Подделка под VW-Audi)

Почти год владения Кодиаком с пробегом в 8500км. Ощущения, в принципе, ожидаемые, т.к. в силу возраста понимаешь, что вещи, стоящие дешевле, наравне с дорогими быть не могут. Конечно, неопытный ЕГЭшник, возможно, поспорит, но помнится еще история более 10-летней давности, когда, имея Ауди А6 и у соседа по гаражу Шкода СуперБ одинаковых лет и примерно пробегов, движки такие же, только у меня АКПП, а у него механика. И вот как она у него сыпалась, просто ппц (продал и перекрестился), в отличие от моей Авдотьи, которая, пусть уже после капиталки на сегодняшний день, исправно возит попу моего друга!
Как-то, на эту историю, мастер оф.дилера VW на улице неофициально поведал, что производители запчастей и комплектующих для Ауди, VW и Skoda отличаются также, как и их ценник соответственно.
Итак, в начале 2022 года, свыкнувшись с очередным пробитием дна рублем и новых чудо-цен на авто, решили сменить VW на чеха. Конечно, дизель, хотя и насчет бензина 2л не упирались бы, но точно не 1,4 на данную корову, это смешно))) Кстати, дизель показался, как не странно, каким-то задумчивым и слабо динамичным, в отличие от предыдущих авто (тоже все дизеля для сравнения). Наверное, нужно чипануть.
Ощущения от нового авто, как всегда, радостные, есть много мелких нюансов по отделке и мелочам, отличающие Шкоду от того же VW, не говоря уже от Audi. Конечно, в худшую сторону. Но не критично именно по отделке.
Самое неприятное, что автомобиль глючный, от этого кажется сыроватый. За меньше, чем год, происходили такие чудеса: зависал задний стеклоочиститель в различных положениях, пропадали датчики шин, что-то отвалилось за обшивкой двери переднего пассажира и на малейших неровностях жутко трепыхается и гремит (дилер сказал, что это не гарантия, кстати, типа такое может быть от холода). В движке иногда поскрипывает какой-то подшипник при прогреве, тормозные колодки начали скрипеть при торможении где-то на 5000 пробега. Неделю назад головная система отказалась соединяться по USB с телефоном, вернее, ни с одним из телефонов семьи и друзей, ни по одному из кабелей, даже новые на всяк случай приобрели. Тут дилер согласился принять на диагностику, итоги обязательно допишу в отзыве!
Из плюсов: гребет по сугробам заметно лучше, чем Тигуан, но похуже, чем Туарег. Места в салоне на уровне Туарега, но менее прожорлив (если к дизелю вообще можно применить слово прожорливость). Более современный стайл в сравнении с предыдущим пенсКодиаком, подсветки и т.д., только как-то на этой машине боязно стало, как бы это все не глюкануло или отвалилось вовсе)
Что сказать в итоге: конечно, из-за цен пришлось опуститься на Шкоду, но получен бесценный опыт сравнения! Сэкономить и вместо VW или Audi купить Skoda (типа то же самое будет) — это просто обмануть себя!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Надежность, Динамика, Мультимедиа, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не знаю, что это был за мастер от оф. дилера, которыей "поведал" о разных запчастях, знаю только за почти 20 летний опыт владения различными марками авто группы ВАГ, большинство запчастей взаимозаменяемы, смотри логотипы на самих деталях, их четыре.
Нравится
Ответить
32
23 января 2023
Я не знаю, где автор взял подобный автомобиль, возможно, особенности поздней подсанкционной сборки «на отвали» из того, что осталось. Все машины первой российской серии были сделаны отлично, с электроникой никаких проблем (тьфу-тьфу), Эппловские девайсы вообще цепляются по блютузу, как пантера на антилопу, хрустов и поскрипывание тоже не наблюдается. И вы реально думаете, что Тигуан собран лучше, потому что это VW??? Тогда я вас сильно разочарую, потому что скажу, что мой друг купил смесь Тигра с Игуаной почти в одно время со мной, так вот там посторонние звуки действительно присутствуют, особенно при езде по большим колдобинам, а мультимедийка там точь-в-точь такая же. Туарег, конечно, получше во всем, только он и стоит 11,5 млн, за эти деньги в Европе можно купить новый «Порш Кайен». Поэтому нечего катить на сам автомобиль, если вам попался кривой экземпляр.
Нравится
Ответить
25
16 июля 2024
Синий грузовик, владею кодиаком 2019 гв, 1.4 на автомате. на 30 тыс зафиксировал течи между КПП и двигателем, устранили по гарантии с трудом пополам, прикрывались 2 месяца, что нет запчастей. разлетелось в дребезги само по себе заднее стекло, потому что стекла какие-топперекаленные были. на 65 тыс приговорили замену сцепления, и сейчас зашумела коробка..За рулём уже больше 20 лет. машины были разные, кстати был и Выговский рапид на механике, который за 5 лет владения ни один раз не подвёл и не потребовал малейшего ремонта. Но кодиак худшая машина по качеству техники какая только была, может сравниться пежо 206, но та машина была с пробегом ви несколько сотен и ей всё было простительно
Нравится
Ответить
21
24 января 2023
А почему автор решил, что сейчас (а не 10 лет назад) у «Шкоды» запчасти и сборка хуже, чем у «Фольксвагена»? Последний так же ломается, как и «Шкода», особенно после того, как VW стали собирать в Мексике. И запчасти у них процентов на 80 минимум абсолютно идентичны, маркировка только отличается (и то не на всех), а по всем остальным показателям - полное соответствие.
Нравится
Ответить
17
24 января 2023
Владею кодиаком чуть больше 3-х лет, кстати 1,4 150л.с! до этого были ауди тоже новые с салона, Проехал 125000 и каждый день радуюсь ! да, в ауди другие ощущения! но автор несёт чушь! наверное квартиру продал в дом огромный переехал! а насчёт ломается или стучит, то это называется - эксплуатация!
Нравится
Ответить
24
29 января 2023
Нормальный авто. Эмоции, что Шкода просто, но это пройдёт
Нравится
Ответить
6
повторений текст, у автора комплексы, оправдывается. Отличная машина!
Нравится
Ответить
9
21 ноября 2023
так себе отзыв, "в силу возраста понимаешь, что вещи, стоящие дешевле, наравне с дорогими быть не могут"
серьезно???????????? 5 млн это дешево, что ж тогда мерседес не купил.
Нравится
Ответить
8
5 января 2024
скорее всего в шкоде он и не ездил, а только мечтает о ней. на редкость сбалансированный автомобиль, для семьи, во многом интереснее тигуана
Нравится
Ответить
8
12 июня 2024
автор написал редкостную чушь)
во владении кодиак 2020 , пробег 100 близко, 2.0 бенз, проблем не было, даже не собираюсь менять, при том что на чипе всю жизнь на 240лс.
у отца 2017 кодиак, 1.4 на полном, пробег 140тыс, все родное, обслуживается по регламенту.
в общем отличный сбалансированный авто от чехов без плохих сочетаний моторов и коробок, обслуживание разумных денег стоит, семья возится в полном сборе и комфорте.
Тигуан все тоже самое, q3 тоже самое. q5 компоновка и комфорт интерснее, но сут та же. все машины рядом бегают последние года у друзей.
Нравится
Ответить
10
22 февраля 2025
Кодиак 1.4 с пробегом 168 000 км. поменял только стойки стабилизатора. Постоянно катаемся семьей из 5-и человек и груженным багажником. Автору в голову Ауди попало
Нравится
Ответить
23 февраля 2025
Интересный человек конечно. Зачем может потребоваться подключать телефон по кабелю? С маздой или таетой не перепутал случайно? Вот там реально в машине за 6 мультов карплея беспроводного нету
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее