Самый практичный автомобиль

Октавия покупалась еще тогда, когда она была отечественным автомобилем и на неё действовали программы гос. поддержки. Специально подбирался автомобиль с максимально полным набором опций из стандартных пакетов, но без хлама от дилеров типо "крутых" колес и т.п. В итоге, как мне кажется, удалось найти наиболее удачный экземпляр в котором была практически все, что тогда полагалось хорошему автомобилю С-класса (кожа + память сидений, светодиодная оптика, все подогревы, премиальная музыка Canton и т.д.) и все это на достаточно шустром моторе 1,8л.
Впечатления от машины остались крайне положительными. В первую очередь, это конечно вместительность багажника и простор в салоне (все это конечно с поправкой на класс автомобиля, но тем не менее). Во вторую очередь достаточно хороший головной свет, который ночью хорошо освещает дорогу + боковая секция, которая загорается при маневрировании во дворе и светит "за угол". В третьих, это опять же немецкая эргономичность и практичность, в машине все располагается на своих местах и даже присутствует розетка 220В.
Экстерьер именно рестайлинга кузова А7 не всем пришелся по душе, хотя опять же на мой вкус, получился он вполне удачным. В моем случае это был синий цвет (Reef blue) с черным стайлтинг пакетом, что добавляло акцентов машине. По текущему кузову А8 видна преемственность именно с данным экстерьером машины, что гворит, наверное о том, что чехи посчитали данный экстерьер удачным.
Интерьер машины, в дополнении к тому, что выше написал о его эрогономичности, достаточно скучный. Во многих деталях видны "семейные" ваговские детали (условный селектор переключения света). Везде самый простой пластик. Но тут уже ничего не попишешь, шкода в линейке Фольксвагена является машиной эконом-класса и не может сильно выделяться своей "богатостью" относительно других представителей. Также шумоизоляция у машины достаточно посредственная.
У меня машина в эксплуатации пробыла не долго, поэтому сказать что-либо о надежности в части коробки DSG или других агрегатов автомобиля не могу.
По ездовым характеристикам машина оставила также приятные впечатления, все сделано максимально нейтрально, чтобы нравилось подавляющему большинству потребителей. Мотор 1.8 турбо везет данную машину достаточно уверенно и не сдается даже на высоких скоростях.
Если резюмировать, то Шкода Октавия — этот пример того, каким должен быть по настоящему народный автомобиль и конечно очень жаль, что он не стал полностью отечественным и не продолжает выпускаться у нас до настоящего времени.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Соотношение цена / качество, Эргономичность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий