1.5 года владения

Прежде чем оставлю отзыв, скажу лишь это на основе владения и работы в SKD.
Работаю у ОД в отделе сервиса, и подумал, почему бы не взять. До этого были Е39, и ФФ3.
Начнем с внешнего вида, и рулежки я ее сразу уронил на 2 см, поставив EIBACH.
Мне не нравилось что рука пролезает в колесную арку, это перебор.
Несильно жестче, но рулится иначе. Октавиа легкая машина, по сравнению даже с ФФ3, но там была многорычажка, тут балка. Форд держит дорогу лучше, Октавии все время надо чуть — чуть подруливать,
это не проблема. Т.к. я являюсь сотрудником, стоимость ТО считать бессмысленно, поэтому здесь я ничего не буду говорить. Хотя средняя цифра за ТО — 1 в розницу около 13-16 тыс(в зависимости от дилера) ТО — 2 ( 23-26 тыс).
О недостатках: — качество пластика, оно низкое. У меня стойка B, деформирована была с завода( сторона ремня для водительской стороны). Заменил по гарантии. Она скрипела
— трещина по экрану медиасистемы, заменил по гарантии.
— течь насоса ОЖ, заменил по гарантии.
Теперь расскажу, о проблемах которые чаще возникают на 2 год или позже.
- Засорение системы ОЖ( Силикагель в бачке ОЖ) после чего промывается вся система несколько раз, 3-4 этапа + замена теплообменника. Наверное это самая распространенная, проблема. Чаще проявляется зимой потому что перестает идти теплый воздух в салон.
- Течь колец кондиционера(от патрубков), не критичное но чаще проявляется весной.
- Течь насоса ОЖ( как 1,4 — 1,6 — 1,8)
- Засорение впускного коллектора( от 60000 км и позже)
- Может умереть ГЛОНАСС(от чего сами незнаем)
По турбинам могу сказать что 1.4 в принципе без проблемный мотор.
По 1.8 слабые места насос+термостат + турбина все таки. ( ресурс 150 тыс средний).
Кому-то менял по куланцу, кому-то гарантии(кому успевал), кому-то за деньги.
Хотя все запчасти можно купить на известном сайте б/у, и отделаться мелкой суммой.
ДСГ 7 научились делать и почему то отказались от нее(А8...)
Проблемной частью остался мехатроник, периодически отваливаются.
- Неоправданная высокая стоимость запчастей( Тормозной диск стоит столько же сколько на Вольво или БМВ) — оригинал.
- Лобовое стекло дороже( по сравнению с какими то брендами)
Я принял решение отказаться от данного А/М и сдал его в трейд ин.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Багажник
Минусы
Качество сборки, Надежность, Внешний вид, Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2021
Спасибо за честный отзыв. У шкодоводов разрыв шаблона.
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
а что вместо неё купили?
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
318
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
@Evgenii 318 это которая 1.5 -136 сил????
Нравится
Ответить
18 мая 2021
автобус
Нравится
Ответить
а почему БМВ взяли..... и в каком кузове?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее