Шкода после Mercedes, BMW

Это мой не первый отзыв на данном сайте поэтому буду придерживаться старого плана текста.
Речь пойдет о 1.8Т 180 л.с. и именно о ней :) Долго шел к этому авто все собирался купить, но останавливало что-то, итак:

Двигатель и динамика:
Никогда не предполагал, что сяду за руль VAG, но мы много чего предполагаем. Из немецкой тройки автомобили концерна VAG наименее нравятся. 180 лошадиных сил, если честно, для меня это не много, но и не мало, золотая середина. В городе и даже на трассе этого чуда хватает с головой. Не замечаешь, как быстро набирается скорость, выдает только шум за окном…и арках. Сейчас в Москве через каждые 300 метров висят камеры на основных магистралях, поэтому все время приходится себя контролировать, чтобы не перейти эту отметку в 80 км/ч и 100 на ТТК. Авто очень динамичное, в режиме S моментально реагирует на педаль газа. На S езжу часто, т.к. люблю как раз моментальный отклик, если нужно перестроиться или быстро набрать скорость. Масло не ест…пока. Пробег 13000 км на данный момент. Было 1 ТО на 9к.
Про привод напишу коротко: привык к переднему после полного относительно быстро, но он все также мне НЕ НРАВИТСЯ по сравнению с задним и полным. Тут каждому свое, но попробовав все три варианта выводы делаешь определенные.

Коробка:
Это то почему я не купил это авто еще года 3-4 назад, когда пришлось искать новую машину - DSG. Начитался отзывов про проблемы, Как оказалось, зря. С 2017 года говорят болячки пофиксили, а если что-то выйдет из строя, то легко устранить.Не знаю, как себя поведет коробка в дальнейшем, но сейчас она радует. Моментальные и незаметные переключения, КПД этой коробки по сравнению с обычными не знаю на сколько разнится в цифрах, но думаю, что существенно. Было много машин классом выше с обычными автоматами (6 и 8-ми ступками), но DSG понравился. Пока не знаю как себя будет вести дальше на пробегах под 100к и выше, но сейчас ее работа нравится. Масло БУДУ менять на пробеге 50-60к хотя дилер заявляет, что сухая DSG-7 необслуживаемая, т.е. масло менять не нужно.

Подвеска:
Упругая, но раскачивает и иногда пробивает. Виной тому ППД так понимаю. Все собираюсь поменять на европейскую, но тогда прощай гарантия подвески. На ТО спросил у официалов часто ли ломается вообще подвеска, сказали очень редко. Поэтому все же поменяю амортизаторы и пружины. Проконсультируюсь сначала с теми, кто уже делал. Да и на 1.8 сзади стоит многорычажка по сравнению с 1.4Т и 1.6. Появился скрип при езде до 5 км/ч, не понимаю что это, похож на колодки, но тормоз в этот момент не жмешь, чаще при повороте руля и езде, будем разбираться.

Дизайн и интерьер:
Внешне автомобиль на любителя. Когда он вышел только я думал «что же они наделали?!». К дизайну со временем привык и как выяснилось потом с черной решеткой радиатора авто смотрится совсем иначе, чем с хромированной. Поэтому однозначно при покупке стояло требование Black Edition. Вообще комплектацию выбрал жирную, т.к. пересаживался с….BMW x6 и нужно было не терять в комфорте: Canton (так себе, если честно по сравнению с Logic 7 и тем более Logic 7 HD), задняя камера, складывающиеся зеркала, датчики слепых зон, сидения алькантара+кожа с памятью, black пакет. Шашки Taxi в комплекте не было  Уверен, многие думают, увидев белую Октавию, про дохлые такси 110 л.с. и пытаются как-то обогнать или подрезать, но пыл подостывает через несколько сот метров

Шумоизоляция:
Ее нужно сделать в арках и дверях, может звучание музыки тогда улучшится.
Про багажник и салон ленивый не писал только.
По поводу сравнения с другими марками: шкода не уступает практически ни по комфорту, ни по езде немцам. По сути это немецкий автомобиль, с чешским дизайном. Абсолютно европейская машина. Уверен, что поменяв подвеску на родную, на ней станет еще приятнее ездить. Были бы у меня свободные 3-4 лимона смотрел бы на 5ку или Е, но за 1.5-1.6 — для меня выбор очевиден был. Как вариант сходил еще в салон КИА смотреть оптиму хоть и дороже, ушел оттуда через пол часика, посидев в салоне авто, напомнило автобиль из 90х )) да и вообще после салона КИА)) ощущение, что ребята картошку продают, а не автомобили.
Я совсем забыл написать недостатки автомобиля, они присутствуют:
1. Авто очень любит грязь и воду. Прямо липнут к нему. Видимо аэродинамика такая, что вся вода СРАЗУ попадает в салон даже через небольшую щель, если спустил стекло в дождь. Также пачкаются быстро боковые стекла.
2. У меня это первая машина, на которой искал как же мл*** включается подогрев руля. Искал кнопку как у всех нормальных авто. Но чехи пошли дальше: хочешь обогрев руля? Тыкай пальцами по экрану и ищи где он там включается....Очень неудобно. Могли бы вынести отдельную кнопку куда угодно, но отдельную.
3. Очень тонкая кожа ну руле. Есть подозрение, что это вовсе не кожа. Уже поцарапалась. У меня на БМВ на 150 тыс пробега руль был как новый...тут на 13к он уже исцарапан!
4. Климат-контроль живет своей жизнью: то холодно, то жарко!
5. При опущенных стеклах наполовину, закрывая дверь, ощущение, что закрываешь консервную банку. Звук именно такой хлипкий и стекла шатаются при этом о_О Попробуйте. Первая машина такая
6. Про шумку писал
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Цена, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Быстрое загрязнение боковых стекол, Тонкая кожа руля, Климат-контроль
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее