Отличная рабочая лошадка

4.8
10 сентября 2021
13 276
До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
Итак, главный плюс: Коди ощущается практически легковым авто, т.е. на уровне той же Альмеры или Енота, на которых приходилось ездить. Очень легкое рулевое, габариты авто не ощутимы. Пересаживаясь на Туарег 13 года испытываешь сильное напряжение в руле и просто ощущая, общую неповоротливость WV. Плюс поменьше, но тоже весьма ощутимый- расход практически всегда лежит в районе 6л по трассе и 9 по городу. На r51 даже примерно не могу вспомнить что-то похожее.
Главный минус: клиренс. Опять же в сравнении с r51. Т.е. чирикать чем-то снизу приходилось в грязюке и не раз. Минус поменьше: не так много можно забить барахла в салон-багажник, r51 был незабиваем, практически. Но, возвращаясь к клиренсу, грех жаловаться на проходимость в раскисшей грунтовке. Основная проблема- скольжение резины, сама муфта работает очень правильно. В итоге, приноравливаешься дозировать газ и едешь по сырому проселку вполне уверенно.
Климат, подогревы, без нареканий. "Вебасто" с дистанционныи пуском спасает, но лучше греть не больше 20 мин, АКБ поджирает ощутимо. В эту зиму, при самом морозе не завелся именно по этой причине- сожрало АКБ подогревом.
Управляемость, плавность хода, абсолютно устраивает. Все допы (адаптивный круиз, контроль полосы, камеры по кругу, столики/шторки сзади, дальний автосвет) использую, в этом плане r51- прошлый век.
Музыка. Вот это беда, в топе беда. Вспоминаю Bose в r51 с ощутимой грустью.
Из работ по машине, помимо ТО, - меняли по гарантии антифриз и левый радиатор печки. Похоже, была такая полуотзывная компания по Коди.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2021
Если вы сели бы за туарег то после его вы некогда не сели бы за кодиак
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
И вообще, не совсем понятно как это сесть за туарег - обойти вокруг него и сесть на табурет что ли?
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
На табуретке катаетесь вы и как можно сравнивать туарег и эту табуретку!
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
На табуретке катаетесь вы и как можно сравнивать туарег и эту табуретку!
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Чёт вы очень похожи на голимого тролля от VW, мало понимающего что здесь вообще сравнивают.
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Вот именно как можно сравнивать автомобиль за 6 миллионов и за 3 миллиона я это не понимаю да и не кто не поймёт!
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Думал вы полный тролль, но почитал комменты в ветке про кодиак и теперь не пойму за кого вы вообще. В двадцать седьмой раз повторюсь: сравнивал легкость рулевого и ощущения от габаритов турика и коди, больше нравится коди. Вам уже где-то объясняли, что шкода имеет почти все те же самые полезные опции, что ваша икона- туарег, смысла отдавать 6 за то, что можно купить за 3 не вижу. Если вы осознали текст выше, то машину брал для того, чтобы ездить на ней, забивать всяким барахлом, если нужно, но вряд ли молиться на нее. Вам же ни коим образом не запрещаю.
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Вы полный тролль по кодиаку он рядом даже не стоит по динамике, управление, комфорту и комплекции тура!
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Уважаемый, отвяньте уж, наконец-то со своими дубовыми комментариями из серии "вот это говно за три, а это красота за шесть". Идите в Туареги и лижите там каждому, просто потому что у них есть турик, а у вас только йети. Пишу о своих субъективных ощущениях (причем езжу, в отличии от вас, на туре и на коди), повторюсь для тупорогих: тур и коди, в целом, не сравниваю, сравниваю в тех вещах, которые МНЕ нравятся больше или меньше. Идите с миром откуда пришли, автоэксперт.
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Ну что можно сказать невоспитанный хам дай бог вам здоровья!
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
Задолбал ты своим Туарегом
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Если вы сели бы за туарег то после его вы некогда не сели бы за кодиак
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
У меня щеки не надуваются от мысли, что сижу в Туареге. Сидел, управляется тяжелее. В остальном, не сравниваю.
Нравится
Ответить
@Оранжевый седан чего твой туарег, половина хощовки, тормоза от Фольцвагена Т5 транспортера!
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Здравствуйте! У Вас светлый салон? Засирается спинка внизу? У меня за 50.т.км. так засралась, что нигде не могут оттереть
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Нет, салон темный. Особого засира не заметил пока.
Нравится
Ответить
Да и Патфайндер сравнивать с кодиаком неуместно, две совсем разные машины!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Разумеется, но с чем еще сравнивать, с тем, на чем не ездил? Если не хватает инфы- лучше спросить, отвечу без пристрастия.
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Был вчера в салоне Школа. Стоял Кодиак в комплектации Амбьент +опции, дизель 2,0TDi, полный привод, чёрного цвета......Цена 4 МЛН. Это уже не просто рабочая лошадка, а рабочая лошадка с золотыми копытами.....Данное авто этого не стоит....
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Согласен, прайс перегрет, причем у всех. Когда покупал, достаточно тщательно выбирал и сравнивал. Но у шкоды почти все, то что хотелось в машине, можно было набрать за относительно вменяемые деньги. Сейчас рынок дико перекосило.
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
Ощущения ощущениями. Могу поделиться своими. 2018г.в. 4х4, да. 2,0 бензин.пробег 85 тыс.
1. Движки меньше 2,0 точно не для этого авто. Даже на переднем приводе. Сталкивался, хватает на 50-70 тыс. И жрут не меньше.
2. Стоимость ТО сопоставима с Мультивеном.
3. Раздражают "мелочи". То переключатель зеркал сломался, то переключател света, то ручка двери(внутренняя) развалилась. Сейчас гавкнул модуль управления DSG
3. Музыка это ДА, беда полная! Пытались " допилить" до ума андроидом. Стало ещё хуже. Вылетает постоянно.
4. Бесит непроходимость для сигнала GPS. Только выносные антенки спасают. Иначе постоянно теряет сигнал.
С остальными ощущениями автора согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее