Опыт владения

Всем привет! Много лет ездил на Санта фе. В семье тоже были авто этого же производителя. Подвернулся интересный вариант, как второй машиной в семье и решили попробовать детище концерна Ваг. Я был очень приятно удивлен динамикой авто. Средний расход в 4.8 удивил вдвойне :)
Я не знаю как ВАГу это удается, но эргономика салона просто на высшем уровне. Все очень удобно, при этом выглядит сдержанно и приятно для глаз. Перед покупкой с женой ходили по салонам и трейд-инам, и салон вага понравился больше всего. Будучи фанатом надёжности и цены на корейские авто, Шкода помогла сменить вектор и пересмотреть свое отношение к авто. Я всегда был противником роботов и топил только за классический автомат. Когда прокатился на dsg, мнение изменилось. И даже если вложений в него будет больше, я голосую за dsg. Сейчас по нему очень много экспертизы и многие проблема решаются за небольшую стоимость. На длинной дистанции расходы соизмеримы с классическим автоматом, при этом все это время вы будете ездить с большим комфортом и динамикой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2021
Красава
Нравится
Ответить
8 августа 2021
Только за счёт динамики можно закрыть глаза на будущие поломки dsg
Нравится
Ответить
8 августа 2021
@Красное купе не только динамика, но ещё и расход. за счёт чего на длинной дистанции он отбивает стоимость ремонта.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Х..редкостое
Нравится
Ответить
Максим, полностью с Вами согласен. По сравнению с Фокусом ll ставлю Ш А7 2 бала. Управляемость 2, Путевая устойчивость 4, Эргономика 2, Климат 2, Головной свет 0, Багажник 3. Во всем чувствуется ненависть производителя к покупателю. Все функции автомобиля надо перенастраивать и активировать у дилера за немалые деньги. Нет бесплатного микро кэта. Объективные отзывы быстро удаляются из интернета.
Нравится
Ответить
Максим, полностью с Вами согласен. По сравнению с Фокусом ll ставлю Ш А7 2 бала. Управляемость 2, Путевая устойчивость 4, Эргономика 2, Климат 2, Головной свет 0, Багажник 3. Во всем чувствуется ненависть производителя к покупателю. Все функции автомобиля надо перенастраивать и активировать у дилера за немалые деньги. Нет бесплатного микро кэта. Объективные отзывы быстро удаляются из интернета.
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@Оранжевый грузовик По характеристикам авто спорить не вижу смысла, так как очень сильно зависит от восприятия. для меня каждый пункт на 4-5. багажник уж точно на 5. не знаю про какую ненависть вы пишите, в салоне очень комфортно и продумано до мелочей. Я сравниваю с корейцами, для них такой подход до сих пор недосягаем. Я езжу на машине и мне ничего донастраивать не требуется. если очень хочется, любой профильный сервис сделает это без потери гарантии, за меньшие деньги. при желание можно разобраться самому и не платить вообще за работу. Не знаю, что такое микро кет. объективных отзывов полно на драйве и их никто не удаляет. уда
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Ну да, по поводу надежности корейских авто и особенно их моторов, в инете ходють аж целые легенды. Понимаю ваш фанатизьм…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее