Достойный мишка.

Всем доброго времени суток, постараюсь дать более подробный отзыв об этом автомобиле, хотя опыт владения к сожалению не большой.
До кодиака владел разными автомобилями(2107, фокусы 1,2,шкода рапид) но кроссовера ещё не было. Катаясь на предыдущем шкода рапид(1.4тси, дсг) был вполне себе доволен и ничто не предвещало глобальных перемен 😁. Вдруг жена сообщила о приближающимся появлении двойни👯 и разумеется встал вопрос о приобретении авто больше классом, размером и всем остальным. Начались долгие изучения форумов на предмет автомобиля для семьи с тремя детьми да и с таким важным моментом как сочетание трёх креплений isofix на втором ряду сидений. Под эти критерии подходили WV Sharon, touran, Seat Alhambra. Но не найдя хорошего варианта, было решено рассмотреть кроссоверы с третьим рядом сидений. Бюджет на тот момент был 2.3-2.5 млн и перебрав некоторые варианты на вторичке, всё таки остановились на Кодиаке. Заказывать на тот момент новый автомобиль, было дороже и ожидание от 6 месяцев.
В первую очередь хочется отметить салон шкоды, который собран достаточно качественно и сделан максимально удобно для водителя и пассажиров. Двойной бардачек,кармашки, крючки, подставки, ниши для мелочей, столики в спинках передних сидений,солнцезащитные шторки,ящички под передними сидениями и многое другое, реально очень нравится. Нам досталась комплектация Ambition plus и разумеется с 3 рядом сидений. Разместились мы в салоне достаточно удобно и комфортно, детей можно было рассадить в салоне по разным схемам без ущемления пространства другим. Три детских кресла встают на второй ряд без проблем, правда креплений под isofox там только для двух кресел, но мы обходились без них или пользовались но очень и очень мало, на третьем ряду так же вставали 2 детских кресла, но правда от багажника в этом случае почти ничего не оставалось. Салон сделан достаточно хорошо, комбинированная ткань и кожа с приятным рисунком, передний и задние сидения с поясничной поддержкой и разумеется подогревом. Второй ряд сидений может двигаться вперёд назад на салазках и наклоняться спинки под разными углами, тоже достаточно удобно, третий ряд просто два маленьких,скромных сидения считай детских, детям там удобно, но разумеется ради эксперемента, я сам залез туда (рост185, вес100кг) 🤣Конечно взрослому и габаритному человеку как я, там будет не удобно ехать куда то в дальние поездки, но в пределах города можно проехаться без проблем. Ну и багажник, достаточно вместим,с тремя детьми в деревню, всё нужно взять с собой, стульчики, игрушки, вещи и так далее, влезало абсолютно всё, под завязку конечно, но влезало. Так же хочу отметить что у версии с 7 мест багажник меньше чем у 5 местной версии и зависит ещё от размера запаски, так как она находится в багажной нише.
Поехали по мотору, коробке.
В моём случае связка 1.4 тси 150 сил + дсг.(полный привод)
В первую очередь конечно напрашивается вопрос о динамике и надёжности.
Для этого авто, мотора хватает, в городе динамики хватает очень, на трассе при полной загрузке, обгоны могут даваться не просто, нужно заранее рассчитывать возможности, всё таки 1.4, пусть и турбовый. Кстати вес по паспорту 1760кг😑.
В общем спокойному и семейному человеку, динамики хватит.
Установлена кпп мокрая дсг6,которая считается надёжной. Если честно, не ожидал такой дерганной работы от этой кпп. До этого на рапиде, где была дсг7 сухая, катался и думал что она дёргается, но после Кодиака моё мнение резко поменялось. Например если после утренней стоянки резко отпустить тормоз, но начнутся резкие 2-3 пинка, так и в подъём, если остановился то надо будет максимально плавно отпустить тормоз, иначе получишь порцию пинков от кпп, но такое происходило в основном на не прогретой кпп. Что касается надёжности мотора и кпп, то у меня вопросов не возникло, Мотор тянет хорошо, масло не ест, даже если лупить частенько в пол, коробка работает нормально, не плавно конечно, но скорость переключения хорошая.
Кузов ЛКП.
ЛКП средне, хотя и заводская толщина бьётся по 130-150 микрон, сколы пока не замечены, но был замечен один жук на крышке багажника, а автомобилю всего 3 года.
Лобовое стекло очень хрупкое, появился незначительный скол от камешка, который на следующее утро, превратился в трещину длинной 30-35 см, благо успел заехать к спецу и остановить её дальнейшее продвижение.
Обслуживание делал только и оф дилера, поэтому цена на расходники так себе, благо можно приезжать с своими з/ч.Делал большое ТО с заменой масла в кпп и муфте халдекс,с своими расходниками вышло 35 к, в общем то приемлемо, если расходники дилера то от 65к.
Подвеска на любителя, в общем то работает приемлемо, но местами бывает жестковато.
Ну и полный привод.
Был удивлён но автомобиль достаточно хорошо едет по глубокому снегу. Как только купил, дождался большого снега и специально полез по самые помидоры,что бы понимать возможности авто, ехал и греб до тех пор пока тупо не сел на пузо, чуть откапался и сам вылез. Зимой снега было много и проехать по дворам удавалось далеко не всем,но только не мне😁Нужно выпрыгнуть из ледяной колеи? Легко, припарковаться в сугроб, без проблем. Конечно это не какой то рамный внедорожник, всё понятно, но полный привод здесь работает хорошо, без проблем.
Если что то забыл, пишите, дополню.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2024
Спасибо за отзыв, сам хочу кодиак, пока изучаю, 1.4,2.0,дизель))?!?!?!
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
Евгений, Если бы сейчас встал выбор, взял 2.0 бензин не думая.
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
👍🏾
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее