отзыв о шкода кодиак

3.4
советую подумать прежде чем покупать. Куплена машина в июне 2018г . До первого!!! ТО следующие поломки - треснуло лобовое- заменили по гарантии - ждал один месяц пока его привезли. Меняли 5!!! пять!!! дней... не работал стенд, не умеет персонал сервиса обращатся со стендом.(надо было калибровать камеру в лобовом) сразу после покупки начала глючить магнитола- не включался звук ни под каким соусом..Соответствнно и блютуз тоже не работал. Три!! (три) поездки на сервис и каждый раз замена какого-нибудь блока. стоит добавить что каждый блок я ожидал 10-15 дней пока привезут. Сервис в итоге даже не извинился ( официальный дилер в РБ) Фелокт — сервис г.Минск ул. Куприянова. Беседа с начальником сервиса и технического отдела о компенсации в виде бесплатного ТО-1 результатов не принесла. Итого - из 4 месяцев эксплуатации я ездил без магнитолы- 4 месяца, 9 дней машина пробыла на сервисе. пробег пока 14 тыс. производство а/м РФ.
Во дворе кто то чуть чуть торкнулся в задний бампер. - тут же сломались два болта крепления бампера-они пластмассовые. под заказ ехали тоже дней 12. кажется плюнь в машину и что нибудь отломается. короче - что сервис - что машина- одинаково г..но. Итак недостатки посл 4 месяцев эксплуатации магнитола -капут. см выше.
стекло лобовое - замена по гарантии
свист в дверях.
косо повешены двери - это я сразу не заметил -потом показали. но!! оказывается на зазоры всего 10 тыс гарантия!! (как сказали на сервисе)
третий ряд сидений не складывается в ровный пол наравне с полом багажника, что крайне неудобно. (не поспишь когда надо передохнуть или переночевать.
пластик отделки салона — дешевый.
вообще очень жаль что выбрал эту марку. надо было тойоту брать прадо или раф 4. Надоело ездить в сервис. С ужасом думаю, что будет
дальше.
Как говорится спасибо производителю и сервису.. два сапога пара
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
163
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2018
пиз...шь.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
конкуренты пишут?
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Надо же, как не повезло))) Вообще не понятно, зачем машину купили, если изначально многое перечисленное в отзыве не устраивало (пластик, пол в багажнике)? И как Вы там ездили без каких - то блоков несколько раз по 10-15 дней, пока ждали, если машина не стояла в этом сервисе сроки ожидания (пишите, что всего в сервисе были 9 дней)? Похоже на бред или писать не умеете, а, скорее, заказ. ИМХО.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
да че там прадо ,надо было круизер брать:))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
отличное авто! и всё!
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Звучит как враньё, хотябы потому что у меня Коди и 3 ряда. Там ровный пол если сложить 3-й ряд. Могу фотки скинуть. Может для РБ кодиак выпускают с большей запаской и тогда пол не ровный был бы, но что-то не верится мне. Либо человек купил у дилера перекосоёбеный брак, либо это всё враньё.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
больше скажу, товарные версии российской сборки начали поступать в продажу только с 20 июня... все что было до этого российской сборки исключительно выставочные образцы и образцы для обучения менеджеров и мастеров...
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Явно заказной отзыв. Видно дела совсем плохи у тойоты пошли. Человек, который купил шкоду в сторону тойоты и смотреть не будет.
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
читаю коменты и убеждаюсь,что делается в России,все одно и тоже,что камри новый,что соренто,что кодиак))),вот когда менеджер будет нести всю ответственность за сказанные слова при продаже - полную вплоть до уголовной за мошенничество в особо крупном виде,за сговор с автозаводом и всех их будут сажать на 10 лет,когда машину можно будет вернуть за ненадлежащее качество автодилеру,вот только тогда все изменится и машины будут именно такие какими каждый выбирает под себя!
Нравится
Ответить
8 января 2019
если вы все внимательно почитаете мой отзыв, то поймете в чем проблема.- машина сырая, запчастей нет, все под заказ. поэтому и блоки к магнитоле менялись три раза.. теперь вылезла еще неисправность- самопроизвольное открывание верхнего бардачка. посещение сервиса- итог- замена крышки.- 2 недели ожидания. никакого заказа тут нет. могу даже выложить наряд-заказы кто не верит.
Нравится
Ответить
12 января 2019
Выкладывай!
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
зеленое купе..зеленый пикап... фантазии ноль. 2 года -31 т пробег, проблем нет, где обещанные заказ-наряды?
Нравится
Ответить
29 марта 2019
Странно с сервисом для РБ, там же все строго!!!! Брат ТО проходил государственное на личном автомобиле Сценик, до этого был украден шильдик с багажника, так не прошел, сказали сквозная дырка))))) а тут даже не извинились.
Нравится
Ответить
чушь полная.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Вы мне скажите и обоснуйте за что я должен выложить за 2 с лишним ляма? за это двухлитровое корыто?
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Говно это прокладка межлу рулем и сиденьем, автор данного взблева
Нравится
Ответить
20 мая 2020
А может дело в авто?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее