал зашумить добрым людям))) Отдал 8к + мои материалы. Теперь стало тихо!

- Внешний вид, мне казалось несколько... не молодежным чтоли, вобщем апгрейднул немного:

1. Установил реснички.

2. Закрасил в матовый значки шкода, все надписи, и передний хром.

3. За тонировал задние фары.

4. Покрасил диски в белый глянц. (На черной тачке не очень вышло, честно говоря думал будет лучше, а ведь моя девушка мне говорила не надо... Ну да ладно)

5. В салон чехлы экокожа ( смотрится очень добротно).

О хорошем:

- Машина превзошла все мои ожидния, динамика на 5+

- Безопасность ( 8 подушек )

- Комфорт в своем классе 5+, сиденья мега удобные, боковая поддержка ярко выражена, я даже не представляю как туда влезет человек полного телосложения, ведь мне с ростом 178 и весом 76 кг поддержка как раз четко под фигуру, будь я толще мне кажется было бы не удобно... ну это ИМХО.

- Разгонял по мурманке до 200 км/ч, с трудом, но пошла, при этом не чувствовал этой скорости и какого-либо дискомфорта. ( может сказывается доп. шумка )

- музыка 8 колонок, зачётно.

- Очень удобная омывайка, веером вода бьет по всему стеклу.

- Задний дворник!!! Эта просто класс!!! Я не могу понять, почему его не ставят на седаны??? Это же пиз%яцки удобно, ну правда.

- Багажник, ооооо, это отдельная история, я думаю вы понимаете что 560 литров ( напомню что это лифтбэк ) это очень, очень, очень... Кароч мне хватает, я уж не говорю о том что можно откинуть задние сиденья...

- Подвеска - я не знаю как описать эти эмоции, которые ты получаешь при езде на этом автомобиле, нет она не мягкая как на том же Тиане, но при этом тебе комфортно, тебя не кренит в поворотах, она умеренная, достаточно энергоемкая, маленьких ямок и кочек не замечаешь, на больших нет жестких ударов, тем не менее дорогу держит зачетно, ее не кренит, в крутых поворотах помогает боковая поддержка.

- Коробка, да сломалась, да ДСГ, да косячные, НО: переключение передач идеальное, его ВООБЩЕ не чувствуешь, оно очень быстрое, и да, коробка экономит вам бензин, я еду 70 км/ч на 7-ОЙ передаче!!! Ну это если спокойно, чуть даешь газу скидывает 2-3 передачи и начинает рвать всех к чертям... Когда ставишь спорт режим коробка не дает стрелке тохометра опуститься ниже 3 тысяч, НИКАКИХ задержек, или тупняков, только скорость.

- Регулировка руля и сиденья... Мне нравится ездить на машине полу-лежа, при этом до руля я дотягиваюсь без проблем. Очень удобно и комфортно, один локоть лежит на подлокотнике дверном, второй на подлокотнике между сиденьями. Одним словом - КАЙФУШЕЧКИ.

Немного о ТО:

Я лично, на ней прошёл 4 ТО ( если мне не изменяет память), до кризиса цена 8 000 рублей, после 11 000. На 2-ом (для меня) ТО поменяли колодки, при условии что ставил оригинал с работой всё ТО обошлось в 16 000 рублей, терпимо.

На данный момент на автомобиле пробег 102 000 км.

В общем обращение офицалов с клиентами мне понравилось, всегда доброжелательно и с уважением. Не понравилось только то, что приходилось ждать (относительно коробки и турбины), ну это уже придирки видимо.

ПОДЫТОЖИМ:

Автомобиль достойный внимания как молодежи, так и людей семейных в возрасте. Динамика и комфорт для своего класса выше всяких похвал. Хромает надежность и внешний вид (по поводу внешнего вида "на вкус и цвет...")

Однако по поводу надежности, если брать механику и атмосферник то можете и не думать о таких проблемах какие были у меня.

Как то так.

Извиняюсь если вышло слишком сумбурно. Всем добра и не ломающихся Шкодников!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Динамика, Багажник, Задний дворник (!), Безопасность, Музыка, Расход
Минусы
Оптика, Надежность, Шумка, Внешний вид (можно исправить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2015
Молодец. Хороший отзыв. Хочу вот спросить, такое явление как турбояма на двигателе 1.4 (122) сильно заметно?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Есть небольшая задержка, после механики чувствуется, но думаю что дело не в турбине, турбоямы как таковой совсем не чувствуешь (турбинка подхватывает с самых низов), однако пока коробка скинет пару передач, как раз и образовывается данный тупняк. Все решается режимом "спорт", но и расход заметно увеличивается.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Время задержки при разгоне не зависит от мошьности самого двигателя, а от скоро работы коробки и ее режима? Тесть если я возьму двигатель 1.2 (105) то разницы в скорости разгона не будет. Так получается?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Может я чего-то недопонимаю, но как мне казалось турбояма, это явление, которое подразумевает под собой задержку между нажатием педали газа и началом работы (подхвата) турбины, так вот я и поясняю, что как таковой турбоямы, на данном автомобиле нет, ну или во всяком случае ее не чувствуешь, причем тут мощность двигателя?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Полазил на форуме, понял что задержки при разгоне возникают из-за электронной педали газа.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А я грешил на мало мощный мотор и тормозную работу турбины и коробки DSG. :-)
Нравится
Ответить
Лечится прошивкой, но не до конца. Такое, к сожалению, практически у всех современных авто с Евро-5
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Эту хреновину можно как нибудь отключить. :-D
Нравится
Ответить
17 июня 2015
отзыв не шкододрочерский! за это СПС. мне шкода нравится за багажник, с виду как седан а внутри почти универсал! выглядит отлично, для нищебродов каким от части являюсь и сам лудьше атмосферник на ручьке! удачи с авто!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Спасибо и вам!)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Опять турбина и опять ДСГ. И зачем шкоду покупают? В жизни не хватает острых ощущений?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Как связаны поломки турбины и dsg с маркой shkoda?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А связаны они просто, почти вся линейка ДВС это турбо моторы, а как известно турбины обычно больше 120 тыщ не выхаживают. И то при очень аккуратной эксплуатации.
ДСГ это вообще легенда, хочешь шкоду на автомате, получи эти загадочные три буквы.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Редкий случай, но исключения всегда бывают.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Двигатели TSI и коробки DSG ставят на куеву тучу автомобилей ваген групп, по этому еще раз спрашиваю как конкретно марка shkoda связана с недоработками и поломками TSI и DSG?!?!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
По поводу качества, насколько я понимаю, политика в конструировании современных а/м заключается в том, чтоб к 100 тысячам пробега он развалился, дабы дилерские центры могли приносить миллиарды на дальнейшем обслуживании, это давно уже не для кого не секрет. Однако в отношении шкоды и их отношении к клиентам ( по крайней мере в моем случае) я остался им благодарен, все-таки компания покрыла практически полностью затраты на ремонт турбины.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ты наверно хотел спросить, "Зачем покупают шкоду с автоматом и турбиной?", ведь по сути других косяков в ней практически нет!?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Без обид. :-) Просто я бы понял негодование некоторых если-бы шкода изобрела эти двигатели и только их и ставила на свои машины, а так турбина сломалась виновата вся марка shkoda, двигатель хреновый и сломался виноват весь Nissan (в другом отзыве).
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Внимательней читайте мой комент.
Я шкоду не сильно выделял.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Так мы вроде shkod-у обсуждали и ее проклятие моторы и коробки. =))))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Виновность шкоды в том что мне не предоставлен выбор ДВС и автомата.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Странно, а что же тогда за машины с маркой Shkoda люди продают, вон сколько объявлений с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0., турбированные и атмосферные с DSG и обычным гидротранформаторным автоматом. И это Shkoda не предоставляет выбор двигателей и коробок? Или ты про 2015-ый год говоришь когда только TSI и DSG комплектации?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Кто нибудь проехал 120-ть т. км. на машине 2011-ого года с мотором TSI. Откуда такие данные?
Нравится
Ответить
23 декабря 2024
Инициал, 150000 машина 2013г проблем нет
Нравится
Ответить
17 июня 2015
колхозник)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Да ни говори, первый парень на деревне)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
"Решил данную проблему установкой ксенона, после чего бортовой компьютер начал выдавать ошибку мол проверьте ближний свет, ну вобщем-то это было предсказуемо. Кстати поставил 5000 к, стало комфортно ездить и других не слепит."-ох уж эти ксенонщики.... За паленый ксенон надо уголовную ответственность давать. Те кто слепит Вас на трассе ксеноном-это и есть паленый, настоящий не слепит!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ой да не говорите, понапихают палева в свои коляски, ездют слепют усех...
Ну а если по существу, ехал с ребятами на трех машинах ночью по трассе, мой ближний ни кому не мешал, я ведь знаете за других беспокоюсь тоже, и если бы мой друг мне сказал что ксенон слепит, я бы не переживал за вложенные деньги, снял бы его по возможности, да поставил галогенки. (или нет? пхаха)
Суть в том что не слепит!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
+1 Насчет фонарей-в солнечную погоду их отлично видно.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Просто он стешняшка вот и затОнировался полностью. :-D
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Да просто эта зелень на значке, ох уж этот значок))) Ну сейчас хоть нормальный сделали!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
"темнота... посередине висит ксенонщик... переодические яркие вспышки ксенона.... ксенонщик морщится... и голос Бога - "да не гони... не слепит... я проверял"....
Ксенон заводской при изменении угла покрытия автоматически меняет угол наклона фары....
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Так у новые значки разве не лучше выглядят чем черное пятно, или они не подходят на старые модели?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
По моему черное пятно, очень даже ничего, ну по крайней мере что-то в этом есть. Это знаете как квадрат Малевича, исскуство между прочим!!! Можете называть его "черный круг Алексеича"
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Серьезно? Меняет угол покрытия?
Ну все, все, тогда поменяю на галоген, только фонарик себе куплю мощный, буду сам угол менять, из салона.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ну главное мыслить позитивно, а что там у тебя на капоте квадрат, пятно, девушка не так важно, машина едет и славно. =)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Полностью согласен)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Не меняет а при изменении угла покрытия, читайте внимательно. Обратите внимание, когда автомобиль с ксеноном проезжает лежачий полицейский-фары сразу уходят вниз потом обратно(стоит автоматический корректор фар и датчик положения кузова), у Вас этого нет
Нравится
Ответить
ну ну! и мерины новые слепят будь здоров! а я на внедорожнике! а пузотерки???
Нравится
Ответить
18 июня 2015
такое может быть, допустим если стекло фары грязное, но в большинстве своем все паленое слепит в разы сильнее. У самого ближний плохой, а дальний исключительно плохой, но ставить ксенон и не подумаю....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
Видимо я не в теме))) Но спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
Да почему нельзя, демократия жиш)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
И это говорит "Писикотик". =))))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
ахахаха, точно)_)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ага! . =)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
без чипа и прироста к мощности 150-200 л.с "низачот"))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
Я ездил на мазде 3, не за рулем правда, однако могу сказать что места в ней определенно меньше, ну и соответственно комфорт не тот, качество отделки хромает. Вы сидели в а5 октавии? Там очень качественный пластик, посадка удобнее, двери плотнее, и не трещат дверные панели от басов как на той же СХ-5 (хоть и стоит bose). Ну а про надежность я уже все написал выше, тут она хромает, ни сколько не сомневаюсь в сказанных вами словах, да проедет, но столько удовольствия не доставит, хотя каждому свое)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
И опять же, есть выбор, можно взять атмосферник и механику, никаких проблем. И ни чего не разваливается.
Нравится
Ответить
Под ваше описание логан идеально подходит.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Отзыв кстати норм. Автору +. А то вначале как увидел что октаха, хотел - влепить. Автор вопрос о причинах поломки турбины, и поломке дсг подробнее плиз.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ну тут особо рассказывать не чего, по турбине офицалы сказали мол бензин говно, хотя я что-то сомневаюсь. Про коробку вобще промолчали, мехатроник полетел, причину не назвали. Вот так у них все просто)))
Нравится
Ответить
На вашем движке для турбины и 300тыр не предел. Так что действительно странно, что так рано крякнула.
Либо просто не повезло, либо не работала система, поддерживающая давление масла после остановки двигателя, в ванночке, где ось турбины покоится.
Нравится
Ответить
300 тыс-эт только на низкооборотных дизелях! на легковой зажигалке-150! плавал,знаю!
Нравится
Ответить
На такси дешевле будет..
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Купите себе велик сударь, тоже не дорого)
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Ну во первых, пуканчик свой попредержи, а то лопнет. Во вторых учись вежливо общаться с людьми сына, а если тебя родители не воспитали, я могу тебя воспитать. Ну а в третьих, я и не спорю что ломается, но денег мне это пока не много стоило, но опять же, для ТУГИХ, читай внимательно: данный автомобиль можно купить без ДСГ и ТУРБИНЫ!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Прочитал? Очень надеюсь...
Нравится
Ответить
У меня есть
Нравится
Ответить
18 июня 2015
без дсг и турбины - будет просто "овощ" жрущий литрами бензин с большим и скучным салоном.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
В общем ничего интересного, все как обычно, по плану: турбина, дсг, тнвд. Чтобы брать такую машину бу надо быть полоумным.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
а че фары не затонировал???
Нравится
Ответить
18 июня 2015
За тонировал задние фары
Осталось запилить мушку, чтоб не огрести от телеги, прилетевшей в зад в тумане или в сумерках.
102 т.км замена коробки, турбинки. А так да, остался двигатель еще. Ну это скоро тоже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2015
Понятно...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Считал что тонировать фонари и красить в цвет решетки уже не в тренде,а нет в деревнях это мода толька дошла.
Нравится
Ответить
я в метель чуть было не догнал в жопу приору так!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
9.7 это далеко не пуля, стоковая подвеска очень валкая, турба не должна умирать на 90 т видимо режим эксплуатации нарушался. Лучше брать 1.8 на мешалке)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
если автор говорит что просрачивал ТО, то ничего удивительного, я бы больше 6-7 т. км с турбиной вообще не ещдил бы
Нравится
Ответить
19 июня 2015
и кстати (это уже к автору) атмосферные движки у них 1.6 102 лошадки помоему и они никогда не поедут так, как едет tsi, tsi тянет с низов, а потом турбинка подхватывает на 3 к оборотов, вот и выходит ровный разгон на вашем 1.4
Нравится
Ответить
Автору откровенно не повезло...у коллеги тот же мотор на механике 1.4 тси... только пробег близко к 200-стам у него..по движку только плановая замена масла.... я хз...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
надо 1.8т брать, вообще пуля будет!)))
Нравится
Ответить
к Лифану присмотритесь. Достойная замена. Все таки премиум класс.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Блин ты манагер Лифчика что-ли, во всех отзывах его всем впариваешь, беда с продажами что-ли?!?!
Нравится
Ответить
походу в регионах Од Шкода намного лучше работают, в МСК полное гавно!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Нормальная машина. Хорошо, что так все получилось с ремонтом... Лично на мой взгляд, можно было бы еще купить дизельную версию с ДСГ 6-ти ступенчатой и мокрой. К её надежности вроде бы претензий нет... У самого такая машина, в кузове универсал.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
прям ваще 6-ступка мокрая надёжная? или просто понадежней чем 7-ст?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Лупанул,покрасисил,всех порвал к чертям,где чипанул?Не зачот,А если серьёзно , чешский дилер был одним из первых в нашем городе и эти первые "иномарки" ходят по сей день.Шкода один из старейших авто-брэндов в мире .
Нравится
Ответить
19 июня 2015
у мокрой шестиступки давно все болезни ликвидировали, главное на 60-ти тыщах масло поменять в ней, и в дальнейшем не забывать это делать... а так в принципе, если рассуждать, то ничего вечного нет...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Уважаемые товарищи знатоки и умники, те что единым голосом кричат "шкодагомноломучее", я не собираюсь с вами спорить, но вы хотя-бы пишите почему, обосновывайте свои умозаключения. И такие коменты как шкода гомно потому что ДСГ, потому что я прочитал на форуме что они часто ломаются, ну как минимум неуместны, ДСГ стоит не только на шкодах, турбины опять таки стоят не только на шкодах, с таким же успехом можно засирать 70% авторынка. К примеру у друга на Опель Астре турбо, автомат полетел на 90 тыс км, при этом там нет продленной гарантии до 5 лет, можно привести еще массу примеров и японцы не исключение.
Нравится
Ответить
да эт нормально! шкода говно! купил ниссан-е..сь с ним сам! хотя я то уверен что сочиняется это все тазоводами)))вот только не пойму почему вы музыку в плюсы записали? говно редкое! вот у сестры новенький рапид! послушал и предпочел ехать в тишине)))
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Так я тоже этих болванов спрашивал каким боком вообще Skoda причастна к поломкам TSI и DSG, все молчат. Видимо об этом на форумах и заборах не пишут. :-D
Нравится
Ответить
20 июня 2015
У меня стоит Болеро, 8 колонок которые играют очень даже ничего)
Нравится
Ответить
ааа! видать пропустил!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2015
Почему ты так считаешь?
Нравится
Ответить
как я и думал, авто просто г! автор везунчик и дсг сломалась и турбина ;)
Нравится
Ответить
кстати турбина + дсг = г!!!!и да дело не в шкоде;)
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Все это делается и устанавливается для уменьшения расхода топлива, а не для левых понтов и геморроя автовладельца. Заипали уже лялякать что это все говно!
Нравится
Ответить
завод фольксваген ставит опыты на своих покупателях и часто за счёт своих покупателей! а сказки про расход себе оставь , купи велик и катайся
Нравится
Ответить
22 июня 2015
У меня в пользование две машины ВАЗ 2114 двигатель 1.6 расход 6.9/100 по трассе, 8.2/100 по городу. И VW golf 6+ двигатель 1.2 TSI на DSG расход по трассе 4.3/100 по городу 5.6/100. Гольф 2012-ого года проблем с двигателем, турбиной, коробкой не возникало. Так что не гунди про опыты и покатушки на велосипеде.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Спасибо автору за отзыв. Поклон!
Я как раз форумы лопатил с вопросом: "Так ДСГ с турбинкой или атмосферник с АКПП???" Рапид или Октуся???
Доступно объяснил. Еще раз, спасибо!
А всем тем, кто пишет что Шкода - ломающееся Г отвечу:
...сам езжу более 3-х лет на Фобе-1 Комби 2007г.в. с 1,2 атмосферником и МКПП-5. Накатал более 20 тыс.км.
Серьёзных проколов нет. Прёт как лашатка на 92-ом и на 95-ом и не жужжит.
Разве что шумная. И нет подогрева боковых зеркал. Правое зеркало - детское.
Остальное - ЗАЧЁТ. За такие деньги, зачёт. Отвечаю.
Стаж активного вождения более 14 лет.
Как то так. Мир всем!
Нравится
Ответить
Владею октавией , 1.4 dsg, пробег 170000 км!!! проблем нет, все работает, включается и едет! по коробке : менял сцепление 115000 км по гарантии.по авто считаю что очень достоин своих денег(в 2010 покупал 740000 руб)немного грубовата, кренит на поворотах, но клиренс хороший) я доволен, хотя многие засирают, причин для этого не вижу! авто реально крепкий и надежный( если уметь ездить)))))
Нравится
Ответить
27 июня 2015
фары зачем тонировать ? чтобы в жопу вьехали ? тонируй и спереди нет ты ставишь ксенон чтобы лучше светило , а на жопе наоборот , какой нибудь гонщег вас научит тюненху!
Нравится
Ответить
27 июня 2015
не нравиться дизайн продай ам купи щегольский сс или ауди а5 а7 .
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Нормальный тачан!!Просто замена турбины и коробки входит в плановое Т.О.
А за значок Шкоды просто МЧ стыдно может?!
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Спарко брызговики возьми для комплекта к ресничкам
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее