Идеальный автомобиль для семьи
Автомобиль покупался преимущественно для зарубежных поездок как второй автомобиль. Несмотря на компактный размер, салон автомобиля достаточно вместительный. Управляемость легкового автомобиля. Комфорт на высоте, 1000 км практически без остановки. В дальних поездках очень удобным оказался адаптивный круиз-контроль, правая нога практически весь путь отдыхает, автомобиль иногда полностью останавливался и сам трогался с места. Честная мощность и динамика, турбина есть турбина, практический весь крутящий момент используется с 1500 об/мин, отсюда экономичность, обороты постоянно держатся в районе 2000-2500 об/мин при скорости 120-140 км/ч, идеальная динамика на скорости со 120 до 160 км/ч за считанные секунды. Внешний вид — на мой взгляд удачное сочетание консерватизма и новизны + шикарный красный цвет. Очень понравилась светодиодная оптика, теперь авто только со светодиодами, идеальный контур и бесконечная дальность + наличие автоматического дальнего света также значительно уменьшают усталость в дороге. Кто ездил в Европу, то поймет, как удобны камеры кругового обзора, авто компактный, иногда вставали по 20 см от авто до авто спереди и сзади. Про надежность, даже не переживал когда заказывал Кодиак, могу сказать одно — первый авто был VW Passat 1998 г.в. с двигателем 1.8Т проехал на нем 95 тыс., реальный пробег даже не могу предположить, т.к. брал с пробегом, но на одометре было 150 тыс.км., турбину не менял, движок и коробка работали как часы, правда не экономил на обслуживании, масло менял каждые 10-12 тыс.км., второй авто был дизельный с турбиной Тигуан, проехал за 4 года 88 тыс.км. — полет нормальный.