Друзья, сегодня у нас на тесте рестайлинговый Skoda Kodiaq 2022 года - чешский автомобиль, который после обновления решил, что теперь он звезда автосалонов.
Начнем с внешности. Послерестайлинговый Kodiaq щеголяет новой решеткой радиатора, которая стала шире и вертикальнее. Фары стали уже и агрессивнее, придавая автомобилю более серьезный вид.
Под капотом у нас 1.4-литровый турбомотор на 150 лошадок. Звучит не очень впечатляюще, но этот агрегат удивляет своей прытью. Разгон до сотни за 9,8 секунды - вполне достойный показатель для семейного SUV.
Внутри Kodiaq встречает нас обновленным интерьером. Чехи явно черпали вдохновение у немецких коллег, но при этом не забыли о фирменной практичности. Здесь вам и виртуальная приборная панель, и новый руль, который, кстати, теперь двухспицевый. Выглядит стильно и современно.
Места в салоне полно. А багажник такой огромный, что в нем можно устроить небольшой склад.
Теперь о проблемах. Традиционно проблемы с шумкой. На высоких скоростях в салоне становится довольно весело.
Подвеска стала немного мягче после рестайлинга, но все еще передает в салон информацию о дорожном покрытии.
Расход топлива порадует даже самых экономных. В городе около 9 литров на сотню - вполне приемлемо для такого большого автомобиля.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Skoda Kodiaq 2022 - это все тот же практичный, просторный и надежный автомобиль, но теперь с претензией на премиальность.
Он как человек, который всю жизнь проработал на заводе, а потом вдруг решил стать менеджером высшего звена.
Kodiaq - редкое зрелище в каршеринге. Они есть только у Ситидрайва. Но если он окажется в доступном радиусе, в случае, если встанет задача выехать с семьей за город, однозначно предпочту Kodiaq полуторалитровым китайским SUV.
17
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Олег, тут у меня посты сносят, говорят, что написаны нейросетками. Поэтому я пока взял паузу - влом что-то писать в стол.
Нравится
Ответить
2
Другие записи автора
Простой водитель каршеринга • Geely Coolray
1 фото
Geely Coolray Рестайлинг - быстрый, глючный
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...
Простой водитель каршеринга • Haval F7x
1 фото
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Простой водитель каршеринга • BMW X3
1 фото
Performance
Всем привет! Делюсь опытом по X3 G01 Performance, который периодически беру в Вороне с лета. Машинка - огонь, но есть нюансы, о которых молчат в красивых обзорах. Главное достоинство - это, конечно, д...
Простой водитель каршеринга • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Jetta VS5
2 фото
Jetta VS5 - балалайка для стран третьего мира
Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика води...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств