1,4 ТСИ ДСГ 7, 122 л/с - Все бы ничего...
Доброго времени суток форумчане, пишу отзыв впервые так что попрошу не судить строго, постараюсь отразить все минусы и плюсы данного автомобиля объективно, настолько, насколько это возможно с моим небольшим опытом. Для начала немного истории. Стаж вождения с 2009 года, первая машина ВАЗ 2107, потом была Шевроле Авео 2007 г.в., ну а 9 месяцев назад приобрел свою Окашеньку. Ездил еще на парочке других автомобилей которые брал либо у друзей либо у коллег, среди них Мазда СХ-5, тайота камри 2004 г.в., митсубиси лансер 10, Ниссан Тиана 2005 г.в. Так что более менее есть с чем сравнить.
Ну приступим, приобрел а/м в частном автосалоне в октябре 2014 года в городе Петрозаводске, обошелся он мне в 560 000 рублей, 1,4 ТСИ ДСГ 7, 122 л/с пробег на тот момент составлял 65 000 км. Как вы понимаете после Шевроле Авео 1,2 литра, динамика не могла не радовать, да что там говорить для сравнения Ниссан Тиана 2,5 л., 182 л/с разгоняется до сотни за 9,6 секунд, против Окаши 122 л/с 9,7 секунд до сотни, это при том что расход, если постоянно топить после часа езды по Питеру составил 9,4 ЛИТРА НА СОТНЮ!!! Кааак??? С такой динамикой... Вообщем радостям моим душевным не было предела и все в этой истории складывалось замечательно, НО...
Расскажу сначала о глобальном:
- началось все ровно через месяц, при пробеге 72 000 км, пятничным вечером я довольный вышел с работы, прошел на стояночку клацнул сигналку, сел в тачку, завел и поехал... обороты 4 тысячи коробка не переключает, еду на первой, дал газу включила третью передачу. Остановился, заглушил. Завожу коробка в аварийном режиме, мигает ключ, позвонил дилерам, сказали надо смотреть, буксировать нельзя. Вызвал эвакуатор, с Сегежи до Петрозаводска 250 км, отдал 10 к за эвакуатор. Помнится при покупке говорили что коробка на гарантии(продленная гарантия на ДСГ до 5 лет), в ходе переговоров с офицалами пришли к решению что действительно на гарантии... Слава тебе о великий дилер, поменяли нахаляву, пришлось конечно понервничать...Ждал свою колясочку около месяца.(пока очередь неделю, потом коробка ехала с Мск в общем успел соскучиться, ) По итогу офицалы пояснили, что новая коробка модернизирована, более такого косяка не будет ( пока все норм, тьфу тьфу тьфу) .
- далее на 91 000 км, после 10 - 15 минут езды начала отказывать турбинка, при этом ошибки по началу не выдавало, потом загорелся чек, офицалы сказали что все норм, перепрошьем мол, летать будет ласточка... Перепрошили, 2 дня ездила норм, потом снова отказ. Снова к офицалам, приговор - турбина под замену, цена 90к + работа. Тут я выпал, давай шарить по форумам, начитался, узнал что есть постгарантийная поддержка клиентов - Куланц. Дилеры об этом и словом не обмолвились, приехал на следующий день, давай им "Куланцом" бросаться , вобщем отксерили мою сервисную книжку, ТО все у офицала проходил, правда с задержками на 3000 - 5000 км, тем не менее заявку отправили. Еще неделю отъездил без турбтнки. Звонят, говорят: поддержали заявку приезжайте, с вас оплатить работу и 10% стоимости зап.части. Оказалось что турбину можно полностью не менять, мол неделю назад VW выпустили рем.комплект для турбины (замена коллектора и еще там чего-то), по итогу за все заплатил - 12 000 рублей... Уффф отпустило, понервничал конечно.
Больше серьезных проблем не было, о мелочах:
- Порвались уплотнители передних дверей, дождь проникает в салон, ну и соответственно шума в салоне стало больше, из-за чего это произошло понятия не имею.
- Сверчки в салоне ужасно раздражают, не погремушка конечно как Лансер или Авео (никому не в обиду, говорю как есть) но бесит.
- Пластиковая крышка подлокотника отвалилась, приклеил, больше не беспокоит.
- Ближний свет! Часто ездил до Питера, так вот вечером и ночью на трассе чувствуешь себя слепым кротом, особенно когда едет встречка, если еще у нее ксенон, приходилось чуть ли не останавливаться т.к. дорогу не видно!!! Решил данную проблему установкой ксенона, после чего бортовой компьютер начал выдавать ошибку мол проверьте ближний свет, ну вобщем-то это было предсказуемо. Кстати поставил 5000 к, стало комфортно ездить и других не слепит.
- За зиму пришел писец пластиковой защите днища (я вообще не понимаю от чего защищает пластик, разве что от грязи?)
- Менял форсунки омывателя. (вышло дороговато, они там с подогревом оказались)
- Шумка!! Конечно лучше чем в Лансере или в Авео, но лишь потому что конструкция а/м по прочнее чтоли (честно говоря не знаю, может железо толще?) Шумки в этом автомобиле нет! Совсем нет. Серьезно, отдавал зашумить добрым людям))) Отдал 8к + мои материалы. Теперь стало тихо!
- Внешний вид, мне казалось несколько... не молодежным чтоли, вобщем апгрейднул немного:
1. Установил реснички.
2. Закрасил в матовый значки шкода, все надписи, и передний хром.
3. За тонировал задние фары.
4. Покрасил диски в белый глянц. (На черной тачке не очень вышло, честно говоря думал будет лучше, а ведь моя девушка мне говорила не надо... Ну да ладно)
5. В салон чехлы экокожа ( смотрится очень добротно).
О хорошем:
- Машина превзошла все мои ожидния, динамика на 5+
- Безопасность ( 8 подушек )
- Комфорт в своем классе 5+, сиденья мега удобные, боковая поддержка ярко выражена, я даже не представляю как туда влезет человек полного телосложения, ведь мне с ростом 178 и весом 76 кг поддержка как раз четко под фигуру, будь я толще мне кажется было бы не удобно... ну это ИМХО.
- Разгонял по мурманке до 200 км/ч, с трудом, но пошла, при этом не чувствовал этой скорости и какого-либо дискомфорта. ( может сказывается доп. шумка )
- музыка 8 колонок, зачётно.
- Очень удобная омывайка, веером вода бьет по всему стеклу.
- Задний дворник!!! Эта просто класс!!! Я не могу понять, почему его не ставят на седаны??? Это же пиз%яцки удобно, ну правда.
- Багажник, ооооо, это отдельная история, я думаю вы понимаете что 560 литров ( напомню что это лифтбэк ) это очень, очень, очень... Кароч мне хватает, я уж не говорю о том что можно откинуть задние сиденья...
- Подвеска - я не знаю как описать эти эмоции, которые ты получаешь при езде на этом автомобиле, нет она не мягкая как на том же Тиане, но при этом тебе комфортно, тебя не кренит в поворотах, она умеренная, достаточно энергоемкая, маленьких ямок и кочек не замечаешь, на больших нет жестких ударов, тем не менее дорогу держит зачетно, ее не кренит, в крутых поворотах помогает боковая поддержка.
- Коробка, да сломалась, да ДСГ, да косячные, НО: переключение передач идеальное, его ВООБЩЕ не чувствуешь, оно очень быстрое, и да, коробка экономит вам бензин, я еду 70 км/ч на 7-ОЙ передаче!!! Ну это если спокойно, чуть даешь газу скидывает 2-3 передачи и начинает рвать всех к чертям... Когда ставишь спорт режим коробка не дает стрелке тохометра опуститься ниже 3 тысяч, НИКАКИХ задержек, или тупняков, только скорость.
- Регулировка руля и сиденья... Мне нравится ездить на машине полу-лежа, при этом до руля я дотягиваюсь без проблем. Очень удобно и комфортно, один локоть лежит на подлокотнике дверном, второй на подлокотнике между сиденьями. Одним словом - КАЙФУШЕЧКИ.
Немного о ТО:
Я лично, на ней прошёл 4 ТО ( если мне не изменяет память), до кризиса цена 8 000 рублей, после 11 000. На 2-ом (для меня) ТО поменяли колодки, при условии что ставил оригинал с работой всё ТО обошлось в 16 000 рублей, терпимо.
На данный момент на автомобиле пробег 102 000 км.
В общем обращение офицалов с клиентами мне понравилось, всегда доброжелательно и с уважением. Не понравилось только то, что приходилось ждать (относительно коробки и турбины), ну это уже придирки видимо.
ПОДЫТОЖИМ:
Автомобиль достойный внимания как молодежи, так и людей семейных в возрасте. Динамика и комфорт для своего класса выше всяких похвал. Хромает надежность и внешний вид (по поводу внешнего вида "на вкус и цвет...")
Однако по поводу надежности, если брать механику и атмосферник то можете и не думать о таких проблемах какие были у меня.
Как то так.
Извиняюсь если вышло слишком сумбурно. Всем добра и не ломающихся Шкодников!!!
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Динамика, Багажник, Задний дворник (!), Безопасность, Музыка, Расход
Минусы
Оптика, Надежность, Шумка, Внешний вид (можно исправить)
Все плюсы и минусы модели