Triangle

Что такое триангл и с чем его едят?!
Всех приветсвую в #Пост4 и начнём мы с вами именно с выбора летней резины
Скажу сразу, нормальных фотографий резины, уже обутой на машину не будет, так как дело было ещё летом, а пост пишется уже в ноябре) но я думаю от того пост не будет менее интересным 😉
Ну чтож, на улице 23 год, лето. Баллон резины 17 радиуса стоит уже как "крыло от Боинга".
Думал взять себе Michelin Pilot Sport 5 225/45-17, но когда увидел цену на авито в 23-28 т.р за баллон, тогда я понял, что варианта остаётся два: либо Китай, либо б/у европейка
На момент покупки Октопус был обут в Bridgestone Turanza T001 225/45-17 с остатком ну не более 2-2.5 мм, на которых я проехал пару тысяч и выставил на продажу (которые ещё успешно ушли по 700₽ за колесо 😂).
Сама резина была просто дуб-дубом. Каждый стык это адская боль и негодование (с учетом моего занижения). А про снятый асфальт на МКАДе вообще без слез говорить не могу, едешь в полосе и боишься перескочить на кусок с новым асфальтом, дабы не порвать боковину и не остаться на МКАДе крутить домкрат и баллоник 😃
Окунемся на рынок б/у шин из Европы. Нашёл я значит на авито продавца, у которого приличные такие объемы по продаже б/у шин из Европы, да и отзывы в целом неплохие - 4.9.
Стал смотреть их объявления, нашёл для себя парочку интересных вариантов. Continental ContiSportContact 5 225/45-17 за 19'000₽ комплект с остатком в 5.5мм по всем колёсам и ещё приглянулся вариант Dunlop Sp Sportmaxx такого же размера за 16'000₽ комплект с остатком в 5мм.
Единственное, что смутило, это не самая свежая резина. Оба комплекта были 17 года, уверен, что за 6 лет они уже неплохо так задубели.
Да и к тому же, я их собирался брать ещё минимум на 2 года, поэтому, долго не думая, отложил этот вариант и стал серфить на просторах интернета в поисках китайских чудо-резиновых изделий 😁
Что первое приходит на ум во время поиска китайской резины, конечно Triangle. Не буду перечислять остальные бренды по типу: ling long, delinte, goodride, nankang и так далее. От одного название производителя, появляются сомнение и неуверенность в данном продукте)
Вполне вероятно, что это просто предвзятое мнение и стереотипы, но таких производителей я даже не рассматривал к покупке.
Вернёмся к Triangle. Бренд широко известен, на рынке в РФ уже более 7 лет, и зарекомендовал себя очень неплохо.
Отзывы есть как и положительные, так и не очень, но не будем медлить, вернёмся к моему выбору.
Я нашёл новинку Triangle EffexSport TH202.
По заявлению производителя, новинка поступила на рынок РФ в начале 23 года и отзывов на неё в интернете раз два и обчелся. Так и есть, нашёл всего 1 полноценный отзыв на драйве, внимательно прочёл и понял, что своих денег она уж точно стоит.
Перейдем к ТТХ
Протектор интересный, напоминает чем-то даже Pilot Sport 4. Кстати китайцы в официальном релизе так и заявили, что черпали вдохновение французских инженеров, что подтверждает очень схожий рисунок
Размер 225/45-17
98
Нагрузка 670кг
Усиленная боковина
Мною была куплена именно такая резина по очень приятной цене за 25'000₽ комплект + шиномонтаж в подарок
Кому интересно, ссылку на ребят, могу скинуть, твёрдая 5, вообще красавчики 👍
Теперь долгожданный отзыв по резине. Проехал я на ней значит чуть меньше 5000 тысяч и что я могу сказать. Попадалась на моём пути очень разная погода, от +25 до -3. Снег, дождь и жара.
Что могу сказать, резина очень понравилась, Во-первых, она одна из самых тихих резин, на которых я когда либо ездил. Стыки проезжаются незаметно, неровности тоже глотает ра ура!
В дождь себя показала уверенно, специально на большой скорости заезжал в огромную лужу и аквапланирования не наблюдал, дорогу держит превосходно. При резких перестроениях бывает будто прилипает к дороге и пытается вернуть тебя обратно в полосу, но такой эффект прошёл спустя 500км, видимо обкатал.
В поворотах тоже ведёт себя предсказуемо, сносов нет, держит также хорошо. Удалось прокатиться в мороз, не по льду конечно, но всё же. Тоже показала себя предсказуемо и ожидаемо, на удивление не задубела, рулилась и тормозилась тоже на ура.
Стыки и неровности в мороз были пройдены более чем достойно, лайк 👍
Единственный недостаток, который заметил, но не стал с ним бороться, это балансировка. По отзывам читал и сам убедился, что китайская резина балансируется хорошо, но требует повторной балансировки.
Я не стал уже заморачиваться в этом году, решил оставить на следующий. При том, что биение не самое ощутимое, можно даже сказать незаметное, но есть.
Подводя итоги, могу сказать, что смело рекомендую данную модель.
С учётом входных данных и стоимости это лучший вариант, который сейчас есть на рынке. Посмотрим правда, сколько она отбегает, потому что многие отзывы по Triangle всплывают отрицательно на моменте долговечности резины
Как-то так)
Катался летом, радовался, сейчас пришлось пересесть на шипы 😕
Всем ровных дорог и целых колёс! 🚗
Встретимся в #Пост5
25 000 ₽
116 000 км
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2023
Здравствуйте, у меня тоже Октавия 7 фл, 1.6 мкпп. Стоят с покупки 16, была ёкогама, следующую взял ёку, но модель другая. Все неровности и стыки ощущаются, 17 еще круче?
Нравится
Ответить
8 ноября 2023
Приветсвую! Не знаю, на относительно низком 17 профиле прекрасно всё. Вот до это Bridgestone был дубовый, может из-за года выпуска, кто его знает. Триангл вообще супер 👍
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2023
Да, будет жесче.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2023
Радиусв нет.
Есть диаметр посадочный- 17"
Нравится
Ответить
8 ноября 2023
Странный отзыв. Хотел Мишлин, а купил Триангл)))
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2023
Ну это нормально. Ваши ожидания, это ваши проблемы, я так себе сказал, когда увидел цену на Мишлен. Поэтому, не вижу никакой странности)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2023
Стоял триангл на а4 все нормально, отъездил год. Потом продал машину с резиной. Тихая бюджетная, хороший проректор.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее