Проехал 130000км на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 Торжокского разлива. Для этого двигателя самый лучший вариант. Теперь его нет, сейчас сам в процессе выбора.
У меня все кроме shell угорало до 7-8 тысяч летом вообще масленка могла загореться. На Shell от замены до замены в норме, менял раз в 7-10 тысяч . В Мск с пробками и тд.
0w/30 для золодных зим 5w/30 для не таких суровых я его лью зимой - зимой ниже 35 градусов не бывает допуск 504 или 507 502 и 505 также зайдет нормально у меня 1.8 лил мобил 1 угар минимальный от замены до замены 1-2 мм по щупу кушала сейчас соскочил на polimerium тк таскать мобил с Финляндии всё сложнее и дороже
и менять надо не 7000-7500 километров как пишут 🤡 а по моточасам 250 моточасов будь добр поменять - борткомпьютер выводит данные моточасов так как за эти 250 моточасов по городу накатаешь 4000-5000км а по трассе это будут все 10000км и в обоих случаях масло+- одинаково изношено
Поддерживаю Ивана полностью, который написал выше. Но стоит учитывать, у него 1.8 там цепь и там нужно 0w30 и 5w30, а у Вас ремень на 1.4, Вам предпочтительнее 5w40
Joe Black, по методичкам там вообще только 5w/30 в Европе не учитываются наши погодные условия им важно чтобы гарантию машина отъездила)). по методичкам 1.4 указано только 5/30 и никакого более. у меня же 5/30 или 5/40
Лил Castrol Edge 5w30 Long Life... при моей эксплуатации правда непонятно зачем - просто потому, что оно в моем сервисе было. Угара за 5-8 тыс не наблюдал, заводилась машина с брелка сигналки в -34 после стоянки 3-4 дня.
Всю жизнь во все машины лью Motul 8100 X-cess 5w30. Никаких проблем. Главное не масло, а допуски, подлинность самого масла (не подделка) и своевременная замена. А кто производитель - примерно без разницы)
Поддерживаю. Сейчас и подделок много и смысла переплачивать нет. Лукоил научились делать масло , тем более сырье свое. Я заливал англ Coma , потом перешел на Лукойл, но замена масла у меня каждые 5т.к была , не больше.
Если не жалко лей ликви моли 5 на 40 только покупай в нормальном магазине даже разливное есть ,только не бери по интернету там все подделки тем более озон . И никаких 7500 тысяч км это бред спокойно ездит 15000 не ссы даже на пробеге 200 тысяч все равно 15000 мастерам выгоднее чтоб меняли масло даже на 5000 и не слушай про моточасы это обычная мулька .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств