Купили в марте автомобиль в АвтоСпецЦентре на Таганке, комплектация Style Plus была выбрана специально по причине того, что в базе подушки есть только спереди. Торопились купить ДО запуска завода в России, так как менеджеры по продаже утверждали, что чешская сборка лучше (и нам это тоже казалось логичным).
Сухой итог: автомобиль очевидно с браком, с апреля месяца мы наездили чуть больше 3000, за это время мы были вынуждены ЧЕТЫРЕ раза обращаться в сервис, так как на новом, никогда не бывавшем в аварии автомобиле, не работают подушки безопасности. Первый раз ошибка неисправности подушек вылетела 1 июня 2018 года, и с тех пор каждые 2 недели мы ездим в сервис с этой проблемой. Машину забирают, «чинят» 3-4 дня (или я бы сказала фиксят, так как неисправность никуда не девается), возвращают. Мы ездим пару дней и все появляется вновь.
В АвтоСпецЦентре нам сказали откровенно: да, мы знаем, что у них есть проблема с подушками безопасности, связанная с работой Глонасса, и есть она на примерно 30% автомобилей, производитель никак не может пока ее решить. Тем не менее, продажи идут полным ходом и людям продолжают впаривать брак (называя его «техническими особенностями», что мне особенно понравилось). Заменить автомобиль на ИСПРАВНЫЙ нам отказываются, мотивируя это тем, что они же устраняют дефект (неважно, что на 2-3 дня). Директор по постпродажному обслуживанию АвтоСпецЦентра Таганка с издёвкой ответил мне, что браком автомобиль все равно не признают и вообще с детьми подушки безопасности не нужны и даже опасны (а разве Вы не знали?!).
Отдельно хочу сказать, что устав биться с дистрибьютером (АвтоСпецЦентр на Таганке) мы уже оформили жалобу и импортеру (Шкода Россия) в понедельник, 16 июля 2018. В ответ я получила только номер жалобы, фамилию ответственного сотрудника, который вроде как ей занимается и всё..... За неделю этот сотрудник не нашел возможности связаться со мной, чтобы хотя бы узнать подробности. Следующий шаг — суд. А пока мы вынуждены рисковать здоровьем, перемещаясь на машине с неработающими подушками безопасности.
Итак, господа, если Вы хотите поиметь геморрой за 2 660 000, Вам в АвтоСпецЦентр за Шкодой Кодиак. Если нет — очень советую выбрать автомобиль другой марки.
Очень подробно наша ситуация представлена в этом ролике:
дак раз такая беда,собирайте как можно больше заказ нарядов и в суд ,в чем проблема не пойму?Попробуйте сьездить к другому ОД ,по себе знаю диллер -диллеру рознь ,у нас например ОД даже корректно ошибки считать не может ,не говоря уже о технической части!Ну а если другой ОД не поможет -это для вас плюс еще один заказ наряд и время простоя авто,что явно вам на руку для возврата авто!
так же лучше нанять независимого эксперта который подтвердит ,что данный автомобиль не имеет должных систем безопасности и эксплуатация авто запрещена ,т.к возможно самопроизвольное срабатывание подушек,как следствие ДТП-пострадавшие!И обязательно у ОД берите писменный развернутый ответ,что они не могут решить эту проблему ,если пойдут в отказ вы вправе выхвать сотрудников и в присутствии их пусть пишут что вы просили или просто отказ
И еще: нам сказали еще в июне, что в одной только Москве таких машин ездит 19. Вопрос: где все эти люди?!?! По отзывам все нереально довольны качеством этого автомобиля.....
потому что это разовая проблема и она у вас , остальные ездят без проблем ! 30%? что за бред , такого не может быть , уже давно бы вонь была от владельцев !
купите себе японца , и будет вам радость , тут очень много советников !!! хотя был случай , у знакомого на лексусе gs в момент дтп подушка сработала тогда , когда он головой руль ломал ( с приличным запозданием ) ! опять же единичный случай , а вам , кстати , скорее всего просто блок управления новый поставят и все , деньги вы точно не вернете ( не та ситуация эксплуатации )
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств