Обновился

Приветствую, изначально хотел дизель, т.к. немного устал от а5фл 1.6 ат. Долгие поиски не увенчались успехом и подвернулась она…
Читал про данную связку на различных порталах, но про сильный аппетит к маслу узнал после покупки (500гр на 1000км у официалов норма). Находясь в некоторой прострации начал тревожно следить за уровнем масла (тревоги добавила практически пустая литрушка масла от предыдущего хозяина). После перегона авто в свой регион, спустя пару дней достал щуп, уровень был немного ниже середины. Спустя неделю и пару сотен пробега решил снова проверить уровень, он был буквально на 3мм выше нижней границы — насторожило. Долил все, что было в литрушке, примерно 150гр, уровень был все равно ниже середины. За время владения авто обнаружил, что на уровень масла очень сильно влияет под каким углом припарковано авто (на а5 он был всегда неизменен и угол, конечно в разумных пределах, никак не влиял на уровень масла). В дальнейшем мне надоело следить как уровень постоянно меняется от 2/10 до 4/10 и я долил примерно 500гр масла до верхней отметки, как мне казалось авто стояло на ровной плоскости. Сделал для себя фото пробега с отображением даты (01.12.18г. 10553км), сегодня 11.03.19, пробег подходит к 14т.км., за это время была только одна поездка 450км в обе стороны, все остальное время авто передвигается от дома до работы, в среднем 7км в одну сторону + поездки в выходные дни по городу. Уровень всегда находится уверенно выше середины! Да, какой — то расход масла присутствует, но это мелочи. Буду дальше наблюдать, при следующей заливке отпишусь тут.
Это авто (в сравнении с октавией а5фл ат) приносит гораздо больше положительных эмоций. Динамика лучше (хотя автомат настроен хуже, чем на а5), прогрев авто за минуты (на а5 тепло зимой появлялось уже ближе к работе), Подогрев лобового- чудо инженерной мысли (жаль что есть участки, которые не прогреваются, хотя находятся в зоне работы дворников), руль мне достался тоже с обогревом (он к сожалению греется дольше сидений, хотя можно поставить интенсивность обогрева на максимум- не пробовал, пока стоит средняя.
Выходишь утром, на улице -8, машина в снегу, на лобовом лед. Завел, нажал подогрев сидений (автоматом сработал обогрев руля и стекла). Скинул снег с лобового, обмахнул по кругу, сел в авто- сидение и руль теплое, с лобового все стекло, а прошло примерно 3-4 минуты. Далее еду буквально 200 метров не спеша, температурная стрелка начинает подниматься и буквально через километр она уже выше "70" градусов.
Шумоизоляция в сравнении с той же а5фл на высоте, автомат работает гораздо тише (хотя на а5 его шум меня немного раздражал с покупки 32т.км и до продажи 88т.км., но работал идеально- масло ни разу не менял, о чем сообщил покупателю), двигателя практически не слышно.
Впервые ездил зиму на липучке (досталась с авто)- всегда относился к ней негативно, перед наступлением сезона хотел вложиться в новую резину, но продать липучку не успел, пришлось поставить на зиму ее. Шипы больше не хочу!
Внешне авто очень нравится, комфорт на высоте (хотя один сверчек немного о себе переодически напоминает- надеюсь скоро распрощаюсь с ним), безопасность оцениваю заочно- надеюсь оценить ее не придется, едет авто достойно, но от лишних 40 лошадок не отказался бы- только расход уже не будет радовать, надежность тоже оцениваю заочно - проблем не было...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обогрев лобового появился наконец то, Шумоизоляция
Минусы
Пока не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2019
Мда, с таким качеством машин западных брендов мы скоро скатимся что людям совсем оставят выбор между 1. Родным росс.автопромом и 2.японским праворульным автопромом! Все!
Нравится
Ответить
Это все враньё у меня была а5 с 1.6 а сейчас а7 с 1.2 это разные машины обсалютно а7 практически во всем лучше и расход меньше и оптика в 100 раз лучше и в дорогу вгрызается а5 болтает как говно в проруби и от всречных фур на а5 только радиус повората меньше вот чем она лучше а краска на а5 у меня лопухами отслаивалась так что не надо тут хрень писать а7 лучше в 100 раз
Нравится
Ответить
1
Была А5 2006 года Чешской сборки. Третий хозяин, пробег миллиард наверно. 1,6 механика. Проблем вообще никаких! Колодки-масло-фильтра, и один раз ступичный подшипник в сборе. Все. Афигенная машина. Мои друзья, насмотревшись на меня, взяли себе по А5 но в рестайлинговом кузове. Одному повезло, у другого через полгода появились шумы в подвеске и в торпеде. Качество сборки в Калуге страдает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее