Отличная рабочая лошадка
До Шкоды ездил 8 лет на двух одинаковых Патфайндерах R51, 3.0. Наверное, с Патом и будет сравнение.
Итак, главный плюс: Коди ощущается практически легковым авто, т.е. на уровне той же Альмеры или Енота, на которых приходилось ездить. Очень легкое рулевое, габариты авто не ощутимы. Пересаживаясь на Туарег 13 года испытываешь сильное напряжение в руле и просто ощущая, общую неповоротливость WV. Плюс поменьше, но тоже весьма ощутимый- расход практически всегда лежит в районе 6л по трассе и 9 по городу. На r51 даже примерно не могу вспомнить что-то похожее.
Главный минус: клиренс. Опять же в сравнении с r51. Т.е. чирикать чем-то снизу приходилось в грязюке и не раз. Минус поменьше: не так много можно забить барахла в салон-багажник, r51 был незабиваем, практически. Но, возвращаясь к клиренсу, грех жаловаться на проходимость в раскисшей грунтовке. Основная проблема- скольжение резины, сама муфта работает очень правильно. В итоге, приноравливаешься дозировать газ и едешь по сырому проселку вполне уверенно.
Климат, подогревы, без нареканий. "Вебасто" с дистанционныи пуском спасает, но лучше греть не больше 20 мин, АКБ поджирает ощутимо. В эту зиму, при самом морозе не завелся именно по этой причине- сожрало АКБ подогревом.
Управляемость, плавность хода, абсолютно устраивает. Все допы (адаптивный круиз, контроль полосы, камеры по кругу, столики/шторки сзади, дальний автосвет) использую, в этом плане r51- прошлый век.
Музыка. Вот это беда, в топе беда. Вспоминаю Bose в r51 с ощутимой грустью.
Из работ по машине, помимо ТО, - меняли по гарантии антифриз и левый радиатор печки. Похоже, была такая полуотзывная компания по Коди.
Что жрет АКБ в Nissan Note?
Дублирую сообщение из ветки NISSAN, сорри. Подкачивал колеса у Енота компрессором, в компрессоре перегорел предохранитель (есть подозрение, что компрессор вообще чуть ли не коротил, почему не сдох пре...
Выжирает АКБ Енот
Подкачивал колеса у Енота компрессором, в компрессоре перегорел предохранитель (есть подозрение, что компрессор вообще чуть ли не коротил, почему не сдох предохранитель прикуривателя на Еноте, куда бы...
Улучшил наконец-то звук Кэнтона в Кодиаке
Пересев с Патфайндера и его Bose на Canton Коди долго испытывал горечь от прослушивания привычных вещей на flac. Если вкратце, то убивала детализация середины, да и в низах была какая-то непонятная ка...
Честный автомобиль
Вместительнейший салон, места сзади — вагон. Багажник удобный и ёмкий. Плавность хода, курсовая устойчивость на трассе — вполне! Музыка в топовой комплектации — неугасающая боль, если не ужас. 4 ст АК...
#Отзыв
Погасла приборная панель на ходу на Пате 3.0
Абсолютно беспричинно, на хорошо прогретой машине и на ходу вырубилась приборная панель. Стрелки упали вниз, причем их свечение подрагивало, словно где-то был пропадающий контакт. Так как дело происхо...
Каковы прогнозы наказания за "встречку" в суде?
Добрый день! Был остановлен сотрудниками ГИБДД за поворот налево в разрешенном месте, но с выездом на встречную полосу (т.е. не доезжая до прерывистой разметки), следуя после поворота также якобы допу...
Один я в конфе пересел с Пата на Пат?)
Еще ни разу так быстро не привыкал к новой машине. Пока наблюдаю лишь один косячок: периодически на пару секунд уходит баланс музыки вправо (голос навигатора вырублен). А сразу после выезда из салона...
Коллеги, подскажите по покупке Диско
Добрый вечер! Закончилась гарантия на трехлитровый Патфайндер, решил побродить по салонам. В пожеланиях: хорошая проходимость (увы, до дачи - разбитой грунтовки 2 км), комфорт, приличная музыка, дизел...