Классный новый шкодовец!!!

Только вчера-3 июня был на тест- драйве Шкода Кодиак!!! Коротко и быстро, так как проехал всего 15 км: мотор 2 л 180 л/с , ДСГ 7- мокрая, 4+4, колёса r19, панорама, круговые камеры, кожа итд- комплектация дорогая. Думаю специально для теста!!! По машине: довольно комфортная и уютная- панель как на iPad - огромная, в ней всё- и радио и настройки и телефон и тд. Двигателя хватает с лихвой- настроили хорошо- успели быстро набрать между камерами 140 км, машина мягкая , но собранная- не раскачивается при быстрой езде и перестроениях! Даже на 19 катках очень комфортно! Ускоряется и по прямой и в гору спокойно и быстро... Особенно заслуживает уважение шумоизоляция: супер просто. Я не меломан, но музыка звучит великолепно- думаю это из за хорошей шумоизоляции и акустики ! Повороты на скорости 120 проходит без сносов и легко- колёса широкие, но для себя поставил бы ещё пошире на зад. Резкого ускорения не чувствуется- думаю с этим мотором и не надо! На машине просто хочется катить- и быстро и спокойно... Коробка - она как у Ауди RS и мотор работают , как часы- без задержки. С удовольствием съездил бы на ней за 2-3.000 км - удовольствие... Багажника хватит и на 2 семьи. Любые выбоины и бугры проходит на дороге просто на ура!!! Клиренс -19 см. Это первые ощущения!!! Советую у кого есть возможность!!!
Все на тест драйв
Если кто то считает , что это заказ о хорошем отзыве о машине- то в любом городе есть филиал ШКОДА! Запишитесь и прокатитесь, а не просто сидя на заднице обсуждать то о чём не имеете представления!!! Тест проходил в г. Владимире у официального Диллера Шкода!
ПРО ДСГ
ДСГ кстати от Ауди RS - мокрая семиступка, а вообще то ДСГ разработка специалистов ПОРШЕ. Вот вам и вывод...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортный и лёгкий кроссовер с отличной управляемостью.
Минусы
Дизайн своеобразный: но больше в +...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2017
На заказуху похоже.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
не будет она у нас популярной...
Нравится
Ответить
5 июня 2017
отзыв с тест драйва это сразу минус, можно и не читать
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Автору конечно удачи на дорогах и в жизни. Но!!!!!! 15 км слишком мало для оценки авто. ВСЕ автопроизводители, выпуская продукт его дорабатывают. Особенно первый год, лечат от "детских болезней". Пусть полечат на других. Я такого не хочу, лишний раз в сервисе "кривляться".
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Пиши за себя урод и под своим ником.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Вставлю свои 5 копеек. У концерна Шкода появилась достаточно интересная машина. Вполне возможно и качественная. Немного негатива) К сожалению, концерн VAG сильно подмочил свою репутацию с коробками DSG и двигателями TSI. Знающие люди понимают, что дсг бывают разные 7 сух, 7 мок, 6 мок. Каждая коробка имеет свой запас прочности...но основная масса людей боится этих коробок и 10 раз подумает перед покупкой, учитывая, что многие так же понимают, что автомобиль в современном мире делают маркетологи и что автомобиль производится так сказать с "planned obsolescence" (программируемое старение). Тем более я ничего не знаю про двигатель 2.0 180 л.с.(думаю не только я), другие не интересны. Не известно как он себя поведет, какие будут болячки, а учитывая, что у VAG процент "плохих" двигателей высок, то большая вероятность, что получился не самый лучший двигатель. Ценовая политика меня немного "пугает". С одной стороны я не привык к послекризисным ценам, с другой стороны, ценник действительно великоват. От 2.2(за 1.4 150 лс который не блещет надежностью до 2.9 млн руб.(Более чем уверен, что найти базу за 2 млн руб будет очень проблематично ..) Многие посмотрят в сторону Santa Fe со смазливой внешностью и с проверенным дизелем 2.2 и полноценным "автоматом" за 2.4 в топе или Grand Santa Fe за 2,6 млн (4.9 в длину против 4,7 у шкоды) или брата близнеца Sorento 2.1 млн в топе с дизелем 2.2 или PRime за 2.4 а может быть кто-то присмотрится к Лексус RX с турбо двойкой, но вы скажете дороговат...по прайсу да...но лексус могут дать очень хорошую скидку и получится цена шкоды в топе. Так же можно глянуть NX, но он поскромнее в размерах, а кто-то может посмотреть в сторону ford explorer 3.5 бенз 249 пони, по цене топа шкоды(с учетом скидок конечно же), а это совершенно другая машина, туарег с шикарным 3.0 дизелем по цене топа шкода с учетом скидок. Я думаю многие понимают, что за 2.9 млн руб(при рассмотрении топа) можно найти машину намного интереснее...примеров привел достаточно. Думаю в первое время дилеры шкода на kodiaq скидки давать совсем не будут, ну или чисто формально пару копеек, чтобы успокоить клиента, т.к. есть такой тип клиентов... Лично мне нравится эта машина, уверен, что она будет по Ваговски эргономична, по Шкодовски функциональна и комфортна, но за такие деньги покупать... Посмотрим через пару лет, что будет на вторичке(а это показатель) и узнаем о возможных болячках. Никого ни к чему не склоняю. Это было мое имхо, так сказать наболело.
Нравится
Ответить
7 июня 2017
блин, полный расклад +
Нравится
Ответить
катался на тесте на РХ за 3.5кк, .... редкое говно, шумки ноль, металл - фольга, ускорение есть, но не ах и ср. расход за тест 17,5л (ну и багажник маловат и сзади места не айс)
Нравится
Ответить
За шкоду свыше ляма платить - это уже преступление)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@Сергей Владимирович ))))))ты петросян? или гарих харламов? лада веста уже стоит больше ляма! не слышал про такое?
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Одноплатформенник тигуана. Сборка Чехия. В Россию поставляются только максимальные комплектации, отсюда и цена. В 18 году наладят производство в России, тогда должна подешеветь т комплектаций добавят.
Нравится
Ответить
7 июня 2017
Реклама((
Нравится
Ответить
8 июня 2017
его минусы, это не дизайн, а ломучесть и неадекватная цена
Нравится
Ответить
конечно реклама. проехал всего 15 км по городу и на
Нравится
Ответить
10 июня 2017
думаю пора по фоткам надо отзывы писать
Нравится
Ответить
кто за 2.9 ляма купит этот кодияк, тот дебил...
Нравится
Ответить
у меня Каддилак, и мне очень обидно что очередное дерьмо от Вага звучит хоть сколь похоже на Нормальную тачку! я даже знать на хочу сколько стоит это уг, но увидя 2.9 понял что надо гнать траву тоннами, что бы кто то отдал столько лавэ за.... эту хрень.
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@Фиолетовый хэтчбек ты ебанутый потому что
Нравится
Ответить
13 июня 2017
Добрый день! Я купил эту машину 9 июня и стал первым владельцем в Питере. Что могу сказать, я счастлив! Машина просто великолепна! И мне вдвойне приятнее от того, что на всяких форумах пишут что это дибилизм, идиотизм и т.п. Не люблю быть как все. И эта машина как раз для этого. Но чтобы ее понять, надо реально прокатиться не 2-3 км, а на много больше. У меня уже пробег 2000 км. Мотал на выходные в Минск. Всю дорогу и туда и обратно дождь. Машина это не заметила. Я шкодовод с 2008 года. Сначала была Октавия (хотя и тогда все говорили, что я идиот платить за нее 630 000. И что надо брать Октавия тур). ХА! В 2014 пересел на Суперб. Теперь Кодиак. Всем рекомендую. Да, 2,7 млн дороговато. Но она реально того стоит! Кстати она уже себя немного окупила. Ехал по Минску и рассматривал какое то здание. Внезапно впередиидущая машина резко остановилась. Я среагировать не успел. Так она сама экстренно остановилась и заорала на меня. Возможно такая функция есть и в других машинах, для меня это было ново и крайне приятно. Можно еще написать много всего, но лень. Из минусов отмечу довольно маленькие зеркала. Не удобны. Отсутствие CD-проигрывателя. Мне лень качать на флешку музыку... И пока не знаю минус ли это - отсутствие омывалок фар. На ксеноне они обязательны. Но у меня диоды. Поэтому пока не понял минус ли их отсутствие. Проехав 1000 км под дождем фары нормально светили и были абсолютно чистыми.
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Рекламная трескотня, не более того. Это что за комплектация такая, 2,7 млн?
Нравится
Ответить
19 июня 2017
Я ждал эту машинку, готов был махнуть свой Гранд Санта Фе на этого медведя. Но..., отсутствие механики в паре с дизелем, жёсткие комплектации и самое главное, дикие цены, поставили на моих надеждах большой жирный крест. VAG, видимо, специально поставил космические цены на Шкоду, чтобы хоть как-то подтолкнуть продажи Тигуана. Маркетинговая политика ВАГа в последние лет пять направлена исключительно на то, чтобы пересадить побольше россиян на корейско-японский автопром. Верным путём идёте, господа.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Машина супер. Да для кого 2,7 дорого. Но я и 3,5 не нашел то что искал в других авто. А тут все за эти деньги. Проехал тест драв - я в шоке!! В этот день тоже тест был рав 4 в максималке с 2, 5 движком - вообще авто ни о чем) Вольво ХС60 норм но есть свои минусы для меня. А вот кадьяк просто размазал. Сначала не обратил на нее внимание ДСГ шкода навек думаю, но когда сел в салон прочитал характеристики ощутил всю прелесть комфорта авто и сумасшедший ездовой комфорт - понял да я лучше 2 года буду ездить и получать кайф ( тем более даже уважаемые даже люди говорят что новая мокрая семерка 200 км пройдет ) потом ремонт ее 80-150 тысяч если что а не 900 000 как вариатор. Так что авто супер, буду брать. А вы не берите мишку с Аляски )) ездите на корейцах)) дешево и без вкуса))
Нравится
Ответить
2 июля 2017
Роман, приветствую. Очень интересно, что вы конкретно искали и не смогли найти в ам за 3.5? За 3.5 можно купить Touareg, который на 2 головы выше. Чем Kodiaq эксклюзивен? Какие критерии в авто для Вас важны?
Нравится
Ответить
28 августа 2017
а табурег чем на 2 головы выше? Нормальной трансмиссия и пневма? Еще что-то? Он справедливо считается эталоном в классе, но вот про выше на 2 головы - понять бы, за счет чего..
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Табурег... не совсем корректно сравнивать эти две машины, ну да ладно. Туарег 1ая голова - двигатели. Бензин V6 3.6 и V8 4.2, дизель V6 3.0 и V8 4.2, для совсем отчаянных есть гибридная версия и она продавалась в России - я думаю не надо объяснять, что эти двигатели в разы лучше, ресурсней и надежней турбодвойки Кодиак. Золотая середина - 3.0 дизель. 245 л.с. и 550 Нм . 2ая голова - коробка. 8 ступенчатый автомат AISIN. Без комментариев. Уже две, но погнали дальше: Полный привод - постоянный! полный привод. Надежная муфта Torsen. Про имидж и внешней вид говорить не буду, тут каждому свое, но все признают, что статус Туарега выше. Комфорт, плавность хода - не сравнимо. Возможность установки пневмо - кстати очень даже хорошей! в пред поколении были проблемы, в текущем все ок. С пневмой возможно задрать машину до 300 мм. Так же внедорожные возможности. Если опционально заказать пакет Terrain Tech, то машина получает большие возможности на бездорожье: трансмиссия с понижающим рядом и с цилиндрическим дифференциалом, снабжённым электронноуправляемой блокировкой. Даже углы въезда намного интересней. Комплектация - машина полностью наборная.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
ну из всего сказанного я мотор не упомянул, да. Наборность комплектаций... ну хз, аргумент ли это, шкода в этом плане разве сильно ограничивает? Короче, придрался я к выражению "на две головы выше". Табурег гораздо более взрослое - да, без вопросов. Но более тесное и менее универсальное в плане дальнобоя То есть все же ниша несколько другая. Кодиак на лям дешевле и просторнее в плане места, будет дешевле обслуживать, но сдохнет дсг )))
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Про комплектации я имел в виду, что в туареге нет навязанных опций. Можешь заказать с мех регулировками, на тряпке, с галоленом, на пружинах, но с двигателем 4.2) Хотя шкода приблизилась довольно близко и разница мало заметна. Я все это написал к тому, что пред комментатор не мог найти нужного в машинах за 3.5 млн руб, а кодиаке за 2.5 нашел. Странно звучит конечно. Было бы интересно послушать автора комментария, чего действительно он не нашел... Кодиак несомненно интересный авто, но цена сильно завышена. Как ам перейдет на Российскую сборку, посмотрим на сколько сбросит в цене.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
имхо много не сбросят, а при таких ценах интереснее 3-х летний кузибЭн купить и рисковать пневмой, нежели кодиак. Но последний, тем не менее, один хрен привлекателен)
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
рав 4 в максималке с двигателем 2.5 будет на 6-ти ступенчатом автомате, вариатор только на 2 литровых. и о каких 900 тысячах за ремонт вы говорите? а за 3.5 миллиона можно купить совсем не шкоду. такое чувство , что школьник пишет
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
@Роман Одобрямц
Нравится
Ответить
11 июля 2017
прокатился на прошлой неделе. общее впечатление неплохое, но восторгу отзыва не соответствует. что в кодиаке понравилось - он имеет свою нишу (в отличие от нового тигуана) - действительно много места и спереди и сзади, отличный багажник, должен понравится семьям с детьми (возможно и огородники оценят). едет он обычно, среднестатистически. ускоряясь передачи сбрасывает с заметной паузой и явно не претендует на кайф от ускорения. очень легкий руль (хотя девушкам наверное понравится), крены вменяемы, разумно держит траекторию, также и тормозит, по легкому бездорожью, ожидаемо, ползет уверенно. такой семейный всесезонный вагончик для нашего климата и дорог. детей развозить, в супермаркет мотаться, на дачу-пикник. интерьер без изысков, но симпатичный. воздуха много. по материалам и их качеству - бюджетно и в стиле унисекс, сиденья плосковаты и коротковаты, органы управления классические без нареканий, мультимедия по функционалу как у всех (удобство и как работает не поймешь так быстро). т.е. хороший автомобиль заточенный на молодую семью, такой - почти минивен с полным приводом :-) только вот с ценником сильно погорячились.
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
за такие деньги есть гранд санта фе с дизелем 200 коней.такой же большой, но на автомате и едет!
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Если в максималке,то да.А за 1.4 в минималке, в два раза дешевле,по городу,на дачу,туда-сюда,огромное пространство и много машины,самый раз.
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
@olegkireev512 Посмеялся...едет? его уже нет, сняли с производства, слишком, видать, "ехал")
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
@Дмитрий
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Продолжу. Проехал уже 4600 км на Коди. Машина все больше и больше нравится. Уже даже ночевали в ней с женой. Крайне удобная функция увеличения багажника сдвиганием вперед задних сидений позволила комфортно разместиться. На прошлой неделе возил в ремонт 3 горных велосипеда. Легко поместил их в багажник (при сложенных задних сиденьях). Сами велики при этом не разбирал и не складывал. Короче машина очень нравится. Не жалею ни капли о потраченных 2,7 млн. Жаль только что не было в наличии машины с люком. Кто-то там написал что это рекламная трескотня. Кто-то что шкода не может стоить более 1 млн. Кто-то что покупатель (т.е. я дибил). Могу ответить - спасибо Вам! Благодаря таким как Вы, я более месяца ездил и не видел ни одного Кодиака. Это прелесть! Люди покупают Феррари, Мазерати и балдеют от того, что машину замечают. А тут простая Шкода!!! И люди ежедневно подходят, спрашивают узнают что и как. Конечно это понты. Но мне приятно. Продолжайте считать что Кодиак не стоит своих денег. )))
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@Салена на
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
Одни рекламные отзывы, смешно читать))
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Машина хорошая, её даже сравнивают с Туарегами Х5 Ку7 хотя те стоят до 2х раз дороже, единственное чего я не нашел это смысла...менять свой 3х летний трейл в предыдущем кузове дизель на этот авто, только мультимедиа красивая, в принципе сейчас выгоднее брать бу авто, тк их продают ориентируясь еще на старые цены, а вот через год уже и 3х летки сильно подрастут. Еще через 3 года наверно с удовольствием возьму этот авто у кого то, если мы все не начнем на электро или ваще водороде ездить. Хотя наверно это лет через 20 не раньше будет. А всем кто срет тут на шкоду и тп, ну не ешьте на ночь, пучит. Мне вот мазда 6 не нравиться ну красивая но чудовищно не практичное авто, или Лексус ну пипец как не удобно управлять энтим джойстиком, яж не гажу на него в отзывах, кому цвет красненький кому то ТТХ ,а кому то понты, хотя авто очень симпатично и при этом практично.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Да оч хочется увидеть отзыв от того кто купит дизель кодьяк, по своему опыту знаю на трейле 2,5 л бензин пишут в ТТХ что скоростнее а по факту менее мощный дизель тащит лучше и бодрее сам поменял бенз на дизель и не жалею. И всяким писюнам, которые не по делу тут писют, засуньте вот это писюнье за обе щеки и не высовывайте. Пишите по делу, про авто.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Этот автомобиль в самой дешевой комплектации стоит на 2 тысячи ДОРОЖЕ КУКУРУЗНИКА ПРАДО. Причем у прадо есть полный привод, это автомобиль изготавливается давно и японцы опытным путем все слабые места выявили и исправили, прадо крупнее, солиднее, рамный, внедорожник. Так кто купит кодеак за такие деньги? его цена должна быть в пределах миллиона.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
где ты видел прадо за 1,7кк? у него бомж комплект стоит от 1930000 тем более с их судами по движкам, не сказал бы, что японцы что-то опытным путем меняли
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@voron589 блять, иди дрочи на свою тойоту. только конченые дебилы идут в отзывы с "ненавистной" маркой и льют там гавно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2017
Ага, только ваши везде остались. В какой отзыв не зайди.
Нравится
Ответить