Кодиак почти в базе

Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте.

Сначала предыстория.
В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на автомобиль побольше, с удивлением столкнулся с тем, что имея бюджет 1,3 млн, толком выбрать не из чего. Семья растет, деревня далеко... В общем, нужен паркетник, и не нынче модные мили-микро-нано. К проходимости у меня особых требований не было, благо дорога вполне приличная. Что же можно взять за эти деньги? Ну, первым в голову приходит Kia Sportage... Почти в базе, на механике. Багажник однако, положить в этот автомобиль , видимо, забыли. Потом вспомним, что есть Outlander. Он в общем всем хорош, да не вписывается никак в бюджет: минимум 1,5, если отбросить всякую маркетинговую шелуху. Что еще? X-Trail? Дорого, как Outlander. Патриот? Ну, хоть УАЗ и сделал большой рывок вперед, но... Эти но всем известны. Китайцы? Да, есть довольно неплохой Haval H6, с удивительно положительными отзывами. За эти деньги - как водится у китайцев, полный фарш. На автомате, с кожей и пр, пр. Сходил на тест-драйв... И вопросы отпали. Идем дальше. Кодиак. По ценнику, в минималке укладываемся. Да вот очередь на эти машины, на заказ везут 4-6 мес. Что же? Опять брать октавию, только универсал (1,3 млн)? А стоило ли затевать весь сыр-бор... И тут звонок: есть Кодиак, в наличии, почти в базе! 1,4 млн! Еду, смотрю...беру!

Итак, что же представляет собой Кодиак за 1,4 млн НН сборки (в моем случае комплектация Active + пакет Active || + круиз + обогрев лобового)?
Ну, очевидно, это другой автомобиль, нежели те, что стоят в шоу-румах. За 1,4 млн, вы получите: Передний привод, двигатель 1.4 125 л.с. и 6-ст. МКПП; ABS, ESP, 4 подушки, датчики давления в шинах, электроручник с ф-й AutoHold; Bolero c блютуз и USB, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал, полный автомат на все свеклоподъемники (!), парктроник задний, бк, круиз, кожаный мультируль, датчик света и дождя, противотуманки, дворник сзади, 3 розетки 12В; тканевый салон, подлокотник спереди, задний диван двигается, складывается по 3-м частям (левая, правая, центральная), шторку в багажнике и крючки, очечник; диски литые r17 и резина Pirelli, запаска r17 на штамповке; скребок в лючке бензобака; зеркала и ручки в цвет кузова.

В общем, даже в базе (ну, почти в базе) комплектация весьма достойная!

А чего вы не получите по сравнению с дорогими комплектациями?
Ну, помимо очевидного (того, что указано в проспектах)... Итак, у вас не будет: рейлингов на крыше и КРЕПЛЕНИЙ под них; фонарика в багажнике, второго бардачка (верхнего, будет только нижний), знаменитых выезжающих упоров для защиты кромки дверей, подлокотника сзади, ящиков под сиденьями... Ну и прочая, прочая. Расписывать так же подробно не буду.

Двигатель.
Не все знают, но под 1,4 TSI у VW скрывается свыше десятка разных двигателей. Глобально, можно выделить два поколения EA111 и EA211, здесь стоит CZCA поколения EA211. У него алюминиевый блок, чугунные гильзы, 16 клапанов, непосредственный впрыск (ТНВД соответственно есть), турбина с интеркулером, ременной привод ГРМ, фазовращатель на впуске. От собрата на 150 л.с., отличается тем, что у более мощной версии 2 фазовращателя (на впуске и выпуске) и турбина мощнее. Двигатель CZCA ныне ставится на Rapid и Octavia a7FL. О его надежности, пока говорить рано, вышел он сравнительно недавно. Однако точно то, что двигатель очень сложный, требует качественных ГСМ и ухода. Из тех "легендарных" проблем 1.4 TSI, здесь быть не должно: проскока цепи (из-за ее отсутствия) и закисания актуатора вестгейта (конструкцию изменили... посмотрим, поможет ли), турботаймер не нужен (т.к. установлены 2 помпы, одна из них электрическая и работает после остановки мотора). Точно будут проблемы с отложениями на клапанах (на больших пробегах придется чистить).

Ощущения от автомобиля.
Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места очень много. Багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата, машина весит не так много (1550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2000 об/мин, подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке. Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз - 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление... Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний - короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу "выпрыгивает". Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

Обслуживание.
Гарантия 3 года и 100 тыс. км, первые 2 года без ограничения пробега. ТО-0, осмотр на 3 тыс. км, за счет дилера. ТО-1, ТО-3 - 11 тыс. руб, ТО-2, ТО-4 - 22 тыс руб. Каждое второе ТО дорогое, т.к. по регламенту требуется замена свечей (!) хотя на той же октавии с тем же двигателем - контроль.

Резюме.
За свои деньги - отличный, безальтернативный автомобиль, если вы не боитесь механики.
Главные достоинства: много автомобиля за небольшие деньги, качество исполнения, комфорт и удобство, богатое оснащение.
Чего не хватает: внятной педали сцепления, креплений под рейлинги на крыше (без них вы НИЧЕГО на крышу не поставите; чтобы поставить штатные рейлинги, например, б.у. из Чехии, надо сверлить крышу), камеры з.в.

P.S.
Будете ставить готовые чехлы, имейте в виду, что они (на тек. момент) идут с задним подлокотником, а здесь его нет.
Задний брызговик слишком длинный, при вполне нормальном клиренсе... можно сесть им на бордюр.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Цена, Комфорт, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач - тяжелове сцепление, Надежность CZCA еще не известна
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
614
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2018
сами сказали клиренс вам не особо нужен. надо было брать октавию 1.4 на дсг
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Вообще-то комби ( а не комби мне смысла брать нет), стоит от тех же денег, что и кодиак, но машина меньше, двигатель слабее, комплектация беднее. А объяснение одно - кодиак делается в России, а комби импортируется.
Нравится
Ответить
1
12 июля 2018
Да ничего этому мотору не будет при хорошем сервисе. Родственник 120000 проехал на тигуане 1
Нравится
Ответить
1
12 июля 2018
@maratttK 1.4, 150 сил. А тут - мотор проще. Меняйте масло раз в 7-10 тысяч и все будет.
Нравится
Ответить
1
на тигуане 1 EA111, здесь другой, а по поводу обслуги -полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2019
@maratttK
Нравится
Ответить
4 августа 2020
@Синий седан за
Нравится
Ответить
как могут заменить 2 помпы (антифриза) назначение турботаймера я до сих пор не понял.
Нравится
Ответить
13 июля 2018
@Оранжевый хэтчбек Турбина охлаждается не только маслом, но и включена в контур охлаждения двигателя. После останова мотора, помпа продолжает гонять антифриз через турбину, поэтому и не нужен турботаймер
Нравится
Ответить
@Артём да будет вам известно, если турбина разогреть хорошенько, то она и так остынет, без помощи помп, а вот перегретое масло нечему замещать более охлажденным, тк мотор не работает, и масло будет красоваться на втулках турбины, а потом люфт, замена...
Нравится
Ответить
@Артём *коксоваться на втулках
Нравится
Ответить
19 июля 2018
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
13 июля 2018
С таким двиглом, сливать его надо до ста тысяч, а лучше раньше.
Нравится
Ответить
@dim783 так же думаю, но мне кажется, через 3 года все будут в курсе болячек данной модели, и скинуть неликвид будет не так просто.
Нравится
Ответить
На "Победе" хороший движек и КПП ! До сих пор по дорогам бегают!
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Это нажёный мотор, свои 250-400 тыс откатает. Уже в такси есть пробеги за 400т км.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2018
@Союз магов России не забудьте учесть сервис раз в 10000 и космическую стоимость каско. успешный человек может и переплатить)
Нравится
Ответить
Чё Рав 4, сразу Тундру - чай понадежней то будет!
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Рав это для студента скорее... или для пенса . Маленький и убогий автомобиль.
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
Хочу поинтересоваться, а вы давно сидели в RAV4 чтобы его так обзывать? Размеры RAV4: 4625/1880/1685, размеры KODIAQ: 4697/1882/1676, объем багажного отделения 577 у RAV4 и 635 у KODIAQ, но зато расстояние для ног заднего пассажира еще запас см. 10. Сегодня был в салоне ŠKODA и садился сзади, за собой а рост мой 190 см. ноги впритык к передней сидушке. У жены рафик и там я также сажусь и еще расстояние см. 10. Еще из плюсов ровный пол, у Кодиака очень высокий тоннель. Рафик внутри очень просторный. Я себе выбираю машинку. Рассматривал Оутлендер, ЦР-В, X-Trail, сегодня посмотрел Кодиак, завтра на тест-драйв пойду. Но пока у меня Тойота в лидерах.
Нравится
Ответить
11 марта 2019
Не правда!!!! Покупал именно из принцыпа большего пространства для задних пассажиров, у Кодиака самый просторный салон в классе!
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
В Кодиак ты видимо садился в 7ми местный. В таких машинах урезали место на втором ряду. Либо диван до конца не отодвинут был. Мой рост 180. За собой в рафике на втором ряду 2 пальца от коленей до спинки, в Кодиаке вся ладонь. Багажник в Рафике больше по площади, на 15 сантиметров шире в середине, а глубина такая же. Из-за багажника и атмосферного мотора с 8АКП чуть не купил Рафик, но перевесил простор на втором ряду и наличие у дилера Кодиака нужного цвета, мотора и комплектации. Ожидание Рафика 3 месяца, и цена не фиксированная.Завтра забираю Кодиака.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
@maratttK Космическая каска? 25 тысяч...это для вас космическая сумма? Хе...
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Теперь узнал, что оказывается есть комплектация ниже базовой - "почти базовая". Улыбнуло!
Нравится
Ответить
Рассматриваю к покупке такой же вариант. Вопрос: "парктроник задний, круиз" вроде в базе за 1389000 их нет, сумма 1.4 - точнее можно.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Совсем в базе автомобилей нет. У меня стоит доп актив 2, в него и входит парктроник. Такой авто стоил на тот момент официально 1360 + 50 тыс допов = 1410. Мне же удалось его взять чуть дешевле...
Нравится
Ответить
В мае была дилема: Тигуан или Кодиак-в итоге забронировал и то и другое Тигуан в Трендлайне с допами, Кодиак Актив с допами оба влезали в 1,5 млн.Тестил оба авто дважды в разной последовательности
Остановился на Тигуане. Кодиак показался не очень городским авто, а так машина отличная.
Смотрел Рав 4, за что там берут такие деньги, мне не понятно, за 1,5млн. даже литья нет.
Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2018
совершенно точно такое же наблюдение, с такой базой машина не для города... на узкой парковке не покрутишься.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Добрый день. в каком салоне Кодиак рассматривали за такие деньги?
Нравится
Ответить
10 октября 2019
А какая машина такого формата для города? Рав4, Аутлендер, Мазда Х5. Тоже немаленкьие и тоже на них не покрутишься
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
@hddfbe Кодиак взял с третьим рядом опциональным. Отличный городской авто! Живу в Москве. Если нужно встретить гостей, можно загрузить сразу 7 человек и багаж. Летом гонял так ( полный загруз) с Саратовской области до Самары и обратно ( 400 км +400 обратно). Все отлично! И это по нашим ухабам. По автостраде идет как влитой.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Какая машина тогда для города и не тесная?
Нравится
Ответить
19 июля 2018
преимущество этой машины относительно большой кузов, остальное всё спорно, особенно вызывает подозрение о надёжности основных агрегатов, 125 л.с. и мотор 1,4 очень интересно сколько он проедет...загадывать рано конечно, посмотрим года через 3-4 сколько она будет стоить на вторичке...
А цены на аутлендер начинаются с 1,3...по габаритам он не на много меньше и там обычный атмосферник 2л и лошадок побольше...хозяин барин...
Нравится
Ответить
1
13 августа 2018
В реальности, в июне 18-го, аутлендер нельзя было взять за 1,3. Объездил всех дилеров, цена базового авто без допов, за наличку - 1460. За 1,3 можно было взять при условии сдачи своего авто и кредита на их условиях. Но там совсем грабеж, одной страховки КАСКО насчитали на 90 тыс с франшизой.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
@Андрей123412345 И не надоело вам атмосферники старые сравнивать с технологичными авто и инновациям?
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Форд Куга 1400000 уже в базе с классическим автоматом :) Шкода молодец :) На заводе одни украинцы и сербы работают а цены гнут как немцы.
Нравится
Ответить
11 января 2023
@van да, но в базе КУГИ в отличии от Кодиака, не будет сенсорного экрана, материалы будут дешевле, колеса будут штампованные, а на куге они реально стремно выглядят, из опций будет только управление магнитолой(больше никак это не назвать) на руле, и 2х зонных климат
Нравится
Ответить
27 октября 2018
Добрый день Артём а сколько вам дали скидку и чно в подарок
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
за цвет беоут деньги
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
отзыв заказной. по этому тексту есть видео на ютубе слово в слово!
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Заказной отзыв? Обоснуй. КТо заказывал и сколько платил.
Отзыв нормальный, честный без каких либо преукрашиваний
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Твой отзыв заказной от конкурентов Шкода. Кто тебе заплатил? Киа?
Нравится
Ответить
Про надежность двигателя можешь не петь песен - он ничем не отличается от любого современного VAG. Или ты думаешь что ауди делают идиоты?
По поводу всего остального - отложений наложений и обслуживания - этого требует любой автомобиль, а с учетом нынешнего качества любых марок, это норма. Забудь про вечные двигатели 20го века и пр старье.
Нравится
Ответить
У мня рост 170 у жены 164 машина супер, ну у кого выше покупайте Рав или другие для высокорослых а машину нечего обсирать, машина семейная для спокойной езды экономичная, кому нужно спорт кар покупайте дороже.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Что ты такое говоришь. Рав4 наоборот тесноваятая машина. Габариты большие , а внутри тесно. У меня рост 190 и в Кадьяке место очень много
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Внешне идеальные пропорции кузова, в отличии от того-же форд-куга(страх).
Почему автор поставил 4-ку за внешний вид не понятно, тот же раф выглядит как персонаж из японских мультиков.
Нравится
Ответить
@zaraisk-forever
Нравится
Ответить
Из плюсов - только то что большая. Качество ЛКП ужасное. Краска тонким слоем- пальцем можно снять. Никогда не понимал людей, которые покупали Шкоду. Шкода это не доФольксваген. Немцы как-будто специально сделали модельный ряд. Ауди-премиум, Фольксваген - для простого народа, а для всех остальных- Шкода--по остаточному принципу, чтобы могли почувствовать разницу.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
@Оранжевый лимузин не согласен. на краску сейчас жалуются все. в этом бюджете, да и дороже.
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин чтож тут непонятного. Однокласник от ауди ку5 стоит в 1.5 раза дороже. я тоже не понимал зачем люди покупают фанеру для отделки 8мм, когда есть 12мм. Оказалась таже логика))
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
@Оранжевый лимузин Что за остаточный принцип? Вы о чём? Шкода -самостоятельный бренд, в концерн Ваг, запчасти и агрегаты идут те же. Только цена доступная. Качество хорошее. Как у Фольца.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Так зачем покупают фанеру 8 мм вместо 12мм. Интересно очень.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Где то я это уже слышал. И не один раз. Парень, а свои мысли то у тебя есть? Напиши
Нравится
Ответить
21 февраля 2022
Купите Шкоду в максималке как я купил и поймёте что за машина.
Нравится
Ответить
13 июля 2020
уважаемые господа, а что посоветуете для семьи где 4 детей, денег соответственно на дорогой автомобиль нет, без шуток если можно)
Нравится
Ответить
Лада Ларгус,надёжный и вместительный,правда не очень красивый.
Нравится
Ответить
@Иван Кладов Есть автомобиль Lada Largus 7 местная, только про цену ничего не скажу. Хозяин барин.
Нравится
Ответить
22 октября 2021
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Ерунда...чем Кодиак уступает Тигуану?
Нравится
Ответить
20 марта 2021
По размерам, объему салона и багажника. По цене Тигуан дороже
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Всем привет. Очень нравится эта машина. но есть большой вопрос. Почему этот автомобиль продают с маленькими пробегами от первого хозяина. Что с ним не так?
Нравится
Ответить
@2293334 сложно сказать почему продают
Нравится
Ответить
Время сейчас такое ,можно купить за 100р ,а продать за 200
Нравится
Ответить
"За 1,4 млн, вы получите: Передний привод, двигатель 1.4 125 л.с. и 6-ст. МКПП; ABS, ESP",
да ну нах(((,
Нравится
Ответить
@Оранжевый универсал сейчас так же считаете?
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Весту в максималочке можно взять гы
Нравится
Ответить
ого
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее